|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Вибрационные конвейерыСплав и его состояние Темп-ра Статические испытания Вибрационные испытания давлением рабочей среды 400+60 • 105 Н/ма), динамические испытания (проведение 1000 циклов, т. е. подачу рабочей среды под давлением 400+6° • 105 Н/м2 и дренаж до давления Р = 0) и вибрационные испытания (работа приспособления на вибростенде в течение 15 ч с параметрами: Рср = 400-Ю5-Н/м2; амплитуда А — 5-Ю"4 м; частота / = 55 Гц). Перед началом испытаний и после-них производился замер внешнего диаметра, внутреннего диаметра и высоты, а также веса линз. Для всех партий по этим параметрам были посчитаны средние значения. В течение испытываемого времени температура Окружающего воздуха менялась от 310 до 250 К» влажность также колебалась в пределах 60— 100%. Однако важно знать не только как изменяются механические свойства пластмасс в зависимости от их старения (в аппарате искусственной погоды и при атмосферном хранении), но и как отразится старение полимеров на их работоспособности. Для этого необходимо проводить испытания уплотнителей на работоспособность в различных режимах эксплуатации: транспортировка системы на большие расстояния, работа по программе, длительное хранение. Рассмотрим результаты такого вида испытаний соединений с капролоновыми прокладками. Были испытаны шесть партий уплотнений. Каждая партия состояла из 24 линз. Методика испытаний предусматривала выдержку партии уплотнительных линз на открытом воздухе, статические испытания давлением 250 -105 Н/м2 при нормальной температуре, при температуре 325 и 223 К, а также вибрационные испытания, имитирующие транспортировку агрегата по трассам с различным дорожным покрытием. Одна из шести партий линз хранилась в течение года на открытом воздухе. У всех линз за испытуемый период раз в месяц измерялся внешний диаметр, внутренний диаметр и высота. По этим параметрам были подсчитаны средние значения по месяцам, которые сведены в табл. 13. Перед каждым замером на линзах проверялось наличие трещин, царапин, а также после замеров каждая линза спрессовывалась в закрытом ниппельном соединении на ручном насосе давлением Р = 300- 10В Н/м2 в течение 5 мин. Во время испытаний температура воздуха изменялась от + 300 К (в июле, августе) до 250 К (в январе, феврале); влажность воздуха была в пределах 40 — 100%. Некоторые методики рекомендуют вибрационный контроль машин осуществлять при жестком креплении их к промежуточной платформе, которая, в свою очередь, должна устанавливаться на амортизаторы. Это вызывается желанием за счет присоединения дополнительной массы и увеличения жесткости приблизить работу машины к естественным условиям и тем самым улучшить возможность выявления резонансных явлений. Следует однако иметь в виду, что установка машин на амортизаторы все шире и шире находит применение в эксплуатационных условиях, поэтому вибрационные испытания машин на амортизаторах в большей мере отвечают действительности. Во всяком случае во избежание возможных разногласий при установлении требований (норм) по ограничению вибрации машин одним из обязательных условий должно являться указание о способе крепления машины к фундаменту. ханических воздействий, прочностью и стабильностью работы аппаратуры являются факторами, определяющими ее способность нормально функционировать, безотказно выполнять требуемые операции. Одним из основных и наиболее широко осуществляемых видов испытаний аппаратуры и ее элементов на механические воздействия являются вибрационные испытания. Основной целью вибрационных испытаний является установление способности изделий противостоять разрушающему влиянию механических воздействий (испытание на вибропрочность), а также определение их способности выполнять свои функции при сохранении электрических параметров в пределах установленных норм {испытание на виброустойчивость). Стендовые или лабораторные вибрационные испытания осуществляют на вибростендах, которые приближенно воспроизводят реальные динамические нагрузки, действующие на аппаратуру при транспортировании и эксплуатации. При таких испытаниях проверяют качество изготовления,. работоспособность и долговечность аппаратуры. специальными установками. Особый интерес представляют вибрационные испытания на повреждающую нагрузку, характеризующиеся тем, что испытуемое изделие доводят до разрушения. По результатам испытаний строят зависимости повреждающего воздействия (в единицах ускорения м/с2) от частоты, которые называют кривыми повреждений (рис. 2, а). На резонансных частотах ординаты кривых резко уменьшаются, и отдельные элементы имеют более двух резонансных частот. Пользуясь кривыми повреждений, можно выявить конструктивные недостатки изделий, определить их резонансные частоты и оценить стойкость конструкции к воздействию вибрации. Имея кривые повреждений отдельных изделий, входящих в какое-либо устройство, путем их совмещения можно получить результирующую кривую, характеризующую виброустойчивость устройства. Вибрационные испытания систем человек—машина необходимо проводить в условиях, максимально приближенных к реальным эксплуатационным условиям. При этом следует воспроизводить характерную рабочую позу оператора, место приложения, направление действия вибрации, спектральные характеристики воздействия. Лабораторные (стендовые) вибрационные испытания позволяют сократить объем дорогостоящих натурных испытаний, а также провести детальные исследования отдельных элементов системы человек—машина. 5. Кузнецов А. А. Вибрационные испытания элементов и устройств автоматики, М.: Энергия, 1976. 120 с. Сплав Статические испытания Вибрационные испытания ВИБРАЦИОННАЯ МАШИНА - машина, рабочему органу к-рой сообщается колебат. движение для осуществления или интенсификации выполняемого процесса. Применяется в стр-ве для уплотнения бетона, формования ж.-б. изделий, погружения в грунт свай, труб и др. (напр., вибромолоты, виброкатки); при изготовлении литейных форм, выбивке опок (вибрационные решётки); для бурения, погрузки и транспортировки горной массы, грохочения (вибрационные конвейеры, виброгрохоты] и т.д. ВИБРАЦИОННЫЕ КОНВЕЙЕРЫ КАЧАЮЩИЕСЯ — 34 — Вибрационные конвейеры качающиеся 9 — 1100 Конвейеры без тягового органа: а) винтовые конвейеры (шнеки); б) тубулярные конвейеры; в) качающиеся и вибрационные конвейеры; г) штангово-скребковые конвейеры; д) роликовые конвейеры (гравитационные и приводные). На некоторых устройствах силой взаимодействия рабочих элементов и груза является сила трения, но движение осуществляется силой веса (тубулярные конвейеры) или силой инерции (качающиеся и вибрационные конвейеры). 50 мм и 3) с малой — несколько миллиметров и иногда доли миллиметра. К третьей группе относятся вибрационные конвейеры. Число ходов жёлоба в минуту обратно величине амплитуды. Для конвейеров первой группы оно составляет обычно 50—70 ходов в минуту, для второй — 300—500, для третьей от 900 до 3000 и больше ходов в минуту. Принципиальную возможность осуществления многовибраторных машин можно считать доказаной как теоретически, так и экспериментально [1 ], [2], [4]. К числу таких машин относятся, например, электровибрационные и вибрационные конвейеры, грохоты, виброплощадки и некоторые типы конвейеров-питателей. 3. Вибрационные конвейеры...................... 308 39. Спиваковский А. О., Гоичаревич И. Ф. Вибрационные конвейеры, питатели и вспомогательные устройства. М.: Машиностроение, 1972. 327 с. 16. Спиваковский А. О., Гончаревич И. Ф. Вибрационные конвейеры, питатели и вспомогательные устройства М.: Машиностроение, 1972, 326 с 17. Спиваковский А. О., Гончаревич И. Ф. Вибрационные конвейеры, питатели и вспомогательные устройства. М.: Машиностроение, 1972. 327 с. Рекомендуем ознакомиться: Возрастают пропорционально Возросшим требованиям Возвратно движущихся Возвратно поступательных Возвратно поступательном Вписанной окружности Впрыскивающих пароохладителей Впускного трубопровода Вращается внутреннее Вращательных скоростей Выносливости различных Вращающейся измерительной Вращающегося инструмента Вращающийся регенеративный Вращающихся барабанах |