Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Вертикальном положениях



Автоматы состоят из следующих узлов: самоходного сварочного аппарата, с которым связаны медные водоохлаждаемые башмаки, формирующие шов; источника питания; бункера с флюсом; кассет с электродной проволокой; аппаратуры управления. Автоматы разделяют па подвесные и самоходные рельсового или безрельсового типа. При сварке в нижнем положении веса самого автомата оказывается достаточно для сцепления ходовых роликов с рельсом или поверхностью изделия. При вертикальном перемещении автоматы снабжают специальными механизмами, удерживающими их на вертикальной плоскости за счет сил трения с пружинным или магнитным прижимом и перемещающими вдоль шва со скоростью,

При вертикальном перемещении фрезы на величину подачи sn зубья фрезы образуют винтовые зубья колеса. Для обеспечения этого условия необходимо, чтобы за один оборот однозаходной червячной фрезы заготовка повернулась не только на 1/2 часть окружности, но и совершила еще дополнительную часть оборота, что достигается настройкой дифференциальной кинематической цепи.

При вертикальном перемещении резервуара вниз с ускорением а = const (а = 90°)

При вертикальном перемещении резервуара вниз с ускорением а = const (a = 90°)

При вертикальном перемещении руки на осциллограммах практически отсутствует участок установившегося движения. На рабочем участке перепад средних скоростей достигает для сварочных скоростей 3,5—7,2 мм/с, т. е. 35—40% от Fnacn, что может существенно повлиять на качество сварки. Торможение руки происходит плавно, без колебаний. Погрешность позиционирования составляет +0,25 мм, что меньше паспортного значения в 2 раза.

закрепленной в корпусе 3. К верхней части реек прикреплены шпильки, на которых при помощи гаек крепятся кронштейны из изоляторов / и 2 (детально см. поз. /, 2). При вертикальном перемещении реек вниз кронштейны / и 2 могут прижимать верхний пластинчатый контакт 12 к нижнему контакту И.

Поверхность, на которой устанавливается деталь, может быть плоской (фиг. 137, д). В этом случае установка детали на измерительную площадку значительно упрощена. Подвижный измерительный элемент несет на себе контакт, замыкающий при вертикальном перемещении одну из электрических цепей контрольного автомата, что приводит к выталкиванию бракованных деталей. Интервал, в пределах которого возможны отклонения размеров деталей, определяется расположением контактов. Между ними находится контакт передвижного измерительного элемента. Чувствительность к изменению размеров диаметра может быть увеличена при помощи рычажных систем.

где Lz — путь (при вертикальном перемещении); az — коэффициент, зависящий от конструкции привода.

Расчёт шатунного механизма обусловливается иными условиями работы его на тепловозах в сравнении с паровозами. В последних, а также в тепловозах с рабочей машиной, подобной паровозной, шатунный механизм представляет незамкнутую кинематическую цепь, статически определимую. В тепловозах шатунный механизм представляет собой замкнутую статически неопределимую кинематическую цепь. В случае расположения оси тягового вала выше оси колёсной пары (фиг. 10, о) на величину h при вертикальном перемещении центра О сцепной оси на величину у шатун будет деформироваться на величину

вертикальным для обработки, осуществляемой при вертикальном перемещении;

При вертикальном перемещении суппорта

Плазменной струей можно сваривать практически все металлы в нижнем и вертикальном положениях. В качестве плазмообра-зующего газа используют аргон или гелий, которые также могут быть и защитными. К преимуществам плазменной сварки относятся высокая производительность, малая чувствительность к колебаниям длины дуги, устранение включений вольфрама в металле шва. Без скоса кромок можно сваривать металл толщиной до 15 мм с образованием провара специфической формы. Это объясняется образованием сквозного отверстия в основном металле, через которое плазменная струя выходит на обратную сторону изделия. Расплавляемый в передней части сварочной ванны металл давлением плазмы перемещается вдоль стенок сварочной ванны в ее хвостовую часть, где кристаллизуется, образуя шов. По существу процесс представляет собой прорезание изделия с заваркой места резки.

Сжатой дугой можно сваривать практически все металлы в нижнем и вертикальном положениях. В качестве плазмообразующего газа используют аргон и гелий, которые также могут быть и защитными. К преимуществам плазменной сварки относятся высокая производительность, малая чувствительность к колебаниям длины дуги, устранение включений вольфрама в металле шва. Без скоса кромок можно сваривать металл толщиной до 15 мм с образованием провара специфической грибовидной формы, что объясняется образованием сквозного отверстия в основном металле, через которое плазменная струя выходит на обратную сторону изделия. По существу, процесс представляет собой прорезание изделия с заваркой места резки. Плазменной струей сваривают стыковые и угловые швьь Стыковые соединения на металле толщиной до 2 мм можно сваривать с отбортовкой кромок, при толщине свыше 10 мм рекомендуется делать скос кромок. В случае необходимости используют дополнительный металл.

тировки листов в горизонтальном и вертикальном положениях. В первом случае (рис. 3.109, а) захват состоит из скобы /, рычага с эксцентриком 2 и серьги 3. При ззчаливании листов и натяжении серьги рычаг с эксцентриковым концом надежно зажимает лист в скобе и удерживает его в процессе подъема, транспортировки и опускания.

Стыковые сварные соединения обоих сплавов были изготовлены с применением дуговой электросварки плавящимся (расходуемым) электродом в среде защитного газа ^в нижнем и вертикальном положениях сварки. На рис. 1 показана разделк"а свариваемых кромок при подготовке к

При всех исследованных температурах прочность и удлинение сварных соединений сплава 5083, выполненных в вертикальном положении, несколько выше, чем при сварке в нижнем положении; предел текучести сварных соединений в обоих указанных случаях одинаковый. У сварных соединений сплава АМгб, выполненных как в нижнем, так и в вертикальном положениях, прочностные свойства одинаковые при каждой заданной температуре. У обоих исследованных сплавов прочностные свойства сварных соединений, как правило, ниже, чем свойства основного материала.

Значения удельной энергии распространения трещины q для сварных соединений сплава 5083, выполненных в нижнем и в вертикальном положениях, почти одинаковы при комнатной и низких температурах и сравнимы со значениями этой характеристики для основного материала плит сплава 5083-0. Значение q у сварных соединений сплава АМгб при комнатной температуре значительно ниже, чем у сварных соединений сплава 5083; при 77 К значения этой характеристики составляют около 60 % от значений при комнатной температуре. Снижение этих значений не отразилось на величинах отношения прочности на раздир к пределу текучести или на величинах вязкости разрушения.

новного материала плит сплавов системы Al—Mg марок 5083-0 и АМгбМ и сварных соединений этих сплавов при температурах 297 и 77 К. Эти испытания включали определение пределов прочности на гладких и надрезанных образцах, прочности на раздир, вязкости разрушения, скорости зарождения и роста трещины усталости и твердости. Сварные швы были выполнены в нижнем и вертикальном положениях дуговой электросваркой в среде защитного газа.

На фиг. 34 представлен еще один тормоз этого типа, в котором замыкающая пружина установлена внутри электромагнита постоянного тока, а все регулирование осуществляется с помощью одной гайки. В конструкции его также предусмотрено устройство для автоматического выравнивания отхода колодок при неравномерном износе накладок. Конструкция тормоза обеспечивает нормальную работу в горизонтальном и вертикальном положениях. Тормоза этого типа имеют минимальное количество шарниров, быстро срабатывают и легко регулируются. По габаритам эти тормоза меньше тормозов первой и второй групп. Недостатками их являются большой вес и сложная конфигурация литых стальных рычагов.

Указания по монтажу и эксплуатации. 1. Расположение насоса на машине должно обеспечивать удобный доступ к нему для монтажа и наблюдения за ра- • ботой. Насос может быть установлен в горизонтальном или вертикальном положениях, не выше чем на 0,5 м над уровнем масла.

Насосы могут быть установлены в горизонтальном и вертикальном положениях и иметь привод от любого вида передачи.

Указания по монтажу и эксплуатации. 1. Расположение насоса на машине должно обеспечить удобный доступ к нему для монтажа и наблюдения за работой. Насос может быть установлен в горизонтальном или вертикальном положениях, не выше чем на 0,5 м над уровнем масла.




Рекомендуем ознакомиться:
Возрастания концентрации
Возрастанием количества
Возрастание интенсивности
Возрастание напряжений
Возрастании напряжения
Возрастающей амплитудой
Возрастающих количествах
Возрастают динамические
Возросшие требования
Возвратным движением
Выносливости основного
Возвратно поступательной
Возвратом конденсата
Впрыскивающий пароохладитель
Впрыскивающим пароохладителем
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки