Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Вентиляторов дымососов



5. К.п.д. вентиляторной установки т(%), учитывающий все виды потерь в вентиляторе, а также потери в электродвигателе

Воздух в трубу или в полую штангу подают от специальной вентиляторной установки либо от сети сжатого воздуха. Воздушная струя должна быть направлена под углом 35° к плоскости раствора.

Воздушная контрольная система агрегата состоит из моторо-вентиляторной установки 8 и системы воздуховодов 3. Установка включается автоматически при повышении концентрации паров

количества пара, поступающего в турбину, и достигает 7000 в минуту. Турбина вентиляторов имеет редуктор с передаточным числом i = 7, что даёт возможность снизить число оборотов ведомого вала, служащего для привода в действие вентиляторной установки, до 1000 оборотов в минуту. Из турбины вентиляторов пар давлением 0,1 am через разводящие пар трубки направляется в верхние паровые коллекторы 8 и далее в секции конденсатора 9, размещённые по девяти с каждой стороны тендера. Секции конденсатора трубчатые, ребристого типа. Пар, проходя по трубкам сверху вниз, отдаёт своё тепло стенкам трубок, которые снаружи омываются потоком атмосферного воздуха, засасываемого в конденсатор тремя вентиляторами. Охлаждаясь, пар превращается в конденсат, который стекает в нижний коллектор 10 и по сливной трубе 11 поступает в бак 12. Конденсат температурой до 95° С из бака 12 по водоприёмным трубам самотёком поступает к эжекторам 13 и с помощью поршневых насосов 14 подаётся в нагнетательную сеть и к питательным клапанам 15. На схеме даны обозначения: 16 — бак сырой воды ёмкостью 9 ж3; 17—наливной бак; 18 - парораз-борная коробка на котле; 19—парораспределительная коробка на тендере; 20 — тормозной насос. 13 is з г

аппарат, поступает на лопатки.рабочего колеса турбины дымососа, приводя в действие дымососную установку. Максимальное число оборотов турбины достигает 3800 в минуту и находится в прямой зависимости от количества пара, поступающего в цилиндры машины. Регулирование числа оборотов турбины возможно при помощи перепускного клапана 3, управление которым производится из будки машиниста. Из турбины дымососа пар давлением 0,6—0,7 am по трубе направляется в маслоотделитель 5, где происходит частичное отделение масла от пара. Далее по трубе 4 и телескопическо-шаровому соединению 6 между паровозом и тендером пар подводится к турбине вентиляторов 7, расположенной на тендере и служащей для приведения в действие вентиляторной установки. Пар давлением 0,3 — 0,5 am, проходя через направляющий аппаоат, поступает на рабочее колесо турбины и приводит последнюю в действие. Максимальное число оборотов турбины вентиляторов находится в прямой зависимости от

Козфициент к] является показателем степени приближения данного конденсатора к теоретически наивыгоднейшему теплообмен-ному аппарату с к. п. д., равным единице. Однако повышение t\ выше известных пределов, связанное с увеличением поверхности охлаждения конденсатора, практически невыгодно. Выбор коэфициента i\ также должен удовлетворять условию наименьшего расхода мощности на приведение в действие вентиляторной установки.

состоит из трёх частей /, 2, и •?, соединённых при помощи фланцев и болтов. В паровом корпусе установлен направляющий аппарат 4 с лопатками 5. Направляющий аппарат литой чугунный; лопатки, залитые в корпус направляющего аппарата, изготовляются из никелевой стали марки ЭН5 (Главспецсталь). Рабочее колесо турбины б, насаженное на вал турбины 7, имеет 89 лопаток, закреплённых в ободе колеса. Колесо выполняется из стали Э6 или Э8, а лопатки из нержавеющей стали ЭЖ-2 (Главспецсталь). Вал турбины изготовляется из хромоникелевой стали 12ХНЗА (ОСТ 7124). На валу заодно с ним выполнено зубчатое колесо (малая шестерня) 8. Вал турбины вращается в подшипниках 10 и //. В зацепление с малой шестерней входит большая цилиндрическая шестерня 12. Большая шестерня, изготовляемая из хромоникелевой стали 20ХНЗА (ГОСТ 7124), насажена на вал 13, вращающийся на шариковых подшипниках 14 и 15. На конец ведомого вала редуктора 13 насаживается трёхлепестковая муфта 76, служащая для соединения с горизонтальным валом вентиляторной установки.

Расчёт вентиляторной установки сводится к определению характеристики воздушного тракта и к выбору типа вентиляторного колеса на основе опытных данных.

Окончательная характеристика вентилятора принимается после выбора основных размеров вентиляторной установки, установления числа

установки) и на фиг. 49 (вариант с верхним расположением вентиляторной установки).

Для ориентировочных расчетов можно пользоваться номограммой (рис. 3-18), построенной для условий, что температура уходящих газов 150° С, холодного воздуха 30° С, а к. п. д. дымососной и вентиляторной установки близки к верхнему среднему пределу 0,7. 82

22.4. На графике потребления указывается мощность (см. рис. 22.5) или энергия, используемая потребителем. Электростанция должна вырабатывать несколько большее, чем берет потребитель, количество энергии (должна нести большую нагрузку). Это связано с тем, что часть выработанной станцией энергии не доходит до потребителя, а используется на самой станции для привода насосов, вентиляторов, дымососов, мельниц. Кроме того, часть энергии теряется в электрических сетях. Таким образом, энергия или мощность, отложенные на графике нагрузок, выше таковых, указанных на графике потребления. Их разница равна сумме расхода энергии на собственные нужды станции и потерь ее в сети.

КПД котельной установки, учитывающий расходы котла на собственные нужды (привод насосов, вентиляторов, дымососов и т. п.), составляющие около 4 %, называется КПД нетто. Располагаемая теплота

Б6 Для заливки подшипников нефтяных двигателей, выносных подшипников компрессоров, подшипников металлообрабатывающих станков, трансмиссий, вентиляторов, дымососов, электродвигателей мощностью от 100 до 250 кет, шаровых мельниц, газовых и бензиновых двигателей, шестеренных клетей мелкосортных станов

Бв Подшипники нефтяных двигателей, металлообрабатывающих станков, трансмиссий, вентиляторов, дымососов, электромоторов мощностью до 250 кет, шаровых мельниц, шестеренных клетей мелкосортных станов.

Производительность тягодутьевых машин (вентиляторов, дымососов и т. п.)

— пробным пуском проверить исправность питательных насосов, вентиляторов, дымососов;

31. Включение дымососов и вентиляторов с двигателями невзрывобезопасного исполнения разрешается только после проветривания котлов естественной тягой и анализа воздуха, взятого из топки и газоходов газоанализатором.

Для заливки подшипников нефтяных двигателей, выносных подшипников компрессоров любой мощности, подшипников металлообрабатывающих станков, трансмиссий, вентиляторов, дымососов, электродвигателей мощностью от 100 до 250 кет, шаровых мельниц, газовых и бензиновых моторов, шестеренных клетей мелкосортных станов Для заливки верхних половинок опорных подшипников паровых турбин, судовых и стационарных паровых машин мощностью до 1200 л. с., локомобилей, лесопильных рам, гидротурбин, электровозов, электродвигателей мощностью 250 — 750 кет, генераторов мощностью до 500 кет, компрессоров мощностью до 500 л. с., центробежных насосов мощностью до 2000 л. с., вакуум-насосов, редукторов и шестеренных клетей прокатных станов, подъемных машин мощностью до 1800 л. с., дробилок Для заливки шатунных и коренных подшипников тракторных и автомобильных моторов Для заливки шатунных и коренных подшипников двигателей внутреннего сгорания, а также шатунных и коренных подшипников тракторных и автомобильных моторов, верхних половинок опорных подшипников паровых турбин, судовых и стационарных паровых машин мощностью до 1200 л. с., локомобилей, лесопильных рам, гидротурбин, электровозов, электродвигателей мощностью 250 — 750 кет, генераторов мощностью до 500 кет, компрессоров мощностью до 500 л. с., центробежных насосоз мощностью до 2000 л. с., вакуум-насосов, редукторов и шестеренных клетей прокатных станов, подъемных машин мощностью до 1800 л. с., дробилок Для заливки подшипников и вкладышей подшипников паровых турбин, турбокомпрессоров, турбонасосов, компрессоров, мощностью более 500 л. с,, дизелей, быстроходных паровых машин морских судов дальнего плавания, судовых и стационарных паровых машин мощностью более 1200 л. с,, электродвигателей мощностью более 750 кет, генераторов мощностью более 500 кет О п я о СИ к Е о Ov о и к •о я в (В и; 3

Сферические роликоподшипники применяются для ж.-д. букс, насосов, мощных вентиляторов, дымососов, лесопильных рам, грохотов, редукторов, гребных валов, прокатных станов и других машин, где действуют большие радиаль-

Постройка котельных с комбинированными котлами значительно упрощается и удешевляется, так как вместо двух типов котлов (паровых и водогрейных) устанавливаются однотипные комбинированные пароводогрейные котлы, выдающие одновременно пар и перегретую воду. Снижение затрат на постройку таких котельных происходит в результате того, что уменьшается количество установленных котлов и сокращается длина котельной. В этом случае также значительно уменьшаются капитальные затраты на оборудование ввиду того, что сокращается количество вспомогательного оборудования и элементов (горелочных устройств, водяных экономайзеров, дутьевых вентиляторов, дымососов, питательных насосов, баков, газовоздуховодов, трубопроводов и т. п.). Отпадает также необходимость целого ряда строительных работ по сооружению дополнительных фундаментов и др.

должны рассматриваться в едином комплексе. Например, при теплопередаче от газов к материалу конвекцией коэффициенты теплоотдачи увеличиваются пропорционально скорости газов в степени 0,4—1 в зависимости от конкретных условий. Другими словами, повышение скорости газов .полезно для интенсификации процесса, уменьшения необходимой поверхности нагрева и т. п. Но повышение скорости приводит к увеличению аэродинамического сопротивления движению газов через материал или вдоль него, причем это сопротивление пропорционально скорости газов в степени 1—2 в зависимости от конкретных условий. Если движение газов происходит принудительно под воздействием вентиляторов (дымососов), то увеличение сопротивления повышает затрату электроэнергии на их привод, т. е. ведет к повышению эксплуатационных затрат. Во многих промышленных тепловых установках повышение до известных пределов скорости газов экономически оправдывается, что является одним из средств интенсификации теплообмена конвекцией. Наивыгоднейшая скорость определяется путем технико-экономических сравнений работы установки при разных скоростях газов. Разумеется, (повышение скорости газов целесообразно в том месте, где они воздействуют на материал или трубы теплообменника, т. е. как раз там, где должны протекать процессы теплообмена. Во вспомогательных каналах, трубопроводах и особенно при проходе через вентили, задвижки, резкие повороты в аппаратуре и т. п. следует, наоборот, пользоваться сравнительно умеренными скоростями и устранять все излишние сопротивления в газовом тракте. При изучении возможностей интенсификации процессов нагрева изделий также важны совместное рассмотрение условий движения газов и теплообмена, на которые влияют садка изделий, взаимное перекрытие тепло-воспринимающих поверхностей при образовании каналов для движения между ними газов, выбор скорости газов и т. п. При нагреве и охлаждении изделий важнейшим вопросом интенсификации этих нестационарных процессов теплообмена является определение оптимальной скорости изменения температур в теле изделия или оптимального градиента по времени dt/dt град/ч, градиента температуры по толщине изделий dt/dS град/м или комплексного градиента dffldt-dS град2!м-ч. Опги-98




Рекомендуем ознакомиться:
Возникают практически
Возникают различные
Возникают сжимающие
Возникают трудности
Возникнет необходимость
Возникновения блуждающих
Возникновения кавитации
Возникновения напряжений
Возникновения питтингов
Выкрашивание поверхности
Возникновения склонности
Возникновением остаточных
Возникновение дополнительных
Возникновение напряжений
Возникновение усталостных
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки