Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Внутренней циркуляции



В 1963—1964 гг. в МО ЦКТИ автором настоящей работы совместно с В. К. Ламба на IV рабочем участке воздушной петли были проведены эксперименты по определению локального коэффициента теплоотдачи в шаровой укладке с объемной пористостью т = 0,40. Для увеличения точности был сконструирован и изготовлен шаровой калориметр диаметром 90мм из стали 1Х18Н9Т с внутренней цилиндрической полостью, в которой размещался электронагреватель. Укладка шаровых элементов для получения средней объемной пористости 0,40* была выполнена путем комбинации шарового электрокалориметра, шести малых шаровых долек, точки касания которых с исследуемым шаром располагались в плоскости, перпендикулярной оси канала, и четырех больших шаровых долек (по две дольки по оси канала до шара и две после), причем точки касания первых двух расположены в плоскости, повернутой на 90° относительно плоскости, в которой находятся две последних

Нарезание резьбы — получение на внутренней цилиндрической поверхности с помощью метчика винтовой канавки (рис. 6.44, н).

При сочетании движений на обрабатываемой поверхности появляется сетка микроскопических винтовых царапин — следов перемещения абразивных зерен. Угол 0 пересечения этих следов зависит от соотношения скоростей. На рис. 6.107, б приведена развертка внутренней цилиндрической поверхности заготовки и схема образования сетки.

Муфты свободного хода (обгонные муфты) передачи вращения в заданном направлении и предотвращения обратного движения. По назначению обгс иные муфты подразделяются на одинарные одностороннего действия, одинарные и двойные двустороннего действия и реверсивные. Самой простой по конструкции является одинарная муфта одностороннего действия, остальные муфты имеют специальные механизмы переключения на требуемое направление вращения. Ведущая и ведомая полумуфты всех обгонных муфт автоматически соединяются и разъединяются в зависимости от направления их относительною вращения. Силовая связь полумуфтами осуществляется двумя способами: силами тре-(фрикционные обгонные муфты) или защеплением (храповые муфты). Наибольшее распространение получили фрикционные муфты свободного хода. Конструктивные решения фрикционного сцепления между ведущим и ведомым звеном обгонной муфты весьма разнообразны. Но наиболее простым и распространенным является защемление цилиндрического ролика м жду двумя полумуфтами в клинообразной полости. На рис. 6.16 показана одинарная обгонная муфта с цилиндрическими роликамр одностороннего действия, имеющая широкое распространение в N ашиностроении. Она состоит из наружной обоймы 4 с внутренне? цилиндрической поверхностью, внутренней звездочки /, ролика 2 и поджимного устройства 3. Звездочка имеет вырезы, образующие с внутренней цилиндрической поверхностью обоймы клинообразные пространства, в которых находятся ролики. Эти вырезы могут i меть рабочую поверхность плоскую или криволинейную. Для увеличения долговечности муфты в звездочке под роликом иногда размещают высокопрочные вставки. Чтобы произошло сцепление

где Е — модуль упругости материала (? = 2,1-К)5 МПа); z— числе роликов; R — радиус внутренней цилиндрической поверхности обоймы, м; /р — рабочая длина ролика, м; г — радиус ролика, м; а — угол за

грузами 3, которые могут поворачиваться вокруг осей 4, преодолевая сопротивление Япр пружины 5. При УИД > Мс угловая скорость вала / возрастает, а вместе с ней увеличивается и центробежная сила Рц, грузы расходятся и укрепленные на них тормозные накладки 6 прижимаются к внутренней цилиндрической поверхности неподвижного корпуса 7 регулятора. При этом возникают силы трения /\,р = fN, создающие тормозной момент Мр = = zFTp#T, где z — число грузов; Rt — радиус поверхности трения. Уравнение равновесия груза имеет вид

В качестве примера рассмотрим расчет характеристики регулятора радиального действия (рис. 31.8), применяемого в электрических счетных машинах и других устройствах. На валике 4 электродвигателя закреплен диск 2 с двумя грузиками 3, которые могут поворачиваться вокруг осей О. При уменьшении нагрузки частота вращения двигателя увеличивается и центробежная сила Fn возрастает. Преодолевая силу Fc сопротивления пружин 5, грузики 5 с силой N прижимаются к внутренней цилиндрической поверхности стакана /, закрепленного на корпусе двигателя. При этом возникают силы трения Ff = fN, создающие тормозной момент регулятора Тр = 2FfR.

машинах. На валике электродвигателя закреплен диск 2 с двумя грузиками 3, которые могут поворачиваться вокруг осей О. При уменьшении нагрузки частота вращения п валика 5 двигателя увеличивается и центробежная сила Яи возрастает. Преодолевая силу S сопротивления пружин 4, сила Ри прижимает грузики 3 с силой N к внутренней цилиндрической поверхности с радиусом R кольца 1 корпуса двигателя. При этом возникают силы трения F = fN, создающие тормозной момент регулятора Mp = 2FR. Определим величину тормозного момента регулятора. Для этого найдем силу инерции одного грузика

Из рассмотренного выше вытекает, что в качестве исходного можно применять либо прямолинейный, либо эвольвентный контур. В практике нарезания зубьев пользуются и тем и другим. Следует заметить, что прямолинейный исходный контур непригоден для наре-зания зубьев, расположенных на внутренней цилиндрической поверхности зубчатого колеса. По рис. 19 можно представить себе колесо с зубьями на внутренней цилиндрической поверхности, которые могут быть образованы только эвольвентным исходным контуром.

(ГОСТ 2529—82). Конические резьбы, применяемые главным образом в соединении труб, ранее стандартизовались на основе дюймовой системы мер. Наибольшее применение получила трубная коническая резьба и коническая дюймовая резьба. В настоящее время в мировой практике все большее распространение получает метрическая коническая резьба, одним из преимуществ которой является возможность получения соединения наружной конической с внутренней цилиндрической метрической резьбой.

Стандарт распространяется на метрическую коническую резьбы с конусностью 1:16 (угол конуса <р = 3134'48") и диаметром от 6 до 60 мм, применяемую для конических резьбовых соединений (рис. 4.6), а также в соединениях наружной конической резьбы с внутренней цилиндрической резьбой (рис. 4.7).

Классификация лесосушильных цехов (установок) (табл. 20) построена на основании следующих признаков: а) способ подачи тепла; б) давление рабочей среды; BJ агент сушки и способ его нагрева; г) воздухообмен с наружной средой; д) вид и побудитель внутренней циркуляции; ej режим работы.

Наименование параметров Способ по-дачи тепла Давление рабочей среды м н X О) Способ нагрева агента сушки Воздухообмен с наружной средой Вид внутренней циркуляции Побудитель циркуляции о. s S ё S (U О Ч S а: ч >о " SB Is = s3a т о. 5*

горит на внешней поверхности топливной струи за счет взаимодействия с кислородом окружающего воздуха и что существенное влияние оказывает также возврат продуктов горения вследствие внутренней циркуляции. В центральных областях струи горение начинается с некоторым опозданием вследствие запаздывания поступления воздуха.

При подъеме паровых пузырей, оторвавшихся от поверхности нагрева при пузырьковом кипении или от парового слоя при пленочном кипении, на их место притекает жидкость. В результате возникающей таким путем внутренней циркуляции жидкости последняя перемещается^из вышележащих слоев в направлении к кипящему граничному слою.

Кроме механических и гидравлических силовых (внешних) потоков УТ имеет диссипативный поток t внутренних потерь. Этот поток характеризует механические и гидравлические потери, происходящие внутри машины вследствие механического трения ее деталей, а также потери напора жидкости благодаря наличию в последней вязкого трения: трения жидкости о стенки каналов, внутреннего трения, различных местных потерь на сжатие потока, расширение, завихрение, внутренней циркуляции. При работе машины имеют место также периодическое сжатие жидкости и ее последующее расширение, а также периодическое расширение и сжатие каналов. Эти явления вызывают потерю энергии на гистерезис.

обменом моментов количества движения при внутренней циркуляции жидкости из насоса в турбину и снова в насос;

а) обменом моментов количества движения при внутренней циркуляции жидкости из насоса в турбину и обратно, т. е. циркуляционный фактор;

ротов вторичного вала снижается. При этом сначала будет опорожняться круг циркуляции. По мере дальнейшего опоражнивания доля момента от внутренней циркуляции в передаче общего крутящего момента будет все время падать, а доля момента трения вследствие все увеличивающейся разницы в числах оборотов (в скольжении) — расти. При скольжении приблизительно 55—60й/о круг циркуляции будет совершенно опорожнен, и вся работа будет осуществляться исключительно за счет штыревых венцов.

Рис. 8.11. Профиль потока внутренней циркуляции при различных окружных скоростях (г2 — внутренний радиус ротора центрифуги; п — радиус i-й точки внутреннего объема ротора)

Рис. 8.13. Зависимость разделительной работы центрифуги от окружной скорости о при оптимальной внутренней циркуляции газа

Рис. 8.11. Профиль потока внутренней циркуляции при различных окружных скоростях (г2 — внутренний радиус ротора центрифуги; п — радиус i-й точки внутреннего объема ротора)




Рекомендуем ознакомиться:
Вследствие интенсификации
Вследствие искажения
Вследствие использования
Вследствие кавитации
Вследствие конечного
Вследствие линейности
Вследствие механического
Вследствие наложения
Вследствие небольших
Вынужденным колебаниям
Вследствие неизбежной
Вследствие необратимости
Вследствие неплотности
Вынужденной эластичности
Вследствие неравномерной
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки