Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Внутреннее зацепление



При выполнении чертежа сложной детали все проекции нужно делать одновременно, что дает возможность лучше представлять себе объем и внутреннее устройство детали.

Инструментальные шкафы. Размеры и внутреннее устройство инструментальных шкафов весьма разнообразны. В основном они зависят от номенклатуры и количества приспособлений, инструментов, принадлежностей и вспомогательных материалов,подлежащих постоянному хранению на рабочем месте. Наибольшее количество различных приспособлений, инструментов и принадлежностей имеется у фрезеровщиков-универсалов, работающих в инструментальных и ремонтно-механических цехах, а также в механических цехах индивидуального и мелкосерийного производства. В соответствии с этим для фрезеровщиков-универсалов требуются инструментальные шкафы больших размеров.

«ими валками (фиг. 170) состоит из станины /, двух параллельных валов 2 и 3 с насаженными на них дробильными валками 4, замыкающего и предохранительного пружинного устройства 6, винтового устройства для регулирования зазора между валками 5. Внутреннее устройство дробилки закрыто кожухом 7. Монтаж таких и подобных дробилок сводится к установке

ящика», внутреннее устройство которого является" мало, известным. Наблюдая.«входы» системы и отмечая возникающие вследствие этого изменения системы, т. е. ее «выходы», представляется возможным судить о поведении изучаемой-системы [2—3]. . . * '

Для уменьшения размеров и веса судовых установок прибегают к следующим мерам: интенсифицируют процесс газификации, для чего механизируют удаление золы и работают на большом разрежении; облегчают вес шамотной футеровки или отказываются от неё; уменьшают вес и размер газоохладителя за счёт интенсивного перемешивания газа с охлаждающей водой. Уменьшение габаритов мотовозных установок достигается облегчением шамотной футеровки (*/4 кирпича и только для огневой части). Механизация золоудаления в этих газогенераторах применяется редко ввиду непродолжительности работы маневровых мотовозов и возможности чистки на стоянках. Вследствие отсутствия воды для промывки и охлаждения газа очистительный аппарат имеет развитую поверхность для охлаждения ветром при движении мотовоза и располагается на месте балластных ящиков. Внутреннее устройство его приспособлено для удаления пыли и сажи в сухом виде при минимальном смачивании собственным конденсатом.

На рис. 23 показано внутреннее устройство манометра.

и сатуратора необходимо тщательно проверить внутреннее устройство этих аппаратов. Следует помнить, что имеющийся чертеж может вовсе не отражать фактического расположения внутренних деталей, которые могут быть установлены со значительным отступлением от проекта. Поэтому действительное положение всех пробоот-борных трубок, шламонакопителя, шламоприемных окон и других деталей должно быть точно зафиксировано перед заполнением и пуском сатуратора и осветлителя. В частности, должна быть проверена герметичность клапана сатуратора, разделяющего его камеры, путем налива воды в верхнюю камеру.

В 1715 г., переселившись с женой в Мерзебург, Орфиреус построил вторую, уже большую машину и даже представил ее «комиссии знатоков». В состав комиссии входил физик и философ Христиан Вольф (будущий учитель Ломоносова). Несмотря на то что изобретатель не разрешил членам комиссии посмотреть ее внутреннее устройство (даже за специальную плату), комиссия выдала ему документ о том, что «его счастливо изобретенный перпетуум мобиле вращается со скоростью 50 оборотов в минуту и при этом поднимает груз весом в 40 фунтов на высоту 5 футов». Никаких сведений о том, как устроен двигатель и почему он работает, в заключении комиссии не было; его устройство осталось неизвестным.

Разберемся, в чем тут дело. На рис. 5.15 показаны схема работы вихревой трубы и ее внутреннее устройство.

Внутреннее устройство ввода-вывода (входит в состав машины) :

Рис. 1-1. Внутреннее устройство манометра.

Корпус соосного редуктора, в котором тихоходная ступень имеет внутреннее зацепление (рис. 17.25), отличается тем, что в приливе на внутренней стенке / размещают опор?! трех валов: соосных входного и выходного и промежуточного.

Корпус соосного редуктора, в котором тихоходная ступень имеет внутреннее зацепление (рис. 17.26), отличает то, что в приливе / на внутренней стенке размещают опоры трех валов: соосных входного и выходного, а также промежуточного. Ширину Ьк крышки, закрывающей прилив для опор, определяют по приведенной выше формуле; ширину Ь( принимают равной (1,0...1,2)/?, где В — ширина подшипника промежуточного вала.

тем поочередного торможения различных звеньев; как дифференциальный механизм. Вторым достоинством планетарной передачи является компактность и малая масса. Переход от простых передач к планетарным позволяет во многих случаях снизить массу в 2. . .4 и более раз. Это объясняется следующим: мощность передается по нескольким потокам, число которых равно числу сателлитов. При этом нагрузка на зубья в каждом зацеплении уменьшается в несколько раз; внутреннее зацепление (g и Ь) обладает повышенной нагрузочной способностью, так как у него больше приведенный радиус кривизны в зацеплении [см. знаки «±» в формуле (8.9)]; планетарный принцип позволяет получать большие передаточные отношения (до тысячи и больше) без применения многоступенчатых передач; малая нагрузка на опоры, так как при симметричном расположении сателлитов силы в передаче взаимно уравновешиваются. Это снижает потери и упрощает конструкцию опор (кроме опор сателлитов).

Расчет на прочность. Для расчета прочности зубьев планетарных передач используют те же формулы, что и при расчете простых передач. Расчет выполняют для каждого зацепления; например (см. рис. 8.45), для наружного зацепления — колеса а и g, для внутреннего — колеса g и Ь. Так как силы и модули в этих зацеплениях одинаковы (см. рис. 8.46), а внутреннее зацепление по своим свойствам прочнее наружного, то при одинаковых материалах достаточно рассчитать только зацепление колес а и g. При разных материалах расчет внутреннего зацепления выполняют с целью подбора материала колеса или как проверочный.

Зубчатые передачи можно классифицировать по следующим признакам: а) окружной скорости колес, м/с: весьма тихоходные 0,5; тихоходные 0.5...3; среднсходные 3...15: быстроходные больше 15; б) виду зацепления: эвольвентные, кругэвинтовые системы Новикова, циклоидальные и др.; в) типу зубьев: прямозубые, косозу-бые, шевронные, с криволинейным зубом; г) взаимному расположению осей валов: с параллельными осями (цилиндрические прямозубые, косозубые и шевронные) (рис. 6.1, а...в), с пересекающимися осями (конические с прямыми и непрямыми зубьями) (рис. 6.1, г, д), с перекрещивающимися осями (винтовьк и гипоидные) (рис. 6.1, е, ж); д) твердости рабочих поверхностей ;убьев: с твердостью до 350 НВ и свыше 350 НВ; е) степени защищенности: открытые, полузакрытые и закрытые (коробки передач, редукторы); ж) точности — 12 степеней (для коробок передач и f едукторов преимущественно применяются 7, 8 и 9 степеней точности, а иногда — 6 степени точности). При необходимости одностороннего вращения колес применяется внутреннее зацепление (рис. 3.2, а), для преобразования вращательного движения в поступательное и наоборот используется реечная передача (рис. 6.2, б).

ханизм (рис. 17), в составе которого имеется хотя бы одно колесо g с подвижной осью. Такое колесо называют сателлитом, звено Н, с которым связана ось уу сателлита, — водилом, а центральную ось хх, вокруг которой вращается водило, — основной осью планетарного механизма. Зубчатые колеса, с которыми сателлит обр&зует внешнее или внутреннее зацепление, называют центральными. Будем обозначать буквой а центральное колесо внешнего зацепления (солнечная шестерня), а буквой b — центральное колесо внутреннего зацепления (коронное колесо).

Порядок расчета на прочность зацеплений планетарных передач во многом определяется характером технического задания и выбранной схемой механизма. Если размеры передачи заранее не ограничены, то расчет следует начинать с определения межосевого расстояния пары колес с наружным зацеплением. Для передач дифференциального ряда этого вполне достаточно, так как при одинаковых действующих силах и модуле внутреннее зацепление прочнее наружного. Для таких передач расчет пары колес g — b иногда выполняют как проверочный или с целью подбора материала коронного колеса. В передачах сдвухвенцовым сателлитом (см. рис. 206) модули пар сопряженных колес могут быть различными, поэтому зацепление сателлит — коронное колесо рассчитывают всегда.

вавшись методом Виллиса. Обозначив генератор волн индексом Н (водило в планетарных механизмах), определим передаточное отношение обращенной передачи, учитывая внутреннее зацепление колес:

Планетарными называют передачи, имеющие зубчатые колеса с перемещающимися геометрическими осями. Движение этих колес, называемых планетарными или сателлитами, сходно с движением планет, отчего передачи и получили свое название. Сателлиты обкатываются по центральным колесам, имеющим внешнее или внутреннее зацепление. Оси сателлитов закреплены в водиле и вращаются вместе с ним вокруг центральной оси.

Внешнее^ _ Внутреннее зацепление зацепление

него — колеса 2 и 3. При одинаковых материалах колес достаточно рассчитать только внешнее зацепление, так как модули и силы в зацеплениях одинаковы, а внутреннее зацепление по своим свойствам прочней внешнего.




Рекомендуем ознакомиться:
Вследствие наложения
Вследствие небольших
Вынужденным колебаниям
Вследствие неизбежной
Вследствие необратимости
Вследствие неплотности
Вынужденной эластичности
Вследствие неравномерной
Вследствие несовершенства
Вследствие невозможности
Вследствие обеднения
Вследствие ограничения
Вследствие опасности
Вследствие отложений
Вследствие относительного
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки