Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Внутреннее передаточное



Ниппель имеет внутреннее отверстие 0 20 Л; для выхода режущего инструмента днище отверстия поднутрено канавкой 0 20,5. На резьбовой части ниппеля (М24 • 1,5) также предусмотрена канавка 0 22 для выхода

Кислородно- д у г о в а я резка заключается в том, что разрезаемый металл разогревается с помощью электрической дуги, а затем сжигается струей кислорода, подаваемой к месту реза параллельно электроду. Окислы, получаемые при сгорании металла, выдуваются из места реза этой же струей кислорода. Применяют угольные и графитовые электроды, а также специальные плавящиеся трубчатые электроды с подачей кислорода через внутреннее отверстие. Способ используется ограниченно.

Для толстостенных цилиндров (рис. 6,4, в) характерны за-ковы, расположенные в заштрихованной зоне, если внутреннее отверстие выполнено ковкой, или остатки ковочного креста при высверливании этого отверстия на станке. В любом случае эти дефекты прямой преобразователь выявляет ненадежно (за исключением зеркально-теневого варианта), и отсутствие хордового прозвучивания в заштрихованной зоне существенно снижает качество поковок. Поэтому поковки в виде полых цилиндров с соотношением /г/Я > 0,5 (1 — sin а) считаются прозвученными в неполном объеме.

дополнительную проверку внутренней поверхности каким-либо методом поверхностной дефектоскопии, если внутреннее отверстие выполнено ковкой или если его необходимо высверливать до УЗК (например, чтобы прокалить изделие или повысить точность механической обработки обеих поверхностей цилиндра за одну установку на станок).

Боковая волна разгрузки нарушает одномерность поля деформаций, однако не оказывает существенного влияния на скорость движения наковальни после ее отделения от бойка. Центральная часть наковальни, связанная с образцом, приобретает скорость движения, близкую к скорости движения наковальни, в результате распространения поперечных волн. Конечное время выравнивания скорости по объему наковальни приводит при высоких скоростях к повышенному времени нарастания скорости на начальном участке деформирования образца и, следовательно, к заниженной скорости деформирования. Для уменьшения этого эффекта при высоких скоростях деформирования требуется уменьшение области наковальни, не воспринимающей удар бойка. Для этого использована схема ударного нагружения (см. рис. 38, б), в которой наковальня, связанная с головкой образца, воспринимает удар бойка через промежуточное кольцо, внутреннее отверстие в котором близко к диаметру головки образца. За время прохождения пути до соударения с наковальней скорость по объему промежуточного кольца успевает выровняться. Отскакиванием наковальни от промежуточного кольца в этом случае можно пренебречь: деформация при высоких скоростях является упруго-пластической и коэффициент восстановления мал. Масса наковальни выбирается из условия

Заглушка вставляется в отверстие патрубка, которое необходимо заглушить. Вращением гайки 1 за рукоятки 2 по винту 3 создается осевое перемещение втулки 4, сжимающей резиновую пробку 5 между конусами. Гайка 1 вращается до тех пор, пока увеличивающаяся по диаметру резиновая пробка 5 прочно и герметично не закроет внутреннее отверстие патрубка.

Горячий способ заключается в том, что колонну нагревают струей пара, пропускаемого через внутреннее отверстие, до температуры, обеспечивающей удлинения затянутой части на величину большую, чем А/, а затем на удлинившемся конце довертывают гайку. В остывшей колонне образуются дополнительные усилия растяжения, превышающие наибольшие рабочие усилия, и, таким образом, возможность ослабления гаек будет исключена.

Ниппель имеет внутреннее отверстие 0 20 А; для выхода режущего инструмента днище отверстия поднутрено канавкой 0 20,5. На резьбовой части ниппеля (М24 • 1,5) также предусмотрена канавка 0 22 для выхода

Внутреннее отверстие, 60 170 175

Комбинирование вытяжки с оправкой с раздачей на оправке. Сперва раздачей по оправке уничтожают бочкообразность предварительно осаженной и прошитой заготовки и доводят её внутренний диаметр до требуемых размеров. Затем вытяжкой с оправкой уменьшают толщину стенок и увеличивают до заданных размеров длину поковки, калибруя внутреннее отверстие по оправке.

наиболее компактную конструкцию. При этом внутреннее отверстие блока шестерён должно иметь определённую твёрдость и качество поверхности. Осевая нагрузка от блока шестерён воспринимается торцевыми шайбами (стальными или бронзовыми), снабжёнными усиком для удерживания их от проворачивания

/т — некоторое рациональное число, отличное от нуля и 1, Обозначим внутреннее передаточное отношение механизма т символом г<ш). Если водилом механизма является звено, г, то внутреннее передаточное отношение механизма т будет:

Если водилом служит звено р, то внутреннее передаточное отношение механизма т равно:

Значения этих величин в виде обобщенных формул приведены в таблице. Здесь для схем, приведенных на рис. III. 18, величины i и ег выражены через внутреннее передаточное число планетар-

Отсюда определяется внутреннее передаточное число дифференциального механизма i^a и передаточное число трансформатора iT, при котором машина будет иметь максимальную скорость.

i =----------внутреннее передаточное отношение

г]Л> г\в = 1А = 1Б = п/пР—внутреннее передаточное отношение в

т)^ , т]^ =i^ —IB —внешнее передаточное отношение системы ТМ, определяющее указанное выше внутреннее передаточное отношение Г]А и т]В.

ротов насоса (двигателя) п0. Для гидротрансформатора, так же, как и для гидромуфты, в системе ТМ (это сделать невозможно, так как с изменением внешнего передаточного отношения /Л меняется не только внутреннее передаточное отношение i между турбиной и насосом, но и абсолютное число оборотов ИР насоса. Вследствие этого мощность, воспринимаемая насосом, зависит как от передаточного отношения i между турбиной и насосом, так и от числа оборотов насоса в 3-й степени.

считать внутреннее передаточное отношение i по формуле, соответствующей примененному варианту системы ТМ. Наконец, зная обе величины /' и /, определяем величину i&=ii'. К. п. д. т), соответствующие найденным значениям ?=ф?*, берутся1 из основного 'графика т]— г/или TI — ср, так как ср=-^] или из

где р —«внутреннее» передаточное отношение планетарного-механизма. При неподвижном водиле (см. рис. 124) i

Внутреннее скольжение 254, 258 Внешнее передаточное отношение

254, 255, 258, 259 Внутреннее передаточное отношение




Рекомендуем ознакомиться:
Вследствие механического
Вследствие наложения
Вследствие небольших
Вынужденным колебаниям
Вследствие неизбежной
Вследствие необратимости
Вследствие неплотности
Вынужденной эластичности
Вследствие неравномерной
Вследствие несовершенства
Вследствие невозможности
Вследствие обеднения
Вследствие ограничения
Вследствие опасности
Вследствие отложений
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки