Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Вибрационных конвейеров



Чувствительность металла к тепловому воздействию сварки оценивают по свойствам различных зон соединений и сварных соединений в целом при статических, динамических и вибрационных испытаниях (растяжение, изгиб, определение твердости, определение перехода металла-в хрупкое состояние и др.), а также по результатам металлографических исследований в зависимости от применяемых видов и режимов сварки.

Авторы работы [132, с. 38—'42] сопоставляли сплав ВТЗ-1 с тремя структурами: зернистой равноосной, корзиночного плетения и игольчатой. Данные структуры получены в результате деформации при различных температурах. Установлено, что сплавы ВТ8 и ВТ9 с зернистой равноосной структурой имеют усталостную прочность при вибрационных испытаниях лопаток 530 МПа, со структурой корзинчато-го плетения 500 МПа и игольчатого 450 МПа. Сопоставляя усталостную прочность образцов сплавов Ti —5 % Ai — 2,5 % Sn (типа ВТ5-1) и Ti —6% AI — 4% V •(типа

В образцах в зависимости от их форм и размеров, типа возбудителя и приемника, способа крепления и схемы приложения динамической нагрузки можно возбуждать продольные, изгибные, крутильные и более сложные виды колебаний. Данный метод можно использовать также при вибрационных испытаниях крупногабаритных изделий, однако при этом существенно изменяется методика испытаний, способы приложения нагрузок, а также способы возбуждения и регистрации колебаний. Метод используется также при оценке интегральной жесткости крупногабаритных конструкций [11, 22] и не может быть использован при локальном определении физико-механических характеристик в изделии. Для практического применения этого метода необходимо знать геометрические размеры изделия и плотность материала, обеспечить условия закрепления изделия на опорах и преобразователей на изделии, а также нормальные температурно-влажност-ные условия окружающей среды.

После предварительных испытаний, имеющих целью приближение условий работы и хранения к действительным, гидравлическую .панель без давления рабочей среды помещают в закрытое неотапливаемое помещение. Для оценки готовности соединений к работе через каждые 30 сут. нужно проверять их на герметичность при статических, динамических и вибрационных испытаниях. Часть испытаний в зависимости от района, в котором должна работать машина, следует проводить при температуре 223 и 323 К после выдержки уплотнителей при относительной влажности 15, 50 и 100%.

Образцы, имеющие резкие переходы от сварного шва к основному металлу, а также риски, царапины, поверхностные поры и т. п. при вибрационных испытаниях дают значительное снижение предела выносливости. Резкие переходы способствуют концентрации местных напряжений.

Особенности воспроизведения вибраций. При вибрационных испытаниях систем человек—машина применяют различные системы управления возбуждения стендов.

Вибрационное оборудование. В практике проведения вибрационных испытаний применяют различные типы вибровозбудителей и виброизмерительной аппаратуры. Основные технические характеристики аппаратуры, используемой при вибрационных испытаниях систем человек—машина, приведены в [12].

Схема вывешивания изделий может быть вертикальной или горизонтальной. Наибольшее применение при вибрационных испытаниях получила вертикальная схема вывешивания (рис. 23, а). При горизонтальной схеме вывешивания (рис. 23, б) в корпусе испытуемого изделия могут возникать изгибные деформации, для устранения которых необходимы дополнительные точки подвески, распределенные по длине изделия. Для уменьшения влияния подвески на динамические свойства испытуемых объектов ее жесткость должна быть значительно меньше жесткости изделий:

Рис. 1. Схема двухступенчатого судового редуктора и расположение датчиков при вибрационных испытаниях

тура дает усталостную прочность при вибрационных испытаниях

на цилиндрических образцах, изгиб при вибрационных испытаниях лопаток

Наряду с конструктивными улучшениями и расширением производства грузоподъемных машин и оборудования канатных подвесных дорог совершенствовалось и соответственно возрастало производство установок непрерывного транспорта, повышались их производительность и эксплуатационная надежность, увеличивались скорости перемещения и дальность бесперегрузочной доставки грузов. К началу 50-х годов был завершен пересмотр типовых конструкций большинства основных групп транспортирующих машин. Последовательно расширяясь в последующие годы, велись проектирование, испытания и производственное освоение новых образцов ленточных и цепных ковшовых элеваторов, пластинчатых конвейеров для транспортирования различных материалов по пространственным трассам, конвейеров с погруженными скребками, ковшовых конвейеров с сомкнутыми ковшами, вибрационных конвейеров с электромагнитными и электромеханическими приводными устройствами, тоннельных эскалаторов с высотами подъема до 65 м для етровокза-лов и поэтажных эскалаторов для общественных и административных зданий, ленточных конвейеров большой протяженности и мощности (производительностью до нескольких тысяч кубических метров в час) для перемещения руды, угля и вскрышных пород в карьерах, шахтах и цехах горно-обогатительных комбинатов, рациональных комплексов пневмотранс-портных установок и пр.

2. Управляющее пневматическое устройство может быть с успехом применено для регулирования вибрационных конвейеров и питателей и позволяет использование их при. автоматическом управлении в поточных

Вибраторы [(для вибрационных конвейеров 27/16-27/26; для заполнения складских хранилищ 69/02) В 65 G; гидравлические и пневматические F 15 В 21/12; для извлечения моделей при формовании В 22 С 19/06; использование (для отделения взвешенных частиц от жидкостей В 01 D 21/28; для подачи изделий при упаковке В 65 В 35/14, 35/34); для прессования смесей В 22 С 15/10-15/18; для производства фасонных изделий из керамических материалов В 28 В 1/08-1/10; для просеивания и сортировки В 07 В 1/28-1/62; для фильтров В 01 D 35/20]

Гибочные прессы В 30 В 1/26; Гигрометры G 01 (N 5/02, 19/10, 25/66; W 1/11); Гидравлическая тяга в локомотивах и моторных вагонах В 61 С 11/06; Гидравлические [амортизаторы
В 62 <для велосипедов, мотоциклов и т.п. (Н 1/00-3/12; для крепления к ним предметов различной формы J 11/00-11/02); для грязевых щитков, прикрепляемых к колесам велосипедов, мотоциклов и т. н. J 15/02); (для вибрационных конвейеров G 27/08; для упаковываемых изделий D 5/50. 57/00 61/00) В 65; водоподогрееатем'й и воздухоподогревателей F 24 (D 19/02-19/04, Н 9/06); вспомогательные для элементов теплообменных аппаратов F 28 I 9/00-9/26; газотурбинных установок F 02 С 7/06, 7/20; гироскопов G 01 С 19/16; F 16 (для гомвок болтов и гаек В 43/00; качения С 29/04-29/06, 31/04-31/06; магнитные С 32/04; машин, двигателей и других аппаратов М 13/00; призматические С 31/02)]

Обеспечение наибольшей средней скорости при отсутствии подбрасывания существенно, в частности, при проектировании вибрационных конвейеров и питателей, предназначенных для перемещения легко разрушающихся кусковых материалов или деталей. При этом заданными обычно являются угол наклона плоской поверхности а, коэффициенты трения /х и / и либо частота <в, либо амплитуда колебаний А, а определению подлежат угол вибрации (5 и соответственно либо амплитуда, либо частота вибрации.

13. Потураев В. Н., Червоненко А. Г. Об учете влияния технологической нагрузки при динамическом расчете вибрационных конвейеров и грохотов — В кн.: Обогащение полезных ископаемых. Киев: 1967, вып. 2, с. 152 — 160.

14. Потураев В. Н., Переоценке А. Г. Определение «присоединенной массы» вибрационных конвейеров и грохотов. — Обогащение руд, 1966, № 6, с 10 — 15.

В случаях большой протяженности исполнительных органов (например, у некоторых вибрационных конвейеров и вибрационных площадок для формования железобетонных изделий) или высокой частоты колебаний для обеспечения достаточно равномерного распределения размахов вибрации точек рабочих поверхностей необходимо рассматривать исполнительный орган как тело с распределенными параметрами. Методы такого рассмотрения стержней и пластин изложены в т 1, гл. III.

Основные типы и область применения вибрационных конвейеров в промышленности. Основными достоинствами вибрационных конвейеров, обеспечивающими их эффективное применение в промышленности, являются отсутствие измельчения перемещаемого груза в процессе транспортирования, ничтожный износ грузонесу-щего органа, простота конструкции, практически полное отсутствие трущихся и быстроизнашивающихся деталей, легкость обслуживания и ухода, невысокая энергоемкость, безопасность эксплуатации, возможность загрузки и разгрузки в любой точке грузонесущего органа, а также возрастание эффективности при транспортировании под уклон. Приведем основные факторы, определяющие целесообразность применения вибрационного конвейера того или иного типа.

Вследствие того что вибрационные машины характеризуются сравнительно низкой скоростью транспортирования (в типовых конструкциях не выше 0,6 м/с), их не используют при необходимости достижения большой производительности. Производительность длинных вибрационных конвейеров не более 100—200 т/ч, в то время как производительность вибрационных питателей до 3000 т/ч.




Рекомендуем ознакомиться:
Возвратным движением
Выносливости основного
Возвратно поступательной
Возвратом конденсата
Впрыскивающий пароохладитель
Впрыскивающим пароохладителем
Вращается равномерно
Вращательных кинематических
Вращательная кинематическая
Вращательной составляющей
Вращающейся заготовки
Вращающемся цилиндрическом
Выносливости снижается
Вращающихся подшипников
Вращающимися лопатками
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки