Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Вызванная действием



При этом спектр импульсов биений лежит в основном в низкочастотной области. Поэтому для ослабления влияния зазора целесообразно выбрать полосу пропускания дефектоскопа, ориентируясь на подавление основной гармоники FQ с помощью режектор-ного фильтра, либо нижнюю частоту FH среза полосы пропускания из соотношения FH = (0,6Н-'0,8) R/aFQ для точечного и поперечного дефекта и из соотношения FH = Q,4R/aFe — для продольного дефекта. Верхняя частота среза для точечного и поперечного дефектов FB = 4,6/?/aFg, а для продольного — FB = l,8R/aFQ. Ограничение полосы пропускания сверху целесообразно для подавления влияния импульсных помех, вызванных изменением напряжения сети.

ционарном теплообмене, т. е. при проведении тепловых процессов, вызванных изменением температуры металла до момента полного выравнивания с, температурой окружающей среды.

Известно, что учет температурных напряжений, т. е. напряжений, вызванных изменением температуры, может быть осуществлен введением в обобщенный закон Гука членов, учитывающих температурное расширение. При этом физически-е соотношения (5) записываются в виде

При фазовом способе структуроскоп реагирует лишь на изменение сдвига фаз измеряемого и опорного напряжения, вызванное изменением электрической проводимости материала. Чем ближе к 90° угол между направлениями изменений сигнала, вызванных изменением электрической проводимости контролируемого материала и изменением расстояния между поверхностью материала и датчиком, тем легче исключить влияние изменения этого расстояния на показания прибора.

Условие (24) позволяет определить границу области приспособляемости по возникновению односторонне накапливающейся , лластйческой деформации. Соответствующий теоретический анализ и опытные данные о приспособляемости для случая сочетания механического и теплового нагружения [36] позволили построить диаграммы приспособляемости в зависимости от параметров этого нагружения. На рис. 19 представлена схема такой диаграммы я относительных величиных механической Р*/Р0 и тепловой q*/q0 знакопеременной нагрузки. Область приспособляемости (А) ограничена кривой 1, по достижении которой возникает знакопере-.менная пластическая деформация (Б), приводящая к малоцик-.ловому усталостному разрушению, и кривой 2, по достижении которой наступает одностороннее накопление пластической деформа-•ции от циклических напряжений (В), образованных механической яагрузкой, и термических, вызванных изменением температуры. Если механической нагрузки нет, а только циклически изменяется температура, то условие (24) с учетом (25) переходит в

Труднее объяснить часто наблюдаемые переходы между поведением I и II типов, вызванные изменениями температуры и приложенных напряжений. Наиболее вероятно, что такие переходы обусловлены многочисленными переменными параметрами, связанными с типом и морфологией оксида, механизмом ползучести и составом сплава. Например, можно ожидать, что толстые окалины, образующиеся при высоких температурах на стойких к окислению сплавах, особенно с высоким содержанием хрома или алюминия, будут повышать сопротивление ползучести на воздухе. Высказывались предположения, что изменение типа поведения с температурой отражает переход от высокотемпературного упрочнения, связанного с окалиной, к отрицательному воздействию адсорбции газов (особенно в вершинах трещин) при более низких температурах [23—27]. В то же время изменения температуры могут оказывать и косвенное влияние, изменяя преобладающий тип ползучести [1—6]. Это может быть причиной и переходов, вызванных изменением уровня проложенных напряжений [1—6]. Действительно, в состоянии очень высокого напряжения может отсутствовать стадия установившейся ползучести и тогда по существу мы наблюдаем влияние среды на режим ускоренной ползучести или на разрушение материала. В связи с этим следует заметить, что, к сожалению, большинство исследований коррозионной ползучести, а также и большинство технических испытаний на ползучесть [1—6] не сопровождаются непрерывной регистрацией деформации при определении времени до разрушения (длительной прочности).

Находятся приращения компонент деформаций ползучести и связанных с ним нелинейных составляющих усилий и моментов (12). Найденное напряженно-деформированное состояние итерируется до тех пор, пока не будет выполнено условие (24). При этом учитывается и изменение пластических деформаций, вызванных изменением напряжений. Затем дается новое приращение по времени и процесс повторяется до тех пор, пока ^тек = ?эадан> где гтек = 3 А^т-

В заключение остановимся на одном способе приближенного учета влияния инерционных составляющих, вызванных изменением форм колебаний. Обычно в инженерных приложениях изменение амплитуды Вгг в пределах цикла можно считать малой величиной; при этом Brr/(Brrpr) < 1. Тогда в соответствии с (4.86)

S Армест — сумма местных сопротивлений, вызванных изменением направления и величины скорости течения теплоносителя (поворот, изменение сечения канала и т. д.).

Применяется как гибкое соединение двух трубопроводов, имеющих угловое и осевое смещение, а так же, как компенсатор удлинений, вызванных изменением температуры.

Напряженно-деформированное состояние в основных деталях авиационных двигателей (лопатках и дисках турбин) характеризуется высоким уровнем переменных напряжений, вызванных изменением режимов работы [2, 4 и др.].

Эрозионное разрушение материалов можно разделить на четыре основных вида: газовую, кавитационную, абразивную и электрическую [68]. По этому принципу газовая коррозия представляет собой явление разрушения металлов под действием механических и тепловых сил газовых молекул; кавитационная эрозия вызывается действием парогазовых пузырьков и капелек жидкости; абразивная эрозия проявляется при воздействии на материал мелких частичек повышенной твердости; электрическая эрозия вызывает разрушение металла под действием электрических сил. В практике эксплуатации компрессорных машин чаще встречаются кавитационная эрозия, вызванная действием капель жидкости, и абразивная эрозия от действия пылевых частиц. Эрозионному изнашиванию в основном подвергаются детали проточной части: входные направляющие аппараты, рабочие лопатки и диски рабочих колес, лопаточные диффузоры [16].

Хрупкие разрушения металла подогревателя со стороны греющего пара отмечались при работе блоков на нейтрально-окислительном водном режиме [91. Змеевики и перегородки пароохладителей поврежденных ПВД были покрыты слоем легкоотслаивающихся продуктов коррозии (до 4 мм). Наблюдалось охрупчива-ние металла и его обезуглероживание в зоне повреждений, причем наименьшее количество углерода обнаружено в металле, контактирующем с паром. В нем обнаружено также повышенное содержание водорода. Основная причина этого— коррозия с водородной деполяризацией, вызванная действием пузырьков диоксида углерода, «прилипаемость» которых способствует упариванию

Никель и его сплавы пассивны в проточной морской воде, но в стоячей морской воде подвержены питтинговой коррозии и коррозии, обусловленной концентрационными элементами. Их пассивность вызывается наличием на поверхности сплавов непроницаемой окисной пленки, которая при определенных условиях может разрушаться. Обрастание морскими организмами, различные отложения и щели, которые ограничивают доступ кислорода к определенным участкам поверхности, способствуют подобным повреждениям. В тех местах, где отсутствует достаточное количество кислорода, необходимое для восстановления поврежденной защитной пленки, развиваются пит-гинговая и щелевая (вызванная действием концентрационных элементов) коррозия. Таким образом, в морской воде превалируют пит-, тинговый и щелевой тип коррозионного воздействия.

Коррозия, вызванная действием кислородного концентрационного элемента

В основу расчета оболочки положена теорема Кастильяно: «деформация, вызванная действием приложенной силы, равна частной производной энергии деформации по этой силе».

Почти всегда пластическая деформация, вызванная действием внешних сил, увеличивая структурную неоднородность металла, облегчает процесс превращения. Нередко пластическая деформация исходной фазы, вызванная появлением кристалла второй фазы, облегчает зарождение и рост новых кристаллов второй фазы, так что процесс развивается автокаталитически.

, вызванная действием нагрузки, расбудет следующей:

Как отмечено выше, для резьбовых соединений характерны неравномерное распределение нагрузки между витками и высокая концентрация напряжений в наиболее нагруженном витке, вызванная действием общей осевой и местной нагрузки на виток. Напряжения, обусловленные первым фактором, значительно ниже напряжений от местной нагрузки на виток, которые действуют в зоне перехода радиусной поверхности впадины в виток.

#0 - высота подъема капиллярных сил; Нузк - высота подъема, вызванная действием

Формоизменение наращиваемого тела (т.е. изменение его геометрической формы) имеет два существенно различных аспекта. С одной стороны, это деформация, вызванная действием приложенных к телу поверхностных и объемных термосиловых нагрузок, с другой стороны, это изменение * формы вследствие неравномерного притока материала к разным участкам внешней поверхности тела. Термин "деформация" применительно к растущему телу имеет обычное для механики сплошной среды содержание, но отражает только первый из указанных аспектов. Второй аспект, в принципе никак не связанный с первым, служит характерным признаком наращиваемого тела. Вводимое при формулировке геометрически линейных задач механики растущих тел предположение о малости деформаций не накладывает никаких ограничений на формообразование рассматриваемого тела вследствие наращивания.

1. Упругая деформация, вызванная действием внешних нагрузок и (или) температуры.




Рекомендуем ознакомиться:
Возможность вычислить
Возможность выделения
Возможность варьирования
Возможность воспроизведения
Возможность взаимодействия
Возможность улучшения
Возможность упрочнения
Возможность установки
Выходными координатами
Возможность значительно
Возможностей использования
Возможностей технологического
Возможности эксплуатации
Возможности формирования
Возможности изменения
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки