Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Вариантов конструктивных



Программа дает возможность подучить один из девяти вариантов конструкции колеса, отличающихся расположением ступицы относительно венца и соединением вал-ступица. Кроме того, возможны два варианта исполнения: колесо с диском и отверстиями в нем и сплошное без диска.

со специальным разрушаю щи м с я элементом. Схема одного из многочисленных вариантов конструкции таких муфт изображена на рис. 17.33. Здесь крутящий момент между полумуфтами / и 4 передается через штифт 3, который срезается при перегрузке. Для восстановления работы муфты штифт заменяют. Закаленные втулки 2 облегчают замену штифтов, предотвращают смятие более слабого материала полумуфт штифтом и тем самым приближают действительные условия среза штифта к расчетным:

5.56. Кронштейн крепится к колонне четырьмя болтами, поставленными в отверстия с зазором. Для каждого из вариантов конструкции (рис. 5.39, а и 5.40, а) определить диаметры болтов. Материал болтов — сталь Ст. 3; затяжка болтов не контролируется. Коэффициент трения на стыке / = 0,15.

Предлагаемые упражнения рассчитаны на устное решение не только без каких-либо записей, но и без применения логарифмической линейки. Умение «прикинуть» в уме, что получится при изменении какого-либо из параметров, или оценить сравнительную целесообразность нескольких вариантов конструкции, несомненно, весьма важно для будущих техников.

Качественная оценка характеризует технологичность конструкции обобщенно на основе опыта исполнителя. Качественная сравнительная оценка вариантов конструкции допустима на всех стадиях проектирования, когда осуществляется выбор лучшего конструктивного решения и не требуется определения степени различия технологичности сравниваемых вариантов. Качественная оценка при сравнении вариантов конструкции в процессе проектирования изделия предшествует количественной и определяет целесообразность количественной оценки и соответственно — затрат времени на определение числовых значений показателей технологичности сравниваемых вариантов.

Выбор базовых показателей ТКИ, относительно которых определяется уровень технологичности и организуется весь процесс отработки конструкции изделия на всех стадиях ее разработки, является исходным этапом для обработки конструкции изделия на технологичность. В процессе разработки изделия сравнение вариантов конструкции и отработку на технологичность следует проводить по базовым показателям. Допускается проводить сравнение вариантов и отработку на технологичность дополнительно по показателям, не входящим в состав базовых, но влияющим на технологичность данного изделия.

Помимо рассмотренной передачи цилиндрическими катками применяют также конические катки для передачи энергии между валами, оси которых пересекаются. Один из вариантов конструкции конической фрикционной передачи, в которой малый каток выполнен из текстолита, а большой — из чугуна, изображен на рис. 331.

Если геометрические оси ведущего и ведомого валов пересекаются под некоторым углом, то применяют коническую фрикционную передачу (рис. 3.48, а). Обычно угол между осями 6 равен 90°; для этого случая схема передачи показана на рис. 3.48, б, а один из возможных вариантов конструкции — на рис. 3.49. В этой конструкции малый каток выполнен из текстолита, а большой — из чугуна.

Критерием для оценки вариантов конструкции обычно служит степень их соответствия общим (§ 28.2) и специальным требованиям ТЗ, предъявляемым к механизму.

Намечаемое исследование можно назвать «двухмерным прогнозированием», так как оно будет направлено по двум «координатам»: изучение возможностей развития типажа (различных вариантов конструкции, рабочего процесса и т. д.) ЭУ и способов повышения эффективности каждого типа ЭУ и всех его разновидностей.

Каждому варианту требований эксплуатации и производства может соответствовать некоторое число вариантов конструкции (Мэ , Мэ ..., Мэ1К; МПц. МП12, .... Мпи).

При выполнении курсового проекта из всего многообразия вариантов конструктивных решений необходимо выбрать один, оптимальный. Число возможных сочетаний типа подшипников, схемы их установки, способов регулирования, конструкций крышек подшипников, стаканов, зубчатых или червячных колес, червяков, уплотнений и корпусов велико. Многообразие возможных конструктивных решений создает при выполнении проекта определенные трудности. Для облегчения выбора решений в настоящей главе приведены варианты типовых конструкций узлов зубчатых и червячных передач, состоящих из валов с установленными на них деталями. Напомним, что сборка валов с сопряженными деталями выполняется, как правило, вне корпуса машины.

В предыдущих главах приведены рекомендации по выполнению отдельных этапов курсового проекта, а также краткая характеристика вариантов конструктивных решений. При выиол-пении курсового проекта из всего многообразия вариантов необходимо выбрать один, оптимальный. Число возможных сочетаний типа подшипников, схемы их установки, способов регулирования, конструкций крышек подшипников, стаканов, зубчатых или червячных колес, червяков, смазочных и уплотнительных .устройств очень велико. Это многообразие создает при выполнении проекта определенные трудности. Для облегчения выбора решений в настоящей главе приведены варианты типовых конструкций опорных узлов зубчатых и червячных передач, состоящих из валов с установленными на них деталями. Напомним, что сборка палов с сопряженными деталями выполняется, как правило, вне корпуса машины.

В книге главное внимание уделено методике конструирования деталей и узлов машин. Конструирование — процесс творческий. Известно, что каждая конструкторская задача может иметь несколько решений. Важно по определенным критериям сопоставить конкурирующие варианты и выбрать один из них — оптимальный для данных конкретных условий. Такой сравнительный анализ вариантов конструктивных исполнений широко представлен в книге.

Выше приведены рекомендации по выполнению отдельных этапов курсового проекта, а также краткая характеристика вариантов конструктивных решений. При выполнении курсового проекта из всего многообразия вариантов необходимо выбрать один, оптимальный. Число возможных сочетаний типов подшипников, схем их установки, способов регулирования, конструкций крышек подшипников, стаканов, зубчатых или червячных колес, червяков, смазочных и уплотнителъных устройств очень велико. Это многообразие создает при выполнении проекта определенные трудности. Для облегчения выбора решений в настоящей главе приведены варианты типовых конструкций опорных узлов зубчатых и червячных передач, состоящих из валов с установленными на них деталями. Напомним, что сборку валов с сопряженными деталями выполняют, как правило, вне корпуса изделия.

2) техническое предложение, содержащее уточненные основные и дополнительные данные изделия (технические, экономические и др.) и обоснование принятых вариантов конструктивных решений;

В предыдущих главах приведены рекомендации по выполнению отдельных этапов курсового проекта, а также краткая характеристика вариантов конструктивных решений. При выполнении курсового проекта из всего многообразия вариантов необходимо выбрать один, оптимальный. Число возможных сочетаний типа подшипников, схемы их установки, способов регулирования, конструкций крышек подшипников, стаканов, зубчатых или червячных колес, червяков, смазочных и уплотнительных устройств очень велико. Это многообразие создает при выполнении проекта определенные трудности. Для облегчения выбора решений в настоящей главе приведены варианты типовых конструкций опорных узлов зубчатых и червячных передач, состоящих из валов с установленными на них деталями. Напомним, что сборка валов с сопряженными деталями выполняется, как правило, вне корпуса машины.

Обобщенная модель позволяет исследовать модели множества представляющих практический интерес вариантов конструктивных схем.

Создание систем с минимальными уровнями вибраций в заданных точках необходимо начинать на стадии проекта, оптимизации общей компоновки и формулирования обоснованных требований к виброактивности отдельных механизмов. Энергетические блоки содержат десятки разнообразных механизмов и сотни конструктивных элементов, совместное движение которых описывается системой уравнений высокого порядка, требующей для решения большого объема оперативной памяти ЭЦВМ и больших затрат машинного времени, особенно при расчете колебаний в широком диапазоне частот. Поэтому осуществить прямые методы оптимизации конструкции на серийных ЭЦВМ практически не представляется возможным. В настоящее время наиболее реальным является путь разработки проектов альтернативных вариантов конструктивных схем системы, оценки их виброактивности и

Правомерность таких предположений подтверждается результатами численного расчета для шести вариантов конструктивных форм локальной зоны стержня (задачи типа I и И) с параметром концентрации а*, изменяющимся в диапазоне 2,72 ... 7,6 (рис. 2.63). В каждую полосу разброса данных [А для К = Л (5); Б для м = /2 (5)] вписываются шесть кривых (по три для каждого типа задач), а штрих-пунктирные кривые следует рассматривать как средние.

В гл. 3 и 6 рассмотрены упрощенные методы расчета резьбовых и фланцевых соединений, которые удобно использовать для предварительной оценки и отбора основных вариантов конструктивных решений.

Наличие равноценных вариантов конструктивных ре-




Рекомендуем ознакомиться:
Возможности управления
Возможности установки
Возможности значительного
Возмущающих импульсов
Возмущений отраженной
Возмущении температуры
Возникает благодаря
Возникает дополнительное
Вычисления изменения
Возникает наибольшее
Возникает несколько
Возникает погрешность
Выключения электродвигателя
Возникает вследствие
Возникать напряжения
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки