Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Загрузочного устройства



КОНВЕЙЕРНАЯ ПЕЧЬ - печь, снабжённая внутр. конвейером (ленточным, люлечным, цепным, скребковым), на к-ром изделия в процессе их нагрева перемещаются от загрузочного отверстия печи к выгрузному. Различают К.п. с подовыми, подпо-довыми и надсводовыми конвейерами. К.п. применяют для нагрева и термич. обработки металлов, сушки литейных форм, окраш. изделий, обжига эмали при произ-ве посуды и т.д.

КОНВЕЙЕРНАЯ ПЕЧЬ — печь, снабжённая внутр. конвейером (ленточным, люлечным, цепным, скребковым), перемещающим изделия в процессе их нагрева от загрузочного отверстия печи к выгрузному. Применяется при нагреве и термич. обработке металлов; для сушки литейных форм, окрашенных изделий; в кондитерском произ-ве и т. д. Различают К. п. с подовыми, подподовыми и над-сводовыми конвейерами.

Топка устроена несколько выше загрузочного отверстия; она представляет собой двойную камеру (фиг. 264). Для отопления применяется нефть (или газ), подаваемая при помощи форсунок низкого . давления и вентилятора. Сгорание нефти • происходит, во внутренней камере, выложенной из шамотного кирпича.

Пуск (розжиг) подобных печей производится без затруднений {Л. 6]. Если сырой материал высокосернистый, то во избежание спекания его в период разогрева печи вместо него загружают огарок в количестве 60— 70% полной рабочей высоты слоя. Затем печь постепенно разогревается с помощью мазутных форсунок, расположенных над слоем, а для равномерного прогрева всего материала, подины и стенок печи в области слоя его периодически через каждые 10—15 мин перемешивают, включая кратковременно дутье сквозь решетку. Далее авторы [Л. 6] рекомендуют следующий оправдавший себя на практике порядок пуска печи для обжига никелевых концентратов. По достижении температуры в слое огарка (закиси никеля) 750—800° С включают постоянное дутье, подавая 80—90% полного расхода в рабочем режиме. Периодически для предотвращения зарастания загрузочного отверстия в стенке печи и спекания материала в разгрузочном бункере начинают вы-130

Тип Производительность, м'/ч Размер загрузочного отверстия, мм Размеры кусков, мм Мощность двигателя, кВт t-М Я О CJ та Завод-изготовитель

При сжигании бурых многозольных углей с тугоплавкой золой, образующей пористую шлаковую подушку, допускаемая толщина слоя топлива и шлака составляет 450—500 мм. В соответствии с этим расстояние от решетки до нижней кромки загрузочного отверстия топки выбирается большее, чем при сжигании антрацита и каменных углей.

Чтобы не чистить часто топку, КОЛОСНИКОВУЮ решетку углубляют на 400—600 мм ниже загрузочного отверстия, благодаря чему представляется возможным «заводить» толстый слой-шлаков и удлинять периоды между чистками топки. Если при: наличии неуглубленной колосниковой решетки топку приходится чистить от 4 до 6 раз в смену, то при углублении колосниковой решетки топку можно чистить 1—2 раза в смену. Чтобы большое количество золы не выгребать в котельную и не засорять помещения, рекомендуется устраивать зольные бункера и подвальные зольные помещения, а решетку снабжать поворотными колосниками.

**** Высота предтопка дана до уровня загрузочного отверстия. Для котла ТС-35у высота дан» с учетом передней части цепной решетки.

размеры поленьев или кусков твердого топлива должны соответствовать размерам загрузочного отверстия и глубине топки;

Размеры загрузочного отверстия выбирают в соответствии с расходом топлива и с учетом удобства его загрузки. Однако стремиться к большим загрузочным отверстиям не следует, так как чем больше отверстие, тем больше будет присос холодного воздуха в топку в момент открывания дверки и тем больше будет снижение температуры в топке. Испытаниями передвижных паровых котлов горизонтально-Рис. 10-6. Колосниковая решетка с водотрубного типа

Расчет щековых дробилок. Ширина загрузочного отверстия В должна обеспечить свободный прием кусков максимальной крупности du m„v . Обычно В = —нтах . Длина нтах0,5...0,8

Приварка цапф трением выполняется на позиции 28 одновременно с двух сторон. Балка картера центрируется по отверстию банджо и зажимается по тормозным фланцам. Цапфы автоматически подаются из наклонных лотков накопителей / (рис. 10.22), загружаемых оператором вручную из бункера. С помощью новоротного загрузочного устройства 2 две цапфы подаются в зону сварки. Патроны машины сварки трением, имеющие приводы вращения и продольного перемещения, захватывают цапфы, отходят назад, освобождая базы загрузочного устройства. Далее при вращении и продольном перемещении патронов с цапфами осуществляется сварка при неподвижном корпусе балки. После сварки патроны освобождают приваренные цапфы, и смонтированными на этих же патронах 'резцовыми головками удаляется грат.

Для испытаний тугоплавких металлов в условиях горячей деформации пластометр был оснащен вакуумной камерой [276—277]. Камера (рис. 18), состоящая из водоохлаждаемого корпуса 1 и загрузочного устройства 3, основанием крепится на штоке нажимного механизма пластометра 2; рабочий плунжер камеры .жестко связан со штоком пластометра 12, от которого передает усилие через бойки (//) на испытываемый образец 10.

При выборе типа загрузочного устройства прежде всего надо решить вопросы правильной взаимной ориентации отдельных деталей и собираемых узлов. При этом требуемую ориентацию деталей и узлов необходимо сохранять неизменной, отступая от данного общего правила только там, где это вызывает значительное усложнение конструкции. Загрузочные устройства для деталей, не требующих ориентации, выполняются в виде бункеров с вращательным или возвратно-поступательным движением питающей трубки. Бункерные загрузочные устройства для деталей более сложной конфигурации — особенно, если требуется ориентация более чем в одном направлении (например, ступенчатый валик, который должен быть ориентирован не только по диаметру, но и направлен при его установке определенным концом) — требуют применения хорошо продуманных захватно-ориентирующих устройств.

ЗАГРУЗОЧНОГО УСТРОЙСТВА

— зубчатый автоматического загрузочного устройства 92

Механизм предназначен для сортировки трубок по длине. Из загрузочного устройства сортируемые трубки а попадают в прорези поступательно движущегося транспортёра 1. Трубки упираются одним концом в борт транспортера /. Другим концом трубки упираются в грибки с, сидящие в патронах 2. Грибки с фиксируются пружинами 3. Ролики 4, укрепленные на патронах 2, при движении транспортера / прокатываются по неподвижному копиру d и устанавливают патроны на различном расстоянии от опорного диска Ь. Трубки а, зажатые между грибками с и диском Ь, освобождаются против той или иной точки копира d, в зависимости от своей длины, и падают в соответствующий приемный бункер. Сменой копира d можно настраивать автомат на различные диапазоны сортировки, перемещением борта — на различные длины

Жиклеры / из загрузочного устройства 2 подаются на место измерения кривошипно-шатунным механизмом 3 и устанавливаются прижимом 4. В сопло измерительной головки 5 подается сжатый воздух через пневматический измерительный прибор 6. В зависимости от расхода воздуха, определяемого размерами отверстия контролируемого жиклера, будет меняться уровень жидкости в манометре //. Поршень 9 при этом перемещается, поворачивая рычаг 7, замыкающий электрическую цепь, в которую включены секционные обмотки электромагнита 8. Якорь 15 электромагнита перемещает сортировочный лоток 10, направляющий контролируемый жиклер в один из сортировочных ящиков 12. Если размер жиклера выйдет за допускаемые пределы, то система не сработает и сортировочный лоток останется в прежнем положении, при котором жиклер направляется в ящик бракованных деталей. Кулачок 13 собачкой 14 стопорит якорь /5,

ЗАГРУЗОЧНОГО УСТРОЙСТВА ДОМЕННОЙ ПЕЧИ

В настоящей работе излагаются методика и результаты исследования объемного гидропривода, заслонок приемных воронок, верхних и нижних газоотсекающих клапанов и шихтовых затворов загрузочного устройства доменной печи объемом 5000 м3.

Авторами проведено экспериментальное исследование объемного гидропривода механизмов загрузочного устройства. На рис. 2 представлена характерная осциллограмма работы верхнего газоотсекающего клапана, на которой зафиксированы следующие параметры: давление насоса 1; угол поворота клапана 2; давление в поршневой и штоковой полостях 3 и 4; сигнал, переключающий насос на заданную производительность и включающий реверсивный золотник 5.

Результаты экспериментальных и теоретических исследований гидромеханизмов загрузочного устройства позволили обстоятельно .изучить достоинства и недостатки объемного гидропривода и разработать предложения по модернизации существующей системы. Применение предложенных авторами методов теоретического и экспериментального исследования сложных нелинейных упругих систем с объемным гидроприводом позволит уже при проектировании новых систем выбрать научно обоснованные конструктивные и схемные решения, обеспечить оптимальные динамические характеристики и рациональные режимы работы механизмов с объемным гидроприводом в современных металлургических агрегатах.




Рекомендуем ознакомиться:
Закреплены неподвижно
Закрепления обрабатываемых
Закрепления заготовок
Закреплении заготовки
Закритические параметры
Зацепления заключается
Закруглений принимают
Замыкания контактов
Замыкание осуществляется
Замечания читателей
Замещающей структурной
Замедленное охлаждение
Замедленном охлаждении
Заменяется эквивалентным
Заменителей ацетилена
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки