Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Внутреннему зацеплению



4. Высота катета по внутреннему периметру диска [формула (1.2)]

Так как F/I >/г/2 и /1фл
Долговечность печных труб обусловлена накоплением повреждений в течение межремонтного пробега (цикла) может меняться в зависимости от условий эксплуатации. Существенное значение здесь имеет процесс длительного действия высоких температур и нагрузок. Причем, температура и напряженное состояние взаимосвязаны и определены неравномерностью отложения кокса по внутреннему периметру труб змеевика. Динамика развития этого неблагоприятного процесса имеет явно нелинейный характер. Экспериментально установлено, что интенсивность коксоотложений резко возрастает в конце цикла и при достижении критического значения производится остановка печи для удаления кокса. Длительность цикла (межремонтного пробега) составляет от трех месяцев до одного года в зависимости от условий эксплуатации, вида нагреваемого продукта и других факторов. Это подтверждается как экспериментально, так и практическим опытом. др,„

Для обеспечения абсолютной герметичности ответственных объектов применяются фланцевые соединения с обваркой «на ус», в которых две металлические плоские пластины по внутреннему'периметру на заводе-изготовителе привариваются каждая к соответствующему фланцу, а по наружному периметру свариваются взаимно, как правило, при монтаже. Недостаток такого соединения — необходимость срезания «уса» для разъема соединения

Над всеми четырьмя ваннами по внутреннему периметру агрегата установлен охлаждающий змеевик 17, назначение которого — конденсировать поднимающиеся от ванны пары моющих жидкостей и' возвращать их в ванны в виде конденсата. Наличие змеевика ускоряет сушку деталей, поднимающихся из горячей ванны 21 и движущихся под крышкой 14 агрегата к окну 8. Возле последнего находится вентиляционная установка 9, которая производит окончательную сушку и создает воздушную завесу, препятствующую проникновению в цех испарений моющих жидкостей.

Установка предназначена для работы в системе теплоснабжения по однотрубной (однопоточнои) схеме без возврата воды в котельную (авторы проф. Якимов Л. К. и доц. Ляхов О. Г.). Котел (рис. 5) имеет две ступени нагрева: скрубберную камеру, где вода нагревается до 70—80° С при непосредственном контакте ее с продуктами сгорания газа, и водотрубную часть. В трубной системе котла происходит догрев воды до 150—200° С после обработки ее в вакуум-деаэраторе. Скрубберная камера обеспечивает 40% тепло-съема. По внутреннему периметру камеры расположены в три яруса коллекторы с форсунками для разбрызгивания воды, поступающей из системы химической водоподготовки. Над форсунками расположена насадка из колец Рашига для улавливания уноса воды. Тепло-

Перед испытаниями водоуловительных устройств был определен расход выносимой воды без водоуловителя. По измеренным в водосборных баках уровням воды в начале и в конце опыта определялись общие ее потери за известный промежуток времени. По температуре и влажности воздуха на входе в градирню и на выходе из нее определялось количество испарившейся воды. Часть расхода, попадающую при разбрызгивании на стенки установки, определяли по количеству воды, собранной металлическими желобами, располагавшимися по внутреннему периметру опытной установки. Имея эти данные, можно определить количество выносимой воды из соотношения

0,5 мм и по внутреннему периметру 1,2—1,4 мм, Общая площадь щелей колпачка ВТИ-К 240 мм2.

Для исследования различных способов обеспечения равномерного распределения плотности теплового потока по внутреннему периметру трубы рассматривались такие конструктивные мероприятия: изменение шага и диаметра шипов; устранение лобового ряда шипов (рис. 4-29,а), что предполагало уменьшение концентрации

могут влиять на профиль тепловой нагрузки по внутреннему периметру трубы, давая максимальное понижение обогрева, не превышающее 20% относительно исходного варианта.

б) кольцевое уплотнение по внутреннему периметру поверхности нагрева, т. е. вокруг вертикального вала;

где coi и со2 — угловые скорости колес / и 2, rwl и rw2 — радиусы начальных окружностей этих колес и г\ и z2 — числа их зубьев. Знак плюс соответствует внутреннему зацеплению, а знак минус — внешнему зацеплению.

где знак минус относится к внешнему, а знак плюс — к внутреннему зацеплению

Представление об особенностях мальтийских механизмов с внешним и внутренним зацеплением дают графики, приведенные на рис. 1(5.5: а — функций положения x2('Pi) и кинематических передаточных функций; б — скорости и21 и в — ускорения'к.2/ш\ выходного звена. Черные линии относятся к внешнему зацеплению, а красные —• к внутреннему зацеплению.

Здесь знак «+» соответствует внешнему, а знак « —» внутреннему зацеплению. Подставляя значения qn и рп в формулу (19.1) и учитывая соотношения sin a.w = sin a.tw cos ^ и cosatwsmatw — = (l/2)sin2a/0), получаем

Примечания: относится к внешнему, 2. Значении V и (А 1. В приведенных формулах верхний знак а нижний — к внутреннему зацеплению, можно брать по ГОСТ 16532 — 70 и 19274 — 73.

которое для прямозубых колес определяется следующим выражением (знак «+» относится к внешнему, а знак « — » — к внутреннему зацеплению):

Представление об особенностях мальтийских механизмов с внешним и внутренним зацеплением дают графики, приведенные на рис. 16.5: а — функций положения X2(
Здесь уместно обратить внимание на различие понятий начальных и делительных окружностей колес. Делительная окружность — понятие, свойственное отдельному колесу. Диаметр делительной окружности равен произведению числа зубьев колеса z на стандартный модуль т, т. е. d = zm не зависит от делительного межосевого расстояния а = 0,5 (dz ± dj) = 0,5m (z2 ± z3). Начальные окружности — центроиды относительного движения колес — понятие кинематическое и относится к колесам, находящимся в зацеплении. При увеличении межосевого расстояния аш в корригированных передачах диаметры начальных окружностей dwl и dw2 тоже увеличиваются, так как aw = а + ут — 0,5 X X (dw2 + dwl). В передачах, имеющих аш = а = 0,5m (z2 ± ± zj, диаметры делительных и начальных окружностей колес одинаковые d = dw (знак минус относится к внутреннему зацеплению).

где coi и со2 — угловые скорости колес 7 и 2, гш1 и гш — радиусы начальных окружностей этих колес и гг и г2 — числа их зубьев. Знак плюс соответствует внутреннему зацеплению, а знак минус — внешнему зацеплению.

2) условия соседства по наружному и внутреннему зацеплению (5.14);

Увеличить коэффициент движения в мальтийском механизме можно не только путем перехода к внутреннему зацеплению, но и увеличением числа цевок в механизме с внешним зацеплением, причем углы фд и фд не зависят от числа цевок т; изменяется (уменьшается) только угол покоя, так как время цикла Т соответствует теперь не полному обороту кривошипа, а углу фц=2я//п.




Рекомендуем ознакомиться:
Вследствие неполноты
Вследствие неправильной
Вследствие неравномерности
Вследствие нестабильности
Вследствие незначительного
Вследствие обратного
Вследствие ограниченного
Вследствие особенностей
Вынужденное излучение
Вследствие пассивации
Вследствие переохлаждения
Вследствие податливости
Вследствие поляризации
Вследствие постепенного
Вследствие повышенной
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки