|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Величинах параметровПри сварке 12%-ных хромистых мартенситных сталей с высокохромистыми феррптными и ферритло-аустепитными предпочтительнее выбирать сварочные материалы ферритно-аустенитлого класса, так как применение ферритных сварочных материалов (например, ЭФ-Х17) приводит к получению швов с крупным терном и низкой пластичностью в исходном состоянии после сварки. В ходе термообработки следует принимать меры к ускоренному охлаждению для предупреждения 475°-ной хрупкости. Так как коэффициенты линейного расширения высокохромистых сталей различных марок и ферритно-аустенитных швов близки, то термообработка приводит к почти полному устранению сварочных напряжений. При использовании ауотенитных сварочных материалов с помощью термообработки нельзя снять сварочные напряжения из-за существенной разницы в величинах коэффициентов линейного расширения шва и основного металла. II постановке задач настоящего параграфа в большинстве случаев не учитывается трение в кинематических парах механизма. Получающиеся от этого ошибки незначительны, так как обычно в механизмах элементы кинематических пар работают со смазкой и поэтому реакции, рассчитанные без учета трения, мало отличаются по величине и направлению от реакций, найденных с учетом трения. Трением нельзя пренебрегать при значительных величинах коэффициентов трения и при положениях механизма, в которых возможно заклинивание или самоторможение. уменьшение разницы в величинах коэффициентов линейдогр расширения (соответствующим подбором Материалов сопряженных деталей). В постановке задач настоящего параграфа в большинстве случаев не учитывается трение в кинематических парах механизма. Получающиеся от этого ошибки незначительны, так как обычно в механизмах элементы кинематических пар работают со смазкой и поэтому реакции, рассчитанные без учета трения, мало отличаются по величине и направлению от реакций, найденных с учетом трения. Трением нельзя пренебрегать при значительных величинах коэффициентов трения и при положениях механизма, в которых возможно заклинивание или самоторможение. Вклад каждого из частных коэффициентов в результативный эффект ингибирования можно оценить, респолагая сведениями о природе реакций, лежащих в основе коррозии, о зарядах частиц гм и 2н, числе электронов п, участвующих в реакции («заряда» реакции), а также о величинах коэффициентов переноса ан и рм. В процессах коррозии наиболее часто встречаются следующие значения уменьшение разницы в величинах коэффициентов линейного расширения (соответствующим подбором материалов с'опряженных деталей). Что же касается антифрикционных свойств термообработан-ных полиамидов, то, как видно из приведенных в работе [4] графиков, сушка и термообработка полиамидов, а также их насыщение маслом в процессе термообработки, не сказывается сколько-нибудь существенно на величинах коэффициентов трения (при скорости скольжения V = 13,2 м/мин и удельной нагрузке Р = = 10^35 кГ/см2). Для напряжений в отдельных слоях alf cr2, сг3, . . ., ап (при равных величинах коэффициентов Пуассона) имеем Данные, приведенные в табл. 305, показывают высокие антифрикционные свойства древеснослоистых пластиков при смазывании водой при вращательном движении на малых и средних нагрузках. Данные о величинах коэффициентов трения, содержащиеся в табл. 305, свидетельствуют о возможности образования трения, близкого к жидкостному, даже в коротких подшипниках с отношением Изменение угла наклона трубы в пределах до 10° не вызвало заметного изменения в величинах коэффициентов теплоотдачи. Возможность подобного разрушения обусловлена разницей в величинах коэффициентов объемного расширения жидкости и металлов, вследствие чего в замкнутых объемах жидкости при ее нагревании могут возникнуть недопустимо высокие давления. Повышение давления Ар при нагревании силового цилиндра (или иной емкости) с замкнутой в нем жидкостью от температуры t^ до температуры tz составит Точность получаемых данных о величинах параметров рельефа излома может быть оценена не только на основе оценок значимости Ф-спектраль-ных характеристик анализируемых параметров. По спектральным характеристикам на основе Ф-анализа удается получить информацию об индивидуальных значениях шага усталостных бороздок, ранжировать эти значения и выявить закон их упорядочения. Однако нельзя из этого анализа установить, какое число усталостных бороздок с данным шагом имеется в пределах анализируемой фасетки, и проводить при этом осреднение по блоку бороздок разного шага. Они имеют разную значимость, но при этом их величина дает свой вклад в определение средней величины шага бороздок. Волновые механизмы, работающие на основе использования поперечной бегущей волны на гибкой связи, сцепленной с опорой, могут выполнять те же функции, что и механизмы, использующие продольную волну. Различия здесь будут заключаться лишь в характере кинематических и динамических зависимостей, величинах параметров, силовых характеристиках, величинах к. п. д., в возможностях технической реализации. Если представить себе поперечную и продольную бегущие волны, у которых эпюры продольных деформаций еж или линейной плотности рх (см. рис. 5.7) одинаковы, и проанализировать горизонтальные движения их точек, то можно прийти к выводу, что эти волны вызовут одинаковые горизонтальные перемещения деформируемых тел, т. е. функции этих волн как движителей совпадут. креплений. Связями ее с фундаментом служили только ремни привода и маслопроводы. Так как дробилка не была свободно подвешена в пространстве, то на величинах параметров колебаний сказывались силы трения по опорам (оси X и Z), и опорные устройства (по вертикальной оси У). Поэтому полученные зависимости можно использовать только для качественной оценки инерционных нагрузок. Целью работы является исследование межслойных касательных и нормальных напряжений при различных величинах параметров, характеризующих податливость материала слоев сдвиговым и нормальным деформациям, и при разных соотношениях толщин слоев. О нижеследующих предельных величинах параметров работы котла персонал должен быть извещен сигнализацией, [Л. 1]: предельно допустимом уровне воды в барабане; минимально допустимом давлении питательной воды перед котлами; низшей- и высшей допускаемой температуре перегретого пара; высшей допускаемой температуре дымовых газов после воздухоподогревателя при работе на мазуте; предельно допустимом снижении давления газа в котельных, использующих его как основное топливо. регулятора безопасности не прикрываются регулирующие клапаны высокого давления, нет сигнализации, оповещающей об опасных величинах параметров шара, показателей работы турбины, уровнях в масляном баке и расходных баках технической воды и т. п. где индексом ks обозначено подкоренное выражение, которое, как было указано выше, при обычных величинах параметров мало влияет на величину рпг, и поэтому изменение его может быть исключено из дальнейшего анализа. минимальных погрешностей воспроизведения приводов с двух- и четы-рехщелевыми управляющими золотниками (при равных величинах параметров) в зависимости от нагрузки kR на привод и направления еэ относительно скорости УС слежения. Построен по формуле (3.189) при разных величинах параметров. Давление рпг1 может быть определено по формуле (3.129), а давление рпг4 —по формуле (3.76). Это сравнение показывает, что наименьшее граничное давление pneimin B приводе с однощелевым золотником и дросселем в виде трубки (рис. 3.4) при жестких трубопроводах между золотником и силовым цилиндром примерно в 1,5 раза боль- Рис. 3.50. Отношение L v _0 минимальных погрешностей воспроизведения приводов с одно- и че-тырехщелевыми управляющими золотниками в зависимости от силовой нагрузки R (при равных величинах параметров и нулевой скорости слежения) В качестве примера на рис. 112 показаны основные результаты расчета потока в одноступенчатой турбине [70]*). Отметим заметное влияние конечной толщины лопаток (х < 1), а также существенное уточнение в величинах параметров потока, полученное по сравнению Рекомендуем ознакомиться: Возникает состояние Возникала необходимость Возникать вследствие Выключения сцепления Возникающие напряжения Возникающими вследствие Возникают благоприятные Возникают динамические Возникают изгибающие Возникают механические Возникают нормальные Возникают отклонения Возникают повышенные Возникают радиальные Выключенном двигателе |