Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Внутрицехового транспорта



На себестоимость изготовления деталей, помимо сокращения вспомогательного времени, влияют цеховые накладные расходы, поэтому наряду с автоматизацией технологического процесса следует осуществлять мероприятия по автоматизации процессов, связанных с уменьшением накладных расходов (на внутрицеховой транспорт и др.).

Внутрицеховой транспорт является неотъемлемым элементом технологического процесса производства. Им осуществляются перемещения обрабатываемых деталей и узлов между рабочими местами (межоперационный транспорт), между участками, отделениями и пролетами цеха в последовательности и ритме, регламентированными технологическим процессом. Лишь сравнительно небольшой объем внутрицеховых перемещений, например отходов производства, с этим процессом непосредственно не связан.

Сдельная оплата труда целесообразна в том случае, когда внутрицеховой транспорт закреплен за определенным производственным участком или группой рабочих мест, т. е. когда он оказывает непосредственное влияние на выработку рабочих основного производства. В таких случаях воможно применение косвенной сдельной оплаты, сущность которой заключается в том, что размер заработной платы рабочих внутрицехового транспорта ставится в зависимость от выработки рабочих основного производства.

Внутрицеховой транспорт литейного цеха —

— Внутрицеховой транспорт — Расчёт 14 — 27

— Внутрицеховой транспорт 14 — 288

Внутризаводский транспорт — 748—см. также Внутрицеховой транспорт; Межцеховой транспорт

Внутрицеховой транспорт — 748 Водопроводы противопожарные — 803 Время — Измерение — 425

Транспортное хозяйство — 748 — см. также Внутрицеховой транспорт; Межцеховой транспорт

На фиг. 37 (см. вклейку) показан деревообделочный цех крупного завода пассажирских и грузовых автомашин. Сетка колонн здания 6 X 12 м. Производственные отделения цеха специализированы по деталям изделий (платформы, легковые автомобили, автобусы и др.). Потоки направлены параллельно продольной оси цеха. Внутрицеховой транспорт осуществляется тележками типа Фербенкс.

На фиг. 38 показан деревообделочный цех завода массового грузового автостроения. Сетка колонн здания 6 X 12 м. Деревообделочный цех размещён в одном блоке с сушильным цехом. Отделения цеха специализированы по группам выполняемых операций (заготовительное, строгальное и т. д). Потоки направлены параллельно продольной оси цеха. Внутрицеховой транспорт осуществляется при помощи транспортёров и тележек типа Фербенкс.

гонов 60-120 чел.), скорость до 60 км/ч, в пригородных зонах - до 150 км/ч, в междугородных дальних сообщениях - до 500 км/ч (на линиях высокоскоростного транспорта). Грузовые М.д. на пром. предприятиях являются средством внутризаводского и внутрицехового транспорта, иногда служат для связи между предприятиями (в крупных пром. комплексах).

ТЕЛЬФЕР (англ, telpher, от греч. tele — далеко и phero — несу) — грузоподъёмное устройство, состоящее из лебёдки и ходовой части с ручным или электрич. приводом. Передвигается по однорельсовому подвесному пути. Т. применяют как средство внутрицехового транспорта, наиболее распространены электрич. Т. грузоподъёмностью 1—5 т.

находящаяся в состоянии готовности к функционированию или в состоянии функционирования в соответствии с требованиями технической документации. Таким образом, можно рассматривать технологическую систему для выполнения одной операции и технологическую систему для выполнения некоторого процесса, состоящего из отдельных операций. Например, в технологическую систему для автоматического точения будут входить: станок, приспособление, инструмент, деталь (материал или заготовка), наладчик, рабочий. В технологическую систему одной операции могут включаться также средства контроля и контролер. Технологическая система технологического процесса включает все элементы отдельных операций, а также средства внутризаводского (или внутрицехового) транспорта, средства механизации и автоматизации вспомогательных операций и т. д.

Вместо гидроцилиндра может применяться любой другой механизм возвратно-поступательного действия — винтовой, тросовый, шатунный и т. п. На основании схемы рис. 9.26, г, по-видимому, можно создать низкоскоростные самоходные шасси, обладающие высокой маневренностью и грузоподъемностью, предназначенные, например, для транспортных и погрузочно-разгрузочных работ в условиях ограниченного пространства либо плохого дорожного покрытия. На основании этой же схемы, по-видимому, целесообразно создание автоматических устройств типа «планетоход», транспортных систем роботов, внутрицехового транспорта и т. п.

Оснащение сборочных цехов средствами внутрицехового транспорта следует производить в направлении совершенствования автономно действующего оборудования, встраивания транспортных средств в технологические линии и участки, создания комплексных транспортных систем, увязанных с выполнением основных технологических операций.

Применение непрерывного транспорта позволяет значительно снизить себестоимость погрузочно-разгрузочных и подъемно-транспортных работ также и на реконструируемых заводах. По этой причине на Горьковском автозаводе и московском автозаводе им. Лихачева уже выполнен большой объем работ по механизации межцехового и внутрицехового транспорта с применением подвесных толкающих конвейеров с автоматическим адресованием грузов. Первоначально, согласно проектному заданию на реконструкцию заводского транспорта ЗИЛа, межцеховыми конвейерами предполагалось обслуживание грузопотоков полуфабрикатов, изделий и узлов между всеми основными цехами завода, как это показано на рис. 10.

Сдельная оплата труда целесообразна в том случае, когда внутрицеховой транспорт закреплен за определенным производственным участком или группой рабочих мест, т. е. когда он оказывает непосредственное влияние на выработку рабочих основного производства. В таких случаях воможно применение косвенной сдельной оплаты, сущность которой заключается в том, что размер заработной платы рабочих внутрицехового транспорта ставится в зависимость от выработки рабочих основного производства.

РАСЧЁТ ВНУТРИЦЕХОВОГО ТРАНСПОРТА

Габариты складочных мест должны соответствовать транспортному оборудованию, а количество их—г количеству одновременно подаваемых на станок и выдаваемых им типо-разме-ров деталей. При надлежащей организации внутрицехового транспорта для большинства станков за исключением раскроечных достаточно иметь по два околостаночных складочных места.

Принципиальное решение схемы внутрицехового транспорта и выбор трассы транспортёров, конвейеров и т. п. производятся одновременно с разработкой технологической планировки, после чего составляется соответствующее задание на разработку технического проекта транспорта.

г) ширина прохода для подачи деталей и прохода рабочих (определяется размерами и типом внутрицехового транспорта)...... не менее 1,5 — i.° •»(




Рекомендуем ознакомиться:
Вследствие присоединения
Вследствие проникновения
Вследствие рассеяния
Вследствие равномерного
Вследствие разнообразия
Вследствие симметрии
Вследствие сложности
Вследствие сохранения
Вследствие сравнительно
Вследствие текучести
Выполняется автоматически
Вследствие торможения
Вследствие выпадения
Вследствие воздействия
Вследствие возможности
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки