Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Выполняют отверстия



Общим назначением муфт, применяемых в машиностроении, является соединение валов или других деталей машин и механизмов для передачи движения — чаще всего нращательного. К основным функциям муфт, кроме названной, относятся включение и выключение механизмов при постоянно работ; ющем двигателе (управляемые муфты), предохранение механизме в от поломок при перегрузках (предохранительные), компенсацш несоосности соединяемых валов (компенсирующие), уменьшение динамических нагрузок (упругие), передача вращения в заданюм и автоматическое разъ-в обратном направлении (обгонные) и др. Часто выполняют одновременно несколько функций, например, являются одновременно упругими и компенсирующими, управляемыми и предохранительными. В совремеш ых конструкциях применяют сложные комбинированные муфты.

Муфтами называют устройства, предназначенные для передачи вращения между валами совместно работающих частей (агрегатов) машин, между частями составных валов (в валопроводах), а также для соединения валов с расположенными на них деталями' (зубчатыми колесами, звездочками, и т. д.). Помимо соединительных функций (кинематических и силовых) муфты часто выполняют одновременно и другие функции, например:

Существует много технологических процессов, связанных с передачей теплоты от одних тел к другим, имеющих разные температуры. Устройства, обеспечивающие передачу теплоты, называются термотрансформаторами. Термотрансформаторы могут быть повышающими, если предназначены для передачи теплоты к телам с более высокой температурой, и понижающими, если с их помощью передается теплота телам с более низкой температурой. Трансформаторы смешанного типа выполняют одновременно функции повышающего и понижающего термотрансформаторов.

В тех случаях, когда скорость вращения оси находится в интервале (о = 250-4-1600 l/сек, основные размеры регулятора можно рекомендовать в пределах: D = 12-4-30 мм, I = 12ч--ь25 мм., L = 25-=-50 мм, у — 1ч-2 мм. В связи с тем, что грузы выполняют одновременно и роль тормозных колодок, их материал должен выбираться с учетом материала тормозного стакана. ОбыЧИО для обеспечения стабильности работы грузы выполняют из чугуна, латуни, бронзы, а стакан из конструкционной стали.

Ротационное фрезерование коренных и шатунных шеек проводят на круглофрезерном станке КУ-335. Коленчатый вал подают на станок с предварительно проточенным фланцем и хвостовым концом и просверленными с обеих сторон центровыми отверстиями. Для точного позиционирования вала на нем обрабатывается также одна из плоских поверхностей и шейка под люнет. При фрезеровании коренных шеек фреза подводится на ускоренном ходу к шейке вала, который неподвижен, включается рабочая подача и происходит врезание фрезы в шейку вала до заданного размера. После достижения заданного размера начинается медленное вращение коленчатого вала, и за один полный оборот его происходит обработка коренной шейки. Дисковая фреза оснащена пластинами из твердого сплава. Блоком из набора фрез выполняют одновременно фрезерование нескольких коренных шеек. Ротационное фрезерование шатунных шеек проводится в копировальном режиме: фреза движется вслед за шатунной шейкой, совершающей круговое движение (рис. 36).

В этом типе интенсификатора отрезки скрученных лент плотно облегают своими кромками твэлы и выполняют одновременно роль дистан-ционирующего устройства.

Растачивание отверстий с помощью борштанг. Схема обработки трех соосных отверстий с помощью борштанги показана на рис. 3. Черновую расточку (первый переход) выполняют одновременно рез-

Приспособления для закрепления нередко выполняют одновременно и технологические функции. На рис. 40 показан стенд для сборки осей автоприцепов с рессорами. Рессоры устанавливают на ползуны стенда выпуклой стороной вверх; на них накладывают балку оси, ставят подушки, накладки, стремянки и навинчивают гайки на два-три оборота. На балку оси набрасывают крюк / и поворотом рукоятки крана включают пневмоцилиндр 2,

Стопоры, показанные на фиг. 16, выполняют одновременно функции предохранителя от включения двух передач.

В холодную высаживают детали как из обычных, так и легированных сталей, при этом производительность высадки значительно выше, чем при обточке. Применение бунтовой проволоки для изготовления деталей вместо прутковой заготовки обеспечивает непрерывное ведение процесса на автоматах. В последние годы появились такие автоматы, которые объединяют и выполняют одновременно отрезку заготовки, черновую и чистовую высадку, обрезку головки по граням, редуцирование стержня и накатку резьбы болта.

Применяют также схемы дпух-ступенчатого сжатия, в которых циркуляционные ресиверы, работающие при более высоком давлении кипения, выполняют одновременно функцию промежуточного сосуда. Такие схемы называют ком-паудными. В них промежуточный сосуд может быть как со змеевиком, так и без змеевика (рис. 3, а, б).

21.2, д) в полках рамы выполняют отверстия с резьбой. Размеры (i\ сых шайб по ГОСТ 10906—66:

Швеллеры располагают, как правило, полками наружу. Такое расположение удобно для крепления узлов к раме, осуществляемого как болтами, так и винтами. В первом огучае (рис. 21.2, г) в полках швеллеров сверлят отверстия на проход стержня болта. На внутреннюю поверхность полки наваривают или накладывают косые шайбы, выравнивающие опорную поверхность под головками болтов (гайками). Во втором случае (рис. 21.2, д) в полках рамы выполняют отверстия с резьбой. Размеры (мм) косых шайб по ГОСТ 10906—78:

(изображения, размеры, шероховатость поверхностей, координаты расположения и количество отверстий) приводят на чертеже сборочной единицы (рис. 22.2, а). Часто в одной из деталей выполняют отверстия, через которые затем размечают или, как по кондуктору, сверлят отверстия в другой, сопряженной детали. Тогда на чертеже первой детали изображают такие отверстия и приводят все необходимые данные для их изготовления (рис. 22.2, б).

Швеллеры, как правило, располагают полками наружу. Такое расположение удобно для крепления узлов к раме, осуществляемого как болтами, так и винтами. В первом случае (рис. 21.2, г) в полках швеллеров сверлят отверстия на проход стержня болта. На внутреннюю поверхность полки наваривают или накладывают косые шайбы, выравнивающие опорную поверхность под головками болтов (гайками). Во втором случае (рис. 21.2, д) в полках рамы выполняют отверстия с резьбой. Размеры (мм) косых шайб по ГОСТ 10906—66:

Усиление описанного эффекта может быть получено благодаря выполнению группы отверстий (А. с. 1299767 СССР. Опубл. 30.03.87. Бюл. № 12). В вершине трещины и на удалении от вершины выполняют отверстия симметрично по обеим сторонам плоскости трещины (рис. 8.30). Перед вершиной трещины выполняют два отверстия на расстоянии от ее вершины не более двух диаметров отверстий. В каждое отверстие устанавливают по две полувтулки с упорными буртами таким образом, чтобы упорные бурты соседних полувтулок расположились с разных сторон элемента конструкции. Плоскости разреза всех втулок ориентируют параллельно плоскости трещины, а соседние упорные бурты у отверстий в вершине трещины и перед ней располагают по одну сторону элемента конструкции. Расположение крепежа в отверстиях полувтулок позволяет создать при его затяжке не только радиальный натяг за счет буртов у полувтулок, но и скручивающий момент в плоскостях, параллельных плоскости трещины. Возникновение скручивающего момента служит предпосылкой создания контактного взаимодействия берегов трещины. Оно будет возникать в последующем, когда после частичной остановки трещины или ее задержки она начнет снова распространяться. Контактное взаимодействие берегов трещины (по плоскости скосов от пластической деформации) приведет к рассеиванию энергии от циклической нагрузки, и трещина будет развиваться с низкой скоростью. Причем учитывается и тот факт, что положительное влияние скручивающего момента на снижение скорости роста трещины проявляется при малых углах скручивания [76]. Поэтому в рассматриваемом способе используются полувтулки с буртами, позволяющими создавать именно малые углы скручивания.

В элементе конструкции выполняют отверстия по одной прямой и по обе стороны от трещины, после чего удаляют перемычки между ними. Оставляют перемычки между отверстиями, лежащими в плоскости, проходящей через вершину трещины. Отверстия используются для последующего растяжения детали. После определения усилия раскрытия берегов трещины производят увеличение нагрузки до такой величины, которая превышает в три раза усилие раскрытия трещины, и фиксируют остаточную деформацию. Если деформации нет, то производят повторное плавное растяжение и добавляют к уже реализованной нагрузке еще 30 % от ее первоначальной величины. После фиксации остаточной деформации выполняют прямолинейные канавки с обеих сторон элемента конструкции и по обе стороны от трещины в направлении образованных следов пластической деформации перед вершиной трещины (рис. 8.33). У окончания канавок просверливают дополнительные отверстия, устанавливают в них и в фигурные пазы с фигурной втулкой крепежные элементы (рис. 8.32). Перед затяжкой крепежа необходимо его стянуть, расположив стяжные элемен-

t С целью устранения этого явления, в бобышках выполняют отверстия дня выхода воздуха (рис. 63,/,!/). Иногда воздух выходит через канавки

При запрессовке штифтов в глухие гнезда необходимо обеспечить выход воздуха из гнезда во избежание возможного разрыва стенок гнезда (в особенности в изделиях из мягких сплавов). Для этого в стенках гнезда выполняют отверстия (рис. 157,7, II); в крупных штифтах —канавки (рис. 157,///) или отверстия (рис. 157,/F). ,_

На рис. 72, а показан вариант крепления венца посредством выступов в виде ласточкина хвоста с посадкой их в выточки ступицы, в осевом направлении венец фиксируется действием усадки материала, возникающей в процессе формообразования венца, и разности коэффициентов теплового расширения пластмассы и металла. Конструкцию, представленную на рис. 72, б, применяют в тех случаях, когда колесо должно работать при повышенных температурах. В ступице выполняют отверстия, которые при отливке венца заполняются пластмассой; венец фиксируется как в осевом, так и в радиальном направлениях. Конструкция, представленная на рис. 72, в, предназначена для работы при нормальных условиях. По наружному диаметру ступицы выполнены полукольцевые выточки.

Как видно из схем, основными деталями разбрызгивающего устройства являются или длинные противни, или круглые плоские тарелки с бортами. В днищах противней и тарелок выполняют отверстия, обычно круглого сечения, через которые выливается подлежащая деаэрации вода. В некоторых конструкциях деаэраторов вода переливается также и через борта.

Опорные и распорные кольца, устанавливаемые со стороны рабочей полости цилиндра, должны обеспечивать доступ жидкости к манжетам, для чего в них обычно выполняют отверстия (см. рис. 5.41 и 5.42).

Для облегчения детали в вертикальной стенке выполняют отверстия, как это показано на рис. 85. Максимальный размер отверстий не должен превышать 0,5Я. При больших отверстиях кронштейн в силовом отношении будет представлять уже рамную систему, для которой балочная схема расчета становится неприменимой.




Рекомендуем ознакомиться:
Воздействии температуры
Воздействию химических
Воздействию микроорганизмов
Воздействию переменных
Воздействию температуры
Воздушный промежуток
Выделением газообразного
Воздушных цилиндров
Воздушных включений
Воздушной атмосферы
Выделением кристаллов
Воздушной прослойкой
Воздушного компрессора
Воздушного распыления
Воздушного транспорта
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки