Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Включении электромагнита



Работает установка следующим образом. В захваты 6 устанавливается образец. При включении электродвигателя коромысло 3 совершает качательное движение, вызывая поворот захватов 6 относительно осей

При включении электродвигателя 2 вращение с его вала через клиноременную передачу 3 и червячный редуктор 4 передается на ша-тунно-эксцентриковый узел 5, где преобразуется в возвратно-поступательное движение рамки 6. Вместе с рамкой 6 возвратно-поступа-

ческой части тормоза использован тормоз ТК ВНИИПТМАШа. Принцип работы тормоза следующий: на валу электродвигателя / насажена на шпонке втулка 2 с наружными шлицами. На эту втулку надета ведущая полумуфта 3 так, что она может иметь возможность некоторого осевого перемещения по шлицам втулки 2. На вал 13 редуктора надет тормозной шкив 14, являющийся одновременно ведомой полумуфтой. Крутящий момент с вала двигателя на вал редуктора передается через пальцы 8 с упругими элементами 9. При включении электродвигателя полумуфта 3 свободно поворачивается на некоторый угол а до тех пор, пока упругие элементы не придут в соприкосновение с торцами профильных отверстий тормозного шкива 14. После того как упругие элементы 9 упрутся в торцы отверстия шкива 14, начнется совместное движение обеих полумуфт и движение механизма.

При включении электродвигателя /, который через редуктор 2 с большим передаточным отношением приводит во вращение левую половину кулачковой муфты 3, одновременно включается синхронный мотор, приводящий в действие реле. При помощи тяги, идущей от якоря контактора, освобождается от защелки и под действием пружины 4 подается влево правая часть муфты 3, и муфта включается. Правая часть муфты 3 связана зубчатой передачей с колесом 6, входящим в винтовую пару с неподвижным винтом 5. Вследствие этого при вращении муфты 3 зубчатое колесо 6 перемешается по неподвижному винту 5. По истечении заданного промежутка времени зубчатое колесо 6 переходит в крайнее левое положение; его кулачки а входят в зацепление с кулачками Ъ рычага 7. Рычаг 7 при этом поворачивается и перемещает рычаг 8, при помощи которого производится переключение контактов. Возврат зубчатого колеса 6 в исходное положение происходит под действием пружины 9, которая закручивается при рабочем ходе. Регулировка выдержки времени производится изменением начального положения зубчатого колеса б, что осуществляется поворотом рукоятки, связанной с валом 10.

Из кантователя 5 спутник перемещается на угловую позицию 6 правого бокового конвейера 8. Боковые и возвратный конвейеры имеют по две замкнутые втулочно-роликовые цепи, лежащие роликами на направляющих планках. При включении электродвигателя привода цепи упорами перемещают спутники. При этом спутник лежит на двух цепях конвейера, которые переносят его в конечную позицию. Конструкция конвейера 9 аналогична конструкции бокового конвейера. Конвейер 9 вступает в работу только после окончания цикла работы

системе давление. Централизованный гидропривод работает следующим образом. При включении электродвигателя 9 и распределителя 6 насос / начинает подавать масло в аккумулятор 4. С увеличением рабочего объема последнего растет давление. После включения реле давления и некоторой выдержки времени (устанавливаемой с помощью реле времени) включается распределитель 5. В напорный трубопровод 11 масло поступает под давлением, и силовые столы могут начинать

В динамическом режиме пуансон 12 перемещается вниз со скоростью 2 м/с за счет энергии пружины 8, сжатой при подъеме штока 7 и пуансона. Усилие сжатия пружины регулируют накидной гайкой. Спуск пружины осуществляется при включении электродвигателя / и опускании рычага 3, который через ось б и направляющую 11 воздействует на фиксатор 9, освобождая пуансон.

Образец 2 (рис. 8) в виде полоски зажимают в захватах / и 3, устанавливают его в стакан и помещают в крио-камеру с охлажденным спиртом. Стакан соединен с направляющей механизма нагружения и при включении электродвигателя 4 получает перемещение вниз. Движение от электродвигателя передается через червячную пару, электромагнитную муфту, зубчатые колеса и ходовой винт, связанный с направляющей. Верхний захват 3 через серьгу, тягу и подвеску связан с преобразователем силы. При движении стакана с нижним захватом / к образцу постепенно прикладывается нагрузка, которая воспринимается упругим элементом 5 преобразователя

Измерение нагрузки производится при включении электродвигателя 4. При этом маятник 2 поворачивается, уравновешивая момент силы, действующей на образец. После отрыва верхнего зажима от площадки струбцины происходит автоматическое отключение двигателя.

щего электродвигатель, фрикционную муфту и шестеренчатую передачу, системы коммуникаций 4 и подвески 3. При включении электродвигателя фрикционные колодки 5, вращающиеся совместно с муфтой 9 и под действием центробежных сил, прижимаются к полумуфте 10 ведущей ступени привода, которую под действием сил трения разгоняют до номинальной частоты вращения.

Для подготовки устройства к работе орбитальный блок поворачивается вокруг шестерни 4 таким образом, чтобы проволочная щетка легла на обрабатываемую деталь. При включении электродвигателя щетка, опираясь на деталь, начинает вращаться вокруг своей оси и одновременно вокруг детали. Эти два вращения щетки обеспечиваются промежуточным и орбитальным блоками шестерен данного устройства.

элементов механизма используют электрические большинстве случаев — это электромагнит (рис. включении электромагнита / рычаг 3, служащий якорем, притягивается к нему, поворачиваясь вокруг неподвижной оси 2, и посредством собачки 5 передвигает звено 7. Упор 6 делает невозможным передвижение звена 7 более чем на размер одного зуба. При выключении электромагнита пружина 4 возвращает механизм в первоначальное состояние. Подобный рычаж-но-храповой механизм с электромагнитным приводом применяется в телефонных станциях.

Гидравлические и пневматические механизмы. Гидравлическим называется механизм, в котором преобразование движения происходит посредством твердых и жидких тел. На рис. 10 показана схема гидравлического механизма с применением условных обозначений по ГОСТ 2.781—68 и 2.782—68. Механизм предназначен для привода в движение поршня / и потому называется гидроприводом. Поршень 1 движется направо или налево в зависимости от положения подвижного элемента распределителя 2. Этот элемент поочередно получает движение от электромагнитов 3 и 4. Если оба электромагнита выключены, то подвижный элемент распределителя 2 занимает среднее положение, показанное на схеме. В этом положении перекрыты обе линии, по которым жидкость может поступать в цилиндр 5. При включении электромагнита 3 его сердечник передвигает подвижный элемент распределителя вправо. Чтобы представить себе действие распределителя в новом положении, надо мысленно передвинуть на место исходной (средней) позиции квадрат, расположенный слева, оставляя линии связи на месте. Тогда правая полость цилиндра 5 соединяется с насосом 6, а левая — с баком 7, и поршень под действием давления жидкости перемещается влево.

условных обозначений по ГОСТ 2781-68 и 2782-68. Механизм предназначен для привода в движение поршня / и потому называется гидроприводом. Поршень / движется направо или налево в зависимости от положения подвижного элемента распределителя 2. Этот элемент поочередно получает движение от электромагнитов 3 и 4. Если оба электромагнита выключены, то подвижный элемент распределителя 2 занимает среднее положение, показанное на схеме. В этом положении перекрыты обе линии, по которым жидкость может поступать в цилиндр 5. При включении электромагнита 3 его сердечник передвигает подвижный элемент распределителя вправо. Чтобы представить себе действие распределителя в новом положении, надо мысленно передвинуть на место исходной (средней) позиции квадрат, расположенный слева, оставляя линии связи на месте. Тогда правая полость цилиндра 5 соединяется с насосом 6, а левая — с баком 7, и поршень под действием давления жидкости перемещается влево. При включении электромагнита 4 подвижный элемент распределителя 2 перемещается влево, а поршень / —

В некоторых машинах с целью создания более плавного торможения и удерживания нагрузки с определенным заданным запасом торможения применяют двухступенчатое торможение. В этом случае применяют тормоза, показанные на фиг. 25. В этом тормозе якорь, перемещающийся вверх при включении электромагнита 4, поднимает горизонтальный рычаг 3 и замыкающий груз 2. Этот груз прикреплен непосредственно к штоку масляного демпфера 1, но не связан механически с рычагом 3. Сжатая регулировочная пружина 5, установленная на вертикальной тяге 6, способствует поднятию замыкающего груза электромагнитом 4. При выключении тока якорь электромагнита падает вниз

На фиг. 30 представлены тормоза конструкции Южуралмаш-завода с замыкающей пружиной, расположенной над электромагнитом. Конструкция фиксатора тормозных колодок приведена на фиг. 30, а (сеч. А —А). При включении электромагнита якорь, связанный с тормозным рычагом 2, расположенным около магнита, притягиваясь к сердечнику, поворачивается на своей оси и отходит от тормозного шкива до тех пор, пока болт /, регулирующий равномерность отхода обеих колодок, не дойдет до рамы тормоза. После этого начинается движение корпуса электромагнита и соединенного с ним штоком 7 противоположного тормозного рычага 9.

гой 16 со вспомогательной пружиной 15, облегчающей отход колодок от шкива при включении электромагнита. Величина тормозного момента (усилия нажатия колодок на шкив) регулируется бол-

на большом плече которых укреплен замыкающий груз G. Рычаг 7 имеет ось вращения 5 с цапфами для фасонных тяг 8, соединяющих ось 5 с цапфами траверсы 9. При замыкании тормоза под действием веса замыкающего груза рычаги 7 повернутся на оси 5, вследствие этого обе колодки сходятся и зажимают тормозной шкив. При включении электромагнита рычаг 7 поворачивается по часовой стрелке и колодки расходятся, освобождая шкив. При износе тормозной накладки вращением регулировочных болтов 3 можно восстановить нормальный зазор между накладкой и шкивом. Этот зазор Е при разомкнутом тормозе равен по величине расстоянию между буртом, имеющимся на регулировочном болте 3, и вертикальной стенкой рамы. Упорные планки 6 позволяют колодке самоустанавливаться по поверхности тормозного шкива. При точной подгонке этих планок можно обеспечить сохранение одинаковых зазоров у верхнего и нижнего концов колодки.

В другой конструкции электротали (фиг. 49) в колодочном тормозе с приводом от электромагнита типа ЭС1-5101 применен кулачок а в виде двух винтовых плоскостей. При включении электромагнита винтовые плоскости перемещаются одна относительно другой, производя размыкание тормоза.

Шток 5 пружины 3 соединен с якорем электромагнита 6, подключенным параллельно электродвигателю механизма. При включении электромагнита 6 шток 5 дополнительно сжимает пружину 3 и отводит колодку 1 от шкива, размыкая тормоз. Колодка 7, расположенная на рычаге 10, при выключенном электромагните 9 оттягивается усилием пружины 8 от шкива тормоза и является в зависимости от соотношения установочных усилий пружин 8 и 11 либо нормально разомкнутой колодкой, не касающейся шкива при выключенном электромагните, либо колодкой, постоянно прижатой к шкиву. При включении электромагнита 9, имеющего отдельную цепь питания, якорь его, нажимая на шток 12, сжимает дополнительно пружины 8 и 11 и прижимает колодку к шкиву, развивая дополнительный тормозной момент. Таким образом, колодка 1 работает так же, как в нормально замкнутом тормозе, развивая тормозной момент при выключении электромагнита, а колодка 7 осуществляет дополнительное торможение механизма только при специальном включении, в случае необходимости, электромагнита 9. Недостатком конструкции данного тормоза является создание одностороннего неуравновешенного давления на тормозной шкив со стороны колодок 1 и 7, вызывающего изгиб вала тормозного шкива и увеличивающего нагрузку на подшипники этого вала.

Другая конструкция тормоза (имеющего то же назначение), приведенная на фиг. 54, б, осуществлена на базе использования механической части тормоза ТК ВНИИПТМАШа (см. фиг. 40). Нормальное замыкание тормоза осуществляется усилием сжатой основной пружины 9, а размыкание — электромагнитом 6 типа МОБ, включенным параллельно двигателю механизма. На тормозном рычаге 2 расположен электромагнит /, имеющий независимую цепь питания. При включении этого магнита якорь его воздействует через шток 10 (разрез Б—Б, фиг. 54, б) на двуплечий рычаг 5, имеющий ось качания 4, укрепленную на рычаге 2. Верхний конец двуплечего рычага соединен через штоки 8 с двумя пружинами 3, имеющими опору на скобе основной пружины 9. При обесточенном электромагните 1 шток 10 утоплен в отверстии в рычаге 2 и пружины 3 не воздействуют на скобу. При включении этого магнита рычаг 5 поворачивается и через пружины 3, воздействуя на скобу основной пружины, производит прижатие колодок к тормозному шкиву, создавая дополнительный момент трения. В этой конструкции во все этапы торможения работают одновременно обе колодки, что разгружает вал тормозного шкива от изгибающего усилия. В случае необходимости тормоз может быть снабжен фиксатором 7, прижимающим якорь электромагнита 6 к сердечнику, чем создается размыкание тормоза без включения магнита. В этом случае тормоз превращается в нормально разомкнутый тормоз и будет замыкаться только при включении электромагнита 1,

На фиг. 153, а приведена конструкция нормально разомкнутого многодискового тормоза, встроенного в электродвигатель. Тормоз замыкается при включении электромагнита. На фиг. 153, б показана конструкция однодискового нормально замкнутого тормоза.




Рекомендуем ознакомиться:
Временное разрешение
Временного резервирования
Временную зависимость
Всасывающее отверстие
Всасывающий трубопровод
Всасывающим трубопроводом
Всемерное сокращение
Всережимного регулятора
Всесоюзной конференции
Вынуждает применять
Всестороннего неравномерного
Всесторонних испытаний
Вследствие частичного
Вследствие шероховатости
Вследствие циклического
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки