Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Включений непроваров



а другой - компенсационным. Обмотки рабочего и компенсационного преобразователя идентичны. Рабочий преобразователь ставится на контролируемый образец 6. Схема включения преобразователя показана на рисунке 5.4.3, б. Возбуждающие обмотки 2 преобразователей включаются последовательно согласно, измерительные обмотки 1 преобразователей f включены дифференциально и образуют два выходных канала.

а другой - компенсационным. Обмотки рабочего и компенсационного преобразователя идентичны. Рабочий преобразователь ставится на контролируемый образец 6. Схема включения преобразователя показана на рисунке 5.4.3, б. Возбуждающие обмотки 2 преобразователей включаются последовательно согласно, измерительные обмотки 1 преобразователей ' ' : включены дифференциально и образуют два выходных канала.

Исследуемый горизонтальный трубный пучок помещается внутри кожуха размером 1 000X700X600 мм над столом на высоте 0,5 м. Кожух защищает пучок от влияния движения воздуха в 'помещении. Необходимая компоновка труб в пучке достигается с помощью специальных обойм. Торцы труб теплоизолированы. Внутри труб закладываются электрические нагреватели с одинаковым электрическим сопротивлением. Эти нагреватели включаются последовательно. Питание их осуществляется переменным током через стабилизатор напряжения. Потребляемая мощность измэряется ваттметром класса 0,2.

В качестве индикатора применено устройство (так называемые «весы Кельвина»), состоящее из четырех неподвижных катушек /, 2, 3, 4, между которыми располагаются аналогичные катушки 5 и в, укрепленные на рычаге 7, качающемся вокруг оси А. Катушки 5 и 6 включаются последовательно. Весы сбалансированы так, что при отсутствии тока в обмотках качающихся катушек 5 и 6 рычаг 7 находится в среднем положении и контакты 8 и 9 разомкнуты. При перемещении движка первичного измерителя в катушках 5 и 6 появляется электрический ток, равновесие рычага 7 нарушается и один из контактов 8 или 9 замыкается, включая двигатель постоянного тока 10. Ось двигателя 10 связана с механизмом перемещения движка // реостата 12. Направление вращения двигателя 10, в зависимости от замыкания того или иного контакта 8 или 9, должно быть подобрано так, чтобы механизм компенсировал напряжение, вызванное перемещением движка первичного измерителя и нарушившее равновесие в весах Кельвина.

После пакетирования через отверстия протягиваются витки (от 1 до 20). Обмотки одинакового назначения (например, первичные), как правило, включаются последовательно. Для защиты мест соединения витков и для установки дополнительных уравновешивающих элементов на лобовых сторонах размещаются защитные детали, кото-торые служат также для крепления кабелей. В большинстве случаев прочность клеевого соединения элемента повышается стяжными пластинами, расположенными с обеих сторон элемента, которые дополнительно стягивают пакет при помощи болтов. Для цилиндрических мест встраивания изготовляются соответствующие элементы. Конструкцию, соответствующую рис. 3.110,5, получают дополнительной обработкой квадратной заготовки, кольцевой элемент (рис. З.ЮО.е) изготавливают из бесконечной ленты магнитоупругого материала, которая спирально наматывается на оправку с добавлением клеящего вещества. Отверстия для обмоток делаются лишь после этого: лобовые части обмотки и уравновешивающие элементы защищаются прочной кольцевой конструкцией [146].

kf « 95% (и везде не ниже 85%), наибольшая мощность на вторичной стороне 700 кВ-А. Трансформатор имеет литую водоох-лаждаемую вторичную обмотку из алюминия марки А6, разделенную на четыре секции. Первичная обмотка выполнена из медной трубки, охлаждаемой водой, разделена также на четыре шестивитковых секции с отводами. Секции первичной обмотки включаются последовательно друг с другом концами и через отпайки, так что общее число витков может меняться от 13 до 24 ступенями по одному витку. Каждая из шестивитковых секций изолирована жаростойкой изоляцией из стеклоленты с пропиткой органосиликатным материалом, выдерживающим тепловое воздействие от расплавленного и застывающего алюминия с сохранением изоляционных и механических свойств. Секция первичной обмотки заливается в кокиле расплавленным алюминием вместе с трубкой охлаждения вторичного витка. Застывший алюминий охватывает каждый виток первичной обмотки по всему периметру

ной горловине маслобакз и воздушного фильтра в гидросистеме обязательно должно быть еще не менее одного фильтра. Фильтры в гидравлических системах могут производить фильтрование полного потока жидкости либо его части. В первом случае фильтры включаются в гидросистему последовательно, во втором — парзл-лельно. Имеется также большое число комбинированных схем включения фильтров, например, когда фильтры предварительной очистки включаются последовательно, а фильтры тонкой очистки — парзллельно и др.

Контакты включаются последовательно с большим сопротивлением Rg, а поэтому изменение переходного сопротивления контактов не оказывает заметного влияния на анодный ток и разрыв контактов

Тормозные электромагниты постоянного тока бывают сериесными и шунтовыми. Первые включаются последовательно в цепь двигателя, шунтовые — параллельно. Шунтовые электромагниты имеют перед сериесными то преимущество, что их работа не зависит от нагрузки двигателя. Однако надёжность работы схемы с шунтовыми электромагнитами меньше, так как при случайном разрыве цепи якоря двигателя, если сеть остаётся приклю-

Автоматизация ускорения по принципу ограничения тока. Схемы по этому принципу могут быть построены с сериесными реле и шунтовыми контакторами или с сериесными контакторами. Соответствующая схема для пуска сериесного двигателя с тремя пусковыми ступенями по первому варианту дана на фиг. 92. Три сериесных реле 1СР, 2СР, ЗСР введены в главную цепь двигателя. Эти реле имеют нормально закрытые контакты. Контакты каждого реле включаются последовательно с катушкой соответствую-

Два электромагнита включаются последовательно при: нажиме рычага на конечные переключатели. Электромагниты перемещают золотники, которые изменяют скорость движения стола и, приподнимает кулачки стола, изменяют пределы его перемещений. Цикл работы: быстрый подвод круга, черновое шлифование, правка круга, чистовое шлифование, быстрый отвод круга и остановка вращения изделия. В станках второго типа автоматизация работы осно-

В нефтяном машиностроении часто применяют биметаллы, имеющие основной слой из углеродистой или низколегированной, а плакирующий — из коррозионно-стойких нержавеющих сталей. Технология гибки, вальцовки, горячей и холодной штамповки, механической обработки биметаллов существенно не отличается от технологии обработки монолитных сталей. Существенное отличие имеет сварка биметаллов, связанная с применением различных технологических процессов для соединения основного и плакирующего слоев. Стали этих слоев отличаются по химическому составу, физическим и механическим свойствам. При сварке происходит неизбежное перемешивание металлов плакирующего и основного слоев с образованием малопластичных структур, склонных к образованию трещин [16]. Кроме трещин в сварных соединениях биметаллов возникают также дефекты типа пор, шлаковых включений, непроваров и несплавлений. Сварной шов аппаратуры из биметалла имеет сложную структуру, наиболее вероятно появление дефектов в зоне между сварным швом плакирующего и основного слоев.

В нефтяном машиностроении часто применяют бимегаллы, имеющие основной слой из углеродистой или низколегированной, а плакирующий - из коррозионно-стойких нержавеющих сталей. Технология гибки, вальцовки, горячей и холодной штамповки, механической обработки биметаллов существенно не отличается от технологии обработки монолитных сталей. Существенное отличие имеет сварка биметаллов, связанная с применением различных технологических процессов для соединения основного и плакирующего слоев. Стали этих слоев отличаются по химическому составу, физическим и механическим свойствам. При сварке происходит неизбежное перемешивание металлов плакирующего и основного слоев с образованием малопластичных структур, склонных к образованию прещин [16]. Кроме трещин в сварных соединениях биметаллов возникают также дефекты типа пор, шлаковых включений, непроваров и несплавлений. Сварной шов аппаратуры из биметалла имеет сложную структуру, наиболее вероятно появление дефектов в зоне между сварным швом плакирующего и основного слоев.

Контрольные стыки сваривают таким образом, чтобы имелись внутренние дефекты (цепочки пор, шлаковых включений, непроваров и т. п.), размер которых соответствует высокой чувствительности метода (около 10 %). Затем с контрольного стыка снимают рентгенограмму, которая является его документом.

Технология гибки, вальцовки, горячей и холодной штамповки, механической обработки указанных биметаллов существенно не отличается от технологии обработки монолитных сталей. Существенное отличие имеет сварка биметаллов, связанная с применением различных технологических процессов для соединения основного и плакирующего слоев. Стали этих слоев отличаются по химическому составу, физическим и механическим свойствам. При сварке происходит неизбежное перемешивание металлов плакирующего и основного слоев с образованием малопластичных структур, склонных к образованию трещин. Кроме трещин в сварных соединениях биметаллов возникают также дефекты типа пор, шлаковых включений, непроваров и несплавлений. Для сварки биметаллов используют три-четыре электрода различных марок. Сварной шов аппаратуры из биметаллов имеет сложную структуру, поэтому методика его ультразвукового контроля отличается от методики контроля сварных швов монометаллов [13—151. С ростом разницы акустических сопротивлений основного и плакирующего слоев при ультразвуковом контроле приходится учитывать также явления преломления, отражение и трансформацию волн на границе слоев. Исследования показали, что для биметаллов,

2) электрошлаковая наплавка характеризуется почти полным отсутствием потерь на угар и разбрызгивание, незначительным окислением легирующих элементов и повышенным качеством наплавленного металла (отсутствием пор, трещин, шлаковых включений, непроваров и т. п.).

ловые линии проходят без де-формации (рис. 11.5, а). В ме-стах дефектов (трещин, включений, непроваров и пр.) будет Рис. 11.5. Характер распо- пониженная магнитная прони-ложения магнитных силовых цаемость, что приведет к де-

Радиационный контроль служит для обнаружения пор, шлаковых включений, непроваров и трещин.

Для схематизации всех видов несплошностей (трещин, пор, включений, непроваров, надрывов и т. п.) используют эллиптические трещины с полуосями а и с.

Другой особенностью сварного соединения является большая, чем в основном металле, вероятность появления различных конструктивных и технологических концентраторов напряжений. Расположение сварных швов вблизи участков изменения сечения или направления силового потока, резкие переходы в корне шва у подкладного кольца, а также на наружной поверхности создают условия для концентрации напряжений в районе сварного соединения и тем самым обусловливают большую вероятность хрупкого разрушения. ^Существенно снижают надежность сварной конструкции и различного рода технологические, концентраторы типа шлаковых включений, непроваров и особенно трещин.^

Контрольные стыки сваривают таким образом, чтобы имелись внутренние дефекты (цепочки пор, шлаковых включений, непроваров и т.п.), размер которых соответствует высокой чувствительности метода (около 10 %). Затем с контрольного стыка снимают рентгенограмму, которая является его документом.

поры, шлаковые и вольфрамовые включения и показатель концентрации дефектов Кц, превышающие нормы, приведенные в табл. 5.5. Показатель концентрации дефектов определяют как сумму наибольших линейных размеров (по высоте шва) всех допустимых дефектов (отдельных включений, непроваров и др.), выявленных на любой полосе шириной 10 мм, проходящей по высоте шва или параллельно линии сплавления.




Рекомендуем ознакомиться:
Временные диаграммы
Временные руководящие
Временных интервалов
Временных параметров
Временными выдержками
Временная диаграмма
Временной избыточности
Временной неравномерности
Временной зависимости
Временного интервала
Выносливости уменьшается
Всасывающей магистрали
Всасывающему трубопроводу
Всасывающих трубопроводов
Всасывающую способность
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки