|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Загрузочного устройстваКОНВЕЙЕРНАЯ ПЕЧЬ - печь, снабжённая внутр. конвейером (ленточным, люлечным, цепным, скребковым), на к-ром изделия в процессе их нагрева перемещаются от загрузочного отверстия печи к выгрузному. Различают К.п. с подовыми, подпо-довыми и надсводовыми конвейерами. К.п. применяют для нагрева и термич. обработки металлов, сушки литейных форм, окраш. изделий, обжига эмали при произ-ве посуды и т.д. КОНВЕЙЕРНАЯ ПЕЧЬ — печь, снабжённая внутр. конвейером (ленточным, люлечным, цепным, скребковым), перемещающим изделия в процессе их нагрева от загрузочного отверстия печи к выгрузному. Применяется при нагреве и термич. обработке металлов; для сушки литейных форм, окрашенных изделий; в кондитерском произ-ве и т. д. Различают К. п. с подовыми, подподовыми и над-сводовыми конвейерами. Топка устроена несколько выше загрузочного отверстия; она представляет собой двойную камеру (фиг. 264). Для отопления применяется нефть (или газ), подаваемая при помощи форсунок низкого . давления и вентилятора. Сгорание нефти • происходит, во внутренней камере, выложенной из шамотного кирпича. Пуск (розжиг) подобных печей производится без затруднений {Л. 6]. Если сырой материал высокосернистый, то во избежание спекания его в период разогрева печи вместо него загружают огарок в количестве 60— 70% полной рабочей высоты слоя. Затем печь постепенно разогревается с помощью мазутных форсунок, расположенных над слоем, а для равномерного прогрева всего материала, подины и стенок печи в области слоя его периодически через каждые 10—15 мин перемешивают, включая кратковременно дутье сквозь решетку. Далее авторы [Л. 6] рекомендуют следующий оправдавший себя на практике порядок пуска печи для обжига никелевых концентратов. По достижении температуры в слое огарка (закиси никеля) 750—800° С включают постоянное дутье, подавая 80—90% полного расхода в рабочем режиме. Периодически для предотвращения зарастания загрузочного отверстия в стенке печи и спекания материала в разгрузочном бункере начинают вы-130 Тип Производительность, м'/ч Размер загрузочного отверстия, мм Размеры кусков, мм Мощность двигателя, кВт t-М Я О CJ та Завод-изготовитель При сжигании бурых многозольных углей с тугоплавкой золой, образующей пористую шлаковую подушку, допускаемая толщина слоя топлива и шлака составляет 450—500 мм. В соответствии с этим расстояние от решетки до нижней кромки загрузочного отверстия топки выбирается большее, чем при сжигании антрацита и каменных углей. Чтобы не чистить часто топку, КОЛОСНИКОВУЮ решетку углубляют на 400—600 мм ниже загрузочного отверстия, благодаря чему представляется возможным «заводить» толстый слой-шлаков и удлинять периоды между чистками топки. Если при: наличии неуглубленной колосниковой решетки топку приходится чистить от 4 до 6 раз в смену, то при углублении колосниковой решетки топку можно чистить 1—2 раза в смену. Чтобы большое количество золы не выгребать в котельную и не засорять помещения, рекомендуется устраивать зольные бункера и подвальные зольные помещения, а решетку снабжать поворотными колосниками. **** Высота предтопка дана до уровня загрузочного отверстия. Для котла ТС-35у высота дан» с учетом передней части цепной решетки. размеры поленьев или кусков твердого топлива должны соответствовать размерам загрузочного отверстия и глубине топки; Размеры загрузочного отверстия выбирают в соответствии с расходом топлива и с учетом удобства его загрузки. Однако стремиться к большим загрузочным отверстиям не следует, так как чем больше отверстие, тем больше будет присос холодного воздуха в топку в момент открывания дверки и тем больше будет снижение температуры в топке. Испытаниями передвижных паровых котлов горизонтально-Рис. 10-6. Колосниковая решетка с водотрубного типа Расчет щековых дробилок. Ширина загрузочного отверстия В должна обеспечить свободный прием кусков максимальной крупности du m„v . Обычно В = —нтах . Длина нтах0,5...0,8 Приварка цапф трением выполняется на позиции 28 одновременно с двух сторон. Балка картера центрируется по отверстию банджо и зажимается по тормозным фланцам. Цапфы автоматически подаются из наклонных лотков накопителей / (рис. 10.22), загружаемых оператором вручную из бункера. С помощью новоротного загрузочного устройства 2 две цапфы подаются в зону сварки. Патроны машины сварки трением, имеющие приводы вращения и продольного перемещения, захватывают цапфы, отходят назад, освобождая базы загрузочного устройства. Далее при вращении и продольном перемещении патронов с цапфами осуществляется сварка при неподвижном корпусе балки. После сварки патроны освобождают приваренные цапфы, и смонтированными на этих же патронах 'резцовыми головками удаляется грат. Для испытаний тугоплавких металлов в условиях горячей деформации пластометр был оснащен вакуумной камерой [276—277]. Камера (рис. 18), состоящая из водоохлаждаемого корпуса 1 и загрузочного устройства 3, основанием крепится на штоке нажимного механизма пластометра 2; рабочий плунжер камеры .жестко связан со штоком пластометра 12, от которого передает усилие через бойки (//) на испытываемый образец 10. При выборе типа загрузочного устройства прежде всего надо решить вопросы правильной взаимной ориентации отдельных деталей и собираемых узлов. При этом требуемую ориентацию деталей и узлов необходимо сохранять неизменной, отступая от данного общего правила только там, где это вызывает значительное усложнение конструкции. Загрузочные устройства для деталей, не требующих ориентации, выполняются в виде бункеров с вращательным или возвратно-поступательным движением питающей трубки. Бункерные загрузочные устройства для деталей более сложной конфигурации — особенно, если требуется ориентация более чем в одном направлении (например, ступенчатый валик, который должен быть ориентирован не только по диаметру, но и направлен при его установке определенным концом) — требуют применения хорошо продуманных захватно-ориентирующих устройств. ЗАГРУЗОЧНОГО УСТРОЙСТВА — зубчатый автоматического загрузочного устройства 92 Механизм предназначен для сортировки трубок по длине. Из загрузочного устройства сортируемые трубки а попадают в прорези поступательно движущегося транспортёра 1. Трубки упираются одним концом в борт транспортера /. Другим концом трубки упираются в грибки с, сидящие в патронах 2. Грибки с фиксируются пружинами 3. Ролики 4, укрепленные на патронах 2, при движении транспортера / прокатываются по неподвижному копиру d и устанавливают патроны на различном расстоянии от опорного диска Ь. Трубки а, зажатые между грибками с и диском Ь, освобождаются против той или иной точки копира d, в зависимости от своей длины, и падают в соответствующий приемный бункер. Сменой копира d можно настраивать автомат на различные диапазоны сортировки, перемещением борта — на различные длины Жиклеры / из загрузочного устройства 2 подаются на место измерения кривошипно-шатунным механизмом 3 и устанавливаются прижимом 4. В сопло измерительной головки 5 подается сжатый воздух через пневматический измерительный прибор 6. В зависимости от расхода воздуха, определяемого размерами отверстия контролируемого жиклера, будет меняться уровень жидкости в манометре //. Поршень 9 при этом перемещается, поворачивая рычаг 7, замыкающий электрическую цепь, в которую включены секционные обмотки электромагнита 8. Якорь 15 электромагнита перемещает сортировочный лоток 10, направляющий контролируемый жиклер в один из сортировочных ящиков 12. Если размер жиклера выйдет за допускаемые пределы, то система не сработает и сортировочный лоток останется в прежнем положении, при котором жиклер направляется в ящик бракованных деталей. Кулачок 13 собачкой 14 стопорит якорь /5, ЗАГРУЗОЧНОГО УСТРОЙСТВА ДОМЕННОЙ ПЕЧИ В настоящей работе излагаются методика и результаты исследования объемного гидропривода, заслонок приемных воронок, верхних и нижних газоотсекающих клапанов и шихтовых затворов загрузочного устройства доменной печи объемом 5000 м3. Авторами проведено экспериментальное исследование объемного гидропривода механизмов загрузочного устройства. На рис. 2 представлена характерная осциллограмма работы верхнего газоотсекающего клапана, на которой зафиксированы следующие параметры: давление насоса 1; угол поворота клапана 2; давление в поршневой и штоковой полостях 3 и 4; сигнал, переключающий насос на заданную производительность и включающий реверсивный золотник 5. Результаты экспериментальных и теоретических исследований гидромеханизмов загрузочного устройства позволили обстоятельно .изучить достоинства и недостатки объемного гидропривода и разработать предложения по модернизации существующей системы. Применение предложенных авторами методов теоретического и экспериментального исследования сложных нелинейных упругих систем с объемным гидроприводом позволит уже при проектировании новых систем выбрать научно обоснованные конструктивные и схемные решения, обеспечить оптимальные динамические характеристики и рациональные режимы работы механизмов с объемным гидроприводом в современных металлургических агрегатах. Рекомендуем ознакомиться: Закреплены неподвижно Закрепления обрабатываемых Закрепления заготовок Закреплении заготовки Закритические параметры Зацепления заключается Закруглений принимают Замыкания контактов Замыкание осуществляется Замечания читателей Замещающей структурной Замедленное охлаждение Замедленном охлаждении Заменяется эквивалентным Заменителей ацетилена |