Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Выполнения сборочных



При выводе системы в резерв или длительном простое без выполнения ремонтных работ консервацию целесообразно вести путем заполнения раствором нитрита или силиката натрия. В этих случаях можно использовать и азотную консервацию, обязательно, принимая меры для создания плотности системы с целью предотвращения чрезмерного расхода газа и непроизводительной работы азотной установки, а также создания безопасных условий при обслуживании оборудования.

дации материала; возможность формирования бесшовных, не дающих течь конструкций сложной формы и воспроизведения этой формы легко и многократно; возможность регулирования прочности в соответствии с направлением действия нагрузок; превосходные удельные характеристики (морские конструкции из стеклопластиков обычно в 2 раза легче аналогичных стальных конструкций); низкие эксплуатационные расходы и легкость выполнения ремонтных работ; превосходная прочность и долговечность компонентов. В работах [7, 11] приведены соответствующие примеры.

По расположению оборудования первого контура (трубопроводы, промежуточный теплообменник, циркуляционный насос первого контура) реакторы на быстрых нейтронах принято делить на две группы: петлевые и баковые. В петлевых реакторах оборудование первого контура располагается в отдельных боксах, отделенных от шахты реактора и смежных боксов защитными стенами, для обеспечения возможности обслуживания и ремонта. В баковых реакторах оборудование всех петель первого контура размещается в общем баке, заполненном натрием. Для выполнения ремонтных работ оборудование соединено с корпусом реактора, разъемными соединениями.

Консервация оборудования аммиачным раствором выполняется при остановке его в резерв без выполнения ремонтных работ. Для исключения локальной коррозии металла при суммарном содержании в исходной воде хлоридов и сульфатов до 15'мг/л значение рН следует поддерживать не ниже 10,5, а при большем их содержании — не ниже 11,0.

конвейерных установок, принцип этот определил возможность сокращения до разумного минимума количества типоразмеров конструктивных элементов (редукторов, тормозов, грузовых барабанов, крюковых и грейферных подвесок, буферов, пультов управления и пр.) и сборки машин из отдельных, заранее проверенных и испытанных узлов-блоков с легкоразъемными соединениями, соответствующее ограничение номенклатуры запасных частей, удобство эксплуатации и выполнения ремонтных one-' раций.

2. Затраты на текущий ремонт и межремонтное обслуживание включают стоимость запчастей и вспомогательных материалов, израсходованных при ремонтах и обслуживании; зарплату и т. д. Метод расчета основан на том, что для каждого типоразмера оборудования его ремонтосложность оценивается числом условных единиц. Умножая это число на «стоимость» единицы ремонтосложности, получают ожидаемые годовые затраты на текущий ремонт и межремонтное обслуживание. Однако такой метод весьма субъективен из-за отсутствия достоверных критериев для расчета как числа единиц ремонтосложности, так и стоимости содержания этих единиц. Проектанты стремятся указать меньшую ремонтосложность для повышения ожидаемой экономии при внедрении, эксплуатационники же заинтересованы в увеличении фондов и штатов для выполнения ремонтных работ.

Планово-предупредительный ремонт (ППР) АЭС обычно проводится в плановом порядке через заранее определенные промежутки времени в целях выполнения профилактических ремонтных работ действующего оборудования, которые не могут выполняться на работающем энергоблоке, а также замены и ремонта оборудования, отказавшего в промежутке между ППР. Общестанционный план-график ППР определяет сроки и последовательность выполнения ремонтных работ, а также лиц, ответственных за их исполнение. Он разрабытывается производственно-техническим отделом на основании заявок цехов и служб.

ляется действием информационных систем. Все пульты управления, в том числе и вспомогательные, имеющие более двух кнопок управления, должны быть оснащены устройствами — кнопками, обеспечивающими возможность подачи команды «Аварийный стоп». Кроме этих кнопок для подачи команды «Аварийный стоп» может быть использован счоп-трос, натягиваемый вдоль оси линии на высоте не более 1850 мм и при удалении не более чем на 500 мм от площадки обслуживания. По команде «Аварийный стоп» производится незамедлительная остановка всех механизмов АЛ и отключение питающего напряжения независимо от режима работы оборудования. Самовозврат в исходное положение командных органов аварийного и оперативного отключения или остановки оборудования не должен вызывать повторного автоматического включения оборудования. Не допускается также самопроизвольное включение оборудования после временного отключения электропитания. В электрооборудовании АЛ должна быть предусмотрена возможность запирания вводного автоматического выключателя в отключенном состоянии на специальный, например висячий, замок. Эту возможность используют в период выполнения ремонтных или пусконаладочных работ.

которая проверяет также оперативность и качество выполнения ремонтных работ. При нарушении правил эксплуатации или неудовлетворительном техническом состоянии АЛ представитель инспекторской группы или администрации цеха должен принять меры для устранения замеченных недостатков.

Главный механик завода, ремонтный цех которого является головным по обслуживанию ремонтом группы заводов, при составлении годового и квартальных планов капитального и среднего ремонта учитывает заявки заводов и согласует с заводами-заказчиками объем и условия выполнения ремонтных работ.

Контроль качества выполнения капитального и среднего ремонта в процессе выполнения ремонтных работ является обязанностью инспектора ОГМ и контрольного мастера ОТК. Контроль заключается в проверке выполнения всех работ, предусмотренных исполнительной ведомостью дефектов, в проверке сборки и регулировки отдельных узлов, в проверке качества восстановления точности направляющих (шабрения, шлифования) и т. п.

Сборочные работы выполняются в сборочных отделениях и цехах завода. Место и организация выполнения сборочных работ определяются характером выпускаемых изделий, технологическим процессом, объемом производства. В единичном, мелкосерийном и серийном производстве сборка производится в сборочных цехах или сборочных отделениях механосборочных цехов. В крупносерийном и массовом производстве сборка изделий производится в конце поточных линий или в тех отделениях механического цеха, где обрабатываются детали данных узлов.

5) наиболее точным установлением норм времени на все сборочные работы в зависимости от характера и метода выполнения сборочных операций;

При поточной сборке для упрощения и ускорения выполнения сборочных операций широко применяется предварительное соединение деталей в узлы и агрегаты, которые в готовом виде ставятся на машину. Схема поточной сборки с подвижным объектом изображена на рис. 284.

Скорость движения конвейера при сборке различна и зависит от размера производственной программы, такта выпуска, характера и условий выполнения сборочных операций, конструкции конвейера и других производственных факторов.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ СБОРОЧНЫХ ОПЕРАЦИЙ

Глава XXXI. Эффективность выполнения сборочных операций и критерии технико-экономической оценки технологических

При проектировании технологических процессов сборки исходными данными служат сборочные чертежи изделия, спецификация входящих в узлы деталей, технические требования приемки изделия и узлов, размер производственного задания и срок его выполнения, условия выполнения сборочных рабог. В результате изучения сборочных и рабочих чертежей, служебного назначения изделия, размерного анализа сборочных единиц намечают с учетом программы выпуска изделия основные этапы проектирования сборочного процесса.

При выборе конструктивной схемы сборочного или сварочного приспособления необходимо предусмотреть возможность механизации или автоматизации сварочных операций; оперативность и надежность базирования и закрепления деталей или изделия; удобство выполнения сборочных и сварочных операций. Классификация приспособлений приведена на рис. 4.8.

Промышленные роботы (ПР), применяемые в сварочном производстве, обычно являются универсальными, пригодными для выполнения сборочных, сварочных, а также транспортных операций при изготовлении разнообразных конструкций. Их технологические возможности характеризуются следующими параметрами: кинематическая схема, грузоподъемность и число степеней подвижности; форма и размеры рабочей зоны; точность позиционирования; характер привода и тип системы управления.

Позиционная система управления задает не только последовательность команд, но и положение всех звеньев ПР, ее используют для обеспечения сложных манипуляций с большим количеством точек позиционирования. При этом траектория инструмента между отдельными точками 1 и 2 (рис. 4.15, а) не контролируется и может отклоняться от прямой, соединяющей эти точки. Однако завершение перемещения в точке 2 обеспечивается с заданной точностью. Систему называют однопозиционной, если она предусматривает остановку инструмента в конце каждого отдельного перемещения; используют в ПР, предназначенных для конкретной сварки, а также для выполнения сборочных или транс-

машиностроении - совокупность приспособлений и орудий произ-ва, добавляемых к осн. технол. оборудованию для выполнения определ. технол. операций. К Т.о. относятся инструменты, крепёжные и фиксирующие детали и приспособления для установки и крепления заготовок, инструментов и т.п., средства, служащие для перемещения деталей, заготовок, изделий или для выполнения сборочных операций и др. В зависимости от выполняемых Т.о. функций, в неё включают приспособления для обработки отд. определ. деталей, универсально-наладочные приспособления - для обработки разл. по форме деталей с переналадкой приспособления, универсальные сборные приспособления, используемые для разл. деталей без переналадки.




Рекомендуем ознакомиться:
Воздушной атмосферой
Воздушной магистрали
Воздушное охлаждение
Воздушного отопления
Воздушного резервуара
Воздушном окислителе
Возможные комбинации
Возможные неполадки
Выделение дисперсных
Возможных аварийных
Возможных изменениях
Возможных конструктивных
Возможных неисправностей
Возможных перекосов
Возможных разрушений
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки