Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Внутренними направляющими



(температура, давление, скорость движения среды и др.). Внутренними называют факторы, связанные с составом и структурой сплава, внутренними напряжениями в металле, характером обработки поверхности и др.

Медноцинковые сплавы, в зависимости от химического состава и, прежде всего, от содержания цинка, склонны к коррозионному растрескиванию, как в процессе производства, так и в эксплуатационных условиях, под воздействием некоторых агрессивных сред или при хранении и изменении температуры, влажности и других факторов. Коррозионное растрескивание всегда связано с наличием в этих сплавах растягивающих напряжений, обусловленных внутренними напряжениями или приложенными извне нагрузками.

Погрешности формы и заданных размеров деталей, обработанных на фрезерных станках, вызываются неточностью станка; погрешностью установки заготовки (ориентации и закрепления); неточностью изготовления, установки, настройки, а также износом фрез; упругими деформациями технологической системы; тепловыми деформациями; внутренними напряжениями в заготовках.

На рис. 5.4. показана чугунная отливка плиты. Незаштрихованные площади сечения представляют собой слои чугуна с относительно значительными внутренними напряжениями, а стрелки показывают направление действия упругих сил, в данном случае растягивающих. Наибольшие внутренние напряжения достигаются в слое металла, примыкающем к поверхности заготовки

товки — удаление корки (загрязненный, сильно окисленный, отбеленный или подкаленный слой металла, располагающий наибольшими внутренними напряжениями).

Структуроскопы. Приборы, основанные на методах вихретокового вида неразрушающего контроля и предназначенные для контроля физико-механических свойств объектов, связанных со структурой, химическим составом и внутренними напряжениями их материалов, называются вихретоковыми структуроскопами (ВТС).

Снижение пористости металлических покрытий - важный резерв повышения защитных свойств. Для каждого способа нанесения существуют определенные технологические приемы, обеспечивающие снижение количества пор. Тип пор зависит от метода формирования покрытий и, следовательно, от структуры осажденного слоя. Микропоры характерны для структуры покрытий, полученных электролитическим методом, и степень пористости определяется режимом электролиза, влияющим на скорость роста кристаллов, предварительной обработкой поверхности, включением различных чужеродных частиц. Наличие механических загрязнений, облегчающих разряд водорода и затрудняющих разряд осаждаемого иона, способствует возникновению макропор в покрытии. Возникновение пор канального типа связано в основном с внутренними напряжениями, величина которых превосходит временное сопротивление разрушению покрытия и приводит к растрескиванию и образованию сетки трещин.

двухслойного никелевого покрытия осаждается из ванны состава, г/л: 240—280 — сернокислого никеля, 40—50 хлористого никеля, 30—40 борной кислоты, 0,3-0,4 35 %-ного раствора 1,4-бутиндиола, 0,1-1 калия бифтолата или сульфосалициловой кислоты, 0,3-0,8 мл/л 40 %-ного формалина; рН = 4—5, температура электролита 323-343 К, плотность тока 2 А/дм2, воздушное перемешивание и непрерывная фильтрация. Полученное никелевое покрытие отличается пластичностью, незначительными внутренними напряжениями, низкой пористостью и потенциалом поверхности более положительным (на 200-250 мВ), чем второй слой никеля, осажденный из электролита Ваттса. Для формирования второго слоя могут быть использованы специальные добавки различного назначения — выравнивающие и снижающие внутренние напряжения, антипит-тинговые, такого, например, состава, г/л: 0,2—0,3 тиомочевины; 1—2 паратолуолсульфамид или хлорамин; 0,2—3 1,4-бутиндиол_; 1—2 хлорамин Б, 0,2—0,5 мг/л "Прогресс".

Многослойные покрытия с использованием никеля могут применяться для формирования пористых покрытий, которые показывают высокую эффективность при работе на трение в присутствии смазок. В этом случае на никелевое покрытие наносится гонкий слой никеля (0,5 — 2 мкм) с внутренними напряжениями 490—590 МПа, сверху осаждается хром. Под действием внутренних напряжений образуется сетка трещин,

Структуроскопы. Приборы, основанные на методах вихретокового вида неразрушающего контроля и предназначенные для контроля физико-механических свойств объектов, связанных со структурой, химическим составом и внутренними напряжениями их материалов, называются вихретоковыми структуроскопами (ВТС).

Внутренние напряжения покрытий. Внутренние напряжения серебряных покрытий обусловлены целым рядом причин, в первую очередь условиями осаждения, а также различными добавками, которые в последнее время все чаще применяются в гальванической практике. Так, в цианистых электролитах возникают в основном напряжения растяжения, причем между внутренними напряжениями и другими механическими свойствами существует определенная взаимосвязь. Кроме того, внутренние напряжения оказывают большое влияние на прочность сцепления осадка с основой; при наличии значительных напряжений растяжения может происходить отслаивание осадка. В напряженных покрытиях даже при хорошем сцеплении могут образовываться трещины, что приводит к ухудшению электрических характеристик покрытия. Внутренние напряжения покрытий, полученных из электролитов с блескообразующими добавками, значительно больше, чем у покрытий без них, поэтому обычно комплекс добавок подбирают таким образом, чтобы возникающие напряжения от одной добавки уничтожались напряжениями другого рода от второй добавки. Так, например, в аммиакатно-сульфосалицилатном электролите добавка пиперазина вызывает напряжения растяжения и при ее увеличении может произойти растрескивание покрытия; при совместном действии пиперазина и этилен-гликоля наблюдается переход напряжений растяжения в напряжения сжатия.

а—грузовая круглозвенная; б—грузовая пластинчатая шарнирная; в — тяговая втулочная; г — приводная роликовая однорядная; д — то же, двухрядная; е — приводная роликовая с изогнутыми пластинами; ж — приводная втулочная; з — приводная зубчатая с внутренними направляющими пластинами; и — приводная зубчатая с боковыми направляющими пластинами; к — приводная фа-соннозвенная крючковая; л — приводная фасоннозвенная вту-лочно-штыревая

Компенсаторы высокого давления имеют внутренние направляющие (фиг.^42), поэтому нагрузка на гофры в такой конструкции компенсаторов распределяется более равномерно. Коэффициент гидравлического сопротивления сильфонного компенсатора с внутренними направляющими трубками может считаться равным коэффициенту гидравлического сопротивления прямой трубы такой же длины; без внутренних направляющих гидравлическое сопротивление компенсатора увеличивается в 3—4 раза. Однако и указанное гидравлическое сопротивление значительно меньше по сравнению с гидравлическим сопротивлением других конструкций тепловых компенсаторов.

--- для зубчатых цепей с внутренними направляющими пластинами —• Построение профиля поперечного сечения зуба 2 — 392

Зубчатые цепи, в целях предотвращения соскакивания со звёздочек во время работы, выполняют с направляющими пластинами — боковыми и внутренними (табл. 73, эскизы 1 и 2). Правильный монтаж цепных передач должен предохранить направляющие пластины от каких-либо воздействий со стороны звёздочек. Цепь с боковыми направляющими пластинами допускает незначительное осевое смещение звёздочек за счёт боковых зазоров. Цепь с внутренними направляющими пластинами такого смещения практически не допускает. Опыт эксплоатации показал, что при высоких скоростях цепи с внутренними направляющими работают лучше, чем с боковыми направляющими, и поэтому первые имеют большее распространение.

Зубчатые цепи с внутренними направляющими пластинами типа В. изготовляемые в СССР

зависимости для построения поперечного профиля зуба с закруглёнными торцами под зубчатые цепи с боковыми направляющими пластинами приводятся в табл. 112. Поперечный профиль зуба с прорезом по середине под зубчатые цепи с внутренними направляющими пластинами типа В1 х 1 и типа В1 х 2 приводится в табл. ИЗ.

Построение профиля поперечного сечения звёздочки для Зубчатых цепей с внутренними направляющими

вление движения бабы осуществляется внутренними направляющими в нижней буксе цилиндра; во втором случае применяются нормальный шток и выносные направляющие. Размеры рабочего цилиндра у последних молотов меньше, чем у первых. Например, для молота 500 кг диаметры цилиндров равны соответственно 520 И 400 мм.

боковыми (фиг. 38, а) или чаще (особенно при высоких скоростях) внутренними направляющими пластинами (фиг. 38, б). Концы цепи, имеющей четное число звеньев (шагов), соединяются валиком со шплинтом. Применять цепи с нечетным числом звеньев не рекомендуется, так как для соединения концов такой цепи требуются изогнутые переходные пластины. Основные данные для зубчатых цепей приведены в табл. 49.

Цепи с боковыми направляю- Цепи с внутренними направляющими пластинами

Цепи с боковыми направляю- Цепи с внутренними направляющими пластинами




Рекомендуем ознакомиться:
Вследствие пластических
Вследствие погрешностей
Вследствие понижения
Вследствие постоянства
Вследствие поверхностного
Выпадения кристаллов
Вследствие присоединения
Вследствие проникновения
Вследствие рассеяния
Вследствие равномерного
Вследствие разнообразия
Вследствие симметрии
Вследствие сложности
Вследствие сохранения
Вследствие сравнительно
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки