Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Внутренней консервации



рез кольцевую щель, образуемую образэм сопла паровой трубы и внутренней конической поверхностью фасонной пустотелой гайки 5. Производительность изготовляемых в СССР форсунок этого типа составляет от 0,06 до 1,8 т/ч.

Еще одно достоинство плоскостных методов состоит в том, что при их применении можно измерять непосредственно модули векторов отклонений фактической траектории от заданной по нормали к последней. Для этой цели могут быть использованы плоские шаблоны и трехкоординатная модульная головка [1]. Головка (рис. 5) содержит корпус 1, равноплечий рычаг 2 со сферическим измерительным наконечником 3 на одном конце. На другом конце рычага 2 закреплен сферический наконечник 4, контактирующий с внутренней конической поверхностью гнезда 5, выполненного в ползуне 6. Угол конуса гнезда 90°. Ползун 6 кинематически связан с шариком 7 через элемент клиновой

передачи 8. Шарик 7 установлен в направляющих гильзы 9 и контактирует с внутренней конической поверхностью гнезда 10, выполненного в ползуне 11. Угол конуса гнезда 90°. Ползун 11 поджимается пружиной 12 к шарику 7 и связан с датчиком 13, измеряющим его перемещения. Стопорные винты 14 и 15 предназначены для фиксации в заданном положении подвижных элементов головки.

Принципиальная схема измерительного устройства, состоящего из двухкоординатной модульной головки и прямолинейной направляющей, показана на рис. 7. Рука робота 1 связана с измерительным наконечником 2 двухкоординатной модульной головки, являющимся одновременно элементом сферического шарнира. Равноплечий рычаг 3 соединен с корпусом 4 посредством сферического шарнира. На конце рычага закреплен сферический наконечник 6, контактирующий с внутренней конической поверхностью ползуна 7. Угол конуса гнезда 90°. Ползун 7 поджимается пружиной 8 к наконечику 6, а поступательные перемещения ползуна измеряются датчиком 9. Стопор 10 предназначен для фиксации рычага 3. Корпус головки может перемещаться вдоль прямолинейной направляющей 11 только поступательно. Перед обучением робота рычаг 3 закрепляется стопором 10 в нейтральном положении. При перемещении головки вдоль направляющей в процессе обучения робота центр измерительного наконечника, траектория движения которого исследуется, постоянно находится на оси X. Перед автоматическим воспроизведением траектории стопор 10 ослабляется. Погрешности функционирования робота вызывают перемещение центра наконечника 2 в плоскости Z, Y. Эти перемещения, равные модулю вектора отклонения фактической траектории от заданной по нормали к последней, передаются ползуну 7 и измеряются датчиком 9.

Универсальный блок для крепления круглых вставок состоит из двух частей: нижней и верхней плит. На нижней Плите закрепляются нижние половины вставок, на верхней — верхние. В нижней плите запрессованы направляющие колонки, в верхней — втулки; при смыкании вставок втулки надеваются на колонки. На универсальном блоке могут быть закреплены три вставки для трехручьевой штамповки. Два черновых ручья располагаются по бокам, а чистовой в центре. Боковые вставки крепятся на хвостовиках стопорными винтами, а центральная вставка на верхней части имеет коническую поверхность, на которую накладывается зажимная шайба с внутренней конической поверхностью. Зажимная шайба четырьмя винтами притягивается к нижней плите блока. Верхние половины вставок крепят таким же образом.

Фиг. 586. Замена внутренней конической поверхности 1 (деталь а) цилиндрической поверхностью б.

Для проверки угла конусности вала применяются конусные калибры-втулки полные и неполные, а для проверки угла конусных втулок — конусные калибры-пробки. Для проверки угла конусности вала вдоль образующей конуса наносят карандашом прямую линию и осторожно вводят вал внутрь конусного калибра-втулки. Приложив некоторое осевое усилие для плотного соприкосновения конических поверхностей вала и втулки, поворачивают их относительно друг друга на небольшой угол. Если образующая конуса вала прямолинейна и угол конуса выполнен правильно, то графит карандаша равномерно распределится по всей длине конуса, в противном случае образуются только отдельные пятна. При проверке внутренней конической поверхности. детали карандашную линию наносят на калибр-пробку.

ке /, связанной со станиной. В подушке установлена втулка 2 с тончим слоем баббитовой заливки 3. На шейке валка 4 сидит стальная втулка 5 с наружной полированной поверхностью и с внутренней конической расточкой. Уплотнения 6, 7, 8 и 9 препятствуют вытеканию масла из подшипника и попаданию в него загрязнений извне. Кроме натяга по поверхности конуса, втулка 5 удерживается на шейке ралка еще двумя шпонками 10. Осевые усилия в подшипнике воспринимаются упорным кольцом или крышкой 12, имеющими баббитовую заливку. Натяг в коническом сопряжении создается гайкой 13 и разрезным кольцом 14, заложенным в кольцевую втулку на шейке валка.

Внешняя шкала (диск С) поворачивается на одно деление за один полный оборот внутренней (конической) шкалы В. Продолжительность промежутка времени будет суммой показан-..и внутренней и внешней шкал.

(внешняя обойма) 4 с внутренней конической поверхностью с углом конуса 2Р0. Шестерня 4 может сцепляться с центральным клином 3, имеющим с одной стороны коническую поверхность, а с другой — торцовые зубья. Для ликвидации, возможности «присоса» клина 3

вой ступени гайкой, которая используется одновременно для затягивания по своей внутренней конической поверхности проставок, стягивающих обе половины цилиндрического корпуса. Внутренний корпус, а также обоймы лабиринтовых уплотнений центрируются относительно наружного корпуса радиальными штифтами, допускающими осевое перемещение внутренних деталей и не препятствующими их радиальному расширению.

2) при внутренней консервации — заливка в картеры и емкости с последующей проработкой механизмов или проворачиванием, прокачивание через масляные системы

Защита от коррозии внутренних и наружных поверхностей сельхозтехники, не рекомендуется для внутренней консервации двигателей внутреннего сгорания

Для внутренней консервации и для кратковременной эксплуатации автотракторной техники до первой смены масла

В СССР и за рубежом в 80—90-е годы основное распространение получат рабоче-консервационные горюче-смазочные материалы и специальные жидкости, а для наружной и внутренней консервации — пленкообразующие ингибированные нефтяные составы [20, 22].

Составы группы Д-2 часто являются рабоче-консервационны-ми (РК), и их широко применяют для наружной и внутренней консервации сложных металлоизделий, имеющих узлы трения, а также для защиты от коррозии самих узлов трения: подшипников, червячных и гипоидных передач, редукторов, трансмиссий, шарниров, цепей, тросов, канатов, гусениц тракторов, тягачей и пр. «Сухой остаток» этих продуктов представляет собой мыльные, силикагелевые, мыльно-углеводородные и прочие ингибированные пластичные смазки с предпочтительным добавлением в рецептуру смазок полимеров, наполнителей типа дисульфида молибдена и графита, противоизносных и противоза-дирных присадок и других маслорастворимых ПАВ [20—22; 32,34—36,49].

их потемнение) ние кистью При внутренней консервации: залив в картеры и емкости с последующей проработкой механизмов или проворачиванием движущихся частей; прокачивание через масляные системы

Жидкие консервационные смазки более надежно защищают машины от коррозии; при применении их сокращаются работы по обслуживанию машин в процессе хранения. Однако применение их для внутренней консервации осложняется тем, что они не заменяют смазочные масла и их нельзя использовать в качестве антикоррозионных присадок к этим маслам. Из-за наличия малостабильных коллоидных компонентов (окисленного петролатума и др.) жидкие консервационные смазки обладают плохими моющими и диспергирующими свойствами, загустевают и выделяют много осадка (табл. 28).

Из-за трудности использования жидких^ смазок для внутренней консервации ряд организаций, занимающихся эксплуатацией автотракторной техники,; поставил вопрос о создании .единых защитных мас^л для хранения и эксплуатации машин. Создание таких масел возможно при добавлении к ним присадок — ингибиторов коррозии, улучшающих смазочные свойства масел и придающих им одновременно консервационные свойства.'

Смазка К-15 (циатим-205) — одна из первых ингибированных жидких смазок. Она применяется для внутренней консервации некоторых двигателей, которые после консервации этой смазкой упаковываются в непроницаемые чехлы с осушкой воздуха. Многочисленные

; Введение в смазки окисленного петролатума и нитрита натрия усилило их защитное действие. Но недостатком смазки К-19 является то, что нитрит натрия выпадает в осадок, в результате чего ее рекомендуется перед употреблением взбалтывать. Выпадение нитрита натрия затрудняет применение смазки К-19 для внутренней консервации двигателей, так как можно опасаться забивки отдельных трубопроводов.

Жидкие смазки К-17, К-19 и НГ-203 могут применяться только для консервации металлоизделий, хранящихся на складах, под навесами и чехлами, для внутренней консервации двигателей. Нами [23 ] были проведены работы но созданию жидких ингибиро-ванных смазок с повышенной устойчивостью против смывания дождем.




Рекомендуем ознакомиться:
Вследствие ионизации
Вынужденных переходов
Вследствие изменений
Вследствие концентрации
Вследствие кристаллизации
Вследствие локализации
Вследствие нагревания
Вследствие натяжения
Вследствие недостатков
Вследствие неисправности
Вследствие нелинейности
Вследствие неоднородности
Вычисления напряжений
Вследствие непрерывного
Вследствие несоблюдения
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки