Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Вариантов принципиальных



В § 6.2 мы разобрали один из вариантов применения метода Монте-Карло, при котором задаче определения интеграла (6.11) ставилась в соответствие случайная величина Л, математическое ожидание которой равнялось искомому интегралу. Этот вариант можно назвать статистическим интегрированием. Однако возможны и другие приемы. Ниже мы рассмотрим один из наиболее распространенных подходов, основанный на статистической имитации процесса переноса излучения.

В качестве иллюстрации возможных вариантов применения полимерных уплотнителей рассмотрим работу пневмогидравли-ческой системы, прошедшей всесторонние испытания при температуре от 323 до 223 К в течение многих лет работы.

Таким образом, использование критерия экономичности оборудования упрощает расчеты экономической эффективности при сравнении вариантов применения различных машин, а также изменении их производительности и надежности.

Косоугольные стены и разветвляющиеся опоры в проектах Гау^.и могли в процессе работы неоднократно изменяться. Гипсовая модель (рис. 223) дает представление о целом спектре вариантов применения регулярных поверхностей внутреннего помещения Сагра-да Фамилия.

Существует несколько вариантов применения этого способа.

Все сказанное выше приводит к заключению, что всякая реконструкция печной установки должна предусматривать возможно 'полное использование особенностей теплоотдачи лучеиспусканием и конвекцией, и уже в самом проекте необходимо заложить правильное соотношение количеств тепла, которые должны быть переданы в первой и второй зонах. В отдельных случаях наряду с применением топлива (или вместо него) в печных установках с большей целесообразностью может быть использована электроэнергия, что определяется после рассмотрения вариантов применения комбинированных или чисто электрических печей и их технико-экономических показателей.

В первом приближении при технико-экономическом сравнении вариантов применения нерегулируемого и регулируемого тиристорного электроприводов будем считать КПД электродвигателя постоянным, равным своему номинальному значению

Разработка конструктивно-технологических вариантов применения природного газа для плавки чугуна в вагранках, основанная на изучении многочисленных попыток решения этого вопроса, продолжается до настоящего времени. На ряде предприятий Харькова, Ростова и других городов в вагранках производительностью от 1,5 до 7 т/ч успешно осуществлена частичная замена кокса природным газом. Туннели газовых горелок рекомендуется размещать в этом случае над фурменным поясом, но ниже уровня коксовой колоши [Л. 143]. Применение коксогазовых вагранок позволяет удешевить плавильный процесс при очень небольших капиталовложениях, но не решает вопроса повышения температуры выплавляемого чугуна. Чисто газовые вагранки производительностью до 10 т/ч успешно эксплуатируются на ряде бакинских заводов. Однако широкое распространение чисто газовых вагранок (особенно высокотемпературных) сдерживается жесткостью требований, предъявляемых к огне-и шлакоупорности футеровки и силикатной колоши, а также трудностями перегрева расплавленного металла, поверхность которого покрыта малотеплопроводным жидким шлаком. В связи с этим газовую плавку некоторых сортов чугуна (например, используемых для тонкостенного и качественного литья) приходится комбинировать с электрическим перегревом. Применительно к этим случаям возникают предложения об осуществлении плавки металла в сравнительно простой печи на дешевом топливе

Для различных вариантов применения двигателя разработано несколько конструкций реверсивного устройства. Например, ре^ верспвное устройство на самолете «Фолкон» 50 обеспечивает реверсирование 40% максимальной тяги двигателя (рис. 78).

ДТРДФ М.88, предназначаемый для будущего французского двухдвигательного самолета, который по размерам и массе должен занимать промежуточное положение между истребителями «Мираж» 2000 и «Мираж» 4000, рассчитан на взлетную тягу с форсажем 73,6 кН с последующим увеличением ее до 83,3 кН. При этом масса двигателя должна быть уменьшена почти в 1,75 раза по сравнению с серийным ТРДФ «Атар» 9К-50 того же класса тяги [16]. ДТРДФ М.88 предполагается также использовать на будущем европейском боевом самолете 90-х годов — ТКР/ЕСА. ДТРДФ F401 является более мощной модификацией серийного двигателя F100. Двигатель F401 разработан на базе демонстрационного ДТРДФ JTF-22 фирмы «Пратт-Уитни» и имеет такую же газогенераторную часть, как ДТРДФ F100. ДТРДФ F401-PW-400 рассчитан на тягу на взлетном режиме с форсажем 125 кН. Первые испытания двигателя начались в 1969 г., а с 1973 г. проводились полеты самолета F-14B с двумя ДТРДФ F401. Однако вследствие ряда технических и финансовых трудностей и отсутствия заказов для конкретного самолета доводка двигателя не закончена. В качестве одного из вариантов применения этого двигателя предполагаются СКВП. В частности, на опытном самолете XFV-12A с системой увеличения подъемной

В первом приближении при технико-экономическом сравнении вариантов применения нерегулируемого и регулируемого тиристорного электроприводов будем считать КПД электродвигателя постоянным, равным своему номинальному значению

технологических органов, силовых головок и пр.) показывает, что при решении каждой конкретной задачи может быть получено большое число вариантов принципиальных схем и конструктивных реализаций.

Применяя формальные методы математической логики и теории игр, можно проанализировать качественные особенности вариантов принципиальных схем центроколонных станков и определить меру ценности этрх свойств с позиций конструктивно-технологических решений задач обработки, проектирования и внедрения в промышленность такого типа машин-автоматов. Качественные особенности конструктивно-технологических схем агрегатных центроколонных станков. Согласно классификации проф. С. И. Артоболевского [1] принципиальные схемы центроколонных агрегатных станков относятся к технологическим машинам-автоматам второго рода, класса II группы 1 «А». Конструктивно-технологические, т. е. функционально производственные схемы и связанные с ними компоновки агрегатных станков [2], [4] являются производными их принципиальных схем и технологической программы! процесса обработки объекта.

С технологической точки зрения (т. е. степени концентрации, маневренности, компактности конструктивно-технологических схем и т. п.) при всех прочих равных условиях характер соединения типа системы ориентации плоскостей с числом силовых головок, действующих одновременно в одной позиции, определяет основные первичные полезные свойства вариантов принципиальных схем центроколонных агрегатных станков (ЦАС). К таким первичным полезным свойствам относятся: комбинация расположений обрабатываемых плоскостей объекта по отношению к вертикальным и горизонтальным головкам

Отношение доминирования описывается особыми матрицами, элементами которых являются натуральные числа, характеризующие результаты попарного соединения определенных заранее первичных свойств сравниваемых индивидуумов (в рассматриваемом случае вариантов принципиальных схем ЦАС) .

В контексте поставленной задачи различие и эквивалентность полезных свойств (индивидуумов) каждого из вариантов принципиальных схем ЦАС характеризуются общим числом; технологических подпрограмм (позиционных переходов), которые возможно осуществить в одной рабочей позиции. Указанные числа и являются элементами матриц двузначного доминирования. «I

Матрица Д?">, описывающая двузначное доминирование вариантов принципиальных схем ЦАС (в ней столбцы и строки

вариантов принципиальных схем ЦАС, относящихся к каждой из строк а, (3, у. ф матрицы. В связи с этим каждую из названных групп, обозначая ее принадлежность к соответствующей строке матрицы, обозначим следующим образом:

При сравнительном анализе представленных в графической форме вариантов принципиальных (схем ЦАС (см. рис. 3), относящихся к двум группам (5р и 5Ф), нетрудно обнаружить, что благодаря особенностям системы р создаются неблагоприятные условия для изменения ориентации рбрабатываемого объекта при однократном его закреплении и для работы инструментов, которыми оснащены силовые головки (из-за конструкции приспособления для изменения ориентации рбъекта).

чение числа горизонтальных головок для вариантов принципиальных -схем ЦАС в системе а не имеет практического смысла, а в системах у и <р может быть осуществлено только в некоторых частных случаях.

Отношения доминирования и оценка влияния на компактность конструкции ЦАС вариантов принципиальных схем. Компактность конструкции ЦАС при прочих равных условиях' зависит от числа рабочих позиций стола, необходимых для реализации одной и той же технологической программы процесса обработки. Показано [5], что это число обусловливается вариантом принципиальной схемы ЦАС, а поэтому представление о различии или эквивалентности влияния принципиальных схем на компактность конструкции ЦАС может дать коэффициент компоновки ЦАС (безразмерная величина, равная отношению числа рабочих позиций сравниваемых вариантов ЦАС).

Зная число рабочих позиций ЦАС, необходимых для реализации одной и той же технологической программы процесса обработки, нетрудно установить коэффициенты компоновок ЦАС для различных вариантов принципиальных схем.




Рекомендуем ознакомиться:
Возможности значительного
Возмущающих импульсов
Возмущений отраженной
Возмущении температуры
Возникает благодаря
Возникает дополнительное
Вычисления изменения
Возникает наибольшее
Возникает несколько
Возникает погрешность
Выключения электродвигателя
Возникает вследствие
Возникать напряжения
Возникающая вследствие
Возникающего вследствие
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки