|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Внутренней консервациирез кольцевую щель, образуемую образэм сопла паровой трубы и внутренней конической поверхностью фасонной пустотелой гайки 5. Производительность изготовляемых в СССР форсунок этого типа составляет от 0,06 до 1,8 т/ч. Еще одно достоинство плоскостных методов состоит в том, что при их применении можно измерять непосредственно модули векторов отклонений фактической траектории от заданной по нормали к последней. Для этой цели могут быть использованы плоские шаблоны и трехкоординатная модульная головка [1]. Головка (рис. 5) содержит корпус 1, равноплечий рычаг 2 со сферическим измерительным наконечником 3 на одном конце. На другом конце рычага 2 закреплен сферический наконечник 4, контактирующий с внутренней конической поверхностью гнезда 5, выполненного в ползуне 6. Угол конуса гнезда 90°. Ползун 6 кинематически связан с шариком 7 через элемент клиновой передачи 8. Шарик 7 установлен в направляющих гильзы 9 и контактирует с внутренней конической поверхностью гнезда 10, выполненного в ползуне 11. Угол конуса гнезда 90°. Ползун 11 поджимается пружиной 12 к шарику 7 и связан с датчиком 13, измеряющим его перемещения. Стопорные винты 14 и 15 предназначены для фиксации в заданном положении подвижных элементов головки. Принципиальная схема измерительного устройства, состоящего из двухкоординатной модульной головки и прямолинейной направляющей, показана на рис. 7. Рука робота 1 связана с измерительным наконечником 2 двухкоординатной модульной головки, являющимся одновременно элементом сферического шарнира. Равноплечий рычаг 3 соединен с корпусом 4 посредством сферического шарнира. На конце рычага закреплен сферический наконечник 6, контактирующий с внутренней конической поверхностью ползуна 7. Угол конуса гнезда 90°. Ползун 7 поджимается пружиной 8 к наконечику 6, а поступательные перемещения ползуна измеряются датчиком 9. Стопор 10 предназначен для фиксации рычага 3. Корпус головки может перемещаться вдоль прямолинейной направляющей 11 только поступательно. Перед обучением робота рычаг 3 закрепляется стопором 10 в нейтральном положении. При перемещении головки вдоль направляющей в процессе обучения робота центр измерительного наконечника, траектория движения которого исследуется, постоянно находится на оси X. Перед автоматическим воспроизведением траектории стопор 10 ослабляется. Погрешности функционирования робота вызывают перемещение центра наконечника 2 в плоскости Z, Y. Эти перемещения, равные модулю вектора отклонения фактической траектории от заданной по нормали к последней, передаются ползуну 7 и измеряются датчиком 9. Универсальный блок для крепления круглых вставок состоит из двух частей: нижней и верхней плит. На нижней Плите закрепляются нижние половины вставок, на верхней — верхние. В нижней плите запрессованы направляющие колонки, в верхней — втулки; при смыкании вставок втулки надеваются на колонки. На универсальном блоке могут быть закреплены три вставки для трехручьевой штамповки. Два черновых ручья располагаются по бокам, а чистовой в центре. Боковые вставки крепятся на хвостовиках стопорными винтами, а центральная вставка на верхней части имеет коническую поверхность, на которую накладывается зажимная шайба с внутренней конической поверхностью. Зажимная шайба четырьмя винтами притягивается к нижней плите блока. Верхние половины вставок крепят таким же образом. Фиг. 586. Замена внутренней конической поверхности 1 (деталь а) цилиндрической поверхностью б. Для проверки угла конусности вала применяются конусные калибры-втулки полные и неполные, а для проверки угла конусных втулок — конусные калибры-пробки. Для проверки угла конусности вала вдоль образующей конуса наносят карандашом прямую линию и осторожно вводят вал внутрь конусного калибра-втулки. Приложив некоторое осевое усилие для плотного соприкосновения конических поверхностей вала и втулки, поворачивают их относительно друг друга на небольшой угол. Если образующая конуса вала прямолинейна и угол конуса выполнен правильно, то графит карандаша равномерно распределится по всей длине конуса, в противном случае образуются только отдельные пятна. При проверке внутренней конической поверхности. детали карандашную линию наносят на калибр-пробку. ке /, связанной со станиной. В подушке установлена втулка 2 с тончим слоем баббитовой заливки 3. На шейке валка 4 сидит стальная втулка 5 с наружной полированной поверхностью и с внутренней конической расточкой. Уплотнения 6, 7, 8 и 9 препятствуют вытеканию масла из подшипника и попаданию в него загрязнений извне. Кроме натяга по поверхности конуса, втулка 5 удерживается на шейке ралка еще двумя шпонками 10. Осевые усилия в подшипнике воспринимаются упорным кольцом или крышкой 12, имеющими баббитовую заливку. Натяг в коническом сопряжении создается гайкой 13 и разрезным кольцом 14, заложенным в кольцевую втулку на шейке валка. Внешняя шкала (диск С) поворачивается на одно деление за один полный оборот внутренней (конической) шкалы В. Продолжительность промежутка времени будет суммой показан-..и внутренней и внешней шкал. (внешняя обойма) 4 с внутренней конической поверхностью с углом конуса 2Р0. Шестерня 4 может сцепляться с центральным клином 3, имеющим с одной стороны коническую поверхность, а с другой — торцовые зубья. Для ликвидации, возможности «присоса» клина 3 вой ступени гайкой, которая используется одновременно для затягивания по своей внутренней конической поверхности проставок, стягивающих обе половины цилиндрического корпуса. Внутренний корпус, а также обоймы лабиринтовых уплотнений центрируются относительно наружного корпуса радиальными штифтами, допускающими осевое перемещение внутренних деталей и не препятствующими их радиальному расширению. 2) при внутренней консервации — заливка в картеры и емкости с последующей проработкой механизмов или проворачиванием, прокачивание через масляные системы Защита от коррозии внутренних и наружных поверхностей сельхозтехники, не рекомендуется для внутренней консервации двигателей внутреннего сгорания Для внутренней консервации и для кратковременной эксплуатации автотракторной техники до первой смены масла В СССР и за рубежом в 80—90-е годы основное распространение получат рабоче-консервационные горюче-смазочные материалы и специальные жидкости, а для наружной и внутренней консервации — пленкообразующие ингибированные нефтяные составы [20, 22]. Составы группы Д-2 часто являются рабоче-консервационны-ми (РК), и их широко применяют для наружной и внутренней консервации сложных металлоизделий, имеющих узлы трения, а также для защиты от коррозии самих узлов трения: подшипников, червячных и гипоидных передач, редукторов, трансмиссий, шарниров, цепей, тросов, канатов, гусениц тракторов, тягачей и пр. «Сухой остаток» этих продуктов представляет собой мыльные, силикагелевые, мыльно-углеводородные и прочие ингибированные пластичные смазки с предпочтительным добавлением в рецептуру смазок полимеров, наполнителей типа дисульфида молибдена и графита, противоизносных и противоза-дирных присадок и других маслорастворимых ПАВ [20—22; 32,34—36,49]. их потемнение) ние кистью При внутренней консервации: залив в картеры и емкости с последующей проработкой механизмов или проворачиванием движущихся частей; прокачивание через масляные системы Жидкие консервационные смазки более надежно защищают машины от коррозии; при применении их сокращаются работы по обслуживанию машин в процессе хранения. Однако применение их для внутренней консервации осложняется тем, что они не заменяют смазочные масла и их нельзя использовать в качестве антикоррозионных присадок к этим маслам. Из-за наличия малостабильных коллоидных компонентов (окисленного петролатума и др.) жидкие консервационные смазки обладают плохими моющими и диспергирующими свойствами, загустевают и выделяют много осадка (табл. 28). Из-за трудности использования жидких^ смазок для внутренней консервации ряд организаций, занимающихся эксплуатацией автотракторной техники,; поставил вопрос о создании .единых защитных мас^л для хранения и эксплуатации машин. Создание таких масел возможно при добавлении к ним присадок — ингибиторов коррозии, улучшающих смазочные свойства масел и придающих им одновременно консервационные свойства.' Смазка К-15 (циатим-205) — одна из первых ингибированных жидких смазок. Она применяется для внутренней консервации некоторых двигателей, которые после консервации этой смазкой упаковываются в непроницаемые чехлы с осушкой воздуха. Многочисленные ; Введение в смазки окисленного петролатума и нитрита натрия усилило их защитное действие. Но недостатком смазки К-19 является то, что нитрит натрия выпадает в осадок, в результате чего ее рекомендуется перед употреблением взбалтывать. Выпадение нитрита натрия затрудняет применение смазки К-19 для внутренней консервации двигателей, так как можно опасаться забивки отдельных трубопроводов. Жидкие смазки К-17, К-19 и НГ-203 могут применяться только для консервации металлоизделий, хранящихся на складах, под навесами и чехлами, для внутренней консервации двигателей. Нами [23 ] были проведены работы но созданию жидких ингибиро-ванных смазок с повышенной устойчивостью против смывания дождем. Рекомендуем ознакомиться: Вследствие ионизации Вынужденных переходов Вследствие изменений Вследствие концентрации Вследствие кристаллизации Вследствие локализации Вследствие нагревания Вследствие натяжения Вследствие недостатков Вследствие неисправности Вследствие нелинейности Вследствие неоднородности Вычисления напряжений Вследствие непрерывного Вследствие несоблюдения |