Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Выполнения элементов



С целью установления фактических погрешностей, обусловленных неправильной траекторией движения мостовых кранов, авторами статьи 34] были выполнены специальные экспериментальные исследования. Они проводились в действующих цехах на подкрановых путях типовых конструкций, предназначенных для работы мостовых кранов грузоподъемностью от 10 до 80 т. В результате установлено, что предельная погрешность определения ширины колеи подкранового пути, обусловленная неправильной траекторией движения мостового крана, не превышает 0,5 мм.

С целью проверки сделанных оценок поведения материала при различных условиях нагруже-ния дисков были выполнены специальные их исследования на стенде с моделированием условий эксплуатационного нагружения.

Разрушение стыка концевой балки произошло по стыковочному угольнику таким образом, что часть его осталась на концевой балке, а часть на хвостовой (см. рис. 13.34). Помимо разрушения угольника, было отмечено усталостное разрушение болтов, что является типичной ситуацией в случае раскрытия стыка. В процессе проведения исследований были выполнены специальные работы по дефектации угольников вертолетов, находившихся в ремонте. На двух угольниках при наработках вертолетов 5536 ч (18108 посадок) и 6940 ч (22000 посадок) были выявлены аналогичные трещины (см. рис. 13.34г, д). Все это указывало на то, что в стыке имеет место недостаточное усилие стягивания болтов, что приводит к возникновению раскрытия стыка при значительной наработке вертолета. Болты, изготавливаемые из стали Х18Н9Т,

Были выполнены специальные испытания рычагов на стенде и плоских образцов, вырезанных их аналогичных рычагов, которые нагружались изгибом. Они показали, что распространение трещины с формированием подобного рельефа имеет место при высоком уровне номинального (одноосного) напряжения растяжения и при высоком уровне коэффициентов интенсивности напряжения. Этот факт подтвердил правомерность использования единой кинетической кривой для расчетов уровня эквивалентного напряжения, что потребовало выяснения причин существенно более высокого уровня напряженности рычага в эксплуатации по сравнению с расчетом. С этой целью были проведены специальные (краткосрочные) летные испытания с тензометрированием рычага в зоне зарождения усталостной трещины. При этом был учтен тот факт, что разрушенный вертолет был перегружен в полете на 2 т, что не могло не повлиять на нагруженность всех его элементов конструкции.

жимов работы. В СЭИ СО АН СССР выполнены специальные проработки с целью выбора оптимальных схем теплоснабжения, формируемых на базе атомных и газовых котельных, крупной городской агломерации для условий СССР и промышленной агломерации ЧССР (Остравско-Карвинский район) [51].

С целью сопоставления результатов сопротивления разрушению образцов с выточкой и резьбового соединения выполнены специальные исследования на соединениях М20 X 2,5 (гайка сжатия, высота 0,8 диаметра) изготовленных из тех же материалов. Условия нагружения идентичны условиям нагружения образцов с кольцевым надрезом.

Для самолетов «Илья Муромец» были разработаны достаточно совершенные для того времени приспособления для подвески бомб внутри самолета, механические сбрасыватели^ряд оригинальных бомбардировочных прицелов, т. е. первые приборы, позволившие перейти к более точному прицеливанию при бомбометании; сконструированы авиационные бомбы весом от 4,6 до 410 кг и взрыватели к ним; выполнены специальные теоретические исследования, на основе которых рассчитаны таблицы бомбометания и разработана методика воздушной стрельбы [71].

В заключение можно отметить совершенно недостаточный объем использования контактных экономайзеров на электростанциях. Такое положение тем более нетерпимо в условиях, когда доля природного газа в топливном балансе электростанций в последние годы растет, и эта тенденция, видимо, будет продолжаться. Как уже указывалось в гл. II, одной из причин незначительного внедрения контактных экономайзеров на электростанциях является опасение, не отразится ли заметно нагрев воды в них на эффективности использования отборного пара турбин? Для выяснения данного вопроса В. П. Шаниным при участии автора были выполнены специальные расчеты [95], рассмотрены варианты открытого и закрытого водоразбора при непосредственном использовании нагретой в экономайзерах воды и при работе экономайзера по схеме с промежуточным теплообменником: более дорогой по капитальным вложениям и менее эффективной в эксплуатации. Анализ расчетов показывает, что частичное вытеснение отборов турбин имеет место не всегда. Наибольший эффект от установки контактных экономайзеров достигается при открытом водоразборе. Это вполне естественно, так как эффективность их непосредственно зависит от удельного расхода нагреваемой воды (т. е. расхода, отнесенного к паропроизводительности котла, электрической и тепловой мощности ТЭЦ и т. д.), а при открытом водоразборе этот показатель выше. При наиболее благоприятных условиях срок окупаемости капитальных затрат составляет несколько месяцев, а при неблагоприятных (отсутствие водоразбора, установка промежуточного теплообменника и частичное вытеснение отборов турбин)—около 2 лет, что намного меньше нормативного срока. Причина этого в значительном повышении к. и. т. минимум на несколько процентов. Это настолько заметно снижает эксплуатационные расходы, что с избытком перекрывает и отчисления от капитальных вложений, и ухудшение показателей работы станции от уменьшения выработки электроэнергии на тепловом потреблении.

Далее для проверки степени прогрева частиц канифоли при движении их в трубе экспериментальной установки были выполнены специальные расчеты по оценке времени прогрева частиц. Расчет времени прогрева выполнялся по формуле [6]

эксплуатации с их помощью не требует каких-либо капитальных затрат. К таким мероприятиям относится наивыгоднейшее распределение нагрузки между несколькими работающими агрегатами. Прежде всего с нагрузкой, дающей по каждому агрегату минимальные' удельные расходы тепла, загружаются наиболее мощные и экономичные агрегаты; остающаяся переменная нагрузка покрывается двумя агрегатами, причем распределение нагрузки между ними в каждый период времени должно соответствовать наивыгоднейшему, когда приведенный по двум агрегатам удельный расход тепла при любой нагрузке будет минимальным. Теоретические предпосылки этого метода приведены в [Л. 1]. По тепловым характеристикам агрегатов могут быть выполнены специальные шаблоны, которые вставляются в особый прибор, позволяющий без каких-либо дальнейших расчетов сразу определять наивыгоднейшее распределение нагрузок между двумя агрегатами, покрывающими верхнюю часть общего графика нагрузки. Недостаточное внимание к правильному распределению нагрузки между несколькими агрегатами приводит к случайному распределению, что почти всегда дает перерасход тепла или другого вида энергии по сравнению с наивыгоднейшим распределением. Постоянные разработка и внедрение мероприятий по повышению производительности и экономичности тепловых агрегатов должны быть одним из основных направлений в деятельности эксплуатационного персонала.

ристой структурой. В кольцах из более «плотных» материалов на рабочей поверхности могут быть выполнены специальные риски, предназначенные как для абразивных частиц, так и для смазки. Уменьшение износа показывает, что такие риски приводят к желаемому результату.

Некоторые варианта выполнения элементов строительных конструкций

равным 1060шт.,'увеличилось до 6572 шт. в 1967 г.; ежегодные поставки кранов на автомобильном ходу за то же время возросли с 4152 до 12 978шт., годовые поставки строительных башенных кранов — с 1199 до 3720 шт.. поставки лифтов — с 446 до 11 883шт. и т. д.х Общий выпуск средств механизированного ближнего транспорта, в стоимостном выражении составлявший 378 млн. руб. в 1958г., возрос до 511,3 млн. руб. в 1960г. и затем достиг 907,5 млн. рублей в 1966 г. 2, обеспечивая предусматриваемое Директивами XXIII съезда КПСС расширенное производство машин и оборудования для комплексной механизации подъемно-транспортных и погрузочно-разгрузочных работ, трудоемких производственных процессов и складских операций 3. Те же характерные тенденции технического прогресса определили вначале распространение в эксплуатационной практике систем дистанционного управления грузоподъемными и транспортирующими агрегатами с использованием проводной и радиосвязи и затем переход к системам программированного автоматического управления с использованием счетно-решающих устройств. Посредством таких систем осуществляется автоматическое адресование (подача) перемещаемых грузов в различные, заранее заданные пункты на трассах внутрицеховых транспортных коммуникаций и достигается нужная последовательность выполнения элементов транспортного цикла. С их примене-

Этап II. Оценка характеристик рабочего цикла технологического оборудования (tscn, ^ц, tTi и др.) производится, как и на предыдущем этапе, по результатам многократных замеров длительности выполнения элементов рабочего цикла с последующей математической обработкой результатов (построением диаграммы распределения, расчетом средних значений и т. д.). На рис. 7.11 приведена диаграмма рассеяния длительности единичной «замены координат» как интервала времени между двумя рабочими ходами

нормативов времени, требуемого для выполнения элементов операции в различных условиях, и особенностей контроля (см. ниже примеры типовых операций процесса сборки одного из узлов 5-го класса и соединений деталей заклепками).

сти опор; 3) применения рамных конструкций, выполнения элементов станин переменного сечения; 4) применения сечений, хорошо сопротивляющихся кручению (замкнутых коробчатых, с минимальным количеством окон и т. д.) и хорошо сопротивляющихся изгибу (с максимальным отнесением площади сечения от нейтральной оси), применения перегородок и рёбер; 5) рационального использования металла: облегчения частей станины, не принимающих участия в восприня-тии полезных нагрузок (литых корыт и т. д.) и усиления работающих частей.

Автоматическая электросварка, упрощая технику выполнения процесса сварки и повышая его производительность, требует в то же время повышения общей культуры и лучшей организации всех подготовительных операций, предшествующих сварке. Б первую очередь это относится к повышению качества подготовки деталей к сварке, сборке свариваемых узлов и др. Внедрение автоматической сварки должно сопровождаться максимальной механизацией всех элементов процесса путём оборудования рабочего места индивидуальными подъёмно-транспортными устройствами, специальными приспособлениями для установки, поворота, вращения и т. д. При разработке технологического процесса, установлении технических норм и организации труда на участках автоматической сварки следует исходить из необходимости наибольшего использования автомата и выполнения элементов вспомогательной работы во время автомагической сварки. Последнее может быть успешно достигнуто в условиях серийного и массового производства путём оснащения рабочего места несколькими приспособлениями-дублёрами для крепления свариваемых узлов, придав им линейное или кольцевое расположение.

При нормировании вспомогательного времени следует обязательно исходить из необходимости наибольшего использования сварочного автомата. Наибольший коэфициент использования может быть достигнут при условии: а) выполнения элементов вспомогательной работы во время автоматической сварки, т. е путём перекрытия их (например, при работе с двумя приспособлениями, во время сварки узла в первом приспособлении. во втором из них может производиться удаление сваренного узла, а также установка и крепление следующего комплекта свариваемых деталей) и б) освобождение сварщика от выполнения неперекрываемых элементов вспомогательной работы путём передачи их вспо-

Загрузчик компонует общую программу, состоящую из ПШП в кодах и из стандартных программ. Созданная таким образом программа обеспечивает исследование заданной СПУ. Порядок выполнения элементов этой программы и согласование потока информации осуществляется УПД.

Надежность и экономичность работы электростанции непосредственно зависит от рационального выбора и выполнения элементов системы трубопроводов.

Этап II. Характеристики рабочего цикла технологического оборудования (tB1, tB2, tB3 и др.) оценивают по результатам многократных измерений времени выполнения элементов рабочего цикла с последующей математической обработкой результатов (пестрое-

Резервуары должны, удовлетворять следующим основным требованиям: а) безопасного хранения топлива в пожарном отношении; б) полной непроницаемости дна и стенок, от истечения топлива; в) несгораемости, долговечности, неподверженности воздействию» агрессивных грунтовых вод и коррозии от-хранимого топлива; г) удобства обслуживания и очистки от отстоя и осадков; д) возможности установки внутри резервуара, на его перекрытии в стенах технологического' оборудования; е) конструктивного выполнения элементов резервуаров с учетом современных методов индустриального скоростного' строительства и монтажа с минимальным применением монолитного бетона и обеспечения: достаточной прочности для восприятия напряжений от изменения температуры топлива; в диапазоне минус 5—плюс 80° С.




Рекомендуем ознакомиться:
Выделением дисперсных
Воздействию повышенных
Воздушный холодильник
Воздушный транспорт
Воздушные резервуары
Воздушных компрессоров
Воздушным перемешиванием
Воздушной атмосферой
Воздушной магистрали
Воздушное охлаждение
Воздушного отопления
Воздушного резервуара
Воздушном окислителе
Возможные комбинации
Возможные неполадки
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки