Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Выполнения погрузочно



трудовые затраты, необходимые для выполнения подготовительных

Общие затраты, необходимые для выполнения подготовительных работ при контроле

После выполнения подготовительных операций труба автоматически подается в рентгеновскую камеру швом вверх. Оператор нажимает на кнопку, и шланг, на котором находятся пленки, надувается и прижимает их к внутренней поверхности шва. Одновременно прижимается и свинцовая лента с номерами контрольного участка и автоматически включаются рентгеновские аппараты. Если число участков больше трех, то оператор после первого цикла перемещает трубки в новое положение. Затем на транспортере пленки отправляются в камеру для обработки. Проявление, промежуточная промывка, фиксирование, промывка и сушка пленки производятся автоматически на машине «Гематик-С», которая позволяет обрабатывать одновременно три пленки размером 10x48 см. Время от начала обработки до выхода сухих пленок составляет 11,2 мин, а общее время от начала ультразвукового контроля до записи результатов рентгеновского просвечивания — около 20 мин.

После выполнения подготовительных работ в предпусковой период можно перейти непосредственно к розжигу газовых горелок котла с включением в работу приборов автоматики, соблюдая следующий порядок:

После выполнения подготовительных работ, указанных ранее, нужно еще раз убедиться в том, что задвижки перед газовыми горелками закрыты, дутьевой вентилятор и дымосос работают исправно и вода в водомерном стекле находится на среднем уровне.

1. После выполнения подготовительных работ, предусмотренных разделом Б общей части настоящей инструкции, еще раз убедись, что краны перед горелками закрыты. Закрой воздушную заслонку и, открывая кран 3 у переносного запальника, зажги выходящий из него газ.

1. После выполнения подготовительных работ, предусмотренных разделом Б общей части настоящей инструкции, еще раз убедись, что краны перед горелками закрыты. Открой регуляторы первичного воздуха S у газовых горелок 9. По манометру 2 убедись в том, что давление газа перед кранами горелок 9 нормальное (3000—5000 мм вод. ст.)—220—370 мм рт. ст.

Следует учитывать, что успешное осуществление намеченных графиков работ во многом зависит от выполнения подготовительных мероприятий, наличия опытного персонала, необходимых материалов и инструмента, запасных быстроизнашиваемых частей и т. п. Важнейшей составной частью планово-предупредительных работ является технический осмотр газифицированных котельных.

После выполнения подготовительных работ, рассмотренных в предыдущих главах, можно приступить к пуску турбоустановки. Оперативная последовательность и особенности пусковых операций для данной турбины, турбоагрегата и турбоустановки детально изложены в местной инструкции, основанной на данных завода-изготовителя и особенностях установки на данной ТЭЦ. Общие принципы выполнения пусковых работ см. [Л. 3]. В этом параграфе приводятся лишь уточняющие положения по пуску промышленных турбоустановок.

составляют акт проверки выполнения подготовительных работ, в том числе составления нормативно-технической и техно-

После настройки дефектоскопа и выполнения подготовительных работ производится контроль детали. При контроле лопаток турбин искательная головка прикладывается к концу кромки лопатки так, чтобы ультразвуковые колебания были направлены к другому концу лопатки. Ультразвуковые колебания через контактную

МОСТОВбЙ ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ — подъёмный крап, предназнач. для выполнения . погрузочно-разгрузочных работ на складах массовых грузов. Консольная мостовая ферма М. п., опирающаяся на 2 высокие ноги с ходовыми тележками, перекрывает всю площадь склада и передвигается вдоль фронта погрузочно-разгрузочных работ. По подкрановому пути перемещается грузовая тележка или консольный поворотный кран с грузозахватным приспособлением.

Машинные отделения грузовых судов смещены в корму, обеспечивая удобство размещения грузовых трюмов. Котлы силовых установок пароходов и турбоходов переведены на работу на жидком топливе. Грузовые трюмы проектируются так, чтобы достигались максимальные упрощение и облегчение погрузки, выгрузки и укладки грузов. Улучшены планировка, отделка и оборудование жилых и бытовых помещений для судовых команд. Для выполнения погрузочно-выгрузочных работ на судах устанавливаются электрические полноповоротные краны и другие подъемно-транспортные устройства с дистанционным управлением. Для облегчения швартования к причалам на некоторых судах применяются автоматические швартовые лебедки.

Прежде чем перейти к методике расчета этих показателей, остановимся кратко на характеристике различных ступеней механизации. В зависимости от способа выполнения погрузочно-разгрузочные и подъемно-транспортные работы разделяются на ручные, механизированные, комплексно механизированные и автоматизированные.

При проектировании складов исходят из общих основ проектирования и строительства зданий промышленной группы. Однако при решении ряда вопросов учитываются также особенности складских зданий, связанные с требованиями сохранности материалов, правильной организации складов и выполнения погрузочно-раз-грузочных работ. Эти особенности состоят в следующем:

Длина погрузочно-разгрузочного фронта служит расчетной величиной при проектировании склада, как фактор, определяющий его конфигурацию. Достаточная длина этого фронта является важнейшим условием своевременного (без простоев транспортных средств) выполнения погрузочно-разгрузочных работ.

Для возможности выполнения погрузочно-разгрузочных работ с прибывающими и отправляемыми автомобилями склады для баллонов с газами должны иметь погрузочно-разгрузочные рампы шириной до 2—3 м, высотой над уровнем дороги (в одном уровне с полом склада) 0,8—0,9 м и длиной не менее 2 м.

шающими его зксплоатационные качества в условиях тяжёлого бездорожья. Эти лебёдки развивают тяговое усилие, равное примерно половине полного веса автомобиля, и используются для самовытаскивания при застревании, а также для выполнения погрузочно-разгрузочных работ.

Лёгкие передвижные и переносные строительные краны предназначаются для подачи кирпича, раствора и других строительных материалов в жилищном и промышленном строительстве, для установки металлоконструкций и сборки перекрытий промышленных зданий высотой до 12—14 м, для укладки трубопроводов, обслуживания отделочных и ремонтных работ и выполнения погрузочно-разгрузочных операций на строительных дворах.

ждом канате (или группе их), соединённые с общим тяговым канатом и расположенные так, что когда одна вагонетка находится на погрузочной станции, другая находится на разгрузочной станции. В обоих случаях тяговым канатам сообщается колебательное(ревер-сируемое) движение с перерывами на время выполнения погрузочно-разгрузочных операций. В двухпутных маятниковых дорогах с большими уклонами тяговые канаты часто составляются из двух частей — головного каната, огибающего шкивы привода, и хвостового, огибающего шкив натяжного устройства. Для частичного уравновешивания обеих вагонеток, находящихся на разных уклонах, хвостовой канат делают более тяжёлым, чем головной, при выпуклом профиле дороги и более лёгким при вогнутом.

составление графиков движения транспорта по технологическим маршрутам, исключающих простои транспорта в зонах выполнения погрузочно-разгрузочных работ;

Различают единичные и групповые технологические процессы погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских работ. Единичный технологический процесс разрабатывается для выполнения погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских работ на одно изделие. Групповой технологический процесс погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских работ составляют для нескольких изделий, обладающих общностью маршрута перемещения, условий захвата грузовых единиц, последовательности выполнения операций, однотипности транспортно-грузонесущих средств и механизмов.




Рекомендуем ознакомиться:
Воздушных компрессоров
Воздушным перемешиванием
Воздушной атмосферой
Воздушной магистрали
Воздушное охлаждение
Воздушного отопления
Воздушного резервуара
Воздушном окислителе
Возможные комбинации
Возможные неполадки
Выделение дисперсных
Возможных аварийных
Возможных изменениях
Возможных конструктивных
Возможных неисправностей
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки