Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Зацепления отношение



Учитывая наибольшую возможную неравномерность распределения общего момента по потокам, силу F (//), действующую на вал со стороны зубчатого зацепления, определяют по формулам:

Параметры цепочного зацепления определяют из таблиц. Обычно толщина зуба s = pt 2= 1,57m; Ла=1,35яг; h^=\,45m; rfu=(l,05 ... l,35)/n, боковой зазор jm = (0,25 ... 0,22) то. Линия зацепления будет кривой, начало которой совпадает с полюсом Р (рис. 18.19,а), а конец находится на окружности выступов колеса. Угол зацепления переменный. Коэффициент торцового перекрытия еа = 1.

В ГОСТ 21354—75 «Передачи зубчатые цилиндрические эвольвент-ные. Расчет на прочность» расчетное контактное напряжение в полюсе зацепления определяют по базирующейся на формуле Герца зависимости

Для открытых зубчатых передач требуемую величину модуля зацепления определяют из расчета зубьев на изгиб.

Для открытых зубчатых передач требуемую величину модуля зацепления определяют из расчета зубьев на изгиб.

В других случаях мощность передается одному и тому же потребителю, но несколькими путями, идентичными передачам, работающим параллельно. Такие передачи называют многопоточными. Применяя многопоточные зубчатые передачи (рис. 10.1,6), стремятся уменьшить нагрузку каждого отдельного зацепления. Однако вследствие погрешностей щага зубьев в ряде случаев нагрузка распределяется по параллельно работающим зацеплениям неравномерно. Тогда расчетную нагрузку для одного зацепления определяют делением общей мощности не на истинное число параллельных зацеплений и, а на меньшее число и', которое может быть и дробным.

Наибольшее контактное напряжение в зоне зацепления определяют по формуле Герца (см. § 0.10)

В ГОСТ 21354—75 «Передачи зубчатые цилиндрические эвольвент-ные. Расчет на прочность» расчетное контактное напряжение в полюсе зацепления определяют по базирующейся на формуле Герца зависимости • . •

Уравнения производящих поверхностей, переписанные в неподвижную систему координат, и уравнение зацепления определяют поверхность зацепления. Для определения координат линии зацепления необходимо

Для определения перекоса осей в редуктор червячной передачи устанавливают фальшивые валы и с помощью индикатора определяют величину отклонения (фиг. 88). Правильность зацепления определяют по величине пятен на червяч-вращении окрашен-от зацепления

Опасность подрезания зубьев при прочих равных условиях тем больше, чем меньше число зубьев нарезаемой заготовки. Кроме того, в процессе долбления возможно срезание кромок зубьев нарезаемого колеса. Радиус окружности выступов нарезаемого колеса, при котором отсутствует срезание кромок зубьев нарезаемого колеса внешнего зацепления, определяют по уравнению

Роликовые цепи сходны с предыдущими, но на втулках расположены ролики, уменьшающие износ зубьев звездочек и втулок. Роликовые цепи выполняют короткошаговыми (ПР; ПРУ) с геометрической характеристикой зацепления (отношение шага цепи к диаметру ролика)

Обозначения: t — шаг цепи, измеряемый в натянутом состоянии цепи диаметр ролика; К — геометрическая характеристика зацепления (отношение Л — диаметр валика; В — ширина внутреннего звена; / — длина валика; ное расстояние от оси до торца соединительного валика; Q — разрушающая ности шарнира; Ц — оптовая цена 1 ПОР. м цепи.

2. Коэффициент перекрытия. На рис. 43 видно, что за время зацепления нижний ведущий профиль прошел дугу СС' по начальной окружности и повернулся на угол <р„ а верхний ведомый—дугу DD' и повернулся на угол
Роликовые цепи сходны с предыдущими, но на втулках расположены ролики, уменьшающие износ зубьев звездочек и втулок. Роликовые цепи выполняют короткошаговыми (ПР; ПРУ) с геометрической характеристикой зацепления (отношение шага цепи к диаметру ролика)

Обозначения; ( —• шаг цепи, измеряемый в натянутом состоянии цепи диаметр ролика; К «~ геометрическая характеристика зацепления (отношение d •— диаметр валика; В »- ширина внутреннего звена; I — длина валика; ное расстояние от оси до торца соединительного валика; Q -™ разрушающая ности шарнира; Ц — оптовая цена 1 ПОР. м.цепл.

Отрезок fej&jj линии зацепления, отсекаемый окружностями выступов сопряженных зубчатых колес De l nDe 2, называется рабочим участком линии зацепления. Отношение длины последнего к основному шагу называется коэффициентом перекрытия и обозначается es.

Степень или коэффициент перекрытия—• отношение дуги зацепления к шагу зацепления по одной и той же окружности.

Модуль зацепления — отношение шага зацепления к числу тс. Величины модуля стандартизованы (ОСТ 1597): от 0,3 до 0,8 через 0,1 мм; от 1 до 4,5 через 0,25 мм; от 4,5 до 7 через 0,5 мм; от 7 до 16 через 1 мм; далее 18, 20, 22, 26, 28, 30, 33, 36, 39, 42, 45 мм и далее через 5 мм.

Движение зубчатых колес, передающих вращение между двумя параллельными валами с постоянным передаточным отношением, можно представить как качение без проскальзывания двух цилиндрических поверхностей, называемых начальными цилиндрами. Проекции этих поверхностей на плоскость, перпендикулярную к осям вращения колес, называются начальными окружностями; точка касания их называется полюсом зацепления траектория точки касания двух профилей зубьев — линией зацепления. Линия зацепления проходит через полюс зацепления. Профили зубьев должны удовлетворять следующему условию: общая нормаль к точке касания профилей в любой момент зацепления должна проходить через полюс зацепления, или, иначе, профили зубьев должны быть взаимно огибаемыми в относительном, движении зубчатых колес.

Степень или коэффициент перекрытия — отношение дуги зацепления к шагу зацепления.

Модуль зацепления — отношение шага зацепления к числу я. Величины модулей стандартизованы (ОСТ 1597): с 0,3 до 0,8 через 0,1 мм; с 1 до 4,5 через 0,25 мм; с 4,5 до 7 через 0,5 мм; с 7 до 16 через 1 мм; далее 18, 20, 22, 26, 28, 30, 33, 36, 39, 42, 45 мм и далее через 5 мм.




Рекомендуем ознакомиться:
Защитными свойствами
Заготовки требуемой
Заготовки устанавливаются
Заготовку нагревают
Заготовку предварительно
Заготовок используют
Заготовок необходимо
Заготовок подвергаемых
Заготовок позволяет
Заготовок производится
Загрязнений атмосферы
Зацепления червячных
Загрязнения поверхностей
Загрязнение конденсата
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки