Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Вариантов обработки



В предыдущих главах приведены рекомендации по выполнению отдельных этапов курсового проекта, а также краткая характеристика вариантов конструктивных решений. При выиол-пении курсового проекта из всего многообразия вариантов необходимо выбрать один, оптимальный. Число возможных сочетаний типа подшипников, схемы их установки, способов регулирования, конструкций крышек подшипников, стаканов, зубчатых или червячных колес, червяков, смазочных и уплотнительных .устройств очень велико. Это многообразие создает при выполнении проекта определенные трудности. Для облегчения выбора решений в настоящей главе приведены варианты типовых конструкций опорных узлов зубчатых и червячных передач, состоящих из валов с установленными на них деталями. Напомним, что сборка палов с сопряженными деталями выполняется, как правило, вне корпуса машины.

Выше приведены рекомендации по выполнению отдельных этапов курсового проекта, а также краткая характеристика вариантов конструктивных решений. При выполнении курсового проекта из всего многообразия вариантов необходимо выбрать один, оптимальный. Число возможных сочетаний типов подшипников, схем их установки, способов регулирования, конструкций крышек подшипников, стаканов, зубчатых или червячных колес, червяков, смазочных и уплотнителъных устройств очень велико. Это многообразие создает при выполнении проекта определенные трудности. Для облегчения выбора решений в настоящей главе приведены варианты типовых конструкций опорных узлов зубчатых и червячных передач, состоящих из валов с установленными на них деталями. Напомним, что сборку валов с сопряженными деталями выполняют, как правило, вне корпуса изделия.

Оценка технологичности модели изделия осуществляется на основе сравнения вариантов модели изделия при разных вариантах моделей конструирования, технологической подготовки производства, производства, эксплуатации и ремонта. Оценку технологичности модели изделия при отсутствии вариантов необходимо вести на основе заданных для сравнения базовых показателей технологичности; при наличии вариантов — на основе показателей оптимального варианта процессов конструирования, подготовки производства, производства, эксплуатации и ремонта.

тических пар различной подвижности и их расположения, представляет значительные трудности из-за большого числа степеней свободы. Например, уже для манипулятора с тремя степенями свободы, если применять только вращательные и поступательные^ пары, получается 8 возможных комбинаций расположения этих пар. Поэтому при структурном синтезе манипуляторов с числом степеней свободы 6 и более все возможные варианты можно получить только с использованием ЭВМ. Для сравнения этих вариантов необходимо иметь коэффициенты, определяющие их кинематические и динамические свойства, а также коэффициенты, характеризующие возможность и удобство выполнения разнообразных типовых операций, для выполнения которых предназначен манипулятор.

В предыдущих главах приведены рекомендации по выполнению отдельных этапов курсового проекта, а также краткая характеристика вариантов конструктивных решений. При выполнении курсового проекта из всего многообразия вариантов необходимо выбрать один, оптимальный. Число возможных сочетаний типа подшипников, схемы их установки, способов регулирования, конструкций крышек подшипников, стаканов, зубчатых или червячных колес, червяков, смазочных и уплотнительных устройств очень велико. Это многообразие создает при выполнении проекта определенные трудности. Для облегчения выбора решений в настоящей главе приведены варианты типовых конструкций опорных узлов зубчатых и червячных передач, состоящих из валов с установленными на них деталями. Напомним, что сборка валов с сопряженными деталями выполняется, как правило, вне корпуса машины.

Следует заметить, что для соблюдения тождественности вариантов необходимо осуществлять сравнение показателей в одинаковых, с точки зрения времени и пространства, условиях эксплуатации.

При сравнении этих вариантов необходимо затраты второй очереди привести к текущему моменту путем деления их на коэффициент knp. Нормативный коэффициент эффективности капиталовложений 0,15

Ори сравнении вариантов необходимо, очевидно, учитывать разновременность осуществления капиталовложений в связи с определенной продолжительностью строительства и освоением проектной мощности объекта, влияние изменения издержек в процессе производства.

Метод приведенных (расчетных) затрат. Для единого подхода при экономических сравнениях различных вариантов необходимо было установить единые критерии. С этой целью в СССР с 1969 г. была введена единая, обязательная для всех отраслей народного хозяйства «Типовая методика определения экономической эффективности капитальных вложений», утвержденная Госпланом СССР, Госстроем СССР и Президиумом Академии наук СССР. В 1980 г. издан новый откорректированный текст Типовой методики. В развитие ее в 1983 г. Госпланом СССР и Госстроем СССР утверждены временные «Методические положения по определению общей (абсолютной) экономической эффективности капитальных вложений на 1986—1990 гг. и на период до 2000 г.». В них в качестве обобщающего показателя сравнительной эффективности принят минимум приведенных (расчетных) затрат за 1 год эксплуатации производственного объекта.

Метод приведенных (расчетных) затрат. Для единого подхода при экономических сравнениях различных вариантов необходимо было установить единые критерии. С этой целью в СССР с 1969 г. была введена единая, обязательная для всех отраслей народного хозяйства «Типовая методика определения экономической эффективности капитальных вложений», утвержденная Госпланом СССР, Госстроем СССР и Президиумом Академии наук СССР. В 1980 г. издан новый откорректированный текст Типовой методики. В развитие ее в 1983 г. Госпланом СССР и Госстроем СССР утверждены временные «Методические положения по определению общей (абсолютной) экономической эффективности капитальных вложений на 1986—1990 гг. и на период до 2000 г.». В них в качестве обобщающего показателя сравнительной эффективности принят минимум приведенных (расчетных) затрат за 1 год эксплуатации производственного объекта.

Следует еще учесть, что за первого «орла» можно принять любого из т, за второго — любого из (т — 1 j и т. д. Ведь безразлично, в каком порядке их нумеровать. Поэтому число вариантов необходимо разде-

Норма выработки характеризует производительность труда. Сравнивая нормы штучного времени для различных вариантов обработки, можно установить, какой из них является наиболее производительным.

Эта классификация наиболее полно отражает физическую характеристику качества поверхностного слоя и устанавливает единые параметры для оценки влияния многочисленных технологических вариантов обработки на эксплуатационные свойства деталей.

В соответствии со сказанным результаты опытов по исследованию влияния методов и условий обработки на шероховатость поверхности, глубину и степень наклепа и технологические макронапряжения представлены в табл. 3.4—3.7. Номера режимов и вариантов обработки соответствуют указанным в табл. 3.3.

Кривые усталости исследованных вариантов обработки образцов и лопаток показаны на рис. 5.20—5.22. Данные об изменении

Совместный анализ результатов испытания на усталость и данных по качеству поверхностного слоя образцов после различных технологических вариантов обработки их показывает, что сопротивление усталости имеет вполне выраженную взаимосвязь с параметрами поверхностного наклепа — глубиной и степенью (рис. 5.25).

Сопоставление кривых усталости образцов и лопаток ГТД после различных технологических вариантов обработки и анализ изменения характеристик усталости в зависимости от параметров

Влияние параметров качества поверхностного слоя образцов из сплава ЭИ437А на .усталость исследовали после следующих технологических вариантов обработки:

Вопрос о структуре технологических рядов в общей системе классификации деталей тесно связан с вопросом о характере деталей, подлежащих типизации; его решение зависит от типа производства, поскольку построение технологических рядов может быть целесообразным только для определенных-условий производства. Необходимо отметить, что для одного и того же технологического ряда деталей существует, как правило, несколько различных вариантов обработки в-соответствии с различными условиями производства, важнейшим из которых является его масштаб.

На фиг. 244 приведен график экономической эффективности обработки детали как функции от коэффициента /С для трех сравниваемых вариантов обработки на станках токарном, револьверном и многорезцовом полуавто-

Обработка колец шариковых подшипников (табл. 9 и 10). Наиболее распространенными являются подшипники с наружным диаметром 30—160 мм. Программы выпуска этих подшипников таковы, что делают автоматизацию их производства экономичной. В АЛ токарная обработка наружных и внутренних колец ведется на многошпиндельных токарных автоматах. В зависимости от конкретных условий различных заводов существует несколько практически равнозначных вариантов обработки колец одного и того же типа. В табл. 9 и 10 приведены варианты, осуществленные на АЛ, поставленных на подшипниковые заводы. В качестве режущего инструмента при токарной обработке широко используют как твердосплавный инструмент, так и инструмент из быстрорежущей стали. Твердосплавный инструмент используют преимущественно при обработке гладких цилиндрических и торцовых поверхностей, прямых фасок. Скорость резания при этом 100—150 м/мин; подача до 0,6 мм/об.

При сравнении вариантов обработки сопоставляют приведенные затраты. Тот вариант, который дает минимальную сумму




Рекомендуем ознакомиться:
Возможности установки
Возможности значительного
Возмущающих импульсов
Возмущений отраженной
Возмущении температуры
Возникает благодаря
Возникает дополнительное
Вычисления изменения
Возникает наибольшее
Возникает несколько
Возникает погрешность
Выключения электродвигателя
Возникает вследствие
Возникать напряжения
Возникающая вследствие
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки