Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Вспомогательный двигатель



формате расчетной матрицы изображения 256X256 элементов и предельном пространственном разрешении IXIX Х4 мм. На рис. 23, а, б даны изображения сечений толстых (100 мм) стеклопластиков с различной организацией структуры армирующих волокон, а на рис. 23, в и г изображены соответственно сечения блоков (150) из тек* столита и композита с углеродными волокнами. Изображение рис. 23, д соответствует сечению армирующих элементов сложной композитной конструкции. Изображения двух правых столбцов рис. 23, е—п позволяют исследовать внутреннюю структуру образца диаметром 200 мм и длиной 110 мм, состоящего из шести склеенных слоев, каждый из которых в свою очередь является композитной системой. Верхний слой выполнен из 20-миллиметровой древесины- со средней плотностью PI « 0,5 г/см3. Ниже расположены слой пористой резины с порошкообразным наполнителем (ра « « 0,2 г/см3) и слой прессового пено-полистирола (р3« 0,07 г/см3), еще ниже — слои эластичного полиурета-нового поропласта (р4 « 0,04 г/см*) и беспрессового вспененного полистирола (PJ « 0,05 г/см3). Нижний слой образца выполнен из 10-миллиметрового органопластика (рв « 1,1 г/см8). Изображения среднего столбца соответствуют поперечным сечениям, пересекающим все слои конструкции, а правого крайнего столбца — сечениям, параллельным плоскостям отдельных слоев. Изображения рис. 23, л—о представляют соответственно сечения слоев древесины, резины, по-лиуретанового поропласта и вспененного полистирола, а изображение рис. 23, п соответствует сечению, совпадающему со слоем органопластика.

из вспененного полистирола; 12 —• сетка; 13 — контактная камера

вспененного полистирола, 15 — система сбора промывной воды;

рование снизу вверх; 13 — зерна вспененного полистирола; 14 — сетка

ся гранулы вспененного полистирола, полученные в результате

1 и 5 — подача исходной и отвод осветленной воды; 2 и 3 — кольцевой и радиальные водосборные лотки; 4 — водоворотная камера; 6 — зона осветления воды; 7 — гаситель; 8 — зона накопления и уплотнения осадка; 9 — конусный отражатель; 10 — удаление осадка; 11 — контактная загрузка из вспененного полистирола; 12 — сетка; 13 — контактная камера

I — распределительно-сборная воронка; 2 — стальной корпус; 4 — распределительная система из щелевых труб; 3 — загрузка из песка; 5 — бетонная '«подушка»; 6 — подача воздуха; 7,8 — отвод фильтрата и подача исходной воды; 9, 10 — подача и отвод промывной воды; 11 —• люк; 12, 14 — распределительная и дренажная система с сетчатыми патронами; 13 — загрузка из вспененного полистирола; 15 — система сбора промывной воды; 16 — сброс воздуха

1,3 — магистральные трубопроводы исходной и фильтрованной воды; 2, 4 — трубопровод подачи промывной и канал отвода воды после промывки; 5 — боковой карман; // — распределительная система; 10 — нижний (поддренажный) слой фильтрующей загрузки; 3 — щелевой дренаж; 8 — верхняя наддренажная двухслойная (керамзит — песок) загрузка; б — водосборные желоба; 7 — воздушник; 12 — отвод исходной воды на фильтрование снизу вверх; 13 — зерна вспененного полистирола; 14 — сетка

Использование фильтров с плавающей полимерной загрузкой (см. рис. 12.19,6) является одним из путей интенсификации процесса фильтрования природных вод. В результате сравнения технико-экономических показателей М. Г. Журбой установлено, что наиболее рациональными в настоящее время являются гранулы вспененного полистирола, полученные в результате спекания. В настоящее время промышленностью освоен массовый выпуск различных марок пенополитирола и шунгизита. В последующем, после освоения промышленностью, могут найти применение в качестве плавающих загрузок газонаполненные гранулы керамзита, котельные и металлургические шлаки, а также различные полимерные материалы, обладающие достаточной механической прочностью, химической стойкостью и Пористостью.

размещен флокулятор 5, а в камере б - отражательный фильтр 6 и тонкослойный отстойник 7. Пространство фильтра 6 заполнено вспененным полистиролом марки ПСВ или ПСВ-С. Через окно г предварительно отфильтрованные продукты реакции перетекают в.фильтрационную камеру 3. Эта камера предназначена для финишного отделения взвесей гид-роксидов из обезвреженной воды при прохождении ее через слой вспененного полистирола высотой 0,8. .0,9 м.

Для получения штучных отливок пресс-формы можно изготовлять обработкой резанием из блоков вспененного полистирола.

При развертывающемся преобразовании в конструкцию также вводится вспомогательный двигатель, выполняющий функции двигателя при следящем преобразовании. Однако в отличие от предыдущего метода двигатель управляется не непосредственно измеряемой величиной, а специальным развертывающим устройством (обычно кулачком), вводимым между передаточным механизмом и регистрирующим устройством. За каждый оборот (в одном направлении) развертывающего устройства наступает момент равновесия в системе с обратной связью, в течение которого регистрирующий орган отмечает точку на носителе.

На рис. 88, б показан центробежный регулятор непрямого действия, который применяется в том случае, когда сила, передаваемая от муфты регулятора 3, недостаточна для того, чтобы плавно перемещать заслонку. Для перемещения заслонки в этом случае применяется вспомогательный двигатель (серводвигатель) в виде гидроцилиндра 6, а муфта регулятора 3 перемещает (с небольшим усилием) шток золотника 7, который служит распределителем, переключающим поток жидкости в ту или другую полость гидроцилиндра. При установившемся движении оба окна (отверстия) в корпусе золотника перекрыты, и поршень гидроцилиндра неподвижен. При увеличении скорости вращения вала двигателя муфта регулятора 3 поднимается, жидкость поступает в нижнюю полость гидроцилиндра, поршень идет вверх, а заслонка опускается, восстанавливая равновесие между силами движущими и силами сопротивления.

/ — вспомогательный двигатель: г —отсечной клчпан; 3 —привод регулирующего стержня; 4 — циркуляционный насос; 5 — внутренний кожух; 6 — активная зона; 7 — защитный корпус; 8 — промежуточный теплообменник; i—первичный экран; 10 — отражатель нейтронов

Вспомогательный двигатель выбирается по крутящему моменту, который он должен развить для полного размыкания главного тормоза,

Опускание груза с помощью подъемного двигателя на сверх-синхронной скорости может дать увеличение скорости спуска вдвое по сравнению со скоростью подъема. Применением схемы Леонардо скорость спуска можно увеличить даже в 4 раза. Но надо учесть, что при этом скорость спуска в сильной степени зависит от величины груза, что не соответствует технологическим требованиям при закалке. В случае применения схемы Леонардо мощность двигателя механизма подъема выбирается по скорости спуска груза. При подъеме двигатель работает с малым числом оборотов, этим обеспечивается большая разница скоростей спуска и подъема. Чтобы уменьшить мощность двигателя механизма подъема, следует на время спуска груза отключать его от кинематической цепи, а для спуска использовать специальный вспомогательный двигатель небольшой мощности и специальный спускной тормоз. В этом случае подъемный двигатель, рассчитанный по меньшей скорости подъема, будет иметь меньшую мощность.

Простое решение поставленной задачи для управления спускным тормозом дает использование принципа взаимосвязи между числом оборотов и крутящим моментом двигателя, определяемой механической характеристикой двигателя. В таком устройстве (фиг. 212, а и б), разработанном на машиностроительном предприятии Ангсбург-Нюрнберг (ФРГ) [127], корпус вспомогательного двигателя 1, подвешенного «а подшипниках, связан системой рычагов 7 с тормозными рычагами 6 спускного тормоза, нормально замкнутого усилием сжатой пружины 5. Ротор двигателя 1 соединен через тормозной шкив 2 с зубчатой передачей к барабану 3. При опускании груза вспомогательный двигатель / включается на спуск (главный двигатель 4 при этом работает вхолостую). Под влиянием реактивного момента статора, воздействующего на рычажную систему 7, пружина 5 сжимается дополнительно, а тормоз размыкается, освобождая шкив 2 (на фиг. 212, б сплошной стрелкой показано направление вращения шкива, а пунктирной стрелкой — направление действия крутящего реактивного момента статора при опускании груза). Груз начинает опускаться. По мере увеличения скорости его опускания увеличивается число оборотов ротора вспомогательного двигателя, а крутящий момент его в соответствии с механической характеристикой (фиг. 212, в) уменьшается, и тормоз под воздействием пружины 5 осуществляет притормаживание шкива, уменьшая скорость спуска груза. Величина тормозного момента, развиваемого тормозом, будет тем больше, чем больше скорость опускания и чем, следовательно, меньше реактивный момент статора вспомогательного двигателя. При холостом ходе ротора двигателя / (точка А на характеристике) крутящий момент равен нулю и тормоз полностью замкнут. При максимальном возникающем моменте нагрузки (точка В на характеристике) реактивный момент имеет также максимальное значение и тормоз полностью разомкнут. Таким образом, при дан-324

и в портальных кранах для погрузки судов, с целью быстрого опускания пустого крюка. При этом крюк опускается примерно с той же скоростью, что и крюк с полной нагрузкой. В этой схеме главный двигатель 7 и вспомогательный двигатель 1 через планетарную передачу 5 воздействуют попеременно (или совместно) на барабан 4. Главный двигатель может осуществлять подъем и опускание груза с нормальной скоростью (при этом вспомогательный двигатель / выключен, а спускной тормоз 2 вспомогательного двигателя замкнут). При опускании груза с повышенной скоростью главный двигатель 7 не работает и стопорный тормоз 6 главного двигателя замкнут. В начале разгона на спуск вспомогательный двигатель 1 развивает значительный крутящий момент, так как он должен преодолеть тормозной момент замкнутого спускного тормоза (конструкция которого аналогична конструкции, представленной на фиг. 214, б). Так как статор двигателя 1 подвешен на подшипниках, то его реактивный момент, воздействуя через систему рычагов на тормоз, производит размыкание тормоза. Чем более нагружен вспомогательный двигатель, тем больше его реактивный момент и тем сильнее он размыкает тормоз, уменьшая его тормозной момент, вследствие чего увеличивается скорость опускающегося груза. По мере увеличения скорости спуска нагрузка на вспомогательный двигатель уменьшается, а следовательно, уменьшается и его реактивный момент. Поэтому пружина // тормоза создает подтормаживание тормозного шкива 3 и вызывает уменьшение скорости спуска. Таким образом, действие данного механизма аналогично действию механизма по фиг. 212. Однако возможности данной схемы привода значительно шире. В нем можно осуществить подъем пустого крюка и мелких грузов с повышенной скоростью при включении вспомогательного двигателя на подъем. При этом спускной тормоз 2 должен быть разомкнут с помощью специального электромагнита 8 (фиг. 214, б). При включении вспомогательного двигателя на подъем повороту его статора препятствует упор 10 на станине тормоза. Чтобы вспомогательный двигатель 1 и электромагнит 8 могли работать независимо друг от друга, в элементах 9 рычажной системы, идущей к магниту, предусмотрены овальные отверстия. Ввиду малой мощности вспомогательного двигателя он может поднимать с увеличенной скоростью только весьма малые грузы. Для исключения перегрузки вспомогательного двигателя должны быть предусмотрены специальные устройства, выключающие ток при подъеме этим двигателем грузов, слишком тяжелых для него.

Аналогичной рассмотренным является конструкция привода с электромеханическим тормозным устройством, размыкаемым с помощью реактивного момента, возникающего на корпусе редуктора вспомогательного двигателя (фиг. 216, а) [12], [123]. В этом механизме вспомогательный двигатель / укреплен на корпусе редуктора 2, подвешенного на подшипниках и соединенного системой рычагов 4 с рычажной системой тормоза. Во время скоростного спуска груза вспомогательный двигатель помогает

В этой конструкций механизма ускорение Спускающегося груза создается силой веса самого груза и действием вспомогательного двигателя до тех пор, пока не будет создана скорость спуска, соответствующая нормальной скорости вспомогательного двигателя, после чего на тормоз начинает оказывать влияние вес груза. Главный двигатель У соединен с барабаном 9 через планетарный редукто_р 6. При работе механизма на спуск или подъем с нормальной скоростью вспомогательный двигатель 3 выключен, а стопорный тормоз 4 вспомогательного двигателя и спускной тормоз 8 замкнуты. Главный двигатель 1 включен на вращение в необходимом направлении, а стопорный тормоз 2 главного двигателя разомкнут. При этом планетарная передача используется, как обычный элемент передачи, у которой зубчатый венец 7, являющийся одновременно тормозным шкивом, удерживается замкнутым спускным тормозом 8.

При спуске груза с повышенной скоростью главный двигатель / выключен, стопорный тормоз 2 замкнут, а тормоз 8 разомкнут. Вспомогательный двигатель 3, вращаясь в сторону спуска, стремится повернуть тормозной шкив 7. Одновременно с этим двигатель производит размыкание спускного тормоза, сжимая дополнительно замыкающую пружину 10, действуя через водило 5, соединенное с рычажной системой 11 управления тормозом. Груз начинает ускоренное движение на спуск. По мере увеличения его скорости уменьшается крутящий момент, развиваемый вспомогательным двигателем, что уменьшает влияние водила 5 на рычаги управления 11, и тормоз под воздействием пружины 10 начинает притормаживать шкив; скорость спуска груза уменьшается до установления равновесия между скоростями спуска груза и вращения вспомогательного двигателя. Таким образом, если груз опускается со скоростью, меньшей соответствующей скорости вращения вспомогательного двигателя, то этот двигатель размыкает тормоз, что способствует разгону груза. Если же скорость груза превышает соответствующую скорость вращения двигателя, то вспомогательный двигатель будет сильнее замыкать тормоз, увеличивая тормозной момент, и тем самым уменьшит скорость спуска груза. Движения от груза и от вспомогательного двигателя, передаваемые на тормозные рычаги, противоположны по знаку и тормозные рычаги двигаются только в том случае, если имеется несоответствие между скоростями. Число оборотов вспомогательного двигателя не зависит от веса груза, а определяется только напряжением тока, питающего двигатель; следовательно, превышение скорости спуска сверх соответствующей скорости вспомогательного двигателя невозможно.

Рис. 10. Функциональная схема системы с кинематическим управлением: Д — основной двигатель, ВД — вспомогательный двигатель, ДМ — дифференциальный механизм, ИМ — исполнительный механизм, САУ — система автоматического управления движением.




Рекомендуем ознакомиться:
Внутренняя поверхности
Внутренней цилиндрических
Внутренней консервации
Внутренней окружности
Выборочная дисперсия
Внутренней структуры
Внутреннее электрическое
Внутреннее оребрение
Внутреннее передаточное
Внутреннее зацепление
Внутреннего кольцевого
Внутреннего охлаждения
Внутреннего относительного
Внутреннего распорядка
Внутреннего устройства
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки