Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Выполнению отдельных



случае образуются большие напряжения). Возможны сварные варианты а, б, в. При выполнении указанных рекомендаций прочность гибкого колеса определяется сопротивлением усталости зубчатого венца.

Однако следует помнить, что эти условия становятся недостаточными для равновесия, когда центры моментов А и В лежат на одном перпендикуляре к оси х\ в этом случае даже при выполнении указанных условий система сил может иметь равнодействующую, проходящую через эти точки, и, следовательно, не быть в равновесии.

Однако эти условия становятся недостаточными для рав- • новесня, когда центры моментов А, В и С лежат на одной прямой; в этом случае даже при выполнении указанных условий система сил может иметь равнодействующую, проходящую через эти точки, и, • следовательно, не быть в равновесии.

При выполнении указанных условий расчет потенциала в областях, изображенных на рис. 1.13, производятся по формуле:

При (Выполнении указанных условий во многих случаях образуются мелкозернистые покрытия. Схемы образования различных видов КЭП приведены на рис. 25.

При выполнении указанных выше условий опоры попадают в узлы колебаний, а поэтому передача вибраций с магнитной системы на корпус электродвигателя будет минимальной.

Выполнение оптимизации параметров должно проводиться при выполнении указанных выше конструктивных требований.

Наконец, при выполнении указанных выше условий для полного устранения уноса капель воды на выходе из контактной камеры следует устанавливать специальные каплеулавливающие устройства, например неорошаемый слой колец Рашига. Целесообразно предусматривать дренажи влаги с гидравлическими затворами из всех нижних точек газоходов, где может скапливаться влага, в том числе и из всасывающей коробки и корпуса дымососа.

При выполнении указанных рекомендаций суммарная погрешность проекционного метода измерений (без ножей) половин угла профиля шлифованной резьбы на универсальном и инструментальном микроско-

д) при выполнении указанных выше операций запятых в сомножителях не ставить, а место запятой в произведении определять перемножением в уме весьма грубо округленных сомножителей.

На ряде заводов центральные склады запасных частей организованы в составе ремонтно-механических цехов и подчинены административно начальнику этого цеха. На некоторых заводах центральный склад запасных частей входит в состав складского хозяйства завода, подчиненного отделу снабжения. При такой организации создается ряд трудностей в выполнении указанных работ, которые должен выполнить центральный склад запасных частей, так как они по имеют прямого отношения к обязанностям и функциям подразделений, которым в данных случаях он подчинен.

В предыдущих главах приведены рекомендации по выполнению отдельных этапов курсового проекта, а также краткая характеристика вариантов конструктивных решений. При выиол-пении курсового проекта из всего многообразия вариантов необходимо выбрать один, оптимальный. Число возможных сочетаний типа подшипников, схемы их установки, способов регулирования, конструкций крышек подшипников, стаканов, зубчатых или червячных колес, червяков, смазочных и уплотнительных .устройств очень велико. Это многообразие создает при выполнении проекта определенные трудности. Для облегчения выбора решений в настоящей главе приведены варианты типовых конструкций опорных узлов зубчатых и червячных передач, состоящих из валов с установленными на них деталями. Напомним, что сборка палов с сопряженными деталями выполняется, как правило, вне корпуса машины.

Выше приведены рекомендации по выполнению отдельных этапов курсового проекта, а также краткая характеристика вариантов конструктивных решений. При выполнении курсового проекта из всего многообразия вариантов необходимо выбрать один, оптимальный. Число возможных сочетаний типов подшипников, схем их установки, способов регулирования, конструкций крышек подшипников, стаканов, зубчатых или червячных колес, червяков, смазочных и уплотнителъных устройств очень велико. Это многообразие создает при выполнении проекта определенные трудности. Для облегчения выбора решений в настоящей главе приведены варианты типовых конструкций опорных узлов зубчатых и червячных передач, состоящих из валов с установленными на них деталями. Напомним, что сборку валов с сопряженными деталями выполняют, как правило, вне корпуса изделия.

I этап технологической подготовки производства включает разработку маршрутной технологии. Эта часть технологической подготовки производства по своему содержанию аналогична обычному производству, хотя высокая стоимость, качество и широкие возможности станков с ЧПУ предъявляют свои требования к выполнению отдельных операций. Более тщательно продумывается и оформляется документально выбор заготовки, проверяется ее состояние перед поступлением на станок, а также качество готовой детали.

В предыдущих главах приведены рекомендации по выполнению отдельных этапов курсового проекта, а также краткая характеристика вариантов конструктивных решений. При выполнении курсового проекта из всего многообразия вариантов необходимо выбрать один, оптимальный. Число возможных сочетаний типа подшипников, схемы их установки, способов регулирования, конструкций крышек подшипников, стаканов, зубчатых или червячных колес, червяков, смазочных и уплотнительных устройств очень велико. Это многообразие создает при выполнении проекта определенные трудности. Для облегчения выбора решений в настоящей главе приведены варианты типовых конструкций опорных узлов зубчатых и червячных передач, состоящих из валов с установленными на них деталями. Напомним, что сборка валов с сопряженными деталями выполняется, как правило, вне корпуса машины.

Ниже приведен ряд правил по безопасному выполнению отдельных видов монтажных работ.

В ряде случаев, например в связи с большим объемом технологических перевозок у некоторых предприятий, возможно применение комбинированной системы управления железнодорожным транспортом, например кооперация объединенного железнодорожного хозяйства с железнодорожным транспортом предприятий по выполнению отдельных видов работ (по перевозкам, погрузке-выгрузке, ремонту и т. д.).

Все издаваемые и действующие на предприятиях инструкции по выполнению отдельных видов работ, эксплуатации оборудования и инструкции по технике безопасности и производственной санитарии должны соответствовать настоящим правилам. В общих правилах приводятся требования к территории, к освещению, отоплению и вентиляции всех заводских помещений, к внутрицеховому транспорту, к рабочему месту, и к другим заводским объектам и работам.

Широкое развитие получают экспериментальные работы, выполняемые непосредственно на заводе, или же в специальных научно-исследовательских институтах, обслуживающих в этом отношении соответственные машиностроительные предприятия. Исключительно важную роль приобретает планирование технической подготовки и освоения новых изделий, способствующее параллельно-последовательному выполнению отдельных стадий конструкторской и технологической подготовки производства, правильному использованию всех наличных технических сил и слаженной, уплотненной работе разнообразных заводских органов, участвующих в создании новой машины и в освоении её производства.

Литье под давлением — высокопроизводительный способ получения точных заготовок из цинковых, алюминиевых, магниевых и латунных сплавов. Последующая механическая обработка таких заготовок либо совершенно исключается, либо сводится к выполнению отдельных операций.

•При монтаже централизованных систем смазки гидравлических и пневматических приводов необходйхю соблюдать требования СНиП, III-A-2-62, -«Правила по технике безопасности по выполнению отдельных видов работ» (слесаря-трубопроводчика, сборщика, такелажника, газо- и электросварщика и др.)- Помимо указанных требований необходимо соблюдать следующие правила:

На заводах тяжелого машиностроения с индивидуальным характером производства возможности привлечения к выполнению отдельных заказов для ремонта оборудования несколько больше. Но и здесь выполнение таких заказов сопряжено с определенными трудностями для производственных цехов и требует значительного времени, что приводит к увеличению простоя оборудования в ремонте. Поэтому и на заводах тяжелого машиностроения с индивидуальным характером производства кооперацию ремонтно-механического цеха с производственными цехами следует ограничивать в основном выполнением работ, связанных с изготовлением наиболее крупных деталей для ремонта оборудования, требующих уникального оборудования, имеющегося в производственных цехах, но которое из-за малой загрузки нецелесообразно предусматривать в составе парка ремонтно-механического цеха.




Рекомендуем ознакомиться:
Возможных перекосов
Возможных разрушений
Возможных структурных
Возможными отклонениями
Возможным использование
Возможным определять
Выделение кристаллов
Возможным применить
Возможным значением
Возможной благодаря
Возможной скоростью
Возможное направление
Возможное содержание
Возможного количества
Возможного образования
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки