Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Включения дополнительных



— Схемы включения автоматики 8 — 193

Фиг. 12. Схема включения автоматики. Участок А цикла.

Фиг. 13. Схема включения автоматики. Участок В цикла.

Фиг. 14. Схема включения автоматики. Участок С цикла.

Фиг. 15. Схема включения автоматики. Участок D цикла.

/ — общая газовая задвижка, 2 — отсекающий клапан, 3 — дроссельная заслонка газа, 4—кран продувочного газопровода, 5—кран запальника, S — кран включения автоматики безопасности, 7, 9 — соленоидные клапаны, 8 — электромагнитный трехходовой клапан, 10 — краны горелок термопар, 11 — горелки термопар, 12 — термопары, 13 — запальные горелки, 14 — краны запальных горелок, 15 — краны основных горелок, 16 — горелки, 17 — колонка регуляторов, 18 — регулятор давления, 19 — регулятор разре-женя, 20 — регулятор соотношения газ-воздух, 21 — сервомотор газа, 22 — рычаг сервомотора газа, 23 — сервомотор воздуха, 24 — рычаг сервомотора воздуха, 25 — трубка импульса воздуха, 26 — дроссельные заслонки воздуха, 27 — сервомотор разрежения, 28 — трубки импульса разрежения, 29 — сигнализатор падения разрежения, 30 — сигнализатор падения давления воздуха, 31 — осгнализатор падения давления газа, 32 — дроссель, 3<1 - трубка импульса пира, 31 — электроконтактный манометр, 35 — манометры газа, 36 — манометры воздуха, 37 — дымосос

72. Если котел отключен автоматом безопасности, необходимо закрыть газовый кран перед горелкой, кран включения автоматики и кран запальников. После устранения неисправности включить котел по принятым правилам.

75. Для перехода на ручное обслуживание горелок надо открыть кран на обводном газопроводе автоматики, закрыть кран включения автоматики и произвести разжигание в обычном порядке.

/ — газовая задвижка; 2 — клапан-отсекатель; 3 — дроссель; 4 — кран включения автоматики; 5 — кран продувочного газопровода; 6 — кран для переносного запальника; 7 — газовая задвижка перед горелкой; 8 — автоматическая газовая заслонка; 9 — глазок; 10 — трехходовой электромагнитный клапан; // и 12 — газовые краны; 13 — горелка термопары; 14 — запальная горелка; 15 — термопара; 16 — газовая смесительная горелка; 17 — автоматическая заслонка на воздухопроводе; 18 — ручная заслонка на воздухопроводе; IS — пропорционирующий механизм; 20 — игольчатый винт; 21 — регулировочный винт; 22 — газовоздушный клапан; 23 — терморегулятор постоянного действия; 24 — пропорционирующий регулятор давления пара; 25 — упорный винт.

Одновременно газ с рабочим давлением проходит через открытый кран включения автоматики 4, трехходовой электромагнитный клапан 10 и краны 11 и 12 в газовые горелки термопары 13 и запальника 14. Кроме того, газ по импульсной трубке подводится к газовоздушному клапану 22.

/ — сервомотор топлива; 2 — редуктор на водопроводе; 3 — манометр пружинный; 4 — блок регуляторов; 5 — газовая задвижка перед котлом; 6 — клапан-отсекатель; 7 j- дроссельная газовая заслонка: 3 — электроконтактный манометр; 9 — дроссель; 10 — кран продувочной линии; // — газовые задвижки горелок; 12 — кран переносного запальника; 13 — кран .включения автоматики безопасности; 14 — соленоидный клапан; 15 — сигнализатор падения дав-.тсния газа; 16 — сигнализатор падения давления воздуха; 17 — сигнализатор падения раз-'режения; IS — соленоидный клапан; 19 — электромагнитный трехходовой клапан; 20 — глазки для ввода переносного запальника; 21 — направляющий аппарат дымососа; 22 — серво-ыотор разрежения; 23—сервомотор воздуха; 24— воздушные заслонки; 25 — запальные горелки; 26 — термопары; 27 — горелки термопар; 28 — краны горелок термопар; 29 — краны

В отличие от этого, в предстоящий период пять топливно-энергетических министерств совместно смогут дать лишь четвертую часть экономии энергоресурсов за счет снижения их удельных расходов и других мероприятий, а пять транспортных министерств — только шестую часть. И напротив, 50% этой экономии необходимо обеспечить в остальных отраслях народного хозяйства путем реализации сотен и тысяч целевых подпрограмм энергосбережения, самые крупные из которых смогут дать лишь 1—2% от общего размера энергосбережения. Это требует принципиально нового подхода к проведению энергосберегающей политики, включения дополнительных экономических стимулов и дополнения отраслевого управления производством энергоресурсов развитым программно-целевым управлением их потреблением во всех отраслях народного хозяйства. О нарастающей необходимости этого свидетельствует опыт X и XI пятилеток, когда вследствие перемещения реальных возможностей энергосбере-

Фиг. 76. Система упоров клавишного типа: / —6 — переставные упоры для автоматической работы; 7—12 — добавочные переставные упоры; 13—18 — рычаги для подъёма и опускания штифтов 32, управляемые от поворота револьверной головки; 19—24 — рычаги для подъёма и опускания ппифтов вручную; 25 - втулка с шестью вырезами, каждый из которых соответствует определённой позиции револьверной головки; 26 — шестерня, закреплённая на револьверной головке; 27 — шестерня, сцепленная с шестерней 26 и служащая для поворота втулки 25; 28 — вал с семью вырезами для ручного управления дополнительными упорами; 29 — маховичок для ручного управления дополнительными упорами, имеющий семь положений (шесть для включения дополнительных упоров и одно для выключения дополнительных упоров и включения основных); 30 — ползун, перемещающийся по салазкам; 31 - продольные салазки; 32— штыри для выключения подачи; в момент выключения подачи один из штырей опущен и зацепляется за выступ соответствующего упора, благодаря чему движение ползуна 30 прекращается; 33- направляющая планка ползуна ; 34—штифт, выталкивающий валик 35 при Остановке ползуна; 35 — валик* расположенный в салазках, разрывающий цепь подачи в фартуке; 36, 37 — винты для закрепления переставных упоров; 38— пружина для возвращения ползуна в первоначальное положение.

Необходимость включения дополнительных сведений устанавливается нормативно-технической документацией на контроль,

На котле 23 т/ч (см. рис. 5.8) были сняты переходные характеристики. Агрегат увеличивает нагрузку со скоростью 3% в минуту от 25 до 100%. Когда котел работает в области, не требующей включения дополнительных зон, нагрузка растет со скоростью 7% в минуту. В период снятия нагрузочных характеристик температура слоя была меньше расчетной и составляла 815-870°С. Более высокие температуры увеличивают скорость ожижения.

Схемы испарительных установок различаются числом параллельно и последовательно включаемых корпусов (числом комплектов и ступеней), схемами питания водой отдельных ступеней испарителей (параллельной или последовательной), наличием и способом включения дополнительных подогревателей (охладителей) на линиях дренажа и продувки испарителей. На электростанциях СССР с малыми потерями конденсата (конденсационные станции и ТЭЦ с отопительной нагрузкой), имеющих термическую водоподготовку, наиболее распространены двухступенчатые испарители^ позволяющие восполнить потери конденсата до 10—15%.

Завод «Красный котельщик» впервые применил бай-пасирование пара на котельных агрегатах с естественной циркуляцией типа ТП-90, устанавливаемых в блоке с турбинами К-150-130. Согласно проекту регулировочная поверхность при номинальной нагрузке полностью байпасируется. В период наладки и освоения головного котла на природном газе встретились затруднения с обеспечением номинального .вторичного перегрева. Даже при полной нагрузке 'котла и максимальном использовании регулировочной ступени не удавалось получить номинальную температуру вторичного перегрева (570° С) без включения дополнительных газовых горелок с подачей в них до 15—20% топлива. При переходе на АШ и работе на прямоточных щелевых горел'ках с тангенциальным расположением обеспечить расчетную величину вторичного перегрева стало невозможным. После реконструкции горелок на длиннощелевые со встречным расположением режим работы котельного агрегата приблизился к расчетному. По данным [Л. 34] основные характеристики вторичного перегревателя при -байпасиро-вании пара (по конечной температуре): диапазон регулирования 33—35°С, время запаздывания т~1 мин, время разгона Г = 8-ь9 мин и длительность переходного процесса Тобщ= 12-г-14 мин.

Регулирование путем включения дополнительных горелок, установленных в верхней части топки, также применяется на пылеугольных котлах, которые в качестве буферного топлива используют газ. Эти горелки включаются при сжигании газа и тем самым позволяют сохранить постоянной температуру пара.

В настоящее время существуют методы разработки общих моделирующих алгоритмов сложных процессов [3], которые являются наиболее полной формой записи зависимостей, характерных для изучаемой системы. В работе [2], используя эти методы, проведено решение некоторых вопросов динамики механизмов с зазорами в кинематических парах. Показана принципиальная возможность распространения предлагаемого подхода на задачи исследования динамики механизмов с двумя и большим числом зазоров. В основу общего моделирующего алгоритма и его блок-схемы вычислительной программы был положен принцип разделения на стандартную и нестандартную части, что позволяет воспользоваться предлагаемым алгоритмом при исследовании широкого класса четырех-звенных механизмов. Изменяя только нестандартную часть моделирующего алгоритма, оказывается возможным проводить исследование различных динамических моделей механизмов с зазорами в кинематических парах. В этом заключается одно из важных преимуществ метода составления общих моделирующих алгоритмов, благодаря которому появляется возможность последовательного усложнения модели путем включения дополнительных операторов, описывающих новые свойства исследуемого механизма, не учтенные ранее в более простой модели.

недожог не обнаруживается в тех случаях, когда котел работает с базисной '(номинальной) нагрузкой и не превышает <7з=0,5% (с точностью, достижимой на приборе ВТИ-2) при работе котла в регулировочных режимах [Л. 99]. Длительная эксплуатация паровых котлов типа ТП-2ЭО, ТП-170 и др., оборудованных пылегазовыми горелками Мосэнергопроекта, выявила возможность поддержания заданной температуры перегретого пара при работе как на пылеугольном, так и на газовом топливе. Лишь на некоторых котлах приходилось при переходе на газовое топливо повышать температуру перегретого пара до требуемого значения путем включения дополнительных (верхних) горелок.

Зависимость степени неравномерности многопружинного регулятора от среднего числа оборотов регулируемого режима (фиг. 226) представляет собой совокупность нескольких кривых /—2, 3—4 и т. д., количество которых соответствует количеству пружин. При увеличении числа оборотов происходит постепенный переход с одной кривой на другую по мере включения в работу дополнительных пружин (участки 2—3, 4—5 и т. д.) Сравнение ломаной кривой /—2—3—• 4—5—6 с одной из кривых 1—2 или 3—4, соответствующих работе регулятора с пружиной постоянной жесткости, показывает, что введение последовательного включения дополнительных пружин значительно увеличивает диапазон всережимности регулятора.




Рекомендуем ознакомиться:
Временные технические
Вычисления компонент
Временных сооружений
Временным разделением
Временная инструкция
Выносливости возрастает
Временной развертки
Временное разрешение
Временного резервирования
Временную зависимость
Всасывающее отверстие
Всасывающий трубопровод
Всасывающим трубопроводом
Всемерное сокращение
Всережимного регулятора
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки