Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Вертикальной направляющей



Подшипники вращающихся осей некоторых транспортных средств (например, железнодорожных вагонов) с преобладающей вертикальной нагрузкой называют буксами.

6. При расчете мембранных покрытий по п.3а,б на вертикальные сейсмические воздействия динамические расчетные модели покрытия следует принимать в виде континуальных систем с распределенной вертикальной нагрузкой или в виде системы дискретных масс, связанных с безмоментной оболочкой. Считается, что в общем случае опорный контур работает на сжатие, изгиб в двух взаимно перпендикулярных плоскостях и на кручение. Указанные деформации учитываются при определении матрицы жесткости элементов деформируемого контура.

Детальная и более полная проработка вопроса о ресурсе отдельных зон конструкции осуществляется при стендовых полунатурных испытаниях [8]. Для этого разработаны специальные программы [15-26], которые учитывают возможность проведения более интенсивных, форсированных испытаний на основе формирования блока нагрузок, отражающих наиболее интенсивное нагружение ВС по отдельным этапам полета с последующим использованием коэффициентов пересчета полученного в испытаниях периода нагружения до отказа на длительность эксплуатации ВС. В результате унификации спектров нагрузок для ВС различного назначения были разработаны унифицированные блоки последовательных нагрузок типовых полетов, реализованные в программах TWIST (Transport Wing Standard) и мини-TWIST — для испытаний крыла транспортного самолета [24], FALSTAF — для ресурсных испытаний военного маневренного самолета [23]. Примером таких программ является спектр нагружения вертикальной нагрузкой крыла самолетов Boeing-757 и Boeing-767 [19] и схематизированный блок циклических нагрузок, имитирующих нагружение шасси транспортного самолета за полет [26]. Каждый полетный цикл "земля-воздух-земля" (ЗВЗ) состоял из ряда этапов нагружения, типичных для любого полета самолета (рис. 1.5). Прикладываемый спектр вертикальных нагрузок к крылу ВС имел пять уровней интенсивности при рулении по маневренной перегрузке и скорости порывов ветра с частотой, пропорциональной ожидаемой в эксплуатации. В процессе нагружения боковые и вертикальные нагрузки воспроизводились в соответствующей последовательности, а также осуществлялось моделирование динамических нагрузок.

Рис. 1.5. Схема (я) нагружения в испытаниях на стенде по эквивалентно-циклической программе крыла самолета вертикальной нагрузкой [19] и (б) стандартная программа нагружения шасси транспортного самолета [26]. Для шасси: (/) взлет-посадка, (2) торможение, (3) руление, (4) развороты, (5) раскрутка двигателя

IV случай нагружения (рис. 2, г). Кольцо нагружено равномерно распределенной вертикальной нагрузкой q0 кг/см, окружной силой Р и моментом М. Заданы углы е, у, со и определены реакции опор N и NQ.

Для того чтобы вызываемые внешней вертикальной нагрузкой максимальные напряжения были одинаковы во всех листах рессоры, последняя должна быть изготовлена из листов различной толщины или концы листов должны быть оттянуты.

Расчёт рамы для случая нормальной работы делается в предположении, что статическая нагрузка от собственного веса и веса воды, топлива, баков; стокера, контрбудки и т. д. равномерно распределена по всей длине рамы. Сила по сцепке принимается из расчёта двойной тяги или прочности автосцепки. Рама рассматривается как балка, лежащая на двух опорах (опорные пяты). Напряжение в раме находится как сумма напряжений от изгиба вертикальной нагрузкой и от эксцентричного растяжения силой по сцепке. Для клёпаных и сварных рам допускаются напряжения до

Задача 1. Написать урав-> нение перемещений упругой х балки, лежащей на упругих "*" опорах, нагруженной произвольной вертикальной нагрузкой.

Ha основании теоремы о взаимности перемещений рассматриваем полученное уравнение как уравнение линии влияния прогибов, значения которых в зависимости от заданной нагрузки получим как сумму произведений величин действующих сил Р. и qj на соответствующие им ординаты линий влияния, определенных приведенным выше уравнением. Балка на упругих опорах, нагруженная такой произвольной вертикальной нагрузкой, показана на рис. 30.

Уравнение (26) совместно с коэффициентами, приведенными в табл. 10, является общим для основных случаев опирания однопролётной балки, нагруженной произвольной вертикальной нагрузкой.

Как видно из изложенного, предложенный способ полностью охватывает круг задач статически определимых и неопределимых балок, лежащих на жестких и упругих опорах, при любой конструкции промежуточных и крайних опор. Рассмотренные балки могут иметь постоянный и ступенчато изменяющийся момент инерции и быть нагружены произвольной вертикальной нагрузкой и нагрузкой от моментов.

Скорость н ускорение скольжения ползуна 4 вдоль вертикальной направляющей звена 5

в плоскости и от его положения зависит только упругая сила пружины, то пружина лишь предопределяет силовое взаимодействие между грузиком и маятником, т. е. характер возникающих в системе потенциальных сил, и не накладывает каких-либо ограничений на движение системы. Поэтому в данном случае система имеет три степени свободы, и соответственно обобщенными координатами могут быть величина а или xt — ею фиксируется положение маятника —и какие-либо две величины, например декартовы координаты, фиксирующие положение грузика. Иначе обстоит дело, если пружина может растягиваться лишь вдоль вертикали, т. е. если грузик вынужден всегда находиться на одной вертикали с маятником (например, движется по вертикальной направляющей, закрепленной на маятнике). В этом случае система имеет две степени свободы и обобщенными координатами могут служить, например, угол а и расстояние l = xz~xl от маятника до грузика, т. е. длина пружины.

предназнач. для выполнения чертёж-но-графич. работ. Чертёжная доска прибора оборудована спец. приспособлением для проведения паралл. линий на чертежах. Различают Ч.п. пантографной и координатной систем. Ч.п. пантографной систе-м ы (кульман) состоит из системы рычагов, соединённых шарнирно в виде параллелограмма, и укреплённой на ней угломерной головки с двумя взаимно перпендикулярными линейками. Ч.п. координатной системы имеет неподвижную горизонтальную направляющую, по к-рой перемещается каретка с вертикальной направляющей для каретки с угломерной головкой и линейками. ЧЕРТИЛКА - ручной инструмент, применяемый в металлообработке для нанесения рисок на поверхность заготовки при её разметке. Ч. выполняется в виде заострённого стержня из твёрдого материала (напр., инструментальной стали). ЧЕСАНИЕ волокнистых материалов - разделение клочков волокон (хлопка, шерсти и т.д.) на отд. волокна, удаление сорных примесей и пороков, соединение волокон в ленту (в кардном и гребенном прядении) или в ровницу (в аппаратном прядении); один из осн. процессов прядильного произ-ва. Ч. выполняется на кардочесальных (волокна пропускаются между кардолентой или пильчатой лентой) либо на гребнечесальных (волокна прочёсываются игольчатыми гребнями) машинах. ЧЕТВЕРИК - рус. ед. объёма (вместимости) сыпучих тел, применявшаяся до введения метрической системы мер. 1 Ч. = 1/8 чегверги=8 гарнцам= = 26,2387 дм3.

Два равных круглых зубчатых колеса 1 и 2 вращаются вокруг осей С и А, принадлежащих ползуну 4, скользящему в вертикальной направляющей а. Звено 3, жестко связанное с колесом 2, входит во вращательную пару с ползуном 5, скользящим в горизонтальной направляющей Ь — Ъ. При повороте ведущего колеса / вокруг оси С ползуны 5 и 4 скользят в направляющих Ь —- 6 и а, при этом пути к и у, проходимые ползунами, будут связаны с углом ср поворота колес 1 и 2 условиями

Штифтом А, неподвижно укрепленным на раме 1, обводят кривую f (x), вычерченную в координатной системе с началом в точке О. Перемедение штифта А вдоль кривой f (x) вызывает движение всей рамы, которая может перемещаться вдоль осей х — х и у — ус помощью направляющих, не показанных на рисунке. При обводе штифтом В кривой Н (х), вычерченной во второй системе координат с началом в точке О', каретка 2 перемещается вдоль вертикальной направляющей рамы 1. При этом штифт 3, являющийся обводным штифтом присоединенного планиметра, скользит одновременно в кулисе каретки 2 и направляющей а, жестко соединенной с рамой 1, а счетное колесо планиметра дает значение функции, выраженной следующим выражением:

Кривошип / вращается вокруг неподвижной оси D. Звено 9 входит во вращательные пары В я С со звеном 1 и звеном 3, входящим во вращательную пару А с суппортом 2 ножа а. Суппорт 2 скользит вдоль вертикальной направляющей и—Ь. Со звеном 3 входят во вращательные пары F и Е звенья 4 и 10. Звено 10 вращается вокруг неподвижной оси G. Звено 4 входит во вращательную пару Н с коромыслом 5, вращающимся вокруг неподвижной оси К- К коромыслу 5 в точке L шарнирно подвешен прижим 6, свободно вращающийся вокруг оси L. При вращении кривошипа / в направлении, указанном стрелкой, суппорт 2 с верхним ножом а скользит вниз. Одновременно с ним перемещается прижим 6. Движение суппорта 2 прекратится, когда прижим 6 придет в соприкосновение с ножом а. Процесс резания осуществляется подъемом нижнего ножа 6, происходящим при дальнейшем вращении кривошипа /. Механизм подъема не показан на чертеже.

Рис. 10.12. Параболограф Антонова. Угловой рычаг ЮМ с направляющими при повороте обеспечивает движение точки М оси ползунов по параболе, удовлетворяющей уравнению у2 = 2рх. Положение вертикальной направляющей определяется абсциссой х = 2р.

Рис. 13.28. Отсекатель для заготовок, имеющих форму колпачка. Заготовки 1, расположенные в вертикальной направляющей 2, подаются к месту обработки отсекателем 3 при перемещении его справа налево.

Подъемный стол 9 в виде открытой снизу коробчатой балки опирается на ролики 26. Задний конец подъемного стола снабжен роликами 16, которые находятся в вертикальной направляющей 14, представляющей собой окна, прорезанные в задней стенке 12.

Размерный ряд этих нормалей может быть значительно расширен за счёт больших типоразмеров. На Кировском заводе широко применялись патроны для зажима детали диаметром до 700 мм. Для обработки деталей предельно больших диаметров при заданном вы-леге шпинделя приспособление выполняется в виде треугольника (в плане) с основанием, параллельным вертикальной направляющей станины станка, а для удобства установки и снятия детали на корпусе приспособления предусматриваются загрузочные направляющие. Форма эксцентриков не должна препятствовать боковому продвижению детали до рабочего места.

Ножи крепятся на супортах, свободно вращающихся на шейках коленчатых валов. Для обеспечения параллельного движения ножей супорты связаны вертикальной направляющей штангой.




Рекомендуем ознакомиться:
Возрастает поскольку
Возрастает приближаясь
Возрастает содержание
Возрастает твердость
Выносливости наблюдается
Возрастания концентрации
Возрастанием количества
Возрастание интенсивности
Возрастание напряжений
Возрастании напряжения
Возрастающей амплитудой
Возрастающих количествах
Возрастают динамические
Возросшие требования
Возвратным движением
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки