Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Загрузочным устройством



Многорезцовые и токарно-копировальные станки могут быть оснащены автоматическими загрузочными устройствами и встроены в автоматические линии.

головок блоков, коленчатых валов, шатунов, поршней, гильз, ступиц и тормозных барабанов и др.) для их обработки требуется до 100—150 единиц технологического оборудования, которое в целях комплексной автоматизации необходимо соединить автоматически действующими транспорт-но-загрузочными устройствами.

Станки в АЛ связаны системой гравитационных конвейеров и портальных загрузочных устройств, обеспечивающих гибкую межагрегатную связь вследствие накопления полуфабрикатов на конвейерах перед станками. Система гравитационных приводных конвейеров представляет собой набор унифицированных элементов, узлов и устройств для межстаночного транспортирования и накопления заготовок, для разделения общего транспортного потока на различное число потоков (в зависимости от числа параллельно работающих станков) и для соединения нескольких потоков в единый, для выделения детали из транспортного потока с целью передачи ее на станок и т. д. Загрузка заготовок с конвейера на станки и выгрузка полуфабрикатов со станка на конвейер осуществляются портальными загрузочными устройствами — манипуляторами.

Кроме технологического и транспортного оборудования автоматические линии оснащены различными загрузочными устройствами, столами для размещения приборов ручного контроля, инструментальными стендами, переходными лестницами и т. п. Для удобства обслуживания токарных автоматов (при замене режущего инструмента и других действиях) предусмотрены подставки высотой 600 мм, расположенные вдоль зоны обслуживания токарных автоматов. Управление технологическим и транспортным оборудованием осуществляется непосредственно с собственных пультов управления. Пульты управления оснащены необходимым числом кнопок, обеспечивающих работу оборудования в наладочном, полуавтоматическом и автоматическом режимах. Оборудование для транспортирования гильз имеет два режима работы — наладочный и автоматический. Все оборудование автоматических линий снабжено светофорами, сигнализирующими о режиме его работы. Учет

Схемы 3, 4. Верхнюю трассу транспортного потока используют в АЛ с общим межстаночным конвейером и в линиях с индивидуальными портальными и загрузочными устройствами и межстаночными конвейерами-накопителями. В АЛ первого типа транспортные системы обычно выполняют

На АЛ с портальными загрузочными устройствами, выполненными в виде автооператора с двумя независимыми рабочими органами, транспортирование обработанных деталей и заготовок происходит одновременно:

комплексной модернизации и автоматизации действующих и выпуска новых автоматических патронных станков с загрузочными устройствами и подъемно-транспортных механизмов автоматического действия для кузнечно-прессовых, токарных, термических, шлифовальных и сборочных операций, т. е. оборудования, охватывающего комплексную автоматизацию производства;

На ряде заводов успешно применяются как отдельные сборочные станки автоматического и полуавтоматического действия, так и целые автоматические сборочные линии и линии термической обработки. Автоматические групповые линии снабжены загрузочными устройствами, подъемниками, транспортной трассой, центральным распределительным транспортом, подающим детали к месту сборки механизмами-сборщиками. Станки-автоматы и автоматические линии оснащены автоматикой для сигнализации или остановки процесса сборки, если возникают отклонения от установлен ного режима сборки. В этих условиях за рабочим остаются лишь функции наблюдения и контроля за работой автоматов или автоматических линий, осуществления подналадки или наладки отдельных механизмов.

Бесцентровое шлифование захватывает всё ббльшие области применения. На бесцентровых станках шлифуется резьба, шары, различные фасонные и внутренние поверхности. Бесцентровые шлифовальные станки легко автоматизируются, для чего они снабжаются необходимыми механизмами с загрузочными устройствами. Наиболее часто применяются приспособления для автоматизации шлифования по методу врезания таких изделий, как конические ролики подшипников, внутренние кольца роликовых подшипников, оси велосипедов и т. п.

Двухшпиндельный плоскошлифовальный станок для одновременного шлифования двух торцов (фиг. 51) пружин, роликов, поршневых колец и других деталей снабжается различными загрузочными устройствами, автоматизирующими работу.

шой номенклатуры заготовок, в том числе хрупких деталей, деталей типа пластин сложной формы и очень легких деталей весом 1,5—2,0 г и менее как симметричных, так и асимметричных. Автоматическая загрузка указанных групп деталей другими бункерными загрузочными устройствами весьма затруднительна, а в ряде случаев и невозможна. Производительность вибробункера зависит от скорости движения заготовок по спиральному лотку.

На рис. 122, б показана схема работы многоцикличного планетарного резьбонакатного автомата с одной неподвижной плашкой 1. Вместо четырех сегментных плашек здесь используется один резьбовой ролик 2. Заготовки 3 подаются периодически, так что в процессе обработки находятся одновременно несколько заготовок. Если установить еще одну неподвижную плашку 1 со своим загрузочным устройством, то производительность станка удвоится.

Печь оборудована универсальным загрузочным устройством, позволяющим переплавлять любой вид шихты (штабики, обрезь, стружка, кусковые отходы и др.) с автоматической подачей шихтовых материалов в зону плавки. Компактные материалы (брикеты, пакеты штабиков, круглые слитки) помещают в загрузочную трубу // бункера и закрепляют в каретку 15, соединенную с ходовым винтом 8, приводимым в движение электродвигателем /2 через зубчатую передачу 14, редуктор 13 и подают с требуемой скоростью в чашу плавки (см. рис. 124). При плавке сыпучих материалов в полость загрузочной трубы II помещают обойму 10 со шнеком 9, загруженную предварительно исходным сыпучим шихтовым материалом. При вращении шнека сыпучая шихта по желобу поступает в зону плавления.

двухдисковое колесо с концентрическим распределительным кольцом и регулировочным штуцером с увеличенной подачей рабочего материала. Конструкция отличается высокой производительностью — расход рабочего материала составляет до 1000 кг/мин, скорость на выходе примерно 80 м-с"1 ,(рис. 86). Требования к конструкции и материалу метательного колеса жесткие и направлены на то, чтобы обеспечить максимальный расход рабочего материала при сохранении высокой эффективности, требуемого -направления струи и повышенного срока службы основных рабочих узлов. Этим требованиям в значительной мере отвечают настольные аппараты TS 1000.2, камерные машины с загрузочным устройством, подвесные аппараты, производящие непрерывную обработку пластинчатых деталей одновременно с двух сторон, и проходные рельсовые машины для обработки профильного и листового материала.

Наиболее радикальное решение рассматриваемых принципов — это создание станков с многошпиндельными коробками, что позволяет вести обработку конкретных деталей одновременно многими инструментами. Общий вид такой системы со сменными шпиндельными коробками показан на рис. 1.2. На четырехпозиционный зажимной поворотный стол / загрузочным устройством 2 подается обрабатываемая деталь 3, закрепленная на поддоне (приспособлении-спутнике) 4. Спутники до и после обработки перемещаются автоматически по транспортеру 5. Обработка деталей на поворотном столе производится посредством силовой головки 6, к которой по очереди подключаются многошпиндельные головки 7. Их комплект находится на замкнутом транспортирующем устройстве, представляющем собой магазин с автоматическим шаговым перемещением. Вся система работает в едином автоматическом цикле, который может задаваться как от индивидуального пульта управления, так и от управляющей вычислительной машины.

готовка, полуфабрикат и поковка переносятся в рабочем пространстве КГШП встроенным перекладчиком. Автоматически обеспечивается смазывание штампов графито-масляной смесью. По склизу отштампованные поковки попадают на подземный пластинчатый конвейер периодического действия и далее к бункерам-накопителям, из которых с помощью виброконвейера равномерно рассыпаются на конвейере закалочной печи. Нагретые поковки охлаждаются в закалочной ванне, а затем после мойки попадают в отпускную печь. Поковки промываются и через бункера-накопители и дозаторы поступают к автомату для обрезки стержня поковки. После очистки от окалины, мойки и сушки поковки попадают в правильную машину. Заключительной является операция контроля геометрических размеров поковки, которая выполняется в специальном автомате. Каждый из КГШП усилием 10 МН обеспечивает производство 6—8 тыс. поковок в смену. Комплекс обслуживает десять операторов. Создание КГШП усилием до 160 МН позволило разработать и освоить несколько автоматизированных комплексов, которые можно использовать в качестве прототипов при разработке технических проектов производства крупных поковок различных типов (рис. 14). Исходные штучные заготовки в таре грузоподъемностью 3 т размещены на роликовом конвейере. Автоматически загрузочным устройством заготовки извлекаются из тары и подаются к индукционным нагревателям. Нагрев

автомат нормальной точности; мод. 1Е140П — повышенной точности; имеет исполнения: с загрузочным устройством для штучных заготовок, с устройством для загрузки прутка; мод. 1716Ц — токарный многорезцовый копировальный полуавтомат с цикловым программным управлением; по-

вала; мод. 6910, 6930 — шпоночно-фрезерный полуавтомат для обработки призматических шпоночных пазов немерным инструментом (с осциллирующим движением фрезы) и с цикловым программным управлением; исполнение — с загрузочным устройством; мод. 5350А — шлицефрезерный полуавтомат повышенной точности; мод. ЗБ451 — шлицешлифовальный полуавтомат повышенной точности с активным контролем.

Станки для нарезания наружной резьбы (табл. 19). Мод. МК6171, 1Б922Г, (1Б922Д, 1Б922Е) — резьбо-токарные полуавтоматы с вихревой головкой повышенной точности; мод. 1Б922Д, 1Б922Е — с загрузочным устройством для валов длиной 1000 и 1400 мм (соответственно);

Автоматизирован н ый круглошлифо в а л ь н ы и станок (рис. 4), оснащен магазинным загрузочным устройством 3 и устройством активного контроля /, которое измеряет деталь в процессе обработки и по достижении заданного размера подает команду на отвод шлифо-

При оборудовании станка автоматически действующим загрузочным устройством важно обеспечить и надежную автоматическую разгрузку, в противном случае у станка необходимо

Наибольшее повышение производительности труда достигается в том случае, если наряду с гидросуппортом станок снабжается автоматическим загрузочным устройством и работает как автомат.




Рекомендуем ознакомиться:
Закрепляется неподвижно
Закрепления элементов
Зацепления расположена
Закрепление дополнительных
Закрепленные абразивные
Закритических параметров
Закритического деформирования
Заливочных компаундов
Замыканием контактов
Замыкании контактов
Замечания сделанные
Замедляющая способность
Замедленного коксования
Зацепление постепенно
Заменяющего механизма
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки