Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Выполняют проверочный



Частным случаем стыков балок является стык рельсов. Сварку рельсов выполняют преимущественно па контактных стыковых машинах мощностью 300 ...600 кВт методом оплавления с подогревом. Весь цикл подготовки рельсов, сварки и последующей обработки стыков производят в поточных механизированных линиях специальных рельсосварочных предприятии и поездов. Па этих линиях сваривают плети бесстыкового пути длиной до 800 м, а также звенья длиной 25, 37 и 50 м из новых и старых годных рельсов, снятых с пути.

Шестерни с диаметром впадин, близким к потребному диаметру вала, изготовляют преимущественно за одно целое с валом (в редукторах при ы^ 3,15).Шестерни небольшого диаметра (du
Колеса средних диаметров с rfu^600 мм выполняют преимущественно коваными (в подкладных или закрытых штампах) облегченной конструкции.

Пластины выполняют-из среднеуглеро-дистых или легированных закаливаемых сталей: 45, 50, 40Х, 40ХН, ЗОХНЗА твердостью преимущественно 40...50HRC,; пластины зубчатых цепей — преимущественно из стали 50. Изогнутые пластины, как правило, изготовляют из легированных сталей. Пластины в зависимости от назначения цепи закаливают до твердости 40...50 HRC4. Детали шарниров — валики, втулки и призмы — выполняют преимущественно из цементуемых сталей 15, 20, 15Х, 20Х, 12ХНЗ, 20ХНЗА, 20Х2Н4А, ЗОХНЗА и подвергают закалке до 55...65 HRC,. В связи с высокими требованиями к современным цепным передачам целесообразно применять легированные стали. Эффективно применение газового цианирования рабочих поверхностей шарниров. Многократного повышения ресурса цепей можно достигнуть диффузионным хромированием шарниров. Усталостную прочность пластин роликовых цепей существенно повышают обжатием краев отверстий. Эффективна также дробеструйная обработка.

Щелевые у п лотнения выполняют преимущественно в виде кольцевых щелей с проточками или без проточек (рис. 17.23, г, ()). К этой же группе можно отнести уплотнения невращающимися защитными шайбами и щитками, образующими короткие щели. Защитное действие щелевых уплотнений незначительно; область применения — в машинах, работающих в чистой и сухой атмосфере.

рис. 21.41. Эта конструкция наиболее технологична. Муфты выполняют преимущественно с тремя роликами (мелкие размеры муфт) и с пятью роликами (крупные размеры), но в случае необхо димости повышенной несущей способности при стесненных габаритах можно применять большее число роликов. Каждый и.ч роликов отжимается пружинками в суживающуюся часть iu./юсти.

Контактную точечную и шовную сварку применяют для соединения листов и профильного проката преимущественно из деформируемых сплавов. Контактную стыковую сварку выполняют преимущественно методом оплавления. Так как алюминий и его сплавы отличаются высокой тепло- и электропроводностью, то необходимо при электроконтактной сварке, особенно точечной, применение больших токов и мощных машин, для повышения эффективности нагрева целесообразно сваривать при малой длительности импульсов тока.

Шестерни небольшого диаметра (da < 200 мм) выполняют преимущественно в виде дисков со ступицами или без ступиц (рис. 3.70, б, г).

Колеса средних диаметров с da до 600 мм выполняют преимущественно коваными с небольшой выемкой по торцам (рис. 3.70, д).

Трехступенчатые цилиндрические ре-дукторы (ЦЗ). Эти редукторы выполняют преимущественно на базе горизонтальной развернутой (рис. 12.5) и раздвоенной схем. При развернутой схеме оси валов часто располагают в одной плоскости разъема. Это технологично, но увеличивает длину и массу редуктора. Диапазон передаточных чисел м = 31,5...180.

Лазы или лазовые затворы (рис. 86, а) с корпусом / и крышкой 2, прижимаемой устройством 3, делают в обмуровке 4 топки и газоходов для возможности проведения внутреннего осмотра котла, подачи материалов и инструмента при внутреннем осмотре и ремонте котла. Их выполняют преимущественно круглого сечения с внутренним проходом 450—500 мм.

высота зубьев гибкого колеса. При нарезании на гибком колесе эвольвентных зубьев с широкой впадиной /zg%(l,35... l,5)m. Затем назначают остальные размеры гибкого колеса (см. ниже) и в соответствии с выбранной формой деформирования выполняют проверочный расчет, определяя запас сопротивления усталости.

Шлицевые соединения выходят из строя вследствие повреждения рабочих поверхностей: изнашивания, смятия, заедания. Для обеспечения необходимой работоспособности выполняют проверочный расчет [9].

Отказы шлицевых соединений обусловлены повреждением рабочих поверхностей: изнашиванием, смятием, заеданием. Для обеспечения необходимой работоспособности выполняют проверочный расчет 7, 8, 12].

Затем назначают остальные размеры гибкого колеса (см. ниже) и в соответствии с выбранной формой деформирования выполняют проверочный расчет, определяя запас сопротивления усталости.

Отмечаем, что и для первой ступени основным критерием работоспособности является контактная, а не изгибная прочность. Далее выполняют проверочный расчет на перегрузку по аналогии с п. 8. В результате получено: 1-я ступень — т„=1,5мм, z1 = 26, га=157, с(1 = 40мм, Й2 = 240мм, а^НОмм, [}= 1 1°21'40", ЬЫ1 = 28 мм; 2-я ступень — т = 2, 5 мм, zt = 37, г2= 123, ^ = 92,5 мм, d2 = 307,5, С2 = 200мм, &те.2 = 80мм.

Далее выполняют проверочный расчет на перегрузку по аналогии с п. 8 примера 8.1.

После определения диаметра рассчитывают все другие размеры гибкого колеса и выполняют проверочный расчет по формулам

3. Выполняют проверочный расчет выбранной конструкции по методике, изложенной ниже, и, если необходимо, вносят исправления. При этом учитывают, что диаметр вала является одним из основных параметров, определяющих размеры и нагрузочную способность подшипников. На практике не редки случаи, когда диаметр вала определяется не прочностью самого вала, а прочностью подшипников. Поэтому расчеты вала и подшипников взаимосвязаны.

Если параметры и условия работы передачи известны, выполняют проверочный расчет (по напряжениям сдвига и на выполнение условий зацепления).

Применяют два вида расчетов деталей машин: проектировочный и проверочный. Размеры детали определяют по результатам проектировочного расчета. Проектировочные расчеты выполняют по допускаемым напряжениям как предварительные, так как на этой стадии проектирования практически невозможно учесть все факторы, влияющие на прочность детали. Затем выполняют проверочный расчет, который является уточненным и производится по рабочему чертежу спроектированной детали, когда известны ее форма

Расчет сварных соединений при осевом нагружении. В соответствии с конструкцией сварного соединения назначают размеры шва, а затем выполняют проверочный расчет на прочность в предположении равномерного распределения напряжений по длине и сечению шва.




Рекомендуем ознакомиться:
Воздействию агрессивных
Воздействию кислорода
Выделением дисперсных
Воздействию повышенных
Воздушный холодильник
Воздушный транспорт
Воздушные резервуары
Воздушных компрессоров
Воздушным перемешиванием
Воздушной атмосферой
Воздушной магистрали
Воздушное охлаждение
Воздушного отопления
Воздушного резервуара
Воздушном окислителе
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки