Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Вариантов нагружения



При технико-экономическом анализе вариантов модернизации следует определить те области исследования, где возможно получение наибольшей эффективности предполагаемых затрат: какая часть этих затрат будет отнесена к расходам завода-изготовителя, какая — заводов-поставщиков; в какую сумму обойдутся материалы, металлы, покупные изделия; какая часть расходов приходится на оплату труда и на накладные расходы. Следует определить, что должно быть модернизировано исходя из интересов потребителя; для этого нужно проанализировать информацию, поступающую от потребителей. Следует тщательно проанализировать качество и надежность покупных изделий; определить, какие принципиально новые решения следует заложить в проект модернизации; какую следует проделать работу в отношении оборудования и оснастки на заводе для ее обеспечения.

В заводской практике встречается несколько вариантов модернизации. К так называемой малой модернизации относится замена подшипников скольжения на подшипники качения, увеличение числа оборотов шпинделя и т. п. При средней модернизации производится замена ручного перемещения механическим, замена отдельных узлов и деталей станка, а также другие конструктивные изменения.

Модернизация главного привода станков. Экспериментальный научно-исследовательский институт металлорежущих станков (ЭНИМС) на основе расчетных и исследовательских данных предложил несколько вариантов модернизации главного привода токарных "станков, которые сведены в табл. 145.

ЭНИМС, Гидроэнергопром и другие организаций разработали несколько вариантов модернизации фрезерных станков отечественного производства (типа 6Б82, 6Б82Г, 6Б12), осуществление которых значительно расширяет технологические возможности оборудования.

С помощью расчетов на основе подобия оказывается возможным весьма просто произвести ориентировочную оценку допустимости различных вариантов модернизации.

Проверка потерь на трение в приводах станков. Величина к. п. д. главного привода станка является одним из критериев приемлемости намеченных вариантов модернизации.

Расчет зубчатых колес. Руководствуясь кинематической схемой (фиг. 83) и таблицей шестерен (табл. 60), выбираем для расчета шестерни № 3, 5, 8, 13 и 17. Шестерню № 3 рассчитаем для двух вариантов модернизации — А и Б при г3 = 28 и ?3 = 36.

Выбор вариантов модернизации. Расчет показал, что при повышении числа

Выбор вариантов модернизации осуществляется в зависимости от конкретных условий использования станка — обрабатываемого материала, преобладания прутковых или патронных работ, потребных нижних чисел оборотов и т. д.

Расчеты на основе подобия позволяют весьма просто дать ориентировочную оценку допустимости различных вариантов модернизации.

Проверка потерь на трение в приводах станков. Величина к. п. д. главного привода станка является одним из критериев приемлемости намеченных вариантов модернизации.

1. В каком из двух вариантов нагружения (рис. 102, а, 6) двутавровая балка сможет выдержать большую силу Р. Длина консолей / в обоих случаях одинакова.

Хотя при большом числе вариантов нагружения и возможно получение закономерностей, учитывающих влияние основных факторов, этого может быть недостаточно для оценки надежности изделия, так как режимы работы изделия в условиях эксплуатации неравномерны и подчиняются законам рассеивания.

Направления главных напряжений в моделях для обоих вариантов нагружения были определены с помощью хрупких покрытий

Расчёт сводится к оценке сил трения в месте контакта вала (стержня) с клеммой и нахождению минимально потребной затяжки V болта (винта) для одного из показанных на фиг. 46 вариантов нагружения, к каковым можно свести все случаи нагружения клеммы.

приходится производить расчет для нескольких вариантов нагружения вала.

В качестве математической модели процесса для всех рассматриваемых четырех вариантов нагружения (рис. 31 и табл. 9) была принята функциональная связь между параметром, характеризующим результаты эксперимента (число термоциклов до разрушения, время до разрушения при ползучести), и независимыми варьируемыми параметрами (величина напряжения ползучести или деформация термоцикла, относительная продолжительность ползучести, относительное число термических циклов). Исследование полученной модели процесса с помощью регрессионного анализа позволило проверить адекватность и значимость коэффициентов уравнения регрессии.

Кривые Ла = ф (а) и Ае = фх (е) для фиксированных значений независимых переменных N и т, близких к 0,5, показаны на рис. 40. Для удобства каждая кривая первых двух вариантов нагружения описана двумя уравнениями типа (42). Для других

схема приведена на рис. 5.15,6. По программе ПРИНС вычислены частоты и формы собственных колебаний для первых шести тонов при отсутствии нагрузки, при Р= 1,2,3 Н и М=40,120,200 Нем. Результаты расчета приведены в табл. 5.2 и 5.3 в виде зависимости частот собственных колебаний от нагрузки для вариантов нагружения 1 и 2 соответственно. В этих таблицах через Юо обозначены частоты собственных колебаний ненагруженной конструкции. Приведены также максимальные значения прогибов и характеристики форм собственных колебаний.

Характерно, что при внешней стационарности теплового и механического нагружения в опасных зонах конструктивных элементов циклическое упругопластическое деформирование, как правило, протекает нестационарно с реализацией промежуточного (между мягким и жестким) режима нагружения, при этом вариантов нагружения может быть множество, с разной степенью проявления внутренней нестационарности.

сюда следует (согласно принципу возможных перемещений [41]), что число независимых уравнений равновесия для нее также равно т. Так, например, рассмотренная выше простейшая система (см. рис. 7.1) имеет п — 2 (число стержней), k = 1 (степень статической неопределимости), откуда т = 2 — 1 = 1. Это означает, что деформация определяется одним обобщенным перемещением — поворотом жесткого бруса; соответственно для определения усилий в стержнях имеется лишь одно уравнение равновесия — сумма моментов вокруг жестко закрепленной точки бруса. В другой, несколько более сложной ферме (рис. 7.4) имеем п = 9, k = 2, т ~ 9 —2 = 7. Соответственно — семь обобщенных перемещений (по две проекции для перемещений каждого из незакрепленных узлов и одна для узла, направление возможного перемещения которого определено), столько же независимых внешних нагрузок (вариантов нагружения) и независимых условий равновесия.

Рис. 3.8 иллюстрирует использование условий нагружения с помощью кривых деформаций, Точка А характеризует состояние материала в рассматриваемой точке диска к началу «-го этапа нагружения. Точка А* соответствует концу этапа. Рассмотрен один из вариантов нагружения при одинаковых знаках приращения Да( („) и ДГ(П). При этих рассмотрениях предполагалось, что в конце (п — 1)-го этапа состояние материала характеризуется точкой А, расположенной на кривой деформирования при температуре 7\га_1). Однако если на (п — 1)-м этапе происходил процесс разгрузки, то точка А может располагаться ниже кривой деформирования.




Рекомендуем ознакомиться:
Выходного сопротивления
Возможности увеличивать
Возмущающем воздействии
Возмущающим воздействием
Возмущения распространяются
Возникает электрический
Возникает дополнительный
Возникает изгибающий
Возникает концентрация
Возникает некоторое
Возникает переменное
Возникает разрежение
Возникает состояние
Возникала необходимость
Возникать вследствие
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки