Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Высоконапорный парогенератор



Технические характеристики высокомоментных гидромоторов типа МР

Радиально-поршневые гидромашины многократного действия часто применяются в качестве высокомоментных гидромоторов. Частота вращения вала и крутящий момент в этом случае также определяются по формулам (9.15) и (9.17).

Внедрение так называемых высокомоментных гидромоторов типа ВГД, ВЛГ (конструкции Гипроуглемаш), Staffa (звездообразные поршневые), широко распространенных гидромоторов фирмы Danfoss (планетарно-зубчатые) и других, способных развивать большие крутящие моменты, дает особые преимущества, благодаря тому, что их можно соединять непосредственно с рабочими органами машины. Такие гидромоторы значительно повышают компактность машины, способствуют уменьшению ее веса и улучшают другие технические характеристики.

Среди высокомоментных гидромоторов распространение получил радиально-поршневой гидромотор «Стаффа» со звездообразным расположением поршней, эксцентриковым приводом и с золотниковым распределением, выполненным отдельным узлом на

ментов гидромотора. Исследование при помощи индикаторных диаграмм регулируемых высокомоментных гидромоторов многократного действия дало возможность выявить влияние перекрытия в распределителе на протекание рабочего процесса, роль компенсаторов в рабочей полости, равномерность работы при различных режимах, устойчивость регулирования. Таким образом, исследование гидромашины при помощи индикаторных диафрагм позволяет значительно расширить сведения о протекании рабочего процесса в подпоршневом пространстве и облегчает анализ работы распределителя и других узлов.

Рис. 112. Стенд для испытания роликов и направляющих радиально-поршневых, высокомоментных гидромоторов многократного действия

лебательной нагрузки на выходном валу. Указанные стенды соответствуют своему назначению, однако применяемые при этом тормоза часто имеют сложную конструкцию, поскольку они должны развивать значительный момент, определяемый параметрами испытываемой гидропередачи, и быть достаточно быстродействующими. Особенно большие трудности при динамических испытаниях возникают при исследовании высокомоментных гидромоторов. В этом случае тормозное устройство имеет большие габариты и обычно снятие характеристик при частоте приложения нагрузки выше 10 гц затруднено.

дачу. Двигатель в этом случае работает с постоянной скоростью в стабильном режиме, а пуск, разгон, реверсирование и регулирование скорости осуществляются при помощи гидропередачи. Для такого режима работы приемлем нерегулируемый конденсаторный двигатель переменного тока, применение которого упрощает энергетическое хозяйство шахты за счет отказа от выпрямительных подстанций, исключаются блуждающие токи, приносящие огромный вред народному хозяйству. Кроме того, применение высокомоментных гидромоторов позволяет создать

Имея в виду, что общие вопросы гидростатического уравновешивания рассмотрены более или менее подробно [48, 74], ограничимся анализом так называемой обобщенной плавающей гидростатической опоры (рис. 6.1), поскольку она при очень небольших ограничениях обращается либо в самоустанавливающуюся гидростатическую опору, обычно применяемую на головках аксиально-плунжерных гидромашин (см. рис. 1.16 и 6.2), либо в поджимной стакан, применяемый в торцовых распределениях высокомоментных гидромоторов или обычных радиально-плунжерных гидромашин (рис. 6.3). Так в устройстве, показанном на рис. 6.1, меняя размеры подводящего канала (/ — длина и / — площадь поперечного сечения), центральной камеры ( — отношение диаметра этой камеры к наружному диаметру О торцовой опоры) и устраняя поджимающую пружину, можно получить различные варианты используемых плавающих гидростатических опор.

Поскольку по оси абсцисс отложена угловая скорость со2 ведущего колеса, по оси ординат читается величина суммарного момента гидромоторов (передаточное отношение между их валами и ведущими колесами равно единице). Эта же характеристика справедлива для высокомоментных гидромоторов, встроенных в колеса («мотор-колеса»), у которых в различных комбинациях выключаются отдельные цилиндры.

Зависимость механических потерь от относительного хода поршня для некоторых высокомоментных гидромоторов представлена на рис. 9.

Высоконапорный парогенератор обычно совмещен с камерой сгорания 10 газового контура, и все топливо сгорает при высоком давлении (рис. 4.27, а). Для повышения КПД установки за газовой турбиной 4 устанавливают газоводяной

Схема парогазотурбинной установки: 1 — газовая турбина; 2 — высоконапорный парогенератор; з — компрессор; 4 — паровая турбина; 5 — электрические генераторы

ВПГ — высоконапорный парогенератор; П Т — паровая турбина; X — конденсатор; ДЭ — деаэратор; Э — экономайзер; ГТ — газовая турбина; К — компрессор

Высоконапорный парогенератор Газопаровая установка контактного типа (с впрыском воды

ПК — паровой котел «нормальной» конструкции; ВПГ — высоконапорный парогенератор; КУ — паровой котел — утилизатор тепла отходящих газов; ВКУ — водогрейный котел-утилизатор; / — паровая турбина; 2 — питательный насос; 3 — газовая турбина или турбина, работающая на газопаровой смеси; 4 — воздушный компрессор; 5 — камера сгорания; 6 —• газовоздушный теплообменник; 7 — испарительная камера; 8 — «мокрый» водяной экономайзер; 9 — влагосепаратор; 10 —- двигатель произвольного типа; // — конденсатор теплового насоса; 12 — редукционный клапан; 13 — испаритель теплового насоса; 14 — компрессор парового теплового насоса; 15 — поршневой . газовый двигатель.

/ — высоконапорный парогенератор; 2 — паровая турбина; Л —конденсатор; 4 — конденсатный насос; 5 — регенеративные подогреватели; 6 — питательный насос; 7 — экономайзер; 8 — компрессор; 9 — газовая турбина.

Рис. 2-13. Высоконапорный парогенератор фирмы «Комбашн».

Основным элементом схемы, показанной на рис. 7-7, является высоконапорный парогенератор ВПГ. Воздушный компрессор

Были разработаны два варианта котельного агрегата с напорной утилизацией отходящего тепла. Первый вариант предусматривал использование специального парогенератора по схеме ЦКТИ, рассчитанного на паропроизводительность 6 т/ч, что соответствует паропроизводительности четырех существующих жаро-трубных котлов. Во втором варианте была рассмотрена возможность реконструировать существующий жаротрубный котел и превратить его в высоконапорный парогенератор четырехкратной производительности.

9. Создание высокотемпературных газовых турбин потребует существенного изменения структуры и циклов, принятых в современных парогазовых установках. Высоконапорный парогенератор, непосредственно использующий тепло высокого потенциала, окажется нерациональным и должен будет уступить место котлу-утилизатору. Размещение поверхностей нагрева в камере сгорания окажется оправданным лишь постольку, поскольку это будет необходимо для охлаждения ее стенок. Таким образом, парогазовая установка будет заменена установкой бинарной.

Высоконапорный парогенератор ЦКТИ




Рекомендуем ознакомиться:
Возможность переключения
Возможность периодического
Выдерживают некоторое
Возможность последующего
Возможность повреждения
Возможность предположить
Возможность превращения
Возможность присоединения
Возможность прогнозировать
Возможность просмотра
Возможность проводить
Возможность распространения
Возможность разделить
Выдвинутом положении
Возможность регистрации
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки