Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Включения фрикционной



Весь процесс общей сборки расчленен на семь операций, выполняемых на семи рабочих местах (станциях); передача собираемых изделий от одной станции к другой осуществляется рольгангом. Вторая операция выполняется на двух параллельных рабочих местах, так как время на ее выполнение примерно в два раза больше, чем такт процесса сборки. Сборка производится в такой последовательности: на первой станции в корпус коробки устанавливаются приводной вал и валики включения фрикциона; на второй — шлицевый валик с деталями; на третьей — промежуточный валик с зубчатыми колесами; на четвертой — валик фрикциона и рычагов переключения; на пятой монтируется шпиндель и производится первичное регулирование; на шестой устанавливается валик переключения скоростей; на седьмой монтируется корпус фрикциона и ставятся несколько отдельных деталей.

На фиг. 627, а изображена вилка механизма блокировки автоматического включения фрикциона шестишпиндельного токарного автомата, требующая обработки наружных и внутренних поверхностей с обеспечением: при этом точных размеров. Наиболее затруднительна здесь обработка внутреннего паза шириной 40+0'1 мм, которая требует применения фрезы большого диаметра либо подрезки внутренних торцов при сверлении или расточке отверстий в ушках вилки.

Фиг. 1. Универсально-фрезерный станок 6Д82 Горьковского завода фрезерных станков им. Л. М. Кагановича (ГЗФС): а — вид станка спереди; б — продольный разрез по шпинделю и коробке подач; 1 — барабанные кулачки для переключения подач; 2—фрикционная муфта быстрого хода; 3 —предохранительная муфта и муфта свободного хода с храповым механизмом; 4 — блокирующая муфта рабочей подачи (включается одновременно с пуском шпинделя); 5—вертикальный валик с телескопическим ограждением (снято ; 6—валик для включения фрикциона 2 от рукоятки на салазках; 7—валик для включения фрикциона 2 от рукоятки на станине; 8 — рукоятка управления механическим продольным ходом стола; 9— рукоятка управления механическим поперечным ходом стола ; 10—маховичок ручного поперечного перемещения стола; 11—рукоятка ручного вертикального перемещения консоли; 12—механизм блокировки ручной и механической поперечной подачи; 13—рукоятка управления механическим вертикальным перемещением консоли; 14 — рукоятка включения быстрого хода; '5, 16—рукоятки зажима салазок и консоли; 17—рукоятка для переключения скоростей и подач.

Фиг. 12. Схема гидравлического управления фрезерного станка ГЗФС: А—рукоятка включения фрикциона со встроенным краном; Б—золотник установки скорости; В—клапан, соединяющий нгсос с баком при переключении скоростей; Г—блокировочный золотник, не позволяющий переключать скорости шпинделя на ходу станка; Д—цилиндр включения фрикциона и тормоза; Я—рычаг для плавного включения фрикциона и тормоза от гидравлики; Ж—рычаг на салазках для гидравлического переключения скоростей и механического переключения подач; 3- рычаг на станине для переключения скоростей и подач; Я—муфта, включающая вращение золотника

Фиг. 16. Схема гидравлического управления полуавтоматическим циклом работы операционного фрезерного станка Керней и Трекер: /—шестеренный масляный насос; 2 — кран гидравлического включения вращения шпинделя (показан в двух положениях); 3—золотник подачи и быстрого хода; 4—золотник реверсирования хода стола; 5 золотник включения подачи и быстрого хода стола; б—золотник установки скорости обратного хода, применяется при использовании обратного хода для работы (вдвинут -рабочая подача, выдвинут—быстрый ход); 7—шестеренный насос, уьравляюший пуском и остановкой шпинделя; 8—золотник для включения фрикциона цепи главного движения и блокировки; 9 - гидравлическая муфта цепи подач.

Для управления экскаваторами применяются: а) система раздельного управления (каждый рычаг управляет одним рабочим движением экскаватора) и б) система комбинированного управления (рычаг управляет двумя рабочими движениями). Вторая система позволяет свести число основных рычагов управления до двух. Вспомогательными движениями экскаватора при первой системе управляют посредством кнопок на основных рычагах (кнопка открывания днища ковша располагается на рычаге управления напорным механизмом, а кнопка включения фрикциона лебёдки — на рычаге включения двигателя), а при второй системе вспомогательные движения машины осуществляются либо поворотом ручки рычага, либо движением самого рычага в плоскости, перпендикулярной к его основному движению.

Подшипники барабана приводной лебедки и гайки включения фрикциона

Пренебрегая степенью нечувствительности регулятора и временем включения фрикциона, получаем для двигателя без учета коэффициента приспособляемости

На рис. 62, б приведены значения Мст мех; АМД мех и М2с, действующие в указанных гидротрансформаторах при опускании груза в режиме двигателя и угловой скорости (оен. В аварийных случаях (например, при снятии тормоза после включения фрикциона) при опускании груза (при отрицательных внешних сопротивлениях) могут возникнуть нагрузки в деталях МСХ значительно большие, чем в тяговом режиме работы. Значение их приблизительно постоянно и не зависит от параметров гидротрансформатора.

Время включения фрикциона /0 = 0,5 с; минимальный путь перемещения принят по формуле (77). Использованы зависимости (35), (39) —(42).

Графики действующих усилий (напряжений) в силовой передаче при различных режимах работы тяжело нагруженных автомобилей, построенные по осциллограммам испытаний, показаны на рис. 138. График (рис. 138, а) показывает напряжения в трансмиссии при трогании с места (начало координат соответствует моменту включения фрикциона). Нагрузки, действующие при трогании с места, в механической передаче в 4,28 раза выше, чем при гидропередаче, и нагрузка имеет резко выраженный колебательный характер.

Подшипники барабана приводной лебедки и гайки включения фрикциона

В период включения фрикционной муфты, т. е. в период разгона привода, в ней имеет место скольжение. При установившемся движении скольжение отсутствует. Эпизодическое проскальзывание возможно при пиковых нагрузках.

Во время включения фрикционной муфты неизбежно проскальзывание трущихся поверхностей, сопровождающееся выделением теплоты. Поэтому фрикционные материалы, применяемые в муфтах, должны быть износостойкими и теплостойкими. Прочность сцепления в муфте зависит от коэффициента трения и его стабильности при изменении скорости скольжения, давления и температуры.

J Отказ — это событие, заключающееся в нарушении работоспо-1 собности изделия. Примеры отказов: поломка вала, заклинивание золотника гидросистемы, выход за допустимые пределы КПД двигателя, времени включения фрикционной муфты, величины деформации станины станка и др. Естественно, что различные отказы имеют и разные последствия —* от незначительных отклонений в работе машины до аварийных ситуаций. Поэтому ниже будут особо рассмотрены показатели для оценки степени опасности отказов и классификация отказов (см. гл, 1, п, 4).

Определение работы сил трения дисков. Моменты сил трения дисков в процессе включения фрикционной муфты изменяются. Обозначим: со = л/г/30 — угловая скорость вращения ведущего вала; п — частота вращения ведущего вала, об/мин.

Согласно схеме (см. рис. 1), уравнение движения системы в период включения фрикционной муфты сцепления запишется

Чтобы определить i — i (t), был спроектирован и изготовлен экспериментальный стенд на базе дизеля 240 Л, работающий при пуске по разомкнутому методу (рис. 2). Для определения оптимального времени включения фрикционной муфты сцепления и усилия прижатия дисков предусмотрен специальный механизм, позволяющий производить включение с различной продолжительностью (1—Зс) и различными усилиями прижатия дисков (15-30 кгс).

1 — коленчатый вал пускового двигателя; г — фрикционная муфта сцепления; 3, 14 и 19 — индукционные датчики; 4 та IS ~ униполярные тахогенераторы; 5 — валик включения фрикционной муфты; 6 — гайка; 7 — пружина; S *- муфта предельного момента; 9 — регулируемый двигатель постоянного тока; 10 — усилитель; 11 — магазин сопротивления; 12 — осциллограф; 13 — коленчатый вал дизеля; IS ~ динамометр; 16 — датчики сопротивления; V— тормоз

Первый случай. После включения фрикционной муфты сцепления начинается совместный разгон ведущей и ведомой системы до появления в цилиндрах дизеля нормальных вспышек, способных завести двигатель. После запуска двигателя МСХ автоматически разъединяет ведущую (от пускового двигателя до МСХ) и ведомую (от МСХ до рабочего органа) системы. Функция i — = i (t) в процессе пуска непрерывна (см. рис. 3, а).

Расчёт механизма включения фрикционной муфты

При построении диаграмм принимают, что пружина сжимается на 5, 4 и 3 им, чтобы проследить за изменением усилия для включения фрикционной муфты и за уменьшением передаваемого крутящего момента по мере износа феродо конусов,

Фиг. 66. Распределительный вал автомата 111: 1,2 — кулачки подачи, зажима и разжима материала: 3, 4 — кулачки продольного перемещения супортов; 5— кулачки поперечного перемещения супортов; 6-кулачок подачи инструмента шпинделя; 7 — кулачок включения фрикционной муфты.




Рекомендуем ознакомиться:
Временных интервалов
Временных параметров
Временными выдержками
Временная диаграмма
Временной избыточности
Временной неравномерности
Временной зависимости
Временного интервала
Выносливости уменьшается
Всасывающей магистрали
Всасывающему трубопроводу
Всасывающих трубопроводов
Всасывающую способность
Всережимным регулятором
Всесоюзным теплотехническим
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки