Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Вариантов возможных



следующая обработка должна исправить этот дефект структуры. Во-вторых, то, что для цементованных деталей характерно неравномерное распределение углерода по сечению. Несколько упрощая, мы можем такую деталь считать как бы двухслойной, состоящей из высокоуглеродистой (0,8—1,0% С) поверхности и низкоуглеродистой (0,1—0,2% С) сердцевины. Устанавливая реж:им термической обработки цементованной детали следует учитывать одновременно оба эти обстоятельства. В зависимости от назначения детали применяют один из описанных ниже вариантов термической обработки

По формулам табл. 2.2 допускаемые напряжения [а]но и [a]FO, соответствующие базовым числам jV//0 и NFO, для вариантов термической обработки такие:

Таблица 147. Ударная вязкость образцов с надрезом типа I, IV и с трещиной листовой стали толщиной 20 мм. Твердость образцов после всех вариантов термической обработки ИВ 300 [116 с. 33]

Рис. 172. Ударная вязкость при разных температурах испытания стали (состав см. рис. !71), нагретой до 950° С, выдержка 15 мин и охлажденной в воде (/), масле (2), на воздухе (3), в печи со скоростью 150° С/ч (4). После всех вариантов термической обработки отпуск при 630° С, 2 ч (В. Г. Бирюлин, В. Д. Садовский [23, с. 166]

На рис. 24 показаны изотермические разрезы диаграмм хромомарганцовонике-левых сталей, содержащих 10—30% Сг, 0—25% Мп при 2,4 и 6% Ni, после различных вариантов термической обработки. Хромомарганцовоникелевую сталь

В табл. 32 указаны механические свойства стали ЭИ696М после различных вариантов термической обработки, используемых в зависимости от условий работы деталей.

Механические свойства стали ОООХ14Н7В после различных вариантов термической обработки

Разработка оптимальных вариантов термической обработки также является путем повышения работоспособности жаропрочных сталей и сплавов. Значение термической обработки в созда--нии максимальной жаропрочности часто недооценивалось и «потенциальная» жаропрочность конструкционных материалов не . всегда использовалась полностью вследствие неудачно подобранных режимов обработки. Между тем, повышение конструктивной прочности и работоспособности жаропрочных сталей и сплавов

Для выбора и проектирования наиболее экономичных вариантов термической и химико-термической обработки в настоящее время широко используется ЭВМ.

Термическая обработка цементованных деталей имеет специфические особенности. Две особенности должны быть учтены при установлении режима термической обработки, последующей за цементацией. Во-первых, то, что длительный нагрев при цементации может вызвать более или менее значительный рост зерна. Последующая обработка должна исправить этот дефект структуры. Во-вторых, то, что для цементованных деталей характерно неравномерное распределение углерода по сечению. Несколько упрощая, мы можем такую деталь считать как бы двухслойной, состоящей из высокоуглеродистой (0,8—1,0% С) поверхности и низкоуглеродистой (0,1—0,2% С) сердцевины. Устанавливая режим термической обработки цементованной детали следует учитывать одновременно оба эти обстоятельства. В зависимости от назначения детали применяют один из описанных ниже вариантов термической обработки

Стыки ротора собирали на прихватах с установкой на специальном манипуляторе с роликовыми опорами (рис. 106). Первый корневой слой выполняли в двух вариантах: на непроплавляемом подкладном кольце из стали 121Х18Н9 и на расплавляемой вставке из проволоки Х15Н65М15. Было исследовано несколько вариантов термической обработки основного металла и сварного ротора. Установлено, что наилучшим вариантом является следующий. Перед сваркой поковки из сплава ХН70ВМЮТ подвергали закалке при температуре 1150° С (3 ч) в масле, поковки из стали Х16Н25М6 — закалке 1180° С (3 ч) в воде. Термическая обработка ротора после сварки: нагрев до температуры 550° С со скоростью 100—150° С в час, выдержка при этой температуре 1 ч, нагрев до температуры 950° С со скоростью 100° С в час, выдержка 2 ч, охлаждение с печью до температуры 800° С, выдержка 20 ч, охлаждение с печью до 400° С, а затем на воздухе.

2-я стадия. Техническое предложение, его разработка и утверждение. Техническое предложение — совокупность конструкторских документов (с литерой «П), содержащих технические и технико-экономические обоснования целесообразности разработки изделия на основе анализа технического задания и вариантов возможных конструкторских решений изделия с учетом качеств существующих аналогичных изделий и патентных материалов.

2-я стадия: техническое предложение. Разработка производится на основе технического задания и представляет собой совокупность конструкторских документов (с литерой П), содержащих технические и технико-экономические обоснования целесообразности разработки изделия или объекта на основе анализа выдвигаемых предложений в техническом задании, рассмотрения вариантов возможных технических решений с учетом уровня разработки и качества изготовления существующих аналогичных изделий или объектов как в нашей стране, так и в передовых странах за рубежом, а также патентных материалов, последних достижений науки и техники. Производятся технико-экономические обоснования принимаемых решений. Техническое предложение утверждается заказчиком и генеральным подрядчиком.

Техническое предложение — совокупность конструкторских документов, которые должны содержать технические и технико-экономические обоснования целесообразности разработки новой машины на основании анализа технического задания заказчика и различных вариантов возможных машин, сравнительной оценки решений с учетом конструктивных и эксплуатационных особенностей разрабатываемой и существующих машин, а также патентных материалов.

Техническое предложение должно содержать дополнительные или уточненные требования к оборудованию (технические характеристики, показатели качества и др.), которые не могли быть указаны в техническом задании. Техническое предложение разрабатывают на основе предварительной конструкторской проработки и анализа различных вариантов проектируемого оборудования. Перечень работ, выполняемых на стадии технического предложения, устанавливают на основе технического задания. В общем случае проводятся следующие работы: 1) выявление вариантов возможных решений, установление особенностей вариантов (принципов действия, размещения функциональных составных частей и т. п.), их конструктивная проработка; 2) проверка вариантов на патентную чистоту и конкурентоспособность, оформление заявок на изобретения; 3) проверка соответствия вариантов требованиям техники безопасности и производственной санитарии; 4) сравнительная оценка рассматриваемых вариантов оборудования. Сравнение проводится по показателям качества (например, надежности), экономическим, эстетическим, эргономическим показателям, а также по технологичности (ориентировочным удельной трудозмкости изготовления, удельной материалоемкости и др.), стандартизации и унификации. При этом следует учитывать конструктивные и эксплуатационные особенности разрабатываемого и существующего оборудования, тенденции и перспективы развития техники в данной области. Для сравнительной оценки и проверки принципов работы различных вариантов оборудования, а также их эргономических и эстетических показателей могут быть изготовлены макеты; 5) выбор оптимального варианта (вариантов) оборудования, обоснование выбора, установление требований (технических характеристик, показателей качества и др.) к последующей стадии разработки оборудования (необходимые работы, варианты возможных решений).

При разработке эскизного проекта необходимо обеспечить выполнение требований, предъявляемых к проектируемому оборудованию и позволяющих установить принципиальные решения конструкции. Для этого производится: выполнение вариантов возможных решений, установление их особенностей (характеристики вариантов, составных частей и т. п.), их конструктивная проработка (глубина такой проработки должна быть достаточной для сопоставления рассматриваемых вариантов); предварительное решение вопросов упаковки и транспортирования оборудования; изготовление и испытание макетов с целью проверки принципов работы конструкции в целом или ее составных частей; разработка технических решений, обеспечивающих показатели надежности, установленные техническим заданием и техническим предложением; оценка проектируемого оборудования на технологичность, оценка по показателям стандартизации и унификации; оценка соответствия конструкций требованиям эргономики, технической эстетики (при необходимости изготовляют макеты); проверка вариантов на патентную чистоту и конкурентоспособность, оформление заявок на изобретения; проверка соответствия вариантов требованиям техники безопасности и производственной'санитарии; сравнительная оценка рассматриваемых вариантов.

Затраты на накопители между станками окупаются благодаря повышению коэффициента использования комплекса оборудования. Производительность каждой линии (участка) комплекса на 30 % выше производительности аналогичных линий сблокированного исполнения. Отсутствие жесткой связи , между станками позволяет уменьшить затраты на монтажные работы и увеличить число вариантов возможных компоновок и выбора оптимальной компоновки при проектировании комплекса.

Отсутствие жесткой связи между станками не требует точной установки станков по шагу, что позволяет уменьшить затраты на монтажные работы и увеличить число вариантов возможных компоновок при проектировании.

2. Техническое предложение — совокупность конструкторских документов, которые должны содержать технические и технико-экономические обоснования целесообразности разработки документации изделия на основании анализа технического задания и различных вариантов возможных решений изделий, сравнительной оценки решений с учетом конструктивных и эксплуатационных особенностей разрабатываемого и существующих изделий, а также патентных материалов.

Анализ существующих методов расчета АЛ показывает, что современное состояние теории позволяет выполнить расчет линии практически любой самой сложной компоновки. Однако использование этих методов на предварительной стадии проектирования, когда необходимо одновременно оценить большое количество вариантов возможных решений, затруднительно из-за сложности и большой трудоемкости расчетов. Основная трудность расчета как автоматических, так и поточных линий со сложной структурной схемой состоит в определении коэффициента возрастания простоев у, зависящего от числа участков или станков. Моделирование более 1200 вариантов компоновок однопоточных и многопоточных линий позволило экспериментальным путем найти значение функции у = / (В, п.у, а) и построить соответствующие графики для числа станков (участков) иу = 2ч- 14 (рис. 3). Эти графики по исходным значениям удельной длительности настройки каждого участка В,, величине обобщенной вместимости накопителя между участками а = цГц2 для данного гау позволяют определить значение уп.

Техническое предложение — документ, содержащий технические и технико-экономические обоснования целесообразности разработки документации изделия на основе анализа технического задания заказчика и рассмотрения вариантов возможных решений, их сравнительной оценки с учетом конструктивных и эксплуатационных особенностей разрабатываемого и существующих изделий, а также патентов.

1. Машина СМЦ-2 (изготовляется Ивановским заводом ЗИП) для испытания материалов на трение и износ по своему назначению должна заменить известную машину МИ-1 (тип машины Амслера), от которой отличается большим числом вариантов возможных условий испытания. В этой машине предусмотрены три скорости вращения нижнего образца: 300, 500 и 1000 об/мин; предусмотрена, кроме схем испытания а, б и в на рис. 7, также схема г — «втулка — вал» (вал до 40 мм, ширина втулки до 25 мм) при нагрузке до 500 кгс; предусмотрена возможность испытания в жидких средах; имеется устройство для записи момента трения потенциометром.




Рекомендуем ознакомиться:
Возмущений отраженной
Возмущении температуры
Возникает благодаря
Возникает дополнительное
Вычисления изменения
Возникает наибольшее
Возникает несколько
Возникает погрешность
Выключения электродвигателя
Возникает вследствие
Возникать напряжения
Возникающая вследствие
Возникающего вследствие
Возникающие вследствие
Возникающую вследствие
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки