Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Величинами постоянными



Формула (1.62)' получена без учета наличия волн на свободной поверхности пленки. Однако рассчитанные по ней значения 6 достаточно хорошо согласуются с величинами, полученными экспериментально. Поэтому можно полагать, что при турбулентном движении пленки (так же как при ламинарном) образование волн не оказывает большого влияния на среднюю толщину ее *-.

Искомое значение определяется на основании известной зависимости между этой величиной и величинами, полученными при прямом измерении

Расчет усилий, зависящих от вылета стрелы, не является трудным, но велик по объему. Перед началом вычислений на ЭВЦМ все формулы должны быть проверены непосредственным подсчетом, с тем чтобы можно было сравнить его результаты с величинами, полученными при графическом решении, и контролировать шаг за шагом расчет выполняемой на ЭВЦМ.

Следует соблюдать определенную осторожность при применении регрессионных методов прогнозирования. Коэффициенты в уравнениях регрессии являются выборочными величинами, полученными на основе анализа конструкции небольшого числа машин. Поэтому прогноз показателя может быть корректным, если значения конструктивных параметров оцениваемого элемента, подставляемые в уравнение, находятся в пределах матрицы наблюдений, на основе которой получено уравнение регрессии.

пературного уровня процесса сказалось на тепловоспри-ятии стенок плавильной камеры, которое возросло до 105 тыс. ккал/м2-ч, т. е. почти в 2 раза по сравнению с величинами, полученными при плавлении мартеновских шлаков и обычном воздушном дутье [(40-f-60) • 103 ккал/м2-ч]. Поэтому можно считать, что постоянство тепловО'Сприятия стенок плавильной камеры, наблюдаемое в опытах с воздушным дутьем, является результатом практического постоянства температурного уровня процесса во всем диапазоне изменения тепловых форсировок. При качественном скачке температурного уровня тепловосприятие стенок увеличивается очень резко.

Результаты испытаний трех автомобилей представлены на осциллограммах на фиг. 3. На этих осциллограммах показано изменение величины крутящего момента на полуоси ведущего колеса. На фиг. 3, а представлены результаты испытаний двух автомобилей УАЗ-450А с различными двигателями: с максимальным расчетным моментом 12,7 кем и с максимальным расчетным моментом 15,8 кем, а на фиг. 3, б — осциллограмма разгона автомобиля «Запорожец». Максимальные динамические моменты при разгоне этих автомобилей на 1-й передаче соответственно равны 105, 200 и 65 кгм. Сравнение полученных при разгоне максимальных величин динамических лагрузок с максимальными величинами, полученными по характе-

При поверке по круговому экзаменатору 1-го разряда цену деления определяют, сравнивая угол наклона оси рычага экзаменатора с угловыми величинами, полученными из отсчетов по лимбу кругового экзаменатора [70]. Для этого поверяемый экзаменатор устанавливают на рабочей плите кругового экзаменатора, которую предварительно отнивеллировали с помощью накладного уровня с точностью до 30". Поверяемый экзаменатор следует установить таким образом, чтобы ось рычага (штанги) экзаменатора была параллельна, а рабочая плоскость штанги перпендикулярна лимбу кругового экзаменатора. Первое требование удовлетворяется установкой на глаз, а второе — при помощи бокового уровня экзаменатора.

= v<3>, а затем определим U< Ф> или ^<СФ1^> и для фиксированной величины (у— 8) из уравнения (10) найдем также С/<С> или [7<СХ> . Множитель х нам неизвестен, и мы вначале будем пользоваться величинами, полученными на основе эксперимента.

приобретения некоторого опыта в работе с аппаратом становится ясно, что выполнить эти измерения чрезвычайно трудно; однако из наблюдений можно надежно определить максимальные величины &ху и ftxz, обозначаемые через 6д.у и 6Г, , а также и, обозначаемое через мь в любых точках потока, кроме непосредственной близости от стенки. Максимальные величины v и w, обозначаемые через v{ и шь были получены из значений щ/U, Ъху и dxz (см. ниже). Найденные таким образом величины MI, Vi и w\ принимались за критерии турбулентности. Статистические измерения турбулентности, проведенные позже Тоунендом методом «яркой точки» для воздушного потока в квадратном канале [3], дали величины мь v\ и a>i, находящиеся в хорошем соответствии с величинами, полученными с помощью гидродинамического микроскопа. Было также установлено, что измеренные величины щ, t>l и Wi представляют собой

метра Маха—Цендера замерялось распределение плотности. Помимо этого, велись непосредственное наблюдение и фотографирование поведения струек дыма. Результаты опытов позволяют очень хорошо изучить периодически распространяющиеся вдоль потока плоские волны возмущений. Последние широко используются в «методе малых колебаний» для теоретического расчета условий устойчивости ламинарного потока (возмущающие волны Толлмина). Количественное сравнение результатов опытов с соответствующими величинами, полученными «методом малых колебаний», с хорошо известными результатами асимптотической теории устойчивости позволило оценить в первом приближении, насколько эти методы соответствуют экспериментальным данным.

Сравним усилия, полученные по формулам (138), с соответствующими величинами, полученными по точным формулам А. Е. Жмудя 133].

Геометрические параметры кранов и подкрановых путей являются величинами постоянными. Их отклонения от проектного положения регламентируются технологическими или эксплуатационными допусками. Поэтому наиболее часто точность геодезических измерений при контроле таких параметров устанавливается путем введения понижающего коэффициента на такие допуски, который по данным Б.Н.Жукова (Нормирование точности геодезических измерений при возведении сооружений, монтаже оборудования и контроле за их состоянием //Изв.вузов. Геод.и аэрофотосъемка. 1983,N 4.С.28--35) может находиться в пределах 0,2-0,7.

Проводя через эту точку линию М1М2 параллельно диагонали параллелограмма DC, получим направление МгМ^ мгновенной оси вращения-скольжения в движении системы /С2 относительно системы /d. Так как по условию угловые скорости 51 и ю2 являются величинами постоянными (точно так же, как и углы 8Х и 82), то во

вращения-скольжения в движении системы /С2 относительно системы /Ci- Так как по условию угловые скорости u>t и <в2 являются величинами постоянными (точно так же, как и углы 8Х и 8а), то во

Соединяя полученные точки /, //, ///, .. плавной кривой, получаем диаграмму АГ = АГ (ДУП), где АГ = Т — Г0 и А/п = Л — Лс-Величины начальной кинетической энергии Г0 механизма и момента инерции JM маховика неизвестны и для исследуемого механизма являются величинами постоянными. Поэтому на характер кривых ДГ — ср и ДУП — ср они не влияют.

равные отношению заданных значений коэффициентов температуропроводности. Следовательно, эти симплексы являются величинами постоянными и из уравнения исключаются. Соединяя кри-

узловой. Конструктивные свойства этой матрицы характеризуются тем, что отношения элементов какой-либо s-й строки (столбца) к соответствующим элементам k-u строки (столбца) являются величинами постоянными для данной пары строк (столбцов):

Первые два слагаемых в выражении приведенной массы будут величинами постоянными, обозначим их через

При планировании повышения эффективности использования линий можно полагать, что приращения Д/(общ и. следовательно, ЛФзф являются величинами постоянными в течение планового периода.

Графический расчёт упрощается ещё больше, когда и статические моменты являются величинами постоянными 33.

2.Для того, чтобы уравновесить (LX—Q и Ly — (?) моменты сил инерции, необходимо иметь центробежные моменты инерции относительно осей xz и yz величинами постоянными.

При наличии перечисленных выше величин, которые являются величинами постоянными, дифференциальные уравнения движения, соответствующие рассматриваемому установившемуся движению будут : машины:




Рекомендуем ознакомиться:
Возникать напряжения
Возникающая вследствие
Возникающего вследствие
Возникающие вследствие
Возникающую вследствие
Возникают циклические
Возникают гидравлические
Возникают колебания
Возникают напряжения
Выключении двигателя
Возникают периодические
Возникают практически
Возникают различные
Возникают сжимающие
Возникают трудности
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки