Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Выбранных материалов



На уровне отрасли АСУП охватывает основные взаимосвязи и, используя информационную систему о деятельности отдельных подразделений, позволяет не только управлять процессом производства и избегать принятия неправильных решений, но и оптимизировать этот процесс, находить наиболее выгодные варианты его осуществления, исходя из выбранных критериев оптимизации. Управление качеством является неотъемлемой и наиболее важной частью как системы АСУП, так и любой другой формы управления производством. При разработке отраслевых систем по управлению качеством следует учитывать связи не только внутри данного министерства (ведомства), но и связи со смежниками, поставляющими комплектующие изделия, и с потребите-

Процедура оптимального проектирования коробок скоростей металлорежущих станков, описанная в работе [21, сводится к полному перебору вариантов кинематики с оценкой их по четырем критериям: минимальное число колес, минимальная масса колес, минимальный шум и максимальный КПД. Недостатком является слабая связь выбранных критериев с основными показателями станка (производительность, точность и устойчивость работы). Кроме того, полный перебор возможен только в достаточно узкой области изменения рассматриваемых параметров.

Содержание основных задач динамического синтеза машинных агрегатов определяется техническими требованиями, регламентирующими точность эксплуатационных характеристик и долговечность силовой цепи проектируемого машинного агрегата. Общая постановка задачи динамического синтеза предполагает отыскание оптимальных относительно выбранных критериев эффективности решений, обеспечивающих при заданных ограничениях наименьшее влияние динамических процессов на эксплуатационные характеристики машинного агрегата и наименьшее снижение долговечности его силовой цепи. Принципиальная важность решения задач оптимального динамического синтеза состоит также в том, что их решения позволяют оценить имеющиеся конкурентные варианты силовой цепи машинного агрегата и выбрать рациональную схему компромисса для принятия окончательного решения неформальными методами. Недостаток многих инженерных решений при проектировании машинных агрегатов состоит не столько в том, что они неоптимальны относительно тех или иных критериев эффективности, сколько в неизвестной степени отличия их от оптимальных. Поэтому иногда отдается предпочтение трудоемким и технически сложным решениям, хотя доставляемый ими выигрыш от улучшения динамических качеств проектируемой системы не оправдывает затрат на их реализацию.

1. На основании выбранных критериев надежности формулируются вероятностные характеристики, определяющие надежность системы.

5.Оценка выбранных критериев и модели управления.

С помощью модели, представленной на рис. 23, и выбранных критериев качества и функциональных ограничений при решении задачи на АВМ с использованием ЛП-поиска [86] отбирались модели с благоприятным сочетанием параметров в следующей последовательности: 1) выделялись те сочетания параметров, при которых величины бф были меньше допустимых; 2) исключались варианты, когда Qmax > 4100 или Qmax < 200 кгс; 3) отбирались те ва-

ков конструкции или неправильно выбранных режимов эксплуатации. Подготовка к проектированию начинается с исследования родственных объектов (схема 2). Параллельно проводится синтез основных механизмов автомата, при этом используются данные ранее проведенных расчетов на ЭЦВМ. Затем эти данные сравниваются и осуществляется выбор типов механизмов и их конструкции с учетом выбранных критериев качества и дополнительных требований, предъявляемых к характеристикам автомата. После конструирования и изготовления опытного образца осуществляется его подробное натурное исследование [94, 95] и исследование его математической модели [69] для уточнения параметров. В случае неблагоприятных результатов можно вернуться к динамическому синтезу, внести необходимые изменения в конструкцию или применить другой механизм. На этом этапе разрабатываются и уточняются нормы на отдельные диагностические параметры и устанавливается их взаимная связь. Для оценки качества конструкции, качества изготовления и для более правильной наладки механизмов используются ранее установленные зависимости между отдельными параметрами.

В задачах оптимального проектирования машин и механизмов определенный интерес представляет решение вопросов, связанных с возможным снижением размерности пространства поиска (пространства г параметров) в целях сокращения- объема исследовательских работ. Снижение размерности этого пространства связано с выделением существенных и несущественных параметров в смысле их влияния на значения выбранных критериев качества. При этом речь идет о выяснении существенности или несущественности параметров в заданной r-мерной области существования {функционирования) разрабатываемого устройства.

Однако при обработке большого числа опытных данных в критериях We и Lp получены различные зависимости для легких топлив и воды с водными растворами глицерина [5], что свидетельствует о недостаточной универсальности выбранных критериев.

— сведение реальных задач к тестовым и отработку алгоритмов оптимальною проектирования для различных выбранных критериев останова, классов стохастических возмущений;

оптимизации режимов испытаний, поэтому целесообразно скалярное объединение выбранных критериев оптимизации в некоторый единый критерий качества, например,

Полученные значения у, /; и pv допустимы для выбранных материалов вкладыши и вала. Выбираем зазор и подшипнике:

не скоростей может считаться постоянным и зависит от выбранных материалов.

Большие и важные задачи конструирования перспективных массовых средств передвижения требуют для своего решения творческого подхода к разработкам, с учетом взаимосвязи выбранных материалов, конструкций и методов изготовления, в том числе методов соединения. Необходимо соответствие друг другу применяемых материалов и конструкций. Нельзя считать оптимальным конструирование вагона в основном из одного материала, например алюминия или стали или близких по составу сплавов. Как правило, неэффективно и использование преимущественно одного метода соединения. Конструкционные материалы, используемые в промышленности, производящей многоместные железнодорожные транспортные средства, должны быть перспективными. К числу таких материалов могут быть отнесены соты с заполнителем из алюминия или пропитанной пластиком бумаги, поли-

Рассмотрим сначала свойства диаграмм циклического деформирования в связи с уровнем температур и частотой (временем) нагружения. В Институте машиноведения исследования проводились на двух сталях с контрастными свойствами: циклически упрочняющейся аустенитной нержавеющей стали 1Х18Н9Т и циклически разупрочняющейся стали ТС. Выбор сталей обусловливался потребностями аппаратостроения, где эти материалы достаточно широко используются при повышенных температурах. Диапазон температур для стали 1Х18Н9Т был принят до 700° С, для теплоустойчивой стали — до 550° С; эти температуры являются максимально возможными в эксплуатации для выбранных материалов. Исследование влияния скорости деформирования проводилось при сдвиге в диапазоне изменения скоростей-на два порядка, от приблизительно 0,18 до 0,0018 мин"1, что соответствует в среднем времени цикла от 0,16—0,18 до 16—18 мин.

3, Круг выбранных материалов должен охватывать материалы о различной пластичностью.

Третье направление связано с технологией изготовления и сборки узлов машин и конструкций. К технологическим мероприятиям прежде всего следует отнести требование значительного улучшения качества сварки, т. е. отсутствие различного рода сварочных дефектов (трещин, непроваров, рыхлости и др.). Технологические особенности процесса сварки должны разрабатываться в каждом отдельном случае с учетом выбранных материалов в конструкции. Следует обратить внимание на выбор таких методов контроля сварки, которые обеспечивали бы наиболее достоверную информацию о качестве сварки. При изготовлении сварных конструкций необходимо предусмотреть проведение отпуска для снятия сварочных напряжений. После правки, гибки

Из какого материала проще, удобнее и дешевле выполнить каждую часть машины? Какую форму и размеры деталей выгоднее применить при выполнении их из выбранных материалов? Это главнейшие вопросы проектирования деталей и узлов машин.

При анализе результатов исследований учитываются упругие и прочностные свойства материала, электрическая прочность, а также исходная крупность продукта. Исследования энергетических закономерностей электроимпульсной дезинтеграции охватывают ряд горных пород и искусственных материалов, перекрывающий широкий диапазон физико-механических свойств. Электрофизические свойства выбранных материалов ограничены в основном проводимостью, так как показано, что руды, содержащие высокопроводящие материалы в количестве более 30%, электроимпульсным способом не разрушаются вследствие образования электропроводящих мостиков между электродами. Исследования по электроимпульсному дроблению материалов проводились с помощью планирования эксперимента /60/.

На третьем этапе испытаний исследуется на специальных стендах работоспособность выбранных материалов пары трения при

Особо следует рассмотреть вопрос проверки влияния режимов дезактивации на работоспособность выбранных материалов пары трения. Процесс дезактивации заключается в воздействии на поверхность оборудования растворов определенных химических веществ, растворяющих не только насосные загрязнения, но и снимающих некоторый поверхностный слой металлических деталей, имеющий наведенную активность [7]. Если дезактивирующий раствор будет контактировать с материалами подшипников, то не исключена возможность ухудшения работоспособности подшипников из-за изменения физико-химических свойств и структурного состояния поверхностного слоя. Поэтому стойкость материалов пары трения к действию дезактивирующих растворов должна проверяться в достаточно длительных ресурсных испытаниях после проведения дезактивации ГЦН по принятой технологии. Эти испытания могут быть выполнены на стенде, сооруженном для обкатки опытного образца насоса при спецификационных режимах и дооборудованном системами приготовления, введения и слива дезактивирующих растворов.

Отработка конструкции гидродинамического подшипника герметичного ГЦН заключается в проверке работоспособности выбранных материалов пары трения в конкретной конструкции подшипника при реальных режимах по температуре, давлению, подаче смазывающей воды, нагрузкам и частоте вращения. Необходимо, чтобы испытательный стенд для отработки конструкции подшипников имитировал условия их размещения и крепления в натурной конструкции ГЦН, а также позволял исследовать влияние на работоспособность подшипников несоосности и перекосов, вызываемых неточностью изготовления узлов и деталей насоса. На рис. 7.12 представлена схема испытательного стенда для отработки радиального и осевого подшипников герметичного ГЦН с вертикальным расположением вала, отвечающая указанным требованиям. В герметичный насос вместо штатного нижнего радиального подшипника ставится испытываемый радиальный подшипник 2, а на конец вала ротора вместо рабочего колеса крепится вращающаяся часть испытываемого осевого подшипника 5. Невращающаяся часть осевого подшипника крепится на конце качающегося рычага 7, через который с помощью груза можно создавать требуемое усилие на осевом подшипнике. Насос с испытываемыми подшипниками соединяется с автоклавом 6, образуя единую герметичную полость. Автоклав снабжен электронагревателем. С помощью стендового насоса создается циркуляция через




Рекомендуем ознакомиться:
Воспользуемся аппроксимацией
Воспользуемся результатами
Воспользуемся выражением
Восприятия радиальных
Воспринимающей поверхности
Воспроизведения заданного
Воспроизводимых температур
Восстанавливают водородом
Восстановления кремнезема
Восстановления посадочных
Выделяться кристаллы
Восстановление изношенных
Восстановление происходит
Восстановлении кислорода
Выделяются кристаллы
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки