Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Внутреннее реактивное



Температура стенки трубы измеряется с помощью 12 хромель-копелевых термопар (ТХК), спаи которых заделаны в стенку трубы по винтовой линии. Отсчет номеров термопар принят от нижнего конца трубы. Вывод термопар осуществлен через внутреннюю полость трубы и далее через верхний торец. Торцы закрыты заглушками для устранения отвода теплоты через внутреннее пространство трубы. Координаты термопар от нижнего конца трубы /, приведены на рис. 10.4. Вблизи наружной стенки трубы на расстоянии 400 мм друг от друга по вертикали установлены две передвижные термопары

Схема переключения потоков с указанием положения клапанов показана на рис. 9.13,6. Положение 1 соответствует опи-сглному выше. Переключение начинается с того, что на первом регенераторе закрываются клапаны В, а на втором — К- В по-ложении // все клапаны закрыты. В левом регенераторе находится сжатый воздух, а в правом — расширенный. В следующий о--резок времени (положение ///) открывается перепускной клапан, соединяя внутреннее пространство обоих регенераторов. Часть ьоздуха из первого регенератора пе-роходнт во второй, и в обоих устанавливается некоторое среднее давление. Этот п хщесс называется перепуском. После

Предохранительные клапаны имеют назначение устранять опасность разрушения сосудов, работающих под внутренним давлением, при недопустимом его повышении. В этом случае предохранительный клапан под действием повысившегося давления открывается и соединяет внутреннее пространство сосуда с окружающей атмосферой, вследствие чего давление в сосуде начинает снижаться. Когда оно достигает давления, на которое отрегулирован предохранительный клапан, последний закрывается, разобщая внутренность сосуда и атмосферу, а в сосуде устанавливается нормальное давление.

ющие на точки системы со стороны точек к системе не принадлежащих. Внутренними силами называют силы взаимодействия между точками системы._ Внешние силы обозначим индексом (е), т. е. Р(е), а внутренние — индексом (О, т. е. Р(0. Индексы соответствуют первым буквам французских слов: exterieur - внешний вид строения и interieur — внутреннее пространство здания или, помещения.

Есть еще один источник возникновения повреждений элементов конструкций, который связан с проведением некачественного ремонта. Он выражается в повреждении деталей путем случайного нанесения рисок, вмятин, создания при-жогов и др. Возможно попадание посторонних предметов во внутреннее пространство двигателей в процессе эксплуатации и их повреждение, наконец, возможна некачественная сборка отдельных

Суда с неметаллическим корпусом нередко имеют металлические навесные устройства, для которых может быть применена катодная защита. При этом протекторы привинчивают (крепят болтами) на деревянном или пластмассовом корпусе судна и обеспечивают их низкоом-ное соединение с объектами защиты через внутреннее пространство судна. Для этой цели используют металлический фундамент привода (движителя) или медные ленты.

. Воздух, обдувая поверхности диска рабочего колеса первой ступени турбины и корни лопаток, охлаждает их. Затем смешивается с потоком рабо-хего газа за направляющим аппаратом первой ступени. Давление воздуха вокруг корпуса второго подшипника слегка превышает давление рабочего газа за направляющим аппаратом первой ступени турбины. Под этим давлением воздух вдувается через отверстия валов подшипника в пространство уплотняющего воздуха этого подшипника. Часть потока воздуха выводится из уплотняющего пространства по трубопроводу, а часть вытесняется во внутреннее пространство корпуса турбины и поступает вместе со сливным маслом в маслобак. Кроме того, из распределительного трубопровода через ограничительную шайбу диаметром 30,5 мм воздух проходит в опоры, поддерживающие внутренний корпус турбины. По этим опорам он подается во внутреннее пространство корпуса турбины и далее на диск рабочего колеса второй ступени.

Полое кольцо / прямоугольного сечения может поворачиваться на ножевых опорах вокруг своей геометрической оси А. Внутри кольцо 1 имеет перегородку а. По штуцерам 1 и 3 подводятся эталонное и измеряемое давления. Измеряемое давление создается взвешиваемым грузом. К кольцу / снаружи прикреплен груз 4. Внутреннее пространство

на высоту витка (при этом следует учитывать также то обстоятельство, что уровень масла в масляной ванне не должен быть 'выше центра нижнего элемента качения подшипников). Во избежание чрезмерных потерь на разбрызгивание и перемешивание масла при окружных скоростях червяка 4—5 м/сек рекомендуется располагать его над червячным колесом. Подшипники качения редукторов, расположенные выше уровня масляной ванны, при картерной смазке смазываются чаще всего маслом, разбрызгиваемым зубчатыми колесами и стекающим по внутренней поверхности крышки в канавки, выфрезерованные на плоскости разъема корпуса, откуда оно попадает в подшипники. В небольших быстроходных редукторах смазка подшипников качения осуществляется за счет мельчайших частиц масла, заполняющих все их внутреннее пространство при окунании колес в масляную ванну,

Деталь стены (рис. 70, б) имеет два размера: 500x2000 мм и 500 X Х650 мм. Каркас сделан из уголка алюминиевого сплава. Облицовочным материалом служит мелкогофрированный алюминиевый лист (алюминиевый лист может быть заменен фанерованной столярной плитой). В случае необходимости устройства звуко- и термоизоляции с тыльной стороны прикрепляется диафрагма из стального листа, а внутреннее пространство заполняется минеральной ватой.

Решению конструкции и оформления кабин управления следует уделять исключительное внимание, так как в этих случаях речь идет о создании рабочей обстановки для работников, управляющих в большинстве случаев сложными производственными процессами, что является в психологическом отношении задачей большой трудности. Внутреннее пространство кабины или зала управления сильно влияет на подготовленность к выполнению работы и на внимательность обслуживающего персонала, следовательно, и на качество и надежность хода производства. Особо строгие требования предъявляются к решениям конструкции и оформления кабин управления быстроходных транспортных средств, в частности самолетов. По нормам ФРГ условия работы в залах управления (и в залах надзора) таковы: уровень громкости шума 60—65 фон, освещенность 400 лк, кондиционирование воздуха с поддержанием температуры 18° С.

где г — активное сопротивление полосы; хи — внутреннее реактивное сопротивление, обусловленное только магнитным потоком, проходящим в металле через сечение OabcO.

где гг — активное сопротивление провода индуктора, ом; хш — его внутреннее реактивное сопротивление; b = a/w — ширина витка индуктора при плотной намотке. Таким образом, имеем:

где г2 и #2м — соответственно активное и внутреннее реактивное сопротивления цилиндра;

.Отсюда получим активное и внутреннее реактивное сопротивления:

Почти не меняется в интервале значений 0,5 -^ п <; оо внутреннее реактивное сопротивление хм и внутренняя реактивная мощность.

Активное и внутреннее реактивное сопротивления равны:

Активное и внутреннее реактивное сопротивления цилиндра определяются из соотношений:

Замена диаметра цилиндра ?>2 расчетным диаметром D^ [формула (5-9)1 позволяет вычислить активное сопротивление г2"с точностью около 1 % и внутреннее реактивное сопротивление цилиндра

Полная схема замещения индуктора, подобная схеме замещения трансформатора, приведена на рис, 5-4, а [24]. На схеме хл и xs2 — первичная и вторичная реактивности рассеяния, х0 = со//?ш0, причем Rm0 — магнитное сопротивление участка пути магнитного потока вне индуктора и загрузки, которое в дальнейшем называется магнитным сопротивлением обратного замыкания магнитного потока, г 2 и х2ы—активное и внутреннее реактивное сопротивления загрузки, приведенные к току участка индуктора бесконечной длины. Сопротивления г2 и х2н определяются в зависимости от формы тела и режима нагрева так, как было описано раньше. Реактивное сопротивление х0 определяет составляющую магнитодвижущей силы, необходимой для преодоления магнитным потоком пространства вне индуктора.

Для определения составляющих схемы замещения на рис. 5-4, а рассмотрим магнитное поле индуктора, предположив вначале, что его внутреннее реактивное сопротивление xla = 0.

5-4. Активное и внутреннее реактивное сопротивления провода




Рекомендуем ознакомиться:
Вследствие молекулярного
Вследствие нарушения
Вследствие небольшого
Вследствие недостаточной
Вследствие некоторой
Вследствие неодинакового
Вследствие неполноты
Вследствие неправильной
Вследствие неравномерности
Вследствие нестабильности
Вследствие незначительного
Вследствие обратного
Вследствие ограниченного
Вследствие особенностей
Вынужденное излучение
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки