Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Включение регулятора



ется червячному колесу 42 и через приводной вал 45 арматуре. Кулачковая муфта 6 служит для включения ручного управления, для чего предназначен маховик 5. Включение производится с помощью кулачковой втулки 7, кулачки которой соединяются с кулачками шлицевого вала 46. Для включения предназначена ручка 8. Шток 9 служит для отключения втулки 7 — выведения ее кулачков из зацепления с кулачками вала 46.

На фиг. 55 изображены кривая напряжения сети (Jc и кривая э. д. с. приключаемого генератора Е и напряжение, приходящееся на каждую фазную лампу. Это напряжение будет возрастать от 0 до 2 U, и поэтому лампы должны быть взяты на двойное фазное напряжение. Включение производится в момент потухания ламп. Попеременное потухание ламп указывает на неправильное чередование фаз генератора. Необходимо две любые из них поменять местами. При включении фазных ламп по схеме фиг. 56, а загорание и потухание ламп будут происходить не одновременно, а поочерёдно. Изменение напряжения на лампах видно из векторной диаграммы на фиг. 56, б. Включение в этом случае производится в момент потухания одной лампы, приключённой к шинам одноимённых фаз, и одинакового свечения двух других. При расхождении фаз или при неравенстве частот лампы будут поочерёдно загораться и потухать. Последовательное загорание ламп, расположенных по кругу, создаёт впечатление вращения огня. Направление вращения будет зависеть от того, больше

где N — усилие на конце углового рычага; а — угол наклона к горизонтали наклонной плоскости отводочной муфточки; ср — угол трения. На фиг. 112 показана муфта автомобиля ГАЗ-АА. Ведомый диск 3, сидящий на коленчатом валу 1, с обкладками феродо пружинами 12 сжимается между маховиком 2 и нажимным диском 14. Чтобы диск 14 не провёртывался относительно маховика, в диске 14 сделаны прорези, в которые заходят шипы 15, укреплённые в колпаке 13. Включение производится нажатием на педаль сцепления по-

жения шестерён реверсивной вспомогательной машины Франклина [9] дана на фиг. 83. Верхняя промежуточная шестерня служит для переднего хода, нижняя — для заднего. Включение производится посредством парового или воздушного цилиндра с поршнем, работающим в обоих направлениях.

Включение производится движением тяги, при этом клиновый сегмент 3 отводится вниз настолько, что палец / освобождается и втал-

При электрическом управлении включение производится от кнопки нажатием руки или

При заправке стана включаются все двигатели -на ползучую скорость. Включение производится нажатием ножного барьера 10; при освобождении барьера двигатели останавливаются. Пуск стана на рабочую скорость производится нажатием ручного барьера 11 вниз. Остановка стана производится прижатием барьера 11 к стану.

Недостатки статических конденсаторов таковы: значительный ток включения (при мощности более 1000 квар включение производится через пусковое, нормально зашунтированное сопротивление) и наличие остаточного напряжения на конденсаторах после их отключения от сети.

В качестве примера из зарубежного опыта можно назвать экскаватор «Гидро-35» фирмы Готвальд (ФРГ) с ковшом емкостью 0,35 м3, который также имеет двухнасосную комбинированную систему гидропривода рабочих движений. На экскаваторе установлено два насоса производительностью по 40 л/мин каждый с максимальным рабочим давлением в системе 125 кГ/см2. В гидросистеме предусмотрена возможность одновременного включения обоих насосов на движение рукояти; при этом скорость движения штока гидроцилиндра рукояти увеличивается в 2 раза. Такое включение производится через дополнительный золотник, управляемый специальной педалью. Эта же фирма выпускает экскаваторы

Скорость поворота верхней платформы крана при работе с грузом непостоянна и колеблется в пределах от 0,5 до 2,8 об/мин. Поворот крана на этой скорости осуществляется плавно, без раскачки груза. От ходовой трансмиссии крана вращение передается через коническую пару шестерен на раздаточную коробку 16. Коробка состоит из двух пар шестерен и двух валов. Шестерни попарно находятся в постоянном зацеплении. Их включение производится зубчатой муфтой; при этом производится включение либо переднего моста, либо заднего. От раздаточной коробки вращение передается карданами на дифференциалы 18 и 21 мостов. Конструкция дифференциалов одинакова. Разница заключается лишь в том, что у дифференциала переднего моста установлен ленточный тормоз, которым пользуются на стоянках и в экстренных случаях. Скорость передвижения крана при номинальном числе оборотов двигателя зависит от дорожных условий. По гладкой асфальтированной дороге она может достигать 15 км/ч, по булыжному шоссе — до 10 км/ч и по бездорожью — до 0,5 км/ч. Кран опирается на восемь баллонов, установленных попарно, по 4 шт. на мост. При транспортировке крана со стрелой 10 м давление на ходовое колесо не превышает 3,7 т, а при работе 8,3 т.

запуска и остановки машины. Он имеет те же параметры, что и главный насос, и приводится от двигателя переменного тока мощностью 32 л. с. Насос включается в работу от кнопки и автоматически при понижении давления масла в напорной линии. Включение производится с помощью включателя, представляющего собой баллончик, наполненный наполовину ртутью. При понижении давления масла в напорной линии падает давление в сильфоне, пружина устанавливает баллончик в горизонтальное положение и электрическая цепь замыкается.

Ножницы включаются в сеть напряжением 220 в, а если катушка намотана на 36 в, включение производится через трансформатор.

Следовательно, критическая частота вращения пв зависит от величины силы пружины S. Правильно рассчитанная пружина должна обеспечивать включение регулятора при достижении двигателем номинальной частоты вращения, тогда время разбега механизма и потери на трение в регуляторе будут наименьшими.

клапаном, дросселирующим масло на выходе и снижающим давление в гидропередаче до постоянно поддерживаемой перед дросселем величины 1,25-2 ати. Включение регулятора по фиг. 27 обеспечивает малые скорости, необходимые в механизмах подач сверлильно-расточных, токарных и фрезерных станков при попутном и встречном фрезеровании; минимальная устойчивая пропускная способность регулятора — не меньше 80 см&/мин (на масле вязкостью 2,8—3,2° Е). Автоматическое приспособление давления к нагрузке обеспечи-

Следующий, четвертый шаг программы — «Подача пара на уплотнения и прогрев паропроводов за регулирующими клапанами» производится только при включенном вало-поворотном устройстве и наличии разрежения в охладителе. При этом закрываются открытые ранее дренажные задвижки на трубопроводах уплотнений, подается команда на включение регулятора на сбросе пара в ПНД и открывается задвижка перед регу-

Включение регулятора отбора пара производится при закрытой задвижке на отборе у турбины и только после прогрева и продувки паропровода отбора в течение 15—20 мин, а длинных и большого диаметра паропроводов— в течение 25—30 мин и обязательно при нагрузке турбины не ниже 20—30% номинальной ее мощности. При этом чем больше будет отбор пара из турбины в момент включения в работу регулятора давления и открытия задвижки на отборе у турбины, тем больше должна быть электрическая нагрузка турбины.

Регулятор противодавления включают в работу после принятия турбогенератором элекртической нагрузки в размере не менее 10% его номинальной мощности и величины противодавления в выхлопном паропроводе турбины не ниже 50% рабочего (номинального) противодавления при индивидуальной работе турбины. Включение его следует производить осторожно, как и включение регулятора давления отбора пара у конденсационной турбины.

Включение регулятора отбора пара производится при закрытой задвижке па отборе у турбины и только после прогрева и продувки паропровода отбора в течение 15— 20 мин. Длинные паропроводы большого диаметра прогреваются в течение 25—30 мин и обязательно при нагрузке турбины не ниже 20—25% от поминальной мощности. При этом чем больше будет отбор пара из турбины в момент включения в работу регулятора давления и открытия задвижки на отборе у турбины, тем больше должна быть электрическая нагрузка турбины.

турбины. Включение его следует производить осторожно, как и включение регулятора давления отбора пара у конденсационной турбины.

При нарушении соответствия между производством пара и потреблением его изменяется давление в паропроводе котельной и регулятор давления пара, воздействуя на свой сервомотор, изменяет подачу газа в топку котла. Изменение расхода газа вызывает изменение соотношения «газ—воздух» и, следовательно, включение регулятора соотношения «газ—воздух», который, воздействуя на свой сервомотор, изменяет расход воздуха.

Включение регулятора отбора Выключен Включен Выключен Включен

компьютера и хранятся там какое-то время, насколько позволяет объем памяти жесткого диска (около 3 ч). Затем информация заменяется «свежей», т.е. идет непрерывный процесс. Изменения в режиме работы ГТУ (например, открытие клапана, включение регулятора или иное действие, направленное на изменение режима работы ГТУ или положения запорной арматуры) фиксируются на принтере (каждая задвижка, клапан или регулятор имеет свой номер). Эти распечатки хранятся в архиве в течение года. При необходимости всегда можно просмотреть запись изменений в режиме работы ГТУ. Во время пусков, остановов и в процессе работы ГТУ система автоматического управления производит диагностику исправности работы каналов защиты агрегата по предельным параметрам.

В типовом рентгенодиагностическом аппарате общего назначения (рис. 2) питающее напряжение подается в регулятор напряжения. Включение регулятора на заданную длительность экспозиции осуществляется с помощью реле времени. Повышение и выпрямление напряжения для питания рентгеновской трубки осуществляются в генераторном устройстве (размещено в сталь-

подачиз а — регулирование по току и напряжению: /—первичная обмотка трансформатора тока; 2, 3 — электроды станка; it— вентиль; 5 —- делитель напряжения; в — конденсатор; 7 —якорь электродвигателя, реагирующего на изменение тока; 8 — дифференциальный механизм; 9 — якорь электродвигателя, реагирующего на изменение напряжения; 10 — конденсатор; //—делитель напряжения; 12 — вентиль; 13, 14 — обмотки возбуждения электродвигателей; IS — вторичная обмотка трансформатора тока. б —включение регулятора в станках по схеме RC: 1 — балластное сопротивление генераторов импульсов; 2 — конденсатор генератора импульсов; 3, 4 — электроды электроэрозионного станка; 5 — вентиль: S — делитель напряжения; 7—конденсатор; 8 — якорь электродвигателя, реагирующего на изменение напряжения на электродах; 9 — дифференциальный механизм; 10 — якорь электродвигателя; // — делитель напряжения; 12 — конденсатор; 13. 14 — обмотки возбуждения электродвигателей.




Рекомендуем ознакомиться:
Временной суперпозиции
Временное сопротивле
Временном интервале
Всасывания компрессора
Всасывающего отверстия
Всасывающих отверстий
Выносливости увеличивается
Всемирного тяготения
Всесоюзный теплотехнический
Всесоюзного института
Всесоюзном теплотехническом
Всестороннем растяжении
Всевозможным направлениям
Вследствие чрезмерного
Вследствие абразивного
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки