|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Выполнения погрузочнотрудовые затраты, необходимые для выполнения подготовительных Общие затраты, необходимые для выполнения подготовительных работ при контроле После выполнения подготовительных операций труба автоматически подается в рентгеновскую камеру швом вверх. Оператор нажимает на кнопку, и шланг, на котором находятся пленки, надувается и прижимает их к внутренней поверхности шва. Одновременно прижимается и свинцовая лента с номерами контрольного участка и автоматически включаются рентгеновские аппараты. Если число участков больше трех, то оператор после первого цикла перемещает трубки в новое положение. Затем на транспортере пленки отправляются в камеру для обработки. Проявление, промежуточная промывка, фиксирование, промывка и сушка пленки производятся автоматически на машине «Гематик-С», которая позволяет обрабатывать одновременно три пленки размером 10x48 см. Время от начала обработки до выхода сухих пленок составляет 11,2 мин, а общее время от начала ультразвукового контроля до записи результатов рентгеновского просвечивания — около 20 мин. После выполнения подготовительных работ в предпусковой период можно перейти непосредственно к розжигу газовых горелок котла с включением в работу приборов автоматики, соблюдая следующий порядок: После выполнения подготовительных работ, указанных ранее, нужно еще раз убедиться в том, что задвижки перед газовыми горелками закрыты, дутьевой вентилятор и дымосос работают исправно и вода в водомерном стекле находится на среднем уровне. 1. После выполнения подготовительных работ, предусмотренных разделом Б общей части настоящей инструкции, еще раз убедись, что краны перед горелками закрыты. Закрой воздушную заслонку и, открывая кран 3 у переносного запальника, зажги выходящий из него газ. 1. После выполнения подготовительных работ, предусмотренных разделом Б общей части настоящей инструкции, еще раз убедись, что краны перед горелками закрыты. Открой регуляторы первичного воздуха S у газовых горелок 9. По манометру 2 убедись в том, что давление газа перед кранами горелок 9 нормальное (3000—5000 мм вод. ст.)—220—370 мм рт. ст. Следует учитывать, что успешное осуществление намеченных графиков работ во многом зависит от выполнения подготовительных мероприятий, наличия опытного персонала, необходимых материалов и инструмента, запасных быстроизнашиваемых частей и т. п. Важнейшей составной частью планово-предупредительных работ является технический осмотр газифицированных котельных. После выполнения подготовительных работ, рассмотренных в предыдущих главах, можно приступить к пуску турбоустановки. Оперативная последовательность и особенности пусковых операций для данной турбины, турбоагрегата и турбоустановки детально изложены в местной инструкции, основанной на данных завода-изготовителя и особенностях установки на данной ТЭЦ. Общие принципы выполнения пусковых работ см. [Л. 3]. В этом параграфе приводятся лишь уточняющие положения по пуску промышленных турбоустановок. составляют акт проверки выполнения подготовительных работ, в том числе составления нормативно-технической и техно- После настройки дефектоскопа и выполнения подготовительных работ производится контроль детали. При контроле лопаток турбин искательная головка прикладывается к концу кромки лопатки так, чтобы ультразвуковые колебания были направлены к другому концу лопатки. Ультразвуковые колебания через контактную МОСТОВбЙ ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ — подъёмный крап, предназнач. для выполнения . погрузочно-разгрузочных работ на складах массовых грузов. Консольная мостовая ферма М. п., опирающаяся на 2 высокие ноги с ходовыми тележками, перекрывает всю площадь склада и передвигается вдоль фронта погрузочно-разгрузочных работ. По подкрановому пути перемещается грузовая тележка или консольный поворотный кран с грузозахватным приспособлением. Машинные отделения грузовых судов смещены в корму, обеспечивая удобство размещения грузовых трюмов. Котлы силовых установок пароходов и турбоходов переведены на работу на жидком топливе. Грузовые трюмы проектируются так, чтобы достигались максимальные упрощение и облегчение погрузки, выгрузки и укладки грузов. Улучшены планировка, отделка и оборудование жилых и бытовых помещений для судовых команд. Для выполнения погрузочно-выгрузочных работ на судах устанавливаются электрические полноповоротные краны и другие подъемно-транспортные устройства с дистанционным управлением. Для облегчения швартования к причалам на некоторых судах применяются автоматические швартовые лебедки. Прежде чем перейти к методике расчета этих показателей, остановимся кратко на характеристике различных ступеней механизации. В зависимости от способа выполнения погрузочно-разгрузочные и подъемно-транспортные работы разделяются на ручные, механизированные, комплексно механизированные и автоматизированные. При проектировании складов исходят из общих основ проектирования и строительства зданий промышленной группы. Однако при решении ряда вопросов учитываются также особенности складских зданий, связанные с требованиями сохранности материалов, правильной организации складов и выполнения погрузочно-раз-грузочных работ. Эти особенности состоят в следующем: Длина погрузочно-разгрузочного фронта служит расчетной величиной при проектировании склада, как фактор, определяющий его конфигурацию. Достаточная длина этого фронта является важнейшим условием своевременного (без простоев транспортных средств) выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Для возможности выполнения погрузочно-разгрузочных работ с прибывающими и отправляемыми автомобилями склады для баллонов с газами должны иметь погрузочно-разгрузочные рампы шириной до 2—3 м, высотой над уровнем дороги (в одном уровне с полом склада) 0,8—0,9 м и длиной не менее 2 м. шающими его зксплоатационные качества в условиях тяжёлого бездорожья. Эти лебёдки развивают тяговое усилие, равное примерно половине полного веса автомобиля, и используются для самовытаскивания при застревании, а также для выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Лёгкие передвижные и переносные строительные краны предназначаются для подачи кирпича, раствора и других строительных материалов в жилищном и промышленном строительстве, для установки металлоконструкций и сборки перекрытий промышленных зданий высотой до 12—14 м, для укладки трубопроводов, обслуживания отделочных и ремонтных работ и выполнения погрузочно-разгрузочных операций на строительных дворах. ждом канате (или группе их), соединённые с общим тяговым канатом и расположенные так, что когда одна вагонетка находится на погрузочной станции, другая находится на разгрузочной станции. В обоих случаях тяговым канатам сообщается колебательное(ревер-сируемое) движение с перерывами на время выполнения погрузочно-разгрузочных операций. В двухпутных маятниковых дорогах с большими уклонами тяговые канаты часто составляются из двух частей — головного каната, огибающего шкивы привода, и хвостового, огибающего шкив натяжного устройства. Для частичного уравновешивания обеих вагонеток, находящихся на разных уклонах, хвостовой канат делают более тяжёлым, чем головной, при выпуклом профиле дороги и более лёгким при вогнутом. составление графиков движения транспорта по технологическим маршрутам, исключающих простои транспорта в зонах выполнения погрузочно-разгрузочных работ; Различают единичные и групповые технологические процессы погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских работ. Единичный технологический процесс разрабатывается для выполнения погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских работ на одно изделие. Групповой технологический процесс погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских работ составляют для нескольких изделий, обладающих общностью маршрута перемещения, условий захвата грузовых единиц, последовательности выполнения операций, однотипности транспортно-грузонесущих средств и механизмов. Рекомендуем ознакомиться: Воздушных компрессоров Воздушным перемешиванием Воздушной атмосферой Воздушной магистрали Воздушное охлаждение Воздушного отопления Воздушного резервуара Воздушном окислителе Возможные комбинации Возможные неполадки Выделение дисперсных Возможных аварийных Возможных изменениях Возможных конструктивных Возможных неисправностей |