|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Велосипедах мотоциклахВеликобритания Великобритания Великобритания. Великобритания — первая страна, в которой поощрялась конкуренция при освоении морских ресурсов. Достигалось это в результате усложнения условий заявок для получения лицензий на некоторые участки шельфа, по которым компании предоставляли рабочие программы. Выбор компании затем производился по интенсивности этих программ. В случаях, когда заявки перекрывались, правительственное ведомство учитывало размеры общих, технических и финансовых ресурсов компаний-претендентов, а при необходимости — и то, как конкурирующие компании соответствуют развитию экономики страны. При выдаче лицензий иностранным компаниям учитывалось отношение к английским компаниям, действующим в странах базирования иностранных компаний. Эти критерии, следовательно, были шире экономических или технических критериев. В 1971 г. при выдаче нескольких разрешений была апробирована система закрытых торгов с наличным расчетом без обязательств по объемам работ — система, обычная для США и Канады, но в дальнейшем она не применялась. Первые заявки поступали от опытных широко известных нефтяных компаний. Однако со временем, особенно после того, как разведочные работы переместились из газоносного Южного бассейна в нефтеносный Северный бассейн, в торгах стали участвовать и более мелкие и молодые нефтяные компании, а также и компании иного профиля. Британская газовая корпорация по английской юррисдикции имеет законное право на первый отказ от покупки любого газа, открытого на суше или в море. Однако она также решила заняться непосредственно освоением морских ресурсов, вначале с участием «Амоко» (Великобритания) — местным филиалом крупной американской нефтяной компании «Стандарт Ойл компани оф Индиана», имеющей большой всемирно известный опыт освоения ресурсов шельфа. Позднее некоторый капитал инвестировало Национальное управление угольной промышленности — вначале совместно с американской нефтяной компанией Континентал Ойл», с которой она, как мы видели, имеет общие Великобритания Великобритания 40 В 37/23 HR St 37-2 Q 235 A-Z К 02702 // А 284 (D) Е 24-2 killed (E 24-2 NE) S 235 JRG2 S235 J2G3 Великобритания Великобритания Германия Китай США Франция Евронормы Евронормы B.S. B.S. DIN GB UNS; ASTM AFNORNF EN EN 43 В 43 С St 44-2 G 10200//(1020) Е28-2 SM 400 С S 275 JR; S 275 J2G3 Великобритания Великобритания Германия США Франция Япония Евронормы B.S. B.S. DIN UNS; AISI AFNORNF JIS EN 1HR 2HR 3HR DD 13//StW24 DC04Gl//USt4 А 622 (1008) ЗС SPHE Великобритания Великобритания Великобритания Германия Германия США Франция Япония B.S. B.S. B.S. DIN; EN DIN ASTM AFNORNF JIS 040 А 10 045 М 10 St 12 1008 G 10100(1010) С 10RR 1146 SWR1 2 С 10 Великобритания Великобритания Германия США США Франция Швеция Япония Евронормы B.S. B.S. DIN ASTM UNS AFNORNF MNC JIS EN 040 А 10 10 HS IOCS С10 С 1010 М1012 ХС 10 1265 killed S10C 2 С 10 Великобритания Великобритания Великобритания Германия США США Франция Швеция Япония Евронормы B.S. B.S. B.S. DIN AISI ASTM AFNORNF SS JIS EN 040 А 15 2 С 15 М1015 ХС18 S15C 2С15 Великобритания Великобритания Германия США Франция Япония Евронормы B.S. EN DIN ASTM AFNORNF JIS EN широко распространены в транспортных машинах - велосипедах, мотоциклах, автомобилях, вертолетах, а также в станках, в импульсных вариаторах, в приборах и т. д. В середине XVIII века механик Галль сконструировал новую разновидность цепи (она так и называется цепью Гал-ля), которая применяется во многих современных машинах: велосипедах, мотоциклах, станках, сельскохозяйственных, кожевенных и др. Ходовая цепь гусеничного трактора вместе со звездочками также образует цепную передачу. В 62 Безрельсовые наземные транспортные средства <(В — Приводимые в движение вручную, например тележки, детские коляски, сани; С —-Гужевые; D --- Самоходные, прицепы; Н — Опорные устройства и стойки для стоянки и хранения велосипедов, мотоциклов и т. п., средства, предотвращающие пользование ими посторонними лицами, встроенные замки, устройства для обучения езде на велосипедах, мотоциклах и т. п.; J — Седла или сиденья велосипедов, мотоциклов и т. п.. например багажники, защитные устройства и т. п.; К — Велосипеды, мотоциклы и т. п.. их элементы, прицепные коляски) Инструменты (изготовление (ковкой или штамповкой В 21 К 5/00-5/20; отливкой В 22 D 19/06); измерительные, конструктивные элементы G 12 В; для кораблевождения В 63 В 49/00; крепление (на велосипедах, мотоциклах и т. п. В 62 J 9/02; на транспортных средствах В 60 R 11/06); для обработки (листового материала давлением В 21 D 37/00-37/20; льда F 25 С 5/00-5/18); для перфорирования В 21 D 28/24) установки В 25 В 31/00; для цепей, тросов, канатов и т. п. на судах В 63 В 21/04-21/14); Крепление [абразивных кругов В 24 D 5/16, 7/16, 13/20; багажа (в ж.-д. вагонах В 61 D 45/00; на велосипедах, мотоциклах и т.п. В 62 J 7/08, 9/00-11/02; на транспортных средствах В 60 R 7/00-1/06); воздухоочистителей на ДВС F 02 М 35/04; запасных колес к кузовам автомобилей, тракторов и т. п. В 62 D 43/00-43/10; запорных элементов клапана к штоку F 16 К 1/48; калильных сеток к элементам ламп F 21 V 19/06; канатов (на канатных дорогах В 61 В 12/02; тросов и цепей к барабанам лебедок В 66 D 1/34); каучука к другим материалам В 29 (С 65/00, D 9/00); контейнеров к транспортным средствам В 60 Q 7/13; машин и двигателей на фундаментах F 16 М 7/00-9/00]} шасси С 25/16) летательных аппаратов; элементов фюзеляжа самолетов С 1/14); для потоков жидкости и газа F 15 D 1/00]; Обтяжка металла на пуансоне или на матрице В 21 D 11/02; Обшивка [дымоходов F 23 J 13/02; В 65 D (жесткой тары 25/34-25/36; резервуаров большой емкости 90/06); В 64 С (крыльев 3/26; фюзеляжей 1/12) летательных аппаратов; паровых котлов F 22 В 37/36; В 63 В '(судов (внутренняя 3/68; наружная 3/16-3/24))]; Огневые (камеры, размещение или монтаж футеровок для огневых камер F 24 В 13/02; коробки, расположение пароперегревателей в них F 22 G 7/08); Огнетушители, использование (в карбюраторах F 02 М 17/30-17/32; на транспортных средствах А 62 С 3/07); Ограждения (защитные) <на велосипедах, мотоциклах и т. п. В 62 (К 19/44, 25/32. J 13/00-27/00); на ж.-д. путях В 61 L 29/02; В 60 (колес и радиаторов транспортных средств R 19/00-19/56; в транспортных средствах на воздушной подушке Т 1/16); для машин и механизмов вообще F 16 Р; проволочные, изготовление В 21 F 29/00-29/02); Ограничители хода кранов и крановых тележек В 66 С 7/16, 11/26, 13/50, 23/88; Окалина, удаление (механическими средствами В 08 В, В 21, В 23; пламенем В 23 К 7/06, 7/08; В 21 (с проволоки С 43/04; с проката В 45/04; с прокатных станов В 9/00); химическое С 23 С; электролитическими способами С 25 F 1/02-1/18); Окантовка листов В 41 G 5/00; Окна (строительные краны, устанавливаемые в проемах окон В 66 С 28/22; транспортных средств В 60 J 1/00-3/06) Опоры [F 16 С (скольжения 29/02, 31/02; электрические 32/04); (для кожухов турбин; турбин) F 01 D 25/28; для инструментов (или обрабатываемых изделий в металлообрабатывающих станках В 23 Q 1/22-1/24; и устройств забивания гвоздей В 25 В 7/00-7/22); колосников F 23 Н 17/08; контактных электросетей для электрического транспорта В 60 М 1/20-1/24; В 66 (для кранов (сооружаемых на стенах зданий С 23/20-23/24; и подкрановых путей С 5/00, 6/00); мачтовых автопогрузчиков F 9/12-9/19; поворотные для подъемников рамной конструкции F 7/28; подвижные для подъемных кранов С 23/78-23/80; подъемных кранов (С 23/72. 23/78-23/80; несущие С 5/00-5/10)); В 23 (металлообрабатывающих станков (Q 1/02; переносных Q 9/00-9/02); шпинделей металлорежущих станков В 19/02); для ног (в транспортных средствах В 60 N 3/06; на велосипедах, мотоциклах и т. п. В 62 J 25/00): для осветительных устройств F 21 V 21/02; для очищающих устройств теплообменных аппаратов F 28 G 15/02; для переносных (рабочих инструментов В 25 (Н 1/00; 5/00; D 17/28-17/32); шлифовальных механизмов В 24 В 23/08); в распылительных установках В 05 В 13/02-13/04; для солнечных тепловых коллекторов F 24 J 2/52; труб, шлангов, кабелей F 16 L 3/00-3/24]; Оправки [В 23 (для закрепления круглого режущего инструмента на рабочем шпинделе фрезерного станка (С 5/26; G 3/12); (для металлообрабатывающих Q 3/14; для токарных В 31/00-31/42) станков); В 21 (для металлических труб при изготовлении их (прокаткой В 25/00-25/06; гибкой D 9/00-9/07); отделение от обрабатываемых изделий при металлообработке без снятия стружки С 45/00; прессов для экструдирования металлов С 25/04-25/10); для формования (изделий из пластических В 29 С 53/42-53/44, 53/50, 53/60-53/70, 53/82; керамических В 28 В 7/00-7/38) .материалов]; Опреснение морской воды, судовые установки для этой цели В 63 J 1/00; Опрокидывающие устройства В 65 G для (бочек с целью их опорожнения 65/24; (вагонов и вагонеток; тележек) рудничных 67/34-67/46; транспортных средств 67'48-67;56) Освещение (горелки, перевернутые для освещения F 23 D 14/30; прожекторное F 21 Р 1/00; устройства в отвертках для освещения гаек или головки винта В 25 В 23/18); Осевые [буксы <В 61 F 15/00, В 60 В 35/16; изготовление В 21 (D 53/90, К 1/26)>; F 04 D (компрессоры 19/00-19/04; насосы (3/00-3/02; кожухи, корпусы, патрубки для них 29/52-29/56))]; Оселки В 24 D 15/00; Оси <В 24 D 15/00; для букс ж.-д. подвижного состава В 61 F 15/00; изготовление В 21 (ковкой или штамповкой К 1/06-1/12; прокаткой Н 1/18); летательных аппаратов В 64 С 25/36; В 62 (поворота в транспортных средствах D 7/06-7/16; подвеска в велосипедах, мотоциклах К 25/00-25/32); токарные станки для обработки В 23 В 5/08; транспортных средств В 60 В 35/00-35/16); Осмос (использование в сорбционных холодильных машинах F 25 В 15/14; В 01 D (как способ разделения жидкостей 61/00-71/00; электроосмос 61/02)); Основания (Е 02 D 27/00-27/52; вибирацион-ных конвейеров В 65 G 27/08; для крепления пильных полотен В 27 В 11/08) Отопление ((зданий 3/00-3/10; воздухом или горячими газами 5/00-5/10; паровое 1/00-1/08) F 24 D; летательных аппаратов В 64 D 13/08; судовых помещений В 63 J 2/12-2/14; транспортных средств В 60 (Н 1/00-1/22, L 1/02)); Отпуск металлов, сплавов или изделий из них С 21 D 1/00, 5/00, 6/00, 9/00, С 22 F; Отражатели (в разбрызгивателях жидкостей, неподвижные В 05 В 1/26; света на велосипедах, мотоциклах и т. п. В 62 J 6/00; для тепловых солнечных коллекторов F 24 J 2/10-2/18); Отражательные (печи F 27 В 3/00-3/26; рефлекторы G 02 В 5/12; щитки (ветровые) транспортных средств В 60 J 1 /20, 7/22); Отсадочные машины В 03 В (для мокрого разделения материалов; пневматические 4/00); Отсасывание (влаги для сушки материалов F 26 В 5/12; продуктов сгорания в ДВС F02B 35/00-35/02) Передачи {F 16 Н [прерывистого (шагового) движения (27/00-31/00; автоматическое изменение скорости 29/22; реверсивные зубчатые 3/00-3/78); канатные (7/04; с переменной скоростью 9/00-9/22; шкивы 55/50); планетарные (гидроста-тические 39/40; зубчатые (1/28-1/48; механизмы для реверсирования и управления 59/00-63/00; регулируемые 3/44-3/78); механические в сочетании с гидравлическими или пневматическими 47/04, 47/08-47/12; узлы и детали 57/08-57/10; фрикционные 13/06-13/08, 15/48-15/56); пневматические (41/00-47/12; гидродинамического типа 41/00-41/32); ременные 7/02; рычажные (21/00-21/54; комбинированные с зубчатыми 37/12); фрикционные (вращения 13/00-15/00; механизмы (управления 17/00-17/08; с переменной скоростью или реверсивные 15/00-15/56, 59/00-63/00); конструктивные элементы 55/32-55/56; механические 37/02-37/16); цепные (7/06; звездочки для передачи движения 55/30); со свободным ходом 29/00-31/00; смазывание и охлаждение 57/04]; испытание G 01 М 13/02; в клапанных распределительных механизмах F 01 L 1/12-1/18, 31/10-31/16; механические, сочетание с DBC F 02 В 61/00; в пишущих машинах В 41 J 23/00-23/38; планетарные (на велосипедах, мотоциклах и т. п. В 62 М 11/14-11/18; в лебедочных механизмах В 66 D 1/22, 1/70; в транспортных средствах на гусеничном ходу В 62 D 11/10); пневматические (в трансмиссиях транспортных средств В 60 К 17/10; локомотивов В 61 С 9/22; в копировальных станках В 24 В 47/00-47/28); в приборах G 12В 1/00-1/04; в пусковых устройствах DBC F 02 N 15/02-15/08: расточных и сверлильных станков В 23 В 47/02-47/24; реечные Складывание В 65 {см. также сгибание, фальцовка; изделий (плоской формы Н; перед упаковкой В 63/04); тонких материалов Н 45ДОО-30)); Склеивание [деревянных поверхностей B27G ПДОО-02); F 16 (металлов В 11/00; труб L 13/10); В 65 Н (нитей в намоточных машинах 69/02; полотен 21/00, 37/04); пластических материалов В 29 С 65Д48-54); слоев при изготовлении слоистых изделий В 32 В 7/12; способы общего назначения С 09 J 5/00-5/10; стекла С 03 С 27Д10-12)] Скобы В 25 С ((инструменты 5/00-5/16; ручные приспособления 5/00; станки 5/00, В 27 F 7/17-7/38) для скрепления скобами; устройства для извлечения 11/00-11/02); для соединения (изделий в целях хранения или транспортирования В 65 D 67/02; стержней или труб F 16 В 7/08); калиберные в устройствах для измерений G 01 В 3/56; как элементы рам в велосипедах, мотоциклах и т. п. В 62 К 19/34]; Скольжение (предотвращение скольжения на рельсах В 61 С 15Д08-12); уменьшение скольжения транспортных средств увеличением силы сцепления колес В 60 В 39ДОО-12); Скорость [G 01 Р (измерение (с помощью гироскопического эффекта 9/00-9/04; путем интегрирования ускорений 7/00); скорости (вращающихся валов 3/00; движения судов 5/00); среднего значения 11/00); (линейная 3/00-3/68; текучих сред или твердых тел относительно текучей среды 5/00) измерение; элементы конструкции измерительных приборов для ее определения 1/00); полета самолетов В 64 D 43/02; регулирование (G 05 D 13/00; частоты вращения (барабанов в лебедках и т. п. В 66 D 1/24; в центрифугах В 04В 9/10))] Рекомендуем ознакомиться: Возникают колебания Возникают напряжения Выключении двигателя Возникают периодические Возникают практически Возникают различные Возникают сжимающие Возникают трудности Возникнет необходимость Возникновения блуждающих Возникновения кавитации Возникновения напряжений Возникновения питтингов Выкрашивание поверхности Возникновения склонности |