Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Закрепления элементов



Черновое зубонарезание конических колес с большим количеством зубьев производится методом копирования, когда обрабатываемая заготовка закреплена неподвижно, а вращающаяся резцовая головка перемещается вдоль оси и прорезает впадины зубьев поочередно. Этот метод более производителен, чем метод обкатки, применяемый для нарезания колес с малым количеством зубьев.

Рис. 3.29. Ускорение Кориолиса во вращающейся, системе координат. Вращающаяся си* стема (*в, ув, ZB) закреплена неподвижно на Земле; угловая скорость <в параллель» на оси ZB- Предмет, движущийся вертикально вверх от точки Р на поверхности Земли, имеет начальную скорость v. Ускорение Кориолиса 2<о х v направлено по касательной к линии широты (параллели), проходящей через Р, как показано на схеме; N — Северный полюс. Если бы предмет свободно пацал с какой-то высоты над поверхностью Землиь то ускорение Кориолиса было бы направлено в противоположную сторону. Почему?

Если абсолютно жесткое тело не вполне свободно, то оно обладает меньшим числом степеней свободы. Если такое тело закреплено неподвижно в одной точке, вокруг которой оно может вращаться, то из шести независимых координат три координаты неподвижной точки фиксированы и для определения положения тела должны быть заданы только три координаты. Следовательно, абсолютно жесткое тело, одна точка которого закреплена неподвижно, обладает тремя степенями свободы.

2. Сцепные кулачковые и зубчатые муфты. Устройство и принцип действия кулачковой муфты поясняет рис. 15.14. Левая полумуфта закреплена неподвижно на ведущем валу, правая с помощью хомутика и отводки (на рисунке не показаны) может перемещаться по шпонке или зубцам вдоль ведомого вала. В крайнем правом положении подвижной полумуфты зацепление полумуфт отсутствует и кинематическая цепь разомкнута. В крайнем левом положении торцовые выступы одной полумуфты входят в промежутки между

23. Шесть одинаковых однородных стержней веса р связаны шарнирно своими концами и образуют шестиугольник, лежащий в вертикальной плоскости. Сторона АВ этого шестиугольника закреплена неподвижно в горизонтальном положении', остальные стороны расположены симметрично относительно вертикали, проходящей через середину АВ.

своих точек О, которая закреплена неподвижно. Исследовать движение точки, предполагая, что на нее не действует никакая непосредственно приложенная сила.

Вращение от испытуемого вала передается валику 3 тахометра через зубчатые колеса 1, 2. При вращении валика 3 на грузы 4 действует центробежная сила, и они расходятся, сжимая пружину 5 и перемещая муфту 6. Перемещение муфты 6 по валику 3 прибора вызывает поворот зубчатого сектора 7 и стрелки 8, которая фиксирует скорость вращения. Втулка 9 закреплена неподвижно на оси 3. Пружина 10 предназначена для выбирания люфтов в механизме.

Нарезка архимедовой спирали проводилась специально заточенным отрезным резцом, закрепленным в боковой резце державке динамометра. Подача 0,05 -г-0,1 мм, число оборотов шпинделя re=50-f-63 об!мм. Небольшая подача при нарезке спирали выбрана с целью уменьшения износа острых углов резца. В связи с этим был получен виток спирали постоянной ширины по всей высоте. Нарезание спирали и опыты проводились при выключенной из кинематической цепи обгонной муфте. При нарезании спирали и проведении экспериментов толщина срезаемого слоя была установлена рукояткой подачи верхнего суппорта. Каретка закреплена неподвижно на направляющих. Рукоятка включения хода суппорта не выключалась до нарезания спирали полной глубины, т. е. до глубины 1 мм при снятии трех характеристик и до 1,4 мм при снятии пяти характеристик. Передвижение суппорта в исходное положение осуществлялось включением левого вращения шпинделя. При подготовке опытов с резанием спирали большого хода (10,6 и 16,6 мм) была нарезана двухходовая спираль. Ширина витков Ъ (рис. 2) спирали во всех опытах была в пределах 2 + 0,05 мм.

удвоения ходов. Такой же эффект может быть получен, если в точке В шатуна установить зубчатое колесо (рис. 13), сцепленное с двумя рейками — 1 и 2. Нижняя рейка закреплена неподвижно, а верхняя рейка может передвигаться поступательно. При перемещении точки В влево и вправо на величину 2 радиусов зубчатое колесо, перекатываясь по нижней рейке, заставляет верхнюю рейку передвигаться на 4 радиуса.

Рис. 13.87. Схема весового дозатора с упруго-магнитным датчиком. Материал 'из бункера 1 подается на ленточный весовой транспортер 3 электромагнитным вибрационным питателем 2 с вибродвигателем б. Одна опора транспортера (со стороны разгрузки) закреплена неподвижно и шарнирно соединена с рамой, вторая — установлена на упруго-магнитном датчике 4, посредством которого через регулятор 5 осуществляется управление вибродвигателем и соответственно производительностью питания.

На рис. 3.11 показано приспособление для гибки конических обечаек со струбцинами, снабженными самозажимными кулачками. Одна из струбцин закреплена на стойке, установленной на фундаменте, другая закреплена неподвижно на вращающейся планшайбе. Кромки заготовок конусов сначала фиксируются в

Гидротиски (рис. 15.16, б) — широкоуниверсальный базовый элемент компоновок УСП. На верхних и боковых, наружных и внутренних поверхностях подвижной и неподвижной губок выполнены Т-образные пазы и резьбовые отверстия для установки и закрепления элементов УСП или специальных установочно-зажимных наладок. Корпус 13 тисков установлен на поворотном диске 18 и закреплен на нем шпильками 1 с гайками 2. Поворотный диск скреплен с основанием 17, неподвижная губка 6 установлена на корпусе шпонкой 5 и закреплена шпильками 3 с гайками 4. Для закрепления тисков к столу без поворотного основания в корпусе имеется четыре паза, используемых также для закрепления корпуса к поворотному диску 18. К неподвижной и подвижной губкам крепят сменные наладки 7. На направляющих корпуса монтируют подвижную губку 8 с встроенным гидроцилиндром. Подвижная губка соединена шайбой 10 с винтом //, ввинченным в стойку 12. На торцовых поверхностях корпуса вы-

К такой расчетной схеме может быть сведена задача о колебании стержневой конструкции при сейсмическом воздействии, например, задача о колебании каркаса одноэтажного промздания или каркаса многоэтажного промздания, когда масса перекрытия незначительна по сравнению с массой покрытия. В этом случае v (x, t) аппроксимируется (6.1), а уравнение (6.2) не будет содержать соответствующих параметров, зависящих от Q (t), N (t) и М (t). К уравнению (6.2) приводят исследования задач о колебании элементов стержневой конструкции при различных граничных условиях закрепления. С математической точки зрения задача сводится к нахождению параметров ср (А:) в уравнении (6.1) и a, b, с, Рэ при различных граничных условиях. На рис. 66 приведены типовые случаи закрепления элементов стержневой конструкции, а в табл. 13 — соответствующие им параметры. Как и ранее, вид уравнения (6.2) сохраняется, а меняются лишь перечисленные параметры. В качестве примера рассмотрим расчетную схему на рис. 66, б, а в уравнении (6.2) оставим члены при коэффициенте х, учитывающие нелинейную инерционность сосредоточенной массы Мс. В этом случае 5 = Q (t) = 70 = Yio = = е = N (t) = М (t) = 0. Тогда из уравнения (6.29) с учетом второго приближения получим

4. Система векторов формообразования, сборки, фиксации и закрепления элементов конструкций

Система единичных векторов изоморфна реальным условиям формообразования, сборки, фиксации и закрепления элементов конструкций.

емых заново элементов конструкций, характеризуемых таблицами кодированных сведений, выбрать с помощью таблиц применяемости или на основе других признаков те элементы, которые наилучшим образом соответствуют условиям работы проектируемых конструкций; во-вторых, определенным образом разместить элементы конструкций относительно друг друга в соответствии с заданными условиями их работы; в-третьих, выбрать наиболее рациональные методы соединения, фиксации и закрепления элементов конструкций; в-четвертых, присвоить соответствующим свойствам элементов значения их реквизитов, полученные в процессе проектирования, т. е. сформировать таблицы кодированных сведений о конструкциях.

4. Система векторов формообразования, сборки, фиксации и закрепления элементов конструкций . . . . . . .163

Оценка сопротивления металла сварного соединения образованию горячих трещин с помощью технологических п р о б сводится к следующему. При сварке образцов проб кристаллизующийся металл деформируется вследствие усадки шва и формоизменения свариваемых образцов. Специальная конструкция проб и технология сварки обусловливают повышенные темпы высокотемпературной деформации. Полагают, что металл, в котором не возникают трещины в искусственно созданных жестких условиях испытаний (это достигается выбором формы проб, конструктивных размеров и способов закрепления элементов), не должен разрушаться и в реальных изделиях.

Расчеты свободных и вынужденных местных колебаний судовых конструкций выполняют с использованием схем однопролетных и неразрезных балок, плоских и пространственных рам, изотропных и ортотропных пластин, цилиндрических подкрепленных оболочек, ортогональных балочных решеток — перекрытий и некоторых других. Большинство из этих схем обычны для задач динамики сооружений, и соответствующие методы расчета приведены в работах [7, 11, 16]. Некоторые особенности, характерные для судовых конструкций, проявляются при определении возмущающих сил, условии закрепления элементов корпуса на опорах (опорном контуре), числовых характеристик демпфирования, а также при учете взаимодействия конструкций с жидкостью.

Эффективным способом изменения собственных частот колебаний может оказаться уменьшение или увеличение размеров кольцевых каналов между элементами, условий закрепления элементов и др. В любом случае должен быть проведен тщательный расчетный анализ для каждой конструкции. Такой анализ необходим также перед проведением измерений динамических напряжений на моделях и натурных конструкциях и позволяет разработать оптимальные схемы размещения измерительных приборов.

Оценка сопротивления металла сварного соединения образованию горячих трещин с помощью технологических проб сводится к следующему. При сварке образцов проб кристаллизующийся металл деформируется вследствие усадки шва и формоизменения свариваемых образцов. Специальная конструкция проб и технология сварки обусловливают повышенные темпы высокотемпературной деформации. Полагают, что металл, в котором не возникают трещины в искусственно созданных жестких условиях испытаний (это достигается выбором формы проб, конструктивных размеров и способов закрепления элементов), не должен разрушаться и в реальных изделиях.




Рекомендуем ознакомиться:
Замкнутого пространства
Замкнутую поверхность
Заниженные результаты
Занимающихся эксплуатацией
Занимающихся вопросами
Зацеплении находится
Записывая уравнение
Записываются следующим
Заполняются жидкостью
Зацеплении определяют
Заполнения отверстия
Заполненных жидкостью
Запоминающее устройство
Запоминающих элементов
Запорными устройствами
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки