Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Включения сварочного



образом имитируются эксплуатационные условия работы карданных шарниров в автомобильных трансмиссиях: при колебаниях кузова на рессорах и при повороте управляемых колес (переднеприводная система автомобиля). Нагружающие поворотные цилиндры создают программную нагрузку, отвечающую режимам трогания с места, переключения передач, включения сцепления и движения автомобиля. Каждая последовательно соединенная пара карданных валов нагружается переменным крутящим моментом собственным поворотным цилиндром и имеет собственный привод вращения. Промежуточные валы расположены в подшипниковых обоймах, которые в свою очередь снабжены общей поперечной цапфой и могут поворачиваться относительно ее оси. Цдпфа вместе с обоймами имеет возможность продольного перемещения. Последний имитирует колебание на рессорах, а поворот в цапфах имитирует поворот управляемых колес.

3860 включений муфты сцепления. Таким образом, включений , сцепленря производится почти в три раза больше, чем это ' требуется для переключения передач. В первую очередь это можно объяснить тем, что комбайнеры используют муфту как технологически необходимый элемент в процессе уборки. Кратковременное замедленное движение или остановка комбайна с помощью неполного или полного включения сцепления позволяют комбайнеру самым простым путем избежать забивания рабочих органов в случае неравномерной подачи массы.

включения сцепления, приспособления, повышающие чистоту выключения сцепления, корпус сцепления и муфту выключения сцепления.

Ведомые диски и приспособления, повышающие мягкость включения сцепления, часто объединяются в одну общую конструкцию. Для этого диску придают несколько коническую форму, чтобы он начинал работать не сразу всей по-

Между ведомым диском и его ступицей часто устанавливают демпфер (фиг. 29, б и в и фиг. 30), который, помимо увеличения мягкости включения сцепления, обеспечивает также гашение крутильных колебаний и вибраций, возникающих в силовой передаче автомобиля.

Для повышения мягкости включения сцепления рычажки, передающие давление от центральной пружины к нажимному диску,

Накладка сцепления автотранспортных средств (рис. 3) чаще всего представляет собой кольцо толщиной 3—5, наружным диаметром 50—500 и шириной 10—80 мм. Как и тормозные накладки, они могут иметь канавки на рабочей поверхности (большую часть изделий выпускают без канавок). Полагают, что при наличии канавок улучшается вывод продуктов износа из зоны трения, охлаждение накладок за счет вентиляции воздуха по канавкам, уменьшается жесткость накладки, уменьшаются ее прилегаемость к контрэлементу и плавность включения сцепления снижается вероятность возникновения локальных очагов высокой температуры на поверхности трения.

Энергонагруженность и температурный режим фрикционного материала автомобильного сцепления в большой мере зависят от условий эксплуатации автомобиля. Температура деталей сцепления (нажимного диска, маховика, накладок) определяется главным образом совершаемой при включении сцепления работой трения и частотой включения сцепления. При движении автомобиля по загородному шоссе, горной дороге, городским улицам температура на поверхности трения маховика 100° С, в условиях бездорожья, например, при движении по снегу 215° С [20]. При трогании автомобиля на подъеме авторы работы [3] зафиксировали температуру 360° С, при эксплуатации в нормальных условиях — не более 100° С, в условиях бездорожья, имитируемых движением по песку, 250° С. Аналогичные результаты представлены в работе [40].

Накладки в дисках сцепления автотранспортных средств (рис. 1.5) чаще всего представляют собой кольца толщиной 3—5 мм, наружным диаметром 50—500 мм и шириной 10—80 мм. Как и тормозные накладки, они могут иметь на рабочей поверхности канавки (большая часть изделий выпускается без канавок). Наличие канавок способствует выводу продуктов износа из зоны трения, охлаждению накладок за счет вентиляции воздуха по канавкам, снижает жесткость накладки, в результате чего улучшается ее прилегаемость к контрэлементу, что улучшает плавность включения сцепления, снижает вероятность возникновения локальных очагов высокой температуры на поверхности трения.

Энергонагруженность и температурный режим фрикционного материала автомобильного сцепления в большей мере зависят от характера эксплуатации автомобиля. Температура деталей сцепления (нажимного диска, маховика, накладок) определяется главным образом совершаемой при включении сцепления работой трения и частотой включения сцепления. При движении автомобиля по загородному шоссе, горной дороге, городским улицам температура на поверхности трения маховика не превышает 100 °С, в условиях бездорожья, например движении по снегу, достигает 215 °С. При трогании автомобиля на подъеме авторы работы [10] зафиксировали температуру 360 °С, при эксплуатации в нормальных условиях — не более 100 °С и в условиях бездорожья, имитируемых движением по песку, — 250 °С.

Как показывают результаты испытаний, после динамического удара нажимного диска муфты по фрикционным накладкам ведомого диска вследствие упругости фрикционного материала происходит отскок нажимного диска от фрикционных накладок. При неработающем двигателе этот отскок происходит настолько интенсивно, что между нажимным диском и фрикционными накладками происходит потеря силового контакта; отсутствие контакта длится около 0,03 сек. После этого начинается второй цикл колебательного процесса включения сцепления; максимальная величина осевого усилия в этом случае примерно в 2 раза больше суммарного усилия нажимных пружин и равна примерно 1200 кг и достигает своего максимального значения через 0,14 сек после начала процесса включения сцепления.

Электрозаклепку можно выполнять с использованием специальных электрозаклеиочников или шланговых полуавтоматов. При использовании электрозаклепочников в процессе горения электрод диаметром 4—6 мм обычно не подается в дугу. Перед началом сварки электрод рабочим концом (иногда через стальную стружку для облегчения возбуждения дуги) закорачивается на изделие и засыпается флюсом. Вместо флюса можно использовать специальные флюсовые шайбы (смесь из 90% мелкомолотого флюса и 10% жидкого стекла). После включения сварочного тока и возбуждения дуги она горит до естественного обрыва. После зачистки конца электрода от колпачка застывшего шлака можно сваривать следующую электрозаклепку.

Режим в генераторах с жесткими внешними характеристиками регулируют только путем изменения тока намагничивания гн с помощью реостата в цепи этой обмотки. При необходимости регулирования или включения сварочного тока автоматически в цепь намагничивающей обмотки возбуждения вводят контактные или бесконтактные (тиристорные) регуляторы.

Силовой контактор служит для дистанционного включения сварочного трансформатора. Применяются контакторы КТ-24, КТ-25, КТ-34 (с напряжением на 220 или 380 б) и однополюсный контактор КС-300 конструкции Института электросварки. В зависимости от принятой электросхемы управления головкой контактор снабжается различным числом нормально открытых и закрытых блок-контактов. Подвод напряжения к силовым ножам контактора осуществляется через автоматический выключатель с максимальной защитой или через трубчатые предохранители типа SPO.

няться. Применение находят седлообразный цикл давления, предложенный фирмой Sciaky (США) (фиг. 169, в), и цикл с „додавлива-нием" (фиг. 169, б). Все серийные автоматические точечные машины отечественного производства работают с постоянным давлением. „Додавливание" применяется в большинстве неавтоматических педальных машин (АТП-50 и АТП-75) для избежания выключения тока при пониженном давлении Ре (фиг. 169, г). Во всех случаях давление должно быть приложено до включения сварочного тока и снято после его выключения.

Толщина каждой детали в мм Диаметр контактной поверхности электрода в мм Длительность включения сварочного тока в сек. * Сила, приложенная к электродам, в кГ ** Сварочный ток в а

Немедленно после включения сварочного трансформатора поливают из резиновой груши исследуемые поверхности отверстий и участков металла около них магнитной суспензией. В случае наличия в исследуемом металле трещин, после отекания с него воды, на поверхности отчетливо выделяются «жилки», которые можно зарисовать или сфотографировать.

После включения сварочного агрегата угольный электрод подводят к краю детали, возбуждают дугу и переносят его на край насыпанной шихты сплава. Не прерывая дуги, электроду сообщают плавное поступательное зигзагообразное движение от себя по всей ширине слоя шихты со скоростью, обеспечивающей расплавление и сплавление шихты с основным металлом. Образующиеся при расплавлении шихты ванночки жидкого металла должны перекрывать друг друга.

Зажигание дуги под флюсом производится обычно путем включения сварочного тока при электроде, предварительно замкнутом на свариваемое изделие. Если применен автомат с регулированием скорости подачи проволоки по напряжению на дуге, то при включении тока электродная проволока короткое время двигается вверх, способствуя зажиганию дуги, после чего реверсируется и подается в дугу с требуемой скоростью. Если скорость подачи постоянна, то дуговой промежуток образуется в результате взрыва перемычки на торце электрода, замкнутого на изделие, мгновенно разогреваемой током корот-

источники. При питании сварочных постов от многопостовых источников сварочный ток разводят по кабинам с помощью токо-подводящих проводов или шин. В кабине устанавливают рубильник или магнитный пускатель для включения сварочного тока.

При использовании электрозаклепочников в процессе горения электрод диаметром 4 ... 6 мм обычно не подается в дугу. Перед началом сварки электрод рабочим концом (иногда через стальную стружку для облегчения возбуждения дуги) закорачивается на изделие и засыпается флюсом. Вместо флюса можно использовать специальные флюсовые шайбы (смесь из 90 % мелкомолотого флюса и 10 % жидкого стекла). После включения сварочного тока и возбуждения дуги она горит до естественного обрыва. После зачистки конца электрода от колпачка застывшего шлака можно сваривать следующую электрозаклепку.

источники. При питании сварочных постов от многопостовых источников сварочный ток разводят по кабинам с помощью токо-подводящих проводов или шин. В кабине устанавливают рубильник или магнитный пускатель для включения сварочного тока.




Рекомендуем ознакомиться:
Временная зависимость
Временной консервации
Временной суперпозиции
Временное сопротивле
Временном интервале
Всасывания компрессора
Всасывающего отверстия
Всасывающих отверстий
Выносливости увеличивается
Всемирного тяготения
Всесоюзный теплотехнический
Всесоюзного института
Всесоюзном теплотехническом
Всестороннем растяжении
Всевозможным направлениям
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки