Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Вызванный деформацией



Параметрические колебания вызываются изменением параметров механизма — масс, моментов инерции и т. п. Автоколебания возникают в машине, находящейся под действием сил, не обладающих колебательными свойствами, в которой режим колебаний поддерживается силой, вызываемой движением и исчезающей при остановке движения. Например, в фрикционных передачах скорость скольжения колеблется около среднего значения, автоколебаниям подвержен груз на движущемся конвейере и т. п.

Параметрические колебания вызываются изменением параметров механических систем (масс, моментов инерции).

В механических системах колебания угловой скорости ведущего звена могут быть периодическими и непериодическими, или случайными. Периодическими называются такие колебания, когда угловая скорость повторяет свои значения через равные промежутки времени, кратные обычно частоте вращения звена. Периодические колебания скорости наблюдаются в механизмах и машинах, в которых силы, действующие на звенья, изменяются в определенной зависимости от угла поворота ведущего звена (двигатели внутреннего сгорания, поршневые насосы и другие подобные машины). Непериодические колебания угловой скорости вызываются изменением притока движущей энергии или изменением сопротивлений, преодолеваемых машиной.

ности металла. В свою очередь напряжения вызываются изменением объема. Повышение температуры стали до 400—500°С и выше приводит к интенсивному распаду как мартенсита, так и остаточного аустенита. На шлифованной поверхности образуется вторично закаленный слой, содержащий, например, в стали 9X18 до 50% остаточного аустенита в слое толщиной до 30 мкм. Под ним располагается высокоотпущенный слой пониженной

- Погрешности от силораспределения — это все те же погрешности, которые вызываются изменением точки введения силы или неравномерным распределением измеряемой силы по силовосприни-мающей поверхности, поэтому они принципиально нежелательны.

Переходные процессы в .парогенераторе вызываются изменением входных координат, характеризующих воздействие внешней среды на моделируемую систему и не зависящих от ее внутренних координат. В принятых границах моделирования внешними возмущающими воздействиями являются отклонения от исходного стационарного состояния:

Колебания расхода рабочего тела связаны с его сжимаемостью и поэтому непосредственно вызываются изменением температуры и давления потока. При слабой зависимости р=р(^, р) возможно изолированное реше-

Параметрические колебания. Колебания называют параметрическими, если они вызываются изменением во времени параметров системы. Такие колебания возможны лишь в нестационарных системах.

ного пластического деформирования и ползучести, так как для ползучести существенны продолжительности выдержек при высоких температурах и напряжениях, а деформации пластичности вызываются изменением напряженного состояния при нагрузке и разгрузке. Выдержки деталей энергосиловых установок при высокой температуре обычно следуют непосредственно за этапом термомеханического нагружения. Поэтому кривая деформирования в точке тела при наличии деформаций ползучести практически совпадает с кривой циклического деформирования образца при трапецеидальной программе нагружения с выдержками в полуцикле нагрузки (сплошные линии на рис. 4.6.18,а).

сернистого газа образуется в основном сульфат меди с избытком свободной серной кислоты, возникающей за счет окисления ернистого газа до серного ангидрида. Перегибы на кривых, по мнению этого исследователя, вызываются изменением состава и характера продуктов реакции.

Отказ (событие, заключающееся в нарушении работоспособного состояния), вызванный деформацией и разрушением металла оборудования, называют механическим отказом (МО). Признаками МО (недопустимое изменение признаков нормальной работы объекта) являются снижение рабочего давления и производительности, выход продукта на поверхность и др..При этом за критерии МО (признаки отказа, которые являются необходимыми и достаточными для суждения о нарушении работоспособности) принимаются недопустимые по условиям эксплуатации простой объекта, утечка продукта и др. Под характером МО понимается конкретное материальное изменение объекта при его переходе в неработоспособное состояние, например, разгерметизация (свищ, разрыв), чрезмерная деформация (потеря устойчивости первоначальной формы) и др. Причинами МО являются процессы накопления повреждений (усталость, коррозия, ползучесть, термическая флуктуация, старение). Повреждения вызывают отказ, когда какой-либо его характерный параметр (например, длина трещины) достигает своего некоторого предельного (критического) значения. Последствия отказа - физико-химические изменения (технические последствия), экономические изменения (затраты времени, труда, денежных и материальных средств) и моральные ущербы.

1) подсчитывая поворот сечения 6, вызванный деформацией какого-либо участка (например, участка 4-3) все остальные последовательно включенные участки при этом следует считать абсолютно жесткими;

Входящий в полученные выражения для проекций аэродинамической силы QI, коэффициент cL(aa) зависит от угла атаки и формы сечения стержня. Как уже указывалось выше, зависимость от угла aa можно получить только экспериментально. Экспериментально полученные графики, устанавливающие зависимость аэродинамических коэффициентов с„,, CL и ст для ряда сечений, приведены в § 6.3. При численном решении уравнений равновесия стержней, нагруженных аэродинамическими силами, достаточно иметь числовые значения CL в зависимости от aa, что и получают при обработке экспериментальных данных. Для стержня, который под действием аэродинамических сил и моментов деформируется, угол атаки aa=aao+aab где aao — начальный (известный) угол атаки; aal — дополнительный угол атаки, вызванный деформацией стержня, который определяется из решения уравнений равновесия стержня в потоке. Выражение для угла aai при малых перемещениях точек осевой линии стержня и малых углах поворота связанных осей выводится дальше [см. соотношение (6.85)].

1) подсчитывая поворот сечения б, вызванный деформацией какого-либо участка (например, участка 4-3} все остальные последовательно включенные участки при этом следует считать абсолютно жесткими;

Найдем связь между х и ц>пр. Угол поворота звездочки, вызванный деформацией цепи на величину х,

= 0,16 -10"5, вершины впадины (точка 0) - 6° = 0,05 • 10~s и д** = = 0,01 • 10~5. Перемещения подсчитаны прир = 0,1 МПа, Е= 2,15 • 10s МПа и /л = 0,28 (сталь 25Х1МФ). Вертикальное и горизонтальное перемещения точки М относительно точки 0 равны 0,40- 10~5 и 0,15 • 10~5. Горизонтальное перемещение зуба вызовет дополнительный осевой зазор [33] 8 У = 0,15 • 10"5tg 30 ° = 0,09 • 10~5 мм; в результате суммарный осевой зазор, вызванный деформацией зуба в вертикальном и поперечном направлении, будет равен 5 = 0,40 • 10~5 + 0,09 • 10~5 мм = 0,49 • 10~5 мм =

фг2 = г2.'2со2 — геометрическая подача гидромотора; со2 — угловая скорость гидромотора; <2,, — расход утечек; <3С:Ж — расход, вызванный деформацией рабочей жид-

Расход С^, вызванный деформацией рабочей жидкости, в соответствии с законом Гука определяется выражением

Угол взаимного перекоса колец, вызванный деформацией валов и корпусов в работающем узле 9Д, не должен превышать 9Д < 0,29тах.

Отказ (событие, заключающееся в нарушении работоспособного состояния), вызванный деформацией и разрушением металла обору-допания, называют механическим отказом. Признаками механических отказов (недопустимое изменение признаков нормальной работы объекта) являются снижение рабочего давления и производительности, выход продукта на поверхность и др. При этом за критерии (признаки отказа, которые являются необходимыми и достаточными для суждения о нарушении работоспособности) принимаются недопустимые но условиям эксплуатации простой объекта, утечка продукта и др. Под характером механических отказов понимается конкретное материальное изменение объекта при его переходе в неработоспособное состояние, например, разгерметизация (свищ, разрыв), чрезмер-

Усталостное разрушение при высоких температурах эвтектики Ni3Al—Ni3Nb пластинчатого строения иллюстрирует рис. 31. На образцах видно периодическое смещение окислов на участках поверхности с максимальными напряжениями. Окислы проникают внутрь материала ниже этих участков. Разрушение возникает, когда надрез, вызванный деформацией и окислением, становится критическим. В таком случае защита поверхности от окисления должна благоприятно влиять на усталостные свойства.




Рекомендуем ознакомиться:
Возможность создавать
Возможность существенно
Вычисления интеграла
Возможность выпадения
Возможность визуального
Возможность воздействия
Выхлопных патрубков
Возможность уменьшить
Возможность упростить
Возможность устранения
Возможность увеличить
Возможностях использования
Возможностей повышения
Возможностей управления
Возможности дальнейшей
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки