Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Внутренним поверхностям



Сателлиты планетарных передач выполняют одно- или двух-венцовыми в большинстве случаев с внутренним отверстием для подшипников или оси (см. рис. 7.2).

Промышленность выпускает подшипники с коническим внутренним отверстием (конусность 1 :12, центральной угод конуса а ~ 5") для установки на гладких валах с помощью разрезной закрепительной втулки с конической наружной и цилиндрической внутренней поверхностями (рис. 446, а). Подшипник затягивают на втулке гайкой, благодаря чему создается необходимый для фиксации подшипника натяг между внутренней поверхностью подшипника с одной стороны и закрепительной втулкой и валом — с другой.

Примечания: 1. Слиток массой 90 т (верхний диаметр 2225 мм, нижний 2100 мм) отлит из ковша, наполненного двумя кислыми и одной основной сталями мартеновских печей (состав, %: 0,35 С; 0,29 Si; 0,37 Мп; 1,40 Сг; 2,58 Ni; 0,51 Mo; 0,018 Р; 0,0135; 0,32 С; 0,31 Si; 0,38 Мп; 1,46 Сг; 2,92 Ni; 0,53 Мо-0 019 Р-0,0125; 0,28 С; 0,21 Si; 0,40 Мп; 1,29 Сг; 2,64 Ni; 0,48 Мо; 0,012 Р; 0,0135). 2. Слиток проковали на ступенчатую цилиндрическую заготовку с диаметром ступеней 920, 1180 и 1450 мм, часть поковок изготовлена с внутренним отверстием диаметром 60, 70 и 105 мм. 3. Термическая обработка: А —нагрев до 650° С, выдержка 12 ч+охлаждение с печью до 60° С в течение 180 ч+отпуск при 630° С, 15 ч, охлаждение с печью до 50° С за 113 ч; Б—А+нормализация при 860°С+отпуск при 650° С; В—А+Б+закалка с 860° С в масле+отпуск при 650° С. 4. Числитель — поперечные, знаменатель — продольные образцы.

и жидкость может перетекать из пространства над Поршнем в пространство под поршнем только через кольцевое отверстие между диском 1 и внутренним отверстием в клапане 2. Это положение винта соответствует наибольшему времени подъема поршня. При подъеме клапана 2 винтом 3 между клапаном и поршнем образуется дополнительный паз, увеличивающий общую площадь отверстия истечения жидкости и уменьшающий время подъема поршня. При движении поршня вниз клапан 2 откидывается вверх давлением жидкости и не препятствует свободному истечению жидкости из пространства под поршнем в пространство над поршнем.

При сборочных работах в станкостроении применяются различные методы контроля и регулировки подшипников, но наибольший интерес представляют методы, близкие к условиям эксплуатации. Например, шпиндельный подшипник серии 3182100 двухрядный роликовый с коническим внутренним отверстием регулируется при помощи комплекта приборов. Определив размер внутреннего диаметра наружного кольца после запрессовки и установив к нему прибор для измерения диаметра огибающей окружности роликов, можно точно определить натяг внутреннего кольца и размер компенсатора. Величина натяга различных подшипников контролируется предварительно тарированными динамометрическими ключами, с помощью которых можно определить статический момент трения, величина которого функционально зависит от величины натяга.

7. Механические свойства валка диаметром 490 мм с внутренним отверстием 90 мм после улучшения (закалка с отпуском при 650° С)

Для топливной таблетки без внутреннего отверстия /= 1, а для таблетки с внутренним отверстием

Существуют конструкции специальных роликовых ключей для резьбовых втулок с гладким внутренним отверстием, накладные ключи с переставной рукояткой для работы в стесненных местах и др.

Промышленность выпускает подшипники с коническим внутренним отверстием (конусность 1:12, центральной угол конуса а ~ 5°) для установки на гладких валах с помощью разрезной закрепительной втулки с конической наружной и цилиндрической внутренней поверхностями (рис. 446, а). Подшипник затягивают на втулке гайкой, благодаря чему создается необходимый для фиксации подшипника натяг между внутренней поверхностью подшипника с одной стороны и закрепительной втулкой и валом — с другой.

ленной в графитовый цилиндр (рис. 10.9). Тошшвцые сборки устанавливают в реакторе одна на другую в виде гирлянды [26] и загружают и разгружают с помощью стержня из сплава РЕ 16. Основной причиной разрушения оболочки (усталостное разрушение оболочки) считают использование вместо сплошных таблеток втулок из окисного топлива с внутренним отверстием диаметром 5 мм. Применение таких втулок не только уменьшает тенденцию к образованию открытых и закрытых трещин, связанных с изме-нием мощности, но и обеспечивает запасной объем для сбора газообразных продуктов деления. Небольшое число тепловыделяющих элементов этой конструкции облучали в реакторе AGR, но изготовлены они были удачно, и в них полностью отсутствовали систематические разрушения.

Насыщение пироуглеро-дом по методу термического градиента осуществляют следующим образом. Волокнистую заготовку с внутренним отверстием помещают на графитовый или молибденовый стержень. Нагрев осуществляют с помощью индукционной катушки, внутри которой находится заготовка, или прямым пропусканием тока через стержень. В результате наиболее высокую температуру имеет внутренняя часть волокнистой заготовки, примыкающая к стержню. Наружная часть соприкасается с более холодной окружающей средой, вследствие чего возникает темпе-

В местах расположения фундаментных болтов к внутренним поверхностям нижних полок швеллеров приваривают косые шайбы (рис. 21.2, е) или высокие стойки (рис. 21.2, ж), увеличивающие жесткость рамы. Если выступающие над поверхностью рамы гайки не мешают установке на ней узлов привода и его эксплуатации, то фундаментные болты пропускают через обе полки и гайку опирают о верхнюю полку. В этом случае верхние и нижние полки швеллеров в указанных местах связывают ребрами (рис. 21.2, з), трубами (рис. 21.2, и) или уголками (рис. 21.2, к). Это увеличивает жесткость рамы, которая воспринимает внешние нагрузки всей высотой, а не только нижними нежесткими полками.

Особенности клиноременных передач. В клиноременных передачах мощность передается одним ремнем или, чаще, комплектом, состоящим из нескольких клиновых ремней. Ремни соединяют с канавками шкивов боковыми поверхностями, а по внутренним поверхностям следует сохранять зазоры Л (см. рис. 223, в). Как и в случае соединения клинчатого ползуна с желобом (см. § 2 гл. 5)

Клиновые ремни — это ремни трапецеидального сечения с боковыми рабочими сторонами, работающие на шкивах с канавками соответствующего профиля (см. рис. 3,49, б). Глубину канавок шкивов выполняют большей высоты сечения ремня, чтобы обеспечить посадку ремня боковыми сторонами и с зазором А по внутренним поверхностям (см. рис. 3.49, б). Благодаря клиновому действию ремни отличаются повышенным сцеплением со шкивами и, следовательно, повышенной тяговой способностью. Сцепление клиновых ремней со шкивами определяют с помощью приведенного коэффициента /' трения. Если принять угол между боковыми сторонами поперечного

К мокрым золоуловителям относятся центробежные скрубберы ЦС-ВТИ, мокропрутковые золоуловители МП-ВТИ и пенные газоочистители. Процесс улавливания твердых частиц из дымовых газов в золоуловителях ЦС-ВТИ и МП-ВТИ происходит при осаждении частиц на пленке жидкости, текущей по внутренним поверхностям аппарата — стенкам и пруткам, и на каплях жидкости, находящихся в объеме. Одновременно с твердыми частицами в мокрых золоуловителях вода при контакте с очищаемым газом абсорбирует часть содержащихся в нем соединений серы, азота и других веществ, образуя кислые растворы. При содержании в золе дымовых газов соединений СаО больше 20% образуются твердые отложения, нарушающие работу золоуловителя и примыкающих к нему трубопроводов.

Для изучения особенностей формирования структуры в отливках различной конфигурации (втулка и стакан) расплав латуни ЛМцА57-3-1 заливали в матрицу с большим перегревом (^з=1000° С) с целью получения столбчатой структуры. Анализ полученных микроструктур показал, что имеются различия в ориентировке зон столбчатых кристаллов. В отливках типа стакана столбчатые кристаллы расположены перпендикулярно к наружным и внутренним поверхностям, а во втулках под углом к ним. На рис. 60 приведен график, характеризующий изменение угла наклона столбчатых

В местах расположения фундаментных болтов к внутренним поверхностям нижних полок швеллеров приваривают косые шайбы (рис. 21.2, е) или высокие стойки (рис. 21.2, ж), увеличивающие жесткость рамы. Если выступающие над поверхностью рамы

Зарождение трещин происходит в зоне максимальных растягивающих напряжений, образующихся в вершинах пустот, расположенных вблизи поверхности металла и по границам зерен. Происходит раскрытие пустот, расположенных у поверхности, и процесс обезуглероживания резко ускоряется. Затем происходит соединение отдельных микрололостей, находящихся под высоким давлением метана и водорода. Развитие трещин обнажает свежую поверхность металла ,и молекулярный водород получает доступ к внутренним поверхностям поликристаллов резко увеличивается поверхность взаимодействия водорода с металлом. При этом снижается содержание углерода в поверхностных слоях и происходит межкристаллитное растрескивание структуры, что сопровождается снижением механических свойств металла.

к внутренним поверхностям ребер колодки, что создает необходимую силу трения, удерживающую колодки.

К тормозам с усилием, действующим параллельно оси тормоза, относятся также шиннопневматические тормоза (фиг. 167); однако они нашли в машиностроении ограниченное применение. Гораздо чаще подобные устройства используются в качестве соединительных муфт [54], [59], [76]. Тормозное устройство состоит из резиновой или резино-кордной камеры 6, располагаемой во внутренней полости тормозного барабана /, связанного с одним из валов механизма. Камера 6 укреплена на детали 5 неподвижной относительно вращающейся детали /. Внутренние поверхности дисков тормозного барабана / являются рабочими поверхностями трения тормоза. Фрикционные накладки 7 прикреплены к упругим металлическим дискам 2, также соединенным с деталью 5. Резиновая камера 6 защищена от нагрева теплом, возникающим при трении, теплоизоляционными прокладками 4. Воздух под давлением 4—5 атм подводится в камеру 6 через отверстие 3 в детали 5. При подводе воздуха упругая резиновая камера осуществляет нажатие на диски 2 и прижимает фрикционные колодки к внутренним поверхностям барабана 1. При прекращении подачи воздуха упругие диски 2 отводят колодки от поверхности трения. Для улучшения теплоотдачи от рабочих элементов тормоза тормозной барабан снабжен охлаждающими ребрами 8. Тормоза данного типа отличаются малым временем срабатывания, не требуют частой регулировки зазора между рабочими поверхностями по мере изнашивания фрикционного материала и обеспечивают полное размыкание трущихся поверхностей.

Жестко связанные друг с другом круглые роторы 1 к 2 вращаются вокруг эксцентрично расположенной неподвижной оси А, совпадающей с геометрической осью корпуса 5. Роторы 1 и 2 охвачены разрезными кольцевыми цапфами 3 и 4, концы а и & которых скользят по неподвижной стойке d корпуса 5. При вращении роторов / и 2 цапфы 3 и 4 скользят по внутренним поверхностям ей/ корпуса 5 и перекачивают жидкость в направлении, указанном стрелками. Полость внутри поверхности е корпуса связана со входом и выходом жидкости каналами, не показанными на рисунке.

разностенность колец не должна превышать 0,10— 0,15 мм при толщине стенок 1—1,2 мм, для чего они должны шлифоваться после термической обработки как по всем наружным, так и по внутренним поверхностям;




Рекомендуем ознакомиться:
Вследствие повышенной
Вследствие прекращения
Вследствие приложения
Вследствие прохождения
Вследствие расположения
Выполняемых технологических
Вследствие различного
Вследствие релаксации
Вследствие скольжения
Вследствие случайного
Вследствие специфики
Вследствие существования
Вследствие теплоотдачи
Вследствие термической
Вследствие выгорания
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки