Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Внутренних кольцевых



Крутящий момент представляет собой результирующий момент внутренних касательных сил упругости, возникающих в поперечном сечении бруса, взятый относительно его продольной оси.

Сила Q носит название поперечной силы. Учитывая, что она лежит в плоскости поперечного сечения, заключаем, что в этом сечении возникают касательные напряжения т. Сумма элементарных внутренних касательных сил упругости, соответствующих этим напряжениям, представляет собой поперечную силу.

Подчеркнем, что поперечная сила и изгибающий момент представляют собой статические эквиваленты внутренних касательных и нормальных сил упругости, возникающих в поперечном сечении балки. С помощью метода сечений можно определить величины поперечных сил и изгибающих моментов, в любых поперечных сечениях балки, но нельзя установить, как распределены по сечению внутренние силы. Этот вопрос требует специального исследования (см. § 86).

Таким образом, крутящий момент представляет собой результирующий момент относительно оси бруса внутренних касательных сил, возникающих в его поперечном сечении.

Следовательно, поперечная сила представляет собой равнодействующую внутренних касательных сил, возникающих в поперечном сечении бруса и направленных вдоль оси у.

Поперечная сила есть равнодействующая внутренних касательных сил, действующих в поперечном сечении при сдвиге.

Крутящий момент есть результирующий момент относительно оси бруса внутренних касательных сил, действующих в поперечном сечении.

Поперечная сила есть равнодействующая внутренних касательных сил, действующих в поперечном сечении балки.

Сумма моментов всех элементарных внутренних касательных сил, возникающих в поперечном сечении, представляет собой крутящий момент Мк в данном сечении, т. е.

точки приведения внутренних касательных сил, действующих в поперечном сечении, принять центр изгиба, то статическим эквивалентом этих сил будет только равнодействующая сила, а равнодействующий момент окажется равным нулю.

поперечным сечением (рис. 12.46, б). Статическим эквивалентом внутренних касательных сил, распределенных по сечению, если за точку приведения принять центр изгиба, явится одна сила Qy = P (рис. 12.46,6). Внешняя сила Р и внутренняя Qy не находятся в равновесии — не выполняется равенство нулю момента этих сил относительно любой оси, параллельной оси стержня. Вследствие этого, кроме изгиба, неизбежно возникает кручение, создающее в поперечном сечении балки дополнительное поле касательных напряжений, которое совместно с полем изгибных касательных напряжений уравновешивает силу Р. Явление закручивания стержня при тех условиях, которые описаны выше,

а — плоских конструкций; б — внутренних кольцевых шпон (стрелками указаны направления перемещений); 1 — изделие; 2 — флюс; 3 — воздушный шланг; 4 — лоток; 5 — профилированная гшжая лента; п — алектрод

Следующее рабочее место—-стенд для одновременной сварки двух внутренних кольцевых швов, оборудованный флюсоременными подушками. Изготовление цилиндрической части котла завершается на стенде для сварки наружных швов.

УСТАНОВКА ДЛЯ СВАРКИ ВНУТРЕННИХ КОЛЬЦЕВЫХ ШВОВ ОБЕЧАЕК

Установка [14], общий вид которой изображен на рис. 2.8, а, предназначена для замены трудоемкой сварки внутренних кольцевых швов ручной дуговой сваркой или с использованием трактора (А.с. 306922 СССР, МКИ В 23 К 5/24; а.с. 421463 СССР, МКИ В 23 К 37/02).

Рис. 2.8. Установка для сварки внутренних кольцевых швов 56

Техническая характеристика установки для сварки внутренних кольцевых швов

Установка для сварки внутренних кольцевых швов обечаек 56 Установка для сварки внутренних и наружных кольцевых швов обечаек .................... ... 59

Рис. 681. Способы стопореипя внутренних кольцевых гаек:

Способы стопорения внутренних кольцевых гаек (рис. 681-686) такие же, как и для наружных.

При сварке внутренних кольцевых швов трактор движется своими бегунками по барабану со скоростью, равной окружной скорости барабана, но направленной в противоположную сторону. Благодаря этому фактически трактор стоит на месте, а барабан под ним движется с заданной скоростью сварки. Точная синхронизация скоростей трактора и роликового стенда возможна только при очень сложной электрической связи между ними, что ограничивает его использование. Поэтому трактор и роликовый стенд будут иметь при сварке не совсем одинаковую скорость и, следовательно, трактор будет либо отставать, либо забегать вперёд. Гораздо лучше, если трактор имеет тенденцию отставать, так как это отставание легко компенсировать периодическими остановками роликового стенда, не прекращая движения трактора и не нарушая процесса сварки. Если же трактор забегает вперёд, необходимо время от времени останавливать сам трактор, т. е. прерывать процесс сварки, что вредно отзывается на качестве шва и на производительности.

Данные рентгенотелевизионного контроля соединений труб, сваренных внутренними кольцевыми швами, подтвердили их вполне удовлетворительную стойкость к образованию внутренних дефектов. Так, число труб с недопустимыми дефектами (главным образом, единичными порами) в таких швах не превышало 12 %. Контроль герметичности соединений вакуум-пузырьковым методом, осуществляемый в местах пересечения внутренних кольцевых и нахлесточных швов, также выявил лишь ограниченное число дефектов. Однако, как следует из результатов испытания участка газопровода, сооруженного из многослойных труб данной партии, с целью повышения надежности таких труб необходим контроль герметичности не только в местах указанных пересечений, но и внутренних кольцевых швов по всей их длине.




Рекомендуем ознакомиться:
Вследствие ограниченного
Вследствие особенностей
Вынужденное излучение
Вследствие пассивации
Вследствие переохлаждения
Вследствие податливости
Вследствие поляризации
Вследствие постепенного
Вследствие повышенной
Вследствие прекращения
Вследствие приложения
Вследствие прохождения
Вследствие расположения
Выполняемых технологических
Вследствие различного
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки