Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Вертикальных змеевиков



В примере 1.10 (см. § 1.16) рассмотрена плоская система сил, эквивалентная пространственной системе (рис. 1.72), которая и действует на крышку люка; сила RB есть не что иное, как равнодействующая равномерно распределенной реакции опоры, действующей на переднее ребро крышки люка по всей его длине, а силы RAxRAy— равнодействующие соответственно равных по модулю сил Rix, /?зх и Riy, /?2y— горизонтальных и вертикальных составляющих реакций петель, которыми крышка прикреплена к полу. Если за рукоятку В потянуть крышку вертикально вверх, то она начнет поворачиваться около оси, проходящей через петли, при этом действие силы F помогает поворачивающей силе, а сила тяжести препятствует.

2. Определить массы двух противовесов на зубчатых колесах для уравновешивания сил инерции в вертикальном направлении. Выяснить, каким образом нужно расположить зубчатые колеса друг относительно друга, чтобы уменьшить или вовсе погасить моменты, возникающие как от горизонтальных, так и от вертикальных составляющих сил инерции обоих противовесов. Радиусы противовесов г = 0,2 м.

В ряде случаев ограничиваются уравновешиванием лишь вертикальных составляющих сил инерции, оставляя неуравновешенными их горизонтальные составляющие. Очевидно, в этом случае точки S или /С должны двигаться параллельно направляющей ползуна. Для этого фигура АНгК (рис. 252,в) должна быть подобна схеме механизма, что требует выполнения условия

Рассматривая F$ (рис. 13.19) как сумму вертикальной Fy == — FR cos у и горизонтальной Fx = FR sin у составляющих, из условий равновесия наружного кольца найдем для вертикальных составляющих при v = 45° FR = 2Fy = 2F cos 7 = FR Y~2, откуда F% = FK/V2. Горизонтальные же составляющие Рж взаимно уравновесятся. Те же условия равновесия требуют, чтобы к наружному кольцу была приложена сила FAM, иначе две силы F*A будут не уравновешены и кольцо сползет с конических роликов в осевом

Элемент нити ds (рис. 2.63) находится в равновесии под действием горизонтального распора Я, вертикальных составляющих V и V + dV и результирующей нагрузки qQds, равномерно распределенной по длине нити. Из условия равенства нулю суммы проекций всех этих сил на ось х следует, что распор — величина постоянная в любом из сечений нити. Из второго уравнения равновесия —

На рис. 7.33 представлены общие уровни вертикальных составляющих вибрационных ускорений на верхних болтах амортизаторов, расположенных вдоль дизеля. По оси абсцисс отложено расстояние в метрах. Кривая 1 соответствует установке машины на амортизаторы и фундамент без проставки. Кривая 2 получена, когда между амортизаторами и опорными лапами машины была установлена еще и проставка, которая рассматривалась как часть корпуса машины.Из рис. 7.33 видно, что применение решетчатой проставки уменьшает общие уровни вибраций, проходящих через амортизаторы. Поскольку слоистая решетка является фильтром пизкпх частот, наибольший виброизолирующий эффект получен на концах дизеля, где из-за наличия зубчатых колес спектр возбуждения высокочастотный. В центральной части дизеля, где расноложены цилиндры, спектр вибраций преимущественно низко- и среднечастотный и эффективность проставки здесь близка к нулю.

Четыре длинные виброизолирующие балки устанавливались между дизелем и амортизаторами типа АМП с промежуточной массой [17]. В этом варианте проставки могут рассматриваться как часть корпуса машины. На рис. 11, б представлены общие уровни вертикальных составляющих виброускорений на верхних болтах амортизаторов, расположенных в различных частях дизеля (кривая 1). Для сравнения нанесены общие уровни ускорений в тех же точках при установке дизеля на те же амортизаторы, но без решетчатых балок (кривая 2). Из рис. 11, б видно, что применение решетчатых виброизолирующих проставок приводит к уменьшению уровня вибраций на верхних крышках амортизаторов в пределах 0—17 дБ. Наибольший уровень вибраций в этих точках при применении проставок не превышает 100 дБ, в то время как без проставок наибольший общий уровень достигает 115 дБ.

тельно оси х вызываются переменной составляющей опрокидывающего момента и горизонтальной составляющей центробежных сил. Поворотные колебания двигателя относительно оси у (галопирование двигателя) вызываются моментами сил инерции поступательно движущихся частей и вертикальных составляющих центробежных сил. Поворотные колебания двигателя относительно оси г (рыскание двигателя) вызываются моментом горизонтальных составляющих центробежных сил. Силы инерции поступательно

плита 10, с которой через башмаки 1 соединена верхняя труба 11. Между трубами 2 и 11, снабженными снаружи винтовым лотком, предусмотрен зазор, превышающий сумму вертикальных составляющих амплитуд колебаний верхней и нижней масс. Торцы стыков труб представляют винтовые поверхности и образуют замок, как показано на рисунке (см. вид К). В нижней трубе размещены центральный вибратор 4 с якорем 3, укрепленным на нижней и верхней плитах через антимагнитные прокладки 9 и 7.

Точно так же, обозначая через Jy сумму вертикальных составляющих сил инерции, или проекцию на ось у главного вектора этих сил, будем иметь

реакцией опоры и вертикальными составляющими сдвигающих сил по аркам большого и малого пролетов, которая распределялась между арками пропорционально суммарным вертикальным сдвигающим силам. По найденным значениям вертикальных составляющих определяли сдвигающие усилия и их горизонтальные

потолочный экран. Это — вторая часть пароперегревателя (радиационный потолочный пароперегреватель). Третьей ступенью пароперегревателя являются разреженные пакеты вертикальных змеевиков, так называемые ширмы, расположенные отчасти в топке и воспринимающие излучением от горячих топочных газов значительную часть теплоты. Последняя ступень — горизонтальные пакеты труб в конвективном газоходе (конвективный пароперегреватель). В результате радиацией передается до 60 % всей теплоты, воспринимаемой пароперегревателем.

Регулирование перегрева с- помощью перераспределения потоков газов применено на котле с естественной циркуляцией паропроизводитель-ноетъю 100/125 т/ч с параметрами пара 87 кГ/см2 ,и 525° С, оборудованном топкой с S-образным факелом. Вторичного перегрева пара в этом котле нет. Пароперегреватель высокого давления котла общей поверхностью нагрева 1 080 м2 весят 39 т и (выполнен из трех ступеней: 1) пакет горизонтальных змеевиков в конвективной шахте (14% веса всего пароперегревателя); 2) радиационная ступень на потолке и фронтовой стене топки (25% веса перегревателя); 3) пакет вертикальных змеевиков на выходе из топки.

В практике эксплуатации встречаются коррозийные разъедания внутренней поверхности труб пароперегревателя, так называемая «стояночная» коррозия. При этом явлении на внутренней стороне стенки трубы возникают и развиваются оспины, язвины, раковины в период простоя котла, не заполненного водой. Повреждения обычно имеют место на нижних гибах вертикальных змеевиков и объясняются наличием в них некоторого количества неудаленной воды.

i Известно также, что хромоникелевые аустенитные стали типа ЭИ-257 склонны к межкристаллитной коррозии в присутствии слабых растворов электролитов, к числу которых относится конденсат пара. В процессе останова котла или после гидравлического испытания в нижних коленах вертикальных змеевиков скопляется некоторое

При ограниченной мощности промывочного насоса и трудности очистки водой вертикальных змеевиков пароперегревателя применяется кислотная промывка этих змеевиков в горизонтальном положении до установки на место при монтаже с последующим кондиционированием и консервацией.

2. Коррозия внутренней поверхности экранных труб происходит чаще всего в местах отложения окислов железа и меди (подшламовая коррозия). Иногда такая же коррозия возникает в нижних концах вертикальных змеевиков пароперегревателя, а в отдельных случаях — и в горизонтальных трубах пароперегревателя и экономайзера. Объясняется появлением электрического тока между металлом труб и лежащим на его поверхности слоем окислов, вследствие чего происходит постепенное разрушение металла и увеличение толщины слоя продуктов коррозии.

Конвективная часть пароперегревателя у большинства 'пылеугольных «отлов состоит из вертикальных змеевиков, а у газомазутных котлов —обычно из горизонтальных. Скорость 'пара в трубах выбирается с таким расчетом, чтобы, с одной стороны, не увеличить до чрезмерных значений гидравлическое со-

б) Включение поверхностного пароохладителя при работе котла с низкой нагрузкой может привести к тому, что выходящий из пароохладителя конденсат будет заполнять нижние концы вертикальных змеевиков пароперегревателя. При малой скорости пара конденсат не выдувается из труб, вследствие чего температура их выходных концов может повыситься до опасных значений. Так, на котле ТП-230-2 ОРГРЭС наблюдал возрастание температуры отдельных труб пароперегревателя в зо-не обогрева с 330—340 до 600° С при снижении нагрузки котла от 130 до ПО— 115 г/ч [Л. 5].

Основное преимущество горизонтального пароперегревателя заключается в возможности полного удаления из него воды при остановке котла. Из вертикальных змеевиков уда-

Преимуществом Т-образных котлов является уменьшение в 2 раза сечения каждого из конвективных газоходов, благодаря чему облегчается очистка и ускоряется ремонт поверхностей нагрева. У таких котлов меньше высота окна, через которое выходят газы из топки, вследствие чего при таком же объеме топочной камеры, как у П-образных агрегатов, увеличивается длина средней траектории топочных газов и соответственно улучшаются условия догорания частиц твердого топлива. При меньшей высоте верхнего горизонтального газохода облегчается дистанционирование висящих в нем вертикальных змеевиков пароперегревателя. При этом удельный расход металла в Т-образных котлах лишь незначительно больше, чем в обычных. Увеличение удельного расхода металла в котле ТП-109 связано с тем, что при сухом шлакоудалении и высокой холодной воронке высота этого котла превышает на 5,8 м высоту однотипных Т-образных котлов ТП-100 и ТПЕ-212 с жидким шлакоудалением.

Значительная часть конвективных поверхностей нагрева выполнена •з виде вертикальных змеевиков, находящихся в верхнем горизонтальном газоходе.




Рекомендуем ознакомиться:
Вычисления коэффициентов
Возрастает хрупкость
Возрастает напряжение
Возрастает относительная
Выносливости материала
Возрастает прочность
Возрастает сопротивление
Возрастает возможность
Возрастания амплитуды
Возрастания напряжения
Возрастанием плотности
Возрастание количества
Возрастание сопротивления
Возрастанию коэффициента
Возрастающей скоростью
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки