Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Вертикальных многошпиндельных



нему, то мы на опыте сможем убедиться, что период этих колебаний зависит не только от массы, размеров и формы диска, но и от его упругости. Таким образом, опыт показывает, что в разных движениях определяющую роль играют разные свойства реального объекта (диска). Период вертикальных колебаний диска зависит (помимо упругих свойств пружины) от его массы, но не зависит от его размеров и упругих свойств. Поэтому можно заменить диск материальной точкой, т. е. телом, не обладающим размерами, но обладающим массой. Заменив диск материальной точкой, которая обладает массой диска, мы правильно отразим то единственное свойство реального объекта, которое играет определяющую роль в рассматриваемом движении.

где &i - коэффициент, учитывающий допускаемые повреждения конструкций зданий, Л2 - коэффициент, учитывающий особенности конструктивного решения здания, ki, &2 принимаются в соответствии с указаниями СНиП П-7-81* и [16]. $oizk ~ значение сейсмической нагрузки для 1-го тона собственных вертикальных колебаний мембранного покрытия, определяемой в предположении линейно-упругого деформирования конструкций по формуле

Статическая осадка является основным расчетным параметром. На рис. 36 показана зависимость собственной частоты вертикальных колебаний машины от статической осадки Хст.

8. Определяется частота собственных вертикальных колебаний виброизолируемой машины

Вертикальные колебания описываются уравнением M0Ui + .+ 2Czuz = fz(t). Вибрации, обусловленные внешней силой /», эффективно изолируются на частотах выше y2(oz, где (д![=(2Сг/Моу/3 — резонансная частота вертикальных колебаний.

Амплитуды вертикальных колебаний пластин кожухов и полок балки отличаются на 20—30%, а на высоких частотах — на 180% от смещения полки. Это создает дополнительное демпфирование за счет сжатия битума.

Амплитуды колебаний рамы натурного турбогенератора под действием известного небаланса ротора можно получить из сравнения колебаний рамы под действием имеющегося распределения небалансов с колебаниями при известном дополнительном небалансе в заданной точке ротора. При этом необходимо измерять фазу колебаний точек рамы относительно углового положения фиксированной точки ротора. Если первоначальное перемещение точки k рамы было ukexpi(ujt-}-t-}-fyk), а перемещение только за счет действия дополнительного единичного небаланса с нулевой фазой — (GRi^expi (wt—^R). (ukexpiy k—vkexpifyk). Построенные таким образом для частоты 50 Гц распределения амплитуд ускорений по результатам измерений на одной из машин, проведенных в различные промежутки времени (рис. 52, кривые в), хорошо совпадают с расчетом (кривая г) и стабильны по времени. Там же приведено расчетное распределение амплитуд вертикальных колебаний ротора на частоте 50 Гц при установке подшипников на амортизированную раму (кривая а) и на частоте 53 Гц (кривая б) при установке подшипников на абсолютно жесткий фундамент. Форма колебаний в последнем случае стремится к трех-узловой, и резонансная частота определяется в основном параметрами ротора, а не опор.

Конструкция, приведенная на рис. III.31, предназначена для устранения вертикальных колебаний турбомашины, а конструкция, приведенная на рис. II1.32, позволяет устранить горизонтальные колебания.

колебаний в более широком диапазоне скоростей. В некоторых случаях несколько большие возможности по сравнению с обычными антивибраторами дают также и маятниковые антивибраторы. Принципиальная схема такого антивибратора, предназначенного для гашения вертикальных колебаний корпуса, представлена на рис. II 1.34. Вал маятников вра-

Рис. 111.31. Внешний антивибратор для гашения вертикальных колебаний

1. Гашение вертикальных колебаний в случае кинематического возмущения будет происходить аналогично тому, как это уже описывалось при рассмотрении однокомпонентного аморти-затора-антивибратора.

Попутно следует отметить, что при многорезцовом обтачивании на вертикальных многошпиндельных полуавтоматах параллельного (непрерывного) действия, когда каждая поверхность обрабатывается на одном суппорте за один проход, получают точность 4-го класса.

При обработке же на вертикальных многошпиндельных полуавтоматах последовательного действия достигается точность 3-го класса, так как здесь поверхности обрабатываются за несколько проходов.

ромная вариантность построения технологических процессов, выбора или проектирования конструкций и компоновок машин при решении даже идентичных технологических задач. Так, детали типа втулки (кольца подшипников, шестерни и т. п.) можно обточить на: универсальных токарных станках; токарно-револьверных станках; одно-шпиндельных токарно-револьверных автоматах; одно-шпиндельных многорезцовых полуавтоматах; универсальных горизонтальных многошпиндельных полуавтоматах и автоматах; универсальных вертикальных многошпиндельных автоматах; многошпиндельных специальных автоматах; одпошпипдельных станках-полуавтоматах и автоматах с числовым программным управлением и т. д. Из этих машин можно компоновать поточные автоматизированные, автоматические линии с различными видами межагрегатной связи, по структурным схемам последовательного, параллельного, последовательно-параллельного и другого действия. При этом сравнительный анализ и выбор наивыгоднейшего варианта создания систем машип не могут быть сделаны чисто интуитивно, «по конструктивным соображениям» или путем чисто технических расчетов.

В 386 случаях число позиций z0 = 6, близкими по распространенности были числа позиций z0 = 4,8, 12; примерно в два раза менее распространены г0 = 2, 3, 24. Таким образом,, наиболее распространенными являются узлы с числом позиций 20 = 4—12. У малых агрегатных станков наиболее распространены z0 = 6 и 8; D = 0,63 и 0,8 м. Вес приспособлений, устанавливаемых в каждой позиции, составляет 30—50 кгс. При этом q ==--— 2,5—9 кгс~3м~3с2 (см. формулу (57) гл. 3). У столов более крупный размеров (D = 0,9—1,25 м), применяемых в агрегатных станках конструкции Московского СКВ автоматических линий и агрегатных станков, вес приспособлений составляет 50—150 кгс. У этих столов q = 3—50. В большинстве конструкций q = 5—10. Большие величины q (до 300) характерны для шпиндельных блоков горизонтальных и вертикальных многошпиндельных автоматов. Небольшие q характерны для быстроходных расфасовочных автоматов (q = 1—2). Общий вес поворачиваемых узлов в многопозиционных автоматах изменяется в пределах от нескольких килограммов до десятков тонн, составляя у автоматов средних размеров 50— 1000 кгс.

29. Е. Г. Нахапетян. Динамика и жесткость вертикальных многошпиндельных токарных полуавтоматов. М., ЦИТЭИН, 1961.

Точность отверстия по 2-му классу при работе на револьверных станках достигается развёртыванием одной или двумя развёртками, а ещё лучше плавающими развёртками. Значительно большие трудности представляет получение 2-го класса точности в отверстиях на вертикальных многошпиндельных полуавтоматах, однако эта точность достигается применением плавающих развёрток.

Техническая характеристика токарных вертикальных многошпиндельных полуавтоматов завода

Токарная обработка больших колёс по сверлильно-многорезцовому варианту с закреплением детали на оправке в центрах производится редко, так как длина отверстия ступицы во многих случаях оказывается недостаточной и отверстие может служить только центрирующей базой, основной же базой является торец. Центровая оправка при многорезцовой обработке больших диаметров колёс недостаточно жестка. Многорезцовые центровые полуавтоматы для зубчатых колёс диаметром 400—-500 мм применяются редко. Зубчатые колёса обтачиваются и растачиваются в патронах на револьверных станках или одношпиндельных токарных многорезцовых полуавтоматах в круп-нрсерийном производстве и на вертикальных многошпиндельных полуавтоматах в массовом производстве.

Преимущества вертикальных станков при обработке деталей типа колёс используются в вертикальных многошпиндельных станках.

Черновая и чистовая обработка ступенчатых деталей производится на одношпиндельных многорезцовых и гидрокопировальных полуавтоматах, вертикальных многошпиндельных автоматах, на токарных станках, оборудованных гидрокопировальными суппортами, и на универсальных токарных станках обычного типа.

В крупносерийном и массовом производстве ступенчатые детали обрабатывают на одно- и многошпиндельных вертикальных полуавтоматах с точностью до 4—5-го классов при предварительном обтачивании и по 4-му классу — при чистовом. Размеры по длине выдерживаются по 4—5-му классам точности. При многорезцовой обработке на вертикальных многошпиндельных полуавтоматах последовательного действия благодаря обтачиванию поверхностей за несколько переходов можно достичь 2—3-го классов точности.




Рекомендуем ознакомиться:
Возникнут колебания
Возобновляемых неконструктивных
Выносливости алюминиевых
Возрастает коэффициент
Возрастает неравномерность
Возрастает пластичность
Возрастает повышение
Возрастает склонность
Возрастает стоимость
Возрастает увеличение
Возрастания коэффициента
Возрастания температуры
Возрастанием температуры
Выносливости обозначают
Возрастании коэффициента
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки