Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Включаются дополнительные



Бак смазочного масла вместимостью 6400 л находится в основной раме турбины. При температуре менее 297 К включается подогреватель. Для циркуляции масла автоматически включается вспомогательный насос. Как только температура в баке превысит 302,5 К, подогреватель масла выключается.

При запуске или остановке турбины, когда главный насос не обеспечивает достаточное давление, для безопасной работы при частоте вращения ниже 80 % от номинала включается вспомогательный насос смазочного масла. Он является вертикальным, погружным, одноступенчатым с одной линией всасывания центробежным насосом, приводимым в действие электродвигателем переменного тока. Насос развивает давление 0,63 МПа с подачей 1360 л/мин. При достижении номинальной частоты вращения турбины поток масла подается через обратный клапан в главный маслопровод и затем к маслоохладителям. Из охладителей смазочное масло поступает на фильтры. После фильтрования часть масла под давлением 0,63 МПа поступает на контрольную систему смазки. Главный поток масла подается на главный трубопровод смазочного масла через ограничительные шайбы, снижающие давление, и регулирующий клапан, способствующий точной регулировке давления (0,176 МПа) масла, а затем к потребителям. Если давление падает ниже 0,042 МПа, включается аварийный насос смазочного масла.

При запуске агрегата масло главным масляным насосом .подается из бака на фильтры. Главный и вспомогательный насосы одинаковы по конструкции и размерам. Они являются насосами шестеренчатого типа. Давление масла, поступающего на смазку и охлаждение подшипников силовой турбины и нагнетателя, должно составлять 0,14 МПа, а температура масла должна быть, около 328 К. Требуемое давление устанавливают и поддерживают регулятором давления плунжерного типа. При снижении давления до 0,114 МПа автоматически включается вспомогательный насос. Он остается в работе до восстановления давления номинальной величины. При уменьшении давления масла смазки до 0,071 МПа по сигналу от реле давления произойдет аварийная остановка агрегата. Если температура масла выше 328 К, то оно перепускается через маслоохладитель. При увеличении температуры масла до 341,3 К происходит аварийная остановка агрегата. После фильтров масло поступает на смазку и охлаждение: подшипников силовой турбины; зубчатых полумуфт промежуточного вала; подшипников нагнетателя; зубчатых зацеплений редуктора генератора собственных нужд. Кроме этого, смазочное масло поступает на всасывание насосов уплотнения и через обратный клапан заполняет аккумулятор масла уплотнения.

Рис. 5.111. Тормоз с автоматическим регулированием скорости при спуске груза. Автоматическое регулирование скорости опускающегося груза осуществляется вспомогательным асинхронным балансир-двигателем М (схема а), якорь которого соединен с валом 1 тормозного диска 3. Статор двигателя М, установленный в подшипниках поддерживающих кронштейнов, соединяется с тормозом системой звеньев 6, 7 и 8 (схема б). Полное торможение диска 3 обеспечивается пружиной 5. При опускании груза включается вспомогательный двигатель М, якорь которого вращаться не может, так как жестко соединен с тормозным диском. Вследствие этого статор двигателя М стремится вращаться в сторону, противоположную моменту якоря, и посредством звеньев 6, 7, 8 растормаживает тормоз.

в активную зону необходимое количество натрия во время трехминутного перерыва в электропитании всей установки. При более длительном перерыве маховик обеспечивает плавное снижение частоты вращения до 100 об/мин, после чего автоматически включается вспомогательный электродвигатель, питающийся от аккумуляторов. Главный привод насоса — асинхронный двигатель, снабженный статическим преобразователем частоты, плавно регулирующим частоту вращения насоса в диапазоне от 250 до 975 об/мин. Двигатель охлаждается теплообменником «вода—воздух» по замкнутому циклу. В качестве вспомогательного привода служит электродвигатель постоянного тока с питанием от аккумуляторов, имеющих выпрямитель, подсоединенный к вспомогательной сети низкого напряжения. В случае полного обесточивания сети аккумулятор может питать энергией вспомогательный двигатель в течение 1 ч. В насосе предусмотрен тормоз, который воздействует на обод маховика и тем самым исключает работу насоса в режиме турбины, если обратный клапан не срабатывает.

В некоторых случаях помимо основного насоса в систему подачи топлива включается вспомогательный насос (ручной или ножной подкачки). На фиг. 129 даны схемы включе-

Машины с рефлекторным управлением. Примером рефлекторного управления установкой непрерывного действия служит применяемый для вагранок вентилятор с автоматическим регулированием количества дутья по весу. Принцип регулирования заключается в соблюдении постоянного расхода мощности мотором вентилятора; этим обеспечивается постоянство весовой подачи воздуха в единицу времени. При отклонениях силы тока в цепи мотора вентилятора от нормы автоматически включается вспомогательный мотор, который приоткрывает или прикрывает задвижку на трубопроводе. Этим компенсируется общее гидравлическое сопротивление системы и доводится до нормы потребляемая вентилятором мощность (и весовая подача дутья). В последнее время подобные установки снабжаются дополнительной системой кондиционирования дутья по влажности.

Имеются распределительный и вспомогательный валы. Цг.к! полуавтомата: 1) включением от руки муфты / включается вспомогательный вал; 2) вспомогательный вал включает муфту // и распределительный вал получает быстрое вращение; 3) вспомогательный вал самовыключается; 4) распределительный вал выключает муфту // и включает муфту /// — распределительный вал получает рабочий ход; 5) распределительный вал выключает муфту ///, включает муфту // и получает быстрое вращение; 6) по окончании быстрого хода распределительный вал даёт команду на включение вспомогательного вала и самовыключение станка

Имеется несколько распределительных валов и один вспомогательный: 1) от руки включается вспомогательный вал; 2) сделав один оборот, вспомогательный вал включает быстрые ходы на все распределительные валы; 3) вспомогательный вал самовыключается; 4) каждый из распределительных валов после быстрого хода переключает себя на рабочую скорость и в конце рабочего хода переключается на быстрый ход; 5) после быстрого хода каждый распределительный вал даёт команду на включение вспомогательного вала, а сам выключается; 6) вспомогательный вал вклю ,ится после того, как все распределительные валы дали команду и дана команда от руки

выключается. Когда же скорость главного двигателя снизится, пружины преодолевают центробежные силы и собачки прижимаются к храповику; в этот момент включается вспомогательный двигатель.

топлива основной дутьевой вентилятор воздушного котла останавливается и для охлаждения обмуровки включается вспомогательный вентилятор малой мощности. Одновременно прикрывается заслонка на тяговом устройстве, которое полностью выключается только по истечении 6 часов. При падении температуры воздуха перед турбиной до 480° С машина отключается от сети. При этом немедленно включают вспомогательный масляный насос и валоповоротное устройство, которые продолжают работать в течение 22—24 часов, пока температура за турбиной не снизится до ~ 110° С. Валоповоротное устройство из соображений безопасности питается не от сети, а от индивидуальной батареи.

14.6. Случай нескольких у ч а с т к о в. Если в пределах стержня имеется не один участок, то, как это делается обычно в методе начальных параметров, начиная с границы участков •(в сторону возрастания г) в интеграл включаются дополнительные члены. Причинами разделения стержня на участки могут явиться следующие факторы.

Наиболее широкий круг задач эксплуатации АЛ может быть решен в системах управления, базирующихся на использовании ПК- При этом в систему управления включаются дополнительные аппаратные средства, предназначенные для ввода оперативных исходных данных, отображения текущей информации, распечатки текстовых сводок и сообщений и др. Система может работать в составе АСУ цеха или завода. Пример такой системы представлен на рис. 19.

Во всех существующих вероятностных методах расчета реальной производительности АЛ автоматическую линию рассматривали как систему, состоящую из отдельных участков с промежуточными накопитедями заделов между ними, учитывая при этом только собственные простои участков и накопителей. Однако в системе имеются такие элементы, которые являются общими: система управления, электропитание, гидросистема, пневмо-система и др. Неполадки в таких общих.элементах приводят к простою всей АЛ. Отсюда понятно, насколько важно, чтобы общие элементы системы имели высокую надежность при эксплуатации. В работе [I] указывалось, что учет отказности общих элементов понижает коэффициент использования АЛ, т.к. в простои линии включаются дополнительные простои общих элементов.

Отчётная калькуляция, построенная по нормативному методу, показывает затраты материалов и заработной платы на единицу продукции по действующим нормам, величину отклонений от норм, отклонения из-за изменения норм и общий итог затрат (фактическую себестоимость). В калькуляцию включаются дополнительные расшифровки, в которых общая сумма затрат по материалам детализируется по их отдельным видам, а заработная плата производственных рабочих — по цехам. В калькуляционном листе приводятся только общие итоги отклонений от норм по каждой статье без указания причин, вызвавших эти отклонения. Причины отклонений изучаются обычно не по калькуляциям отдельных изделий, а путём анализа общей суммы отклонений за отчётный период по каждой группе материалов, а в отношении заработной платы — по каждому цеху.

нин баз повышается точность размеров, так как в размерные цепи включаются дополнительные звенья.

секторе. При увеличении нагрузки вода перетекает через кольцевой порог 7, и в работу включаются дополнительные ряды отверстий. Секционирование верхней тарелки позволяет избежать гидравлических перекосов по воде и пару при колебаниях нагрузки и во всех случаях обеспечить обработку струй паром.

воды и, чтобы сохранить нормальный вакуум, в конденсаторе паровой турбины АК-30 включаются дополнительные циркуляционные насосы.

В некоторых случаях в схему регулятора включаются дополнительные устройства, улучшающие статику и динамику его работы, как, например, устройство, изменяющее его статическую характеристику и др.

Автоматические регуляторы чисел оборотов, снабженные сервомоторами, без специальных стабилизирующих устройств не могут, как правило, обеспечить достаточную устойчивость режимов работы двигателя. Поэтому в схему регулятора включаются дополнительные стабилизирующие элементы, называемые обратными связями.

Реальные схемы бесконтактных схем зажигания более сложны по сравнению с рассмотренной, так как на пусковых режимах напряжение, вырабатываемое датчиком, мало и недостаточно для управления силовым транзистором. Поэтому между выходным коммутирующим каскадом и магнитоэлектрическим датчиком включаются дополнительные каскады, предназначенные для усиления и преобразования входного сигнала датчика.

При использовании метода упругих решений [103] с постоянной матрицей жесткости изменение жесткости при пластических деформациях учитывается в результате итерационного процесса. В начале каждой итерации определяются такие равновесные напряжения в элементах, которые возникли бы при соблюдении совместности деформаций и пропорциональной (упругой) зависимости деформаций от напряжений. Затем при тех же деформациях определяются напряжения, которые были бы при действительной упругопластической зависимости между деформациями и напряжениями. Эти напряжения не являются равновесными, и в узлах конечных элементов возникают неуравновешенные силы. Под действием этих сил на следующей итерации происходят изменения деформаций, причем при расчете этих изменений, приводящих к равновесию напряжений, связь деформаций и напряжений вновь полагается упругой. Итерации повторяются до тех пор, пока не будут обеспечены одновременно совместность деформаций, равновесия напряжений и .заданный закон связи напряжений с деформациями. В случае суперэлементов в эту цепочку включаются дополнительные звенья. После вычисления перемещений узлов необходимо рассмотреть внутреннюю структуру суперэлемента, определить перемещения его внутренних узлов, деформации в его элементах, напряжения в них по теории пластичности. Только после этого можно будет определить те неуравновешенные силы, которые возникают во внутренних узлах суперэлемента.




Рекомендуем ознакомиться:
Вращением маховичка
Временные напряжения
Временных характеристик
Выносливости составляет
Временных зависимостей
Временным резервированием
Временная зависимость
Временной консервации
Временной суперпозиции
Временное сопротивле
Временном интервале
Всасывания компрессора
Всасывающего отверстия
Всасывающих отверстий
Выносливости увеличивается
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки