Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Вспомогательные коэффициенты



Вспомогательный сервомотор с иглой

схеме регулирования (фиг. 62) непосредственно связан с регулирующим органом.В данном случае сервомотор этот выполняется небольшим и время его движения при сбросе максимальной мощности, которое будет вместе с тем и временем закрытия турбины, устанавливается ограничением максимального открытия вспомогательного золотника.Система: маятник, вспомогательный золотник, вспомогательный сервомотор, изодром—представляет нормальную схему регулятора гидротурбины. Вспомогательный

Вспомогательный сервомотор

ЧЭ — частотный 1-С-контур; С — сумматор; ФЧВ — фазочувствительный выпрямитель; ЭУ — электронный усилитель; ЭГП — электрогидравлический преобразователь; ПЗ — побудительный золотник; ВС — вспомогательный сервомотор; ГЗ — главный золотник; ГС — главный сервомотор; Т — турбина; Г — генератор; ЗМ — задатчик мощности; Ст — устройство изменения статнзма; КЧ — корректор частоты; И—изодромное устройство; Ф—фиксатор; ОО—ограничитель открытия; ПГ — пендель-генератор.

/ — вспомогательный сервомотор регулятора; 2 — гидропуск направляющего аппарата; 3 — гидропуск (рабочего колеса; 4 — золотник пуска; 5 — золотник остановки; 6 — блокировочный золотник; 7—'обратная связь от сервомотора направляющего аппарата; 8 — положение гидропуска; 9 — положение направляющего аппарата; СП — соленоид пуска; СО — соленоид остановки; Рй — подвод давления масла.

1) схемы, в которых вспомогательный сервомотор представляет собой интегрирующее звено, а главный сер-

2) схемы, в которых вспомогательный сервомотор представляет собой инерционное звено, а главный сервомотор— интегрирующее звено (рис. 22).

так как при астатической настройке регулятора скорости звено «побудительный золотник — вспомогательный сервомотор», охваченное гибкой обратной связью, обладает свойством интегрирующего звена, а при статической настройке регулятора скорости (с остающейся неравномерностью 6 = 2-^6%) коэффициент усиления звена «частота — главный золотник» чрезвычайно велик.

В рассматриваемых структурных схемах вспомогательный сервомотор, как уже указывалось выше, изображается различными динамическими звеньями. В схеме первого типа — это интегрирующее звено.

В схеме второго типа вспомогательный сервомотор входит в структурную схему как инерционное звено с постоянной времени Гс = 1//г3&4-

/ — частота; ГС — главный сервомотор; ВС — вспомогательный сервомотор;

ется подачей импульса на вспомогательный сервомотор, и МИО в пуске-остановке агрегата вообще не участвует (включение в сеть производится методом самосинхронизации).

где Ка и Ка — вспомогательные коэффициенты, имеющие размерность и полученные в результате выноса числового значения ?пр из-под знака радикала, а также того, что в формулах разные единицы одинаковых физических величин: Т в Н-м, d и а в мм, ан в МПа.

пределения нагрузки по ширине венца (рис. 6.11); вспомогательные коэффициенты;

где /Ст и Кто — вспомогательные коэффициенты (МПа); 7\ — исходный расчетный крутящий момент (Н • м), принятый наибольшим из длительно действующих, с числом циклов перемены напряжений более 5 • 104; KF& — коэффициент, учитывающий неравномерность распределения нагрузки по ширине венца, принимают в зависимости от i)bd — bw I dw\ no графику (см. рис. 6.11); zt — число зубьев шестерни, принимают по рекомендациям, изложенным на с. 110, ч. 1, или из кинематического расчета, например, коробок передач [37]; •фы — принимают по рекомендациям, указанным в табл. 6.8; ОРР\, МПа — см. с. 134.

где Кт, Кта — вспомогательные коэффициенты; для прямозубых передач Кт — 14; для косозубых (ер>1) и шевронных Кт = 11,2 для косозубых (ep^l) передач Кт — 12,5; для прямозубых Кта = = 1400; для косозубых передач (egs^l) Kma= 1100; длякосозубых (ер > 1) и шевронных передач Кта == 850;

где d и С а— вспомогательные коэффициенты: Cj=ll и С2=--0,06 при Zi=l и 2; d = 12,5 и С2=0,09 при Zi=4.

где С, и С-,—вспомогательные коэффициенты: С] = = 11 и С2 = 0,06 при zx = l и 2; (^ = 12,5 и С2 = 0,09 при Zj=4.

JA строк Вспомогательные коэффициенты № столбцов

где V и U — вспомогательные коэффициенты, зависящие от Е и G; со — собственная частота колебаний образца; S и S' — корни характеристического уравнения; i= 1,2 — первое и второе положение образца (колебания относительно длинной и короткой сторон прямоугольного сечения); К =

тельных членов при крутильных колебаниях с одним и с двумя узлами незначительно. Поскольку достаточно трудно определить вспомогательные коэффициенты жесткости, то предложение Р. Граммеля не нашло практического применения.

(фиг. 23. г, д). Постоянные для каждого участка величины ? и ц приведены в табл. 13. В той же таблице даны подсчитанные по формулам (4)— (6) вспомогательные коэффициенты а. = р

Профиль диска разбиваем на шесть участков: по два на втулке, полотне диска конического профиля и ободе. Расчет диска ведем в направлении от наружного к внутреннему контуру. По формулам (4) и (5) определяем вспомогательные коэффициенты af, ar, $f, p^_, аю и Эш




Рекомендуем ознакомиться:
Внутренней цилиндрических
Внутренней консервации
Внутренней окружности
Выборочная дисперсия
Внутренней структуры
Внутреннее электрическое
Внутреннее оребрение
Внутреннее передаточное
Внутреннее зацепление
Внутреннего кольцевого
Внутреннего охлаждения
Внутреннего относительного
Внутреннего распорядка
Внутреннего устройства
Внутреннему зацеплению
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки