Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Выпрямительных агрегатов



В единичном и мелкосерийном производстве применяются преимущественно нормализованные приспособления; возможно также использование специализированных приспособлений, при этих видах производства они применяются редко, только в тех случаях, когда без них не представляется возможным выполнить требования технических условий на обработку деталей, так как затраты на изготовление приспособлений не окупаются выгодами, которые они дают.

Заводские сварные швы рекомендуется выполнять сплошными полуавтоматической сваркой в углекислом газе в нижнем положении, монтажные швы - ручной сваркой. Высоту катета поясного шва назначают в зависимости от толщины полок: ее принимают по таблице минимальных катетов швов норм проектирования [6], но не менее 6 мм. В местах примыкания к колонне других конструкций катеты поясных швов колонны увеличивают до размера швов примыкающих элементов, при этом швы повышенной высоты заводят на длину ЗОАу по обе стороны от места примыкания. Это требование распространяется и на колонны с односторонними поясными швами: в местах примыкания к колонне конструкций поясные швы должны быть выполнены двусторонними и выходить за контуры прикрепляемого элемента на указанную величину. Применять односторонние швы разрешается в колоннах, работающих в условиях близких к центральному сжатию, иначе необходимо выполнить требования норм, предъявляемые к изгибаемым элементам.

дефектоскопии необходимо выполнить требования, указанные в этих документах.

Вряд ли можно выполнить требования «Технологических норм для новых стационарных источников»1, не подвергая дымовые газы очистке в скрубберах; представители промышленных кругов пытаются обойти этот пункт требований. Однако еще не исчерпаны все возможности сухого улавливания летучей золы, и эксперименты в этой области продолжаются.

Интенсивность работы рабочего органа экскаватора очень высокая по сравнению с телескопической стрелой крана. Поэтому выполнить требования по циклической долговечности значительно труднее и в традиционно запроектированных конструкциях очень часто появляются усталостные трещины. Ремонт практически невозможен. Однако учитывая характер эксплуатации экскаваторов, можно допустить наличие трещин во время работы, следя за их распространением и, зная характеристики скорости их роста и критическую длину. Следовательно, проектирование таких конструкций должно охватывать периоды инициирования и распространения усталостной трещины. Эксплуатация экскаваторов показывает, что с момента возникновения усталостной трещины до ее распространения, требующего замены элемента, проходило более 2000 ч, т. е. свыше года. Кроме того, много трещин принадлежит к типу нераспространяющихся.

1) в пределах турбинной установки окончить строительные работы, мешающие производству испытаний и наладочных работ по турбине, конденсационному устройству, системе регенерации, закончить монтаж электроосвещения (основного и аварийного), установку тепловых контрольно-измерительных приборов, электромонтажные работы, подготовить средства связи, водоснабжение, выполнить требования по охране труда и пожарной безопасности; помещение должно быть очищено от мусора, ненужного оборудования и материалов;

В 1972—1973 годах в Ульяновском ГСКБ Министерства станкостроительной и инструментальной промышленности СССР был разработан и внедрен комплексный расчет главных приводов; несколько ранее аналогичный расчет был разработан в Ленстанкообъединении имени Свердлова. При разработке комплексного расчета были предприняты попытки максимально выполнить требования, сформулированные выше, и хотя это удалось не в полной мере, успешное внедрение расчета показало, что выбранное направление является верным. В настоящее время в Ульяновском ГСКБ комплексный расчет главных приводов — наиболее часто используемая программа, причем при расчете специальных станков он в некоторых случаях полностью вытесняет программы расчета отдельных деталей.

Механизация и автоматизация трудоемких технологических процессов в горнодобывающей, топливной, строительной, химической, судостроительной промышленности основывается на широком использовании электрической энергии и энергии сжатого воздуха (пневматической энергии). По статистическим данным [3] на шахтах, разрабатывающих пласты крутого падения, а также на рудниках основным видом энергии является энергия сжатого воздуха. Применение электроэнергии на угольных шахтах сопряжено с опасностью взрывов, пожаров и электротравматизма. Применение пневматической энергии позволяет выполнить требования техники безопасности, кроме того, пневматический механизированный инструмент обладает меньшим весом по сравнению с электрическим, что создает дополнительные преимущества при эксплуатации.

Говоря о том, что величина Re характеризует поток, подразумевают, что модель и натура подобны не только по размерам, определяющим форму проточной части, но подобны и шероховатости поверхностей проточной части; однако величина технологических неровностей, остающихся на поверхностях элементов проточной части, практически не меняется при изменении размеров рабочих колес. Зачастую на модели и натурной машине при работе на одинаковой рабочей жидкости невозможно выполнить требования постоянства Re. Поэтому вводят поправки, учитывающие масштабный эффект, т. е. некоторое нарушение подобия. Общая тенденция назначения этих поправок такова, что при пересчете меньших размеров на большие при одинаковых числах Re можно ожидать некоторого увеличения коэффициентов мощности и момента. Если модель больше рассчитываемой машины, то, как правило, последняя покажет меньшую энергоемкость, чем следует из расчета. Это изменение можно подсчитать по формуле, приведенной в работе Л. Г. Подвидз.

Пользуясь формулой (32), можно выполнить требования геометрического и кинематического подобия, но не динамического, так как при условии соблюдения первых двух требований у проектируемой гидромуфты и у модели разного диаметра или работающих с различным числом оборотов п\ не будут равны числа Рейнольдса [17].

Для такой гидромуфты промышленной мощности, как представлена на фиг. 132, важно было не только выполнить требования тех-

Технические характеристики выпрямительных агрегатов серии ВАКР, ВАК и ВАКГ приведены в табл. 4.

4. Краткая техническая характеристика выпрямительных агрегатов серии ВАКР, ВАК, ВАКГ

При эксплуатации ртутных выпрямителей ссобое внимание должно быть обращено на наличие защиты выпрямительных агрегатов как на стороне питающей сети, так и на стороне выпрямленного тока, в полном соответствии с действующими «Правилами устройства электротехнических установок» и «Пра-

Перед опробованием полей проверяют каждое поле электрофильтра на отсутствие замыканий и утечки тока, работу повыси-тельно-выпрямительных агрегатов, исправность электрообогревов кварцевых изоляторов и надежность закрытия дверок изоляторных коробок.

С целью снижения потерь на подводящих к электролизеру шинах электролизеры располагаются возможно ближе друг к другу и соединяются последовательно в большие группы (серии). Напряжение на серии определяется характеристикой выпрямительных агрегатов и лимитируется условиями электробезопасности персонала. Подробно эти вопросы рассмотрены в гл. 9.

• Количество ванн, которое может быть последовательно включено в серию, зависит от выпрямленного напряжения, которое способна выдать преобразовательная подстанция. С экономической точки зрения выгодно применять как можно большее напряжение, так как при этом снижаются удельные потери мощности, расходуемой на преобразование переменного тока в постоянный. Это объясняется тем, что потери энергии на преобразование примерно на 90 % складываются из потерь в токоведущих элементах выпрямительных агрегатов (преимущественно в трансформаторах), которые пропорциональны квад-; рату тока, и только на 10 % зависят от величины выпрямленного напряжения.

Если при нормальном токе / разорвать цепь серии, то напряжение холостого хода выпрямительных агрегатов будет соответствовать точке Ср а величина CCj будет равна паде-

Объединение электролизных ванн в серии обусловливается необходимостью обеспечения каждого электролизера одинаковой силой электрического тока, что достигается последовательным соединением их в электрическую цепь. Число электролизеров в серии определяется максимальным напряжением выпрямительных агрегатов, преобразующих переменный ток в постоянный, и средним напряжением электролизера, так как при последовательном соединении суммарное напряжение складывается из разности потенциалов всех источников потребления. При этом учитывается резерв до 10% от номинального значения напряжения.

Группы агрегатов, обеспечивающих постоянным током серию электролизеров, размещают в специальных для этого помещениях, называемых преобразовательными подстанциями расположенных у торцов корпусов электролиза. Это обусловливается необходимостью сокращения потерь электроэнергии в шинопро-водах и снижением затрат на их сооружение. Для поддержания постоянной величины силы тока группы выпрямительных агрегатов, обслуживающих серию электролиза, всегда имеют один агрегат в резерве.

Число работающих электролизеров в серии определяется средним напряжением электролизера (без составляющей от анодных эффектов) и напряжением выпрямительных агрегатов. При этом учитываются: потери напряжения в шино-проводах преобразовательной подстанции (принимаем 1%), резерв напряжения для предупреждения снижения силы тока при возникновении анодного эффекта (принимаем 30 В) и резерв напряжения для компенсации возможных колебаний во внешней электросети (принимаем 1%).

2. Охлаждение выпрямительных агрегатов воздушное принудительное.

а) обратное трансформирование напряжения через преобразовательные трансформаторы выпрямительных агрегатов исключено;




Рекомендуем ознакомиться:
Возможным определять
Выделение кристаллов
Возможным применить
Возможным значением
Возможной благодаря
Возможной скоростью
Возможное направление
Возможное содержание
Возможного количества
Возможного образования
Возможного проскальзывания
Возможного возникновения
Выдержавшими испытания
Возможностью образования
Возможностью применения
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки