Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Включения элементов



Конструкция тормоза предусматривает наличие козырька 8, закрывающего шкив от попадания на него сверху пыли. Для снятия тормозных колодок с целью замены изношенных тормозных накладок, гайку 6 по резьбе штока подгоняют вплотную к детали 5, имеющей скошенную торцовую поверхность и упирающуюся в упор 4 с такой же скошенной поверхностью. При повороте гаечным ключом детали 5 произойдет дополнительное сжатие замыкающей пружины 3. Усилие этой пружины замкнется на штоке 7, что приведет к разгрузке тормозных колодок без включения электромагнита. После этого можно выбить ось / (фиг. 30, в), развести тормозные рычаги и снять колодки. Чтобы козырек 2 не мешал съему колодок, его поворачивают на ушках в верхнее положение. Для отведения рычага тормоза, связанного с электромагнитом, необходимо вывернуть регулировочный болт 3, что приводит к необходимости новой регулировки тормоза после смены колодок. Характеристики таких тормозов приведены в табл. 9.

Так же как и для электромагнитов серии МП, с целью умень-шения времени втягивания или увеличения тягового усилия при режиме работы ПВ = 40 или 100% используется добавочное сопротивление, рассчитанное на ПВ = 100%, которое в процессе включения электромагнита должно быть закорочено, причем при работе под напряжением 220 в это сопротивление закорачивается полностью, а при напряжении 440 в закорачивается большая часть сопротивления, для чего в сопротивлении предусмотрен дополнительный контактный зажим. При этом тяговое усилие магнита будет не меньше тягового усилия, соответствующего режиму работы с ПВ=25%.

ток включения электродвигателя толкателя в 10—20 раз меньше тока включения электромагнита (мощность двигателя

3. Клапаны с электромагнитным управлением должны обеспечивать разгрузку от давления после включения электромагнита.

притягиваясь, должен попасть острием а во впадину d кулачка /. Если синхронность нарушена,, то острие а якоря 3 ударит в момент включения электромагнита 2 о боковую поверхность кулачка /. Профиль кулачка 1 очерчен таким образом, что при нажатии острия а якоря 3 на любую точку профиля создается момент, поворачивающий вал с кулачком 1 в положение, при котором впадина d окажется против острия а якоря. При этом корректируется (восстанавливается) синхронность движений.

Воздух из магистрали подается в отверстие 1, а выходом распределителя является отверстие 4. В случае, если электромагнит 6 выключен, плунжер 2 под действием пружины устанавливается в положение, показанное на рис. а, закрывая резиновым вкладышем 8 отверстие во втулке 3. Выход 4 через пазы в плунжере 2 и центральное отверстие во втулке 5 сообщается с отверстием 7, ведущим в атмосферу. После включения электромагнита 6 плунжер 2 перемещается в верхнее положение, преодолевая сопротивление пружины, закрывает верхним резиновым вкладышем отверстие во втулке 5 и открывает отверстие во втулке 3. Воздух из отверстия / поступает на выход 4. На рис. бив схематически показан принцип работы распределителя.

Воздух из магистрали подается через отверстие / и далее через отверстие 6 в крышке 4 и пазы в плунжере 5 поступает в полость 2, связанную с выходом распределителя. После включения электромагнита плунжер 5 поднимается вверх и резиновым вкладышем 12 перекрывает выход отверстия 6. Одновременно второй резиновый вкладыш // открывает отверстие 7, соединяя выход распределителя с отверстием 3, ведущим в атмосферу. При выключении электромагнита плунжер 5 под действием пружины возвращается в положение, показанное на рис. а. Распределитель имеет дополнительно ручное управление, используемое при наладках и устранениях неисправностей. При нажатии на кнопку 8 плунжер 10, перемещаясь, закрывает отверстие /, прекращая подачу сжатого воздуха, а полость 2 соединяется с выходом в атмосферу через пазы в толкателе 9. На рис. б и в схематически показан принцип работы распределителя.

ющиеся нормально-закрытыми контактами с выдержкой времени на размыкание реле 1РВ. При размыкании контактов микропереключателя 8 обесточивается цепь питания электромагнита 7 и электродвигателя 5. Як°рь б отпадает и выключит муфту сцепления 4. Кулачок 2 вместе с сидящей с ним на одном валу рукояткой / под действием пружины 3 займет исходное положение. Время от момента включения электромагнита 7 и электродвигателя 5 до момента разрыва кулачком 2 контактов микровыключателя 8 есть время подналадки шлифовального круга.

Для управления работой пневматических цилиндров применяются трехходовые электропневматические вентили типа ВВ-2 (рис. 115) или ВВ-4 (рис. 116). Отличаются они один от другого тем, что вентиль типа ВВ-2 (включающий) в обесточенном состоянии катушки прекращает подачу сжатого воздуха из сети в полость цилиндра и соединяет ее с атмосферой, а вентиль типа ВВ-4 (выключающий) в обесточенном состоянии катушки открывает доступ сжатому воздуху из сети в полость цилиндра. Открытие и закрытие клапанов вентиля ВВ-2 и ВВ-4 происходит электромагнитом, включение и выключение которого может происходить как автоматически с пульта, так и вручную от кнопки. Кроме того, для наладочных работ на самом вентиле имеется механическая кнопка, позволяющая управлять работой клапана, независимо от включения электромагнита. Вентили имеют на одном штоке два клапана — впускной и выпускной и три отверстия для прохода воздуха: пер-

В — выпрямитель селеновый на 27 б, 40 вт\ Э — электромагнит; К — кнопка включения электромагнита; /7 — переключатель; КР — нормально-разомкнутый контакт; МЭС — счетчик включений электромагнита; ЛБ — белая лампа; ЛЗ — зеленая лампа; X — храповое колесо исполнительного устройства; БС — балансирный суппорт автомата продольно-ф..сонного точения с резцом.

Образец 1 закреплён концами в, бабах 2 и 3. Верхняя баба 3 удерживается на определённой высоте поперечиной 4 при помощи электромагнита 5. По выключении тока баба 2 с образцом и бабой 3 свободно падают. При ударе о воротник 6 баба 3 останавливается, а действием бабы 2 образец разрывается. При дальнейшем движении баба 2 ударяет укреплённым в её нижнем конце шариком о плиту 7, производя на ней отпечаток, по которому определяют избыточную живую силу бабы. При подъёме поперечиной 4 бабы и образца пользуются захватами 8, отводимыми в стороны после включения электромагнита. Материал плиты 7 тарируется при разных высотах подъёма бабы без образца.

Таблица включений. Первый этап синтеза систем управления по пути состоит в установлении функциональной связи между входными и выходными сигналами в виде таблицы состояний, в которой аргументами являются сигналы от конечных выключателей и элементов памяти, а функциями — сигналы к движению Исполнительных органов и к включению и выключению памяти. Таблица состояний системы управления по пути с указанием рабочих, запрещенных и безразличных состояний для каждой функции называется таблицей включения, так как по ней устанавливается последовательность включения элементов системы, При составлении таблицы включений систем управления с элементами памяти необходимо иметь в виду, что сначала изменяется комбинация сигналов от конечных выключателей, а затем включается или выключается элемент памяти. Например, для тактограммы, показанной на рис. 197, в начале второго такта движения сначала появляется набор (х\ = О, xz= 1, #3 = i» 2 = 0), вызывающий включение памяти, а уже затем появляется набор (х\ = О, *2 = 1, Хз = 1, z = 1), вызывающий обратный ход механизма ML Отсюда следует, что число различных набо-.

Принципиальная схема механотронного термопреобразователя электрического поля с внешним воспринимателем приведена на фиг. 8, а. Воспринимателем измеряемого тока является тонкая проволочка Я, по которой пропускается этот ток. Одним концом проволочка Я закреплена на корпусе измерительного устройства, а второй конец этой проволочки прикреплен при помощи изолятора к концу подвижного стержня С механотрона М. Схема включения элементов измерительного устройства показана на фиг. 8, б.

Фиг. 7. Принципиальная схема включения элементов электрического устройства машины.

Принципиальная схема включения элементов электрического устройства машины приведена на фиг. 7 (для уравновешивания в / плоскости).

Фазовращательные устройства позволяют четко разделить плоскости коррекции, что сокращает число повторных запусков. Схема включения элементов электронно-измерительной аппаратуры машины МДУ-210 показана на фиг. 10.

Рис. 5.9. Примеры параллельного включения элементов при регулировании концентрации.

При выборе схемы включения элементов первичного пароперегревателя учитывают более тяжелые условия работы радиационной части пароперегревателя по сравнению с конвективной. Поэтому радиационную часть пароперегревателя нельзя использовать в качестве выходного элемента, где температура пара наивысшая. Радиационную часть обычно включают со стороны насыщенного пара. На рис. 12-7,г показана схема соединения элементов пароперегревателя сверхкритического давления. И здесь головной частью первичного пароперегревателя является радиационная его часть, затем последовательно включены ширмы, потолочные трубы и конвективная его часть. Промежуточный пароперегреватель

верхности змеевикового типа, скомпонованы в секции, а секции — в блоки. Типоразмеры котлов серии различаются шириной, т.е. числом параллельно включенных змеевиков в секциях и длиной змеевиков. На рис. 3.14 показан продольный разрез котла КУ-80-3. Принципиальная схема котла КУ-80-3 приведена на рис. 3.15. Здесь показана последовательность включения элементов котла. В подъемной шахте по потоку ПС расположены первый испарительный пакет, пароперегреватель, второй испарительный пакет и вторая секция третьего испарительного пакета. В опускном газоходе расположены первая секция третьего испарительного пакета и две секции экономайзеров. Питательная вода после экономайзера поступает в барабан котла, откуда с по-

На рис. 47, а — в показана принципиальная схема включения элементов АВМ, воспроизводящая указанные зависимости. Сопротивления / — /// вводят соответствующие члены уравнений, как показано, усилитель / их суммирует. В блок деления и умножения БДУ-3 вводится полученное от блока нелинейностей БН (р), которое осуществлено методом кусочно-линейной аппрок-

В передаче К1 скорости переключаются перемещением' блока зубчатых колес в положения 2 и 1. В передаче К2 муфта 5 соединяет ведущее и ведомое звенья напрямую (i = 1), а муфта 6 соединяет ведомое звено передачи с во-дилом ((' = I + 2i/za, где гь, га — числа зубьев соответственно колес Ъ и а). Различные комбинации включения элементов управления позволяют получить четыре ступени изменения скорости:




Рекомендуем ознакомиться:
Временные руководящие
Временных интервалов
Временных параметров
Временными выдержками
Временная диаграмма
Временной избыточности
Временной неравномерности
Временной зависимости
Временного интервала
Выносливости уменьшается
Всасывающей магистрали
Всасывающему трубопроводу
Всасывающих трубопроводов
Всасывающую способность
Всережимным регулятором
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки